Скачать 0.8 Mb.
|
ОТЧЕТ главы администрации муниципального образования Ширинский район за 2008 год Избираясь на пост Главы муниципального образования Ширинский район в качестве приоритетов своей деятельности определил следующие задачи: - обеспечение устойчивого функционирования систем жизнеобеспечения поселений, прежде всего коммунального хозяйства, услуг здравоохранения, образования, культуры. - улучшение качества жизни населения; -усиление социальной защиты слабозащищенных слоев населения; -улучшение условий развития промышленности, сельского хозяйства и предпринимательства. Исходя из этих задач, строилась и деятельность органов местного самоуправления. Определяя перспективы увеличения доходов необходимо более эффективно использовать муниципальную собственность. Постоянный поиск способов повышения инвестиционной привлекательности района, развитие деловой активности в экономике. Участие не просто в реализации национальных проектов, но и софинансирование их. За прошедший период в ходе собраний и сходов граждан были определены вопросы, касающиеся финансово-хозяйственной сферы деятельности: Нехватка рабочих мест, повышение цен, низкая заработная плата работников бюджетной сферы. Пресечение распространения наркомании в районе. Проведение текущих и капитальных ремонтов учреждений образования, здравоохранения, культуры. О школьном питании, обустройстве школьных столовых, о содействии во внеочередном приобретении школьных автобусов, о дополнительном формировании библиотек литературой, о занятости учеников в каникулярное время. На все эти вопросы ответы прозвучат непосредственно в отчете.
Ширинский район Бюджет муниципального образования Ширинский район 2008 года был составлен, и исполнялся в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Российской Федерации «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» с учетом изменений налогового и бюджетного законодательств Российской Федерации. В расходной части бюджета были отражены направления бюджетных средств на выполнение основных функций, возложенных на органы местного самоуправления по обеспечению жизнедеятельности бюджетной сферы и предприятий жилищно-коммунального хозяйства района. Бюджетные средства были определены по распорядителям кредитов, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации расходов. Это определило прозрачность в направлении расходования бюджетных средств. В соответствии со статьей 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации в доходную и расходную части бюджета были включены средства, поступающие от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности муниципальных учреждений. Доходная часть бюджета в 2008 году составила 539728,4 тысячи рублей, при плане 605973,1 тысяч рублей, в том числе по собственным доходам 115584,7 тысяч рублей, при плане 124909 тысяч рублей. По сравнению с 2007 годом собственные доходы бюджета увеличились в 2008 году на 9692,7 тысяч рублей (рост 9,2 %). Помимо 115584,7 тысяч рублей, поступивших в бюджет муниципального образования собственных налогов и сборов, с территории района собрано 100787,3 тыс. руб. из которых 37387,3 тысяч рублей, налогов и сборов, перечисленных в бюджет субъекта, т.е. республиканский бюджет, и 63400 тыс. руб. в бюджет Российской Федерации. По данным налоговых органов сумма недоимки в местный бюджет на 1.01.09г по сравнению с уровнем прошлого года, снизилась на 12,6 % и составила 17769,6 тысяч рублей. Получено средств из республиканского бюджета Республики Хакасия на финансирование расходов по исполнению отдельных государственных полномочий в общей сумме 153998,4 тысяч рублей в том числе: - на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных образовательных учреждениях 95749,5 тыс. руб.; - на оказание услуг в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 9239,2 тыс. руб.; - на поддержку детей сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в возрасте до 23-х лет находящимся в муниципальных образовательных учреждениях 1101,1 тыс. руб.; - на обеспечение детей в возрасте до трех лет специальными продуктами детского питания 1513,7 тыс. руб.; - на выполнение государственных полномочий по образованию и обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав 197,8 тыс. руб., административных комиссий 260,2 тыс. руб., полномочий в области охраны труда 87,2 тыс. руб.; - на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних 530,7 тыс. руб. - на осуществление полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений 45319 тыс. руб. Расходная часть бюджета составила 539680,4 тысяч рублей и выполнена на 87,5 % от плана с учетом всех средств, включая собственные доходы, доходы от предпринимательской деятельности, субвенций, субсидий и дотаций, поступивших из бюджетов других уровней. Администрация произвела в 2008 году расходов на финансирование учреждений бюджетной сферы на 46138 тысяч рублей больше, чем в 2007 году, то есть ростом 23,5 %. Из общей суммы расходов бюджета направлено на финансирование учреждений социально-культурной сферы 320076 тысяч рублей, что составляет 59,3 % удельного веса расходов бюджета, в том числе: - образование 195530,3 тысяч рублей- 36,2 % - здравоохранение 60303,7 тысяч рублей – 11,2 % - культура 19908,7 тысяч рублей – 3,7 % - социальное обеспечение – 44333,3 тысяч рублей – 8,2 % В 2008 году работникам бюджетной сферы была повышена заработная плата на 14 процентов. Одной из позитивных сторон финансирования социально-культурной сферы явилось отсутствие просроченной задолженности по заработной плате работников бюджетной сферы, ликвидирована задолженность по льготе по услугам ЖКХ пенсионерам- учителям сельской местности. Кроме того, отсутствует задолженность по выплате педагогическим работникам компенсации на книгоиздательскую печать и методическую литературу, по командировочным расходам на курсы повышения квалификации работникам бюджетной сферы. Все это свидетельствует о том, что в отчетном году, как и предшествующие годы при финансировании соблюдалось приоритетное направление на социально значимые статьи расходов. |
![]() | Отчет главы муниципального района «Красночикойский район» Руководствуясь требованиями Федерального Закона №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,... | ![]() | Утверждено постановлением главы администрации муниципального района Янаульский район Янаульский район от 5 декабря 2008 г. №1094 «Об оплате труда работников муниципальных учреждений образования администрации муниципального... |
![]() | Ежегодный отчёт о результатах деятельности главы администрации и деятельности администрации муниципального образования «всеволожский муниципальный район» Район занимает территорию, охватывающую большую часть южной зоны Карельского перешейка, простираясь по наибольшему расстоянию с юга... | ![]() | Годовой отчет Заместитель главы администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области |
![]() | План работы администрации муниципального образования кувандыкский район на 2 квартал 2012 года Аппаратные совещания у заместителей главы администрации муниципального образования Кувандыкский район | ![]() | Отчет мэра о результатах деятельности администрации муниципального образования «Аларский район» в 2011 году Отчет о результатах деятельности администрации муниципального образования «Аларский район» в 2011 году завершает цикл мероприятий... |
![]() | Доклад администрации муниципального района Иглинский район за 2007 год «Об итогах работы администрации муниципального района Иглинский район за 2007 год», в котором подводятся основные итоги деятельности... | ![]() | Анали з работы отдела образования администрации муниципального образования «Матвеевский район» за 2011 год Отдел образования администрации муниципального образования «Матвеевский район» основные усилия сосредоточил на решении следующих... |
![]() | Доклад Главы Администрации муниципального образования «город Ижевск» О докладе Главы Администрации муниципального образования «город Ижевск» о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности... | ![]() | Доклад Главы Администрации муниципального образования «город Ижевск» О докладе Главы Администрации муниципального образования «город Ижевск» о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности... |