Отчет главы администрации муниципального образования Ширинский район за 2008 год




НазваниеОтчет главы администрации муниципального образования Ширинский район за 2008 год
страница1/6
Дата29.12.2012
Размер0.8 Mb.
ТипОтчет
  1   2   3   4   5   6


ОТЧЕТ

главы администрации муниципального образования Ширинский район за 2008 год

Избираясь на пост Главы муниципального образования Ширинский район в качестве приоритетов своей деятельности определил следующие задачи:

- обеспечение устойчивого функционирования систем жизнеобеспечения поселений, прежде всего коммунального хозяйства, услуг здравоохранения, образования, культуры.

- улучшение качества жизни населения;

-усиление социальной защиты слабозащищенных слоев населения;

-улучшение условий развития промышленности, сельского хозяйства и предпринимательства.

Исходя из этих задач, строилась и деятельность органов местного самоуправления. Определяя перспективы увеличения доходов необходимо более эффективно использовать муниципальную собственность. Постоянный поиск способов повышения инвестиционной привлекательности района, развитие деловой активности в экономике. Участие не просто в реализации национальных проектов, но и софинансирование их.

За прошедший период в ходе собраний и сходов граждан были определены вопросы, касающиеся финансово-хозяйственной сферы деятельности:

Нехватка рабочих мест, повышение цен, низкая заработная плата работников бюджетной сферы. Пресечение распространения наркомании в районе.

Проведение текущих и капитальных ремонтов учреждений образования, здравоохранения, культуры. О школьном питании, обустройстве школьных столовых, о содействии во внеочередном приобретении школьных автобусов, о дополнительном формировании библиотек литературой, о занятости учеников в каникулярное время.

На все эти вопросы ответы прозвучат непосредственно в отчете.


  1. Исполнение бюджета, муниципальная экономика муниципального образования

Ширинский район


Бюджет муниципального образования Ширинский район 2008 года был составлен, и исполнялся в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Российской Федерации «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» с учетом изменений налогового и бюджетного законодательств Российской Федерации.

В расходной части бюджета были отражены направления бюджетных средств на выполнение основных функций, возложенных на органы местного самоуправления по обеспечению жизнедеятельности бюджетной сферы и предприятий жилищно-коммунального хозяйства района. Бюджетные средства были определены по распорядителям кредитов, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации расходов. Это определило прозрачность в направлении расходования бюджетных средств.

В соответствии со статьей 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации в доходную и расходную части бюджета были включены средства, поступающие от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности муниципальных учреждений.

Доходная часть бюджета в 2008 году составила 539728,4 тысячи рублей, при плане 605973,1 тысяч рублей, в том числе по собственным доходам 115584,7 тысяч рублей, при плане 124909 тысяч рублей.

По сравнению с 2007 годом собственные доходы бюджета увеличились в 2008 году на 9692,7 тысяч рублей (рост 9,2 %).

Помимо 115584,7 тысяч рублей, поступивших в бюджет муниципального образования собственных налогов и сборов, с территории района собрано 100787,3 тыс. руб. из которых 37387,3 тысяч рублей, налогов и сборов, перечисленных в бюджет субъекта, т.е. республиканский бюджет, и 63400 тыс. руб. в бюджет Российской Федерации.

По данным налоговых органов сумма недоимки в местный бюджет на 1.01.09г по сравнению с уровнем прошлого года, снизилась на 12,6 % и составила 17769,6 тысяч рублей.

Получено средств из республиканского бюджета Республики Хакасия на финансирование расходов по исполнению отдельных государственных полномочий в общей сумме 153998,4 тысяч рублей в том числе:

- на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных образовательных учреждениях 95749,5 тыс. руб.;

- на оказание услуг в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 9239,2 тыс. руб.;

- на поддержку детей сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в возрасте до 23-х лет находящимся в муниципальных образовательных учреждениях 1101,1 тыс. руб.;

- на обеспечение детей в возрасте до трех лет специальными продуктами детского питания 1513,7 тыс. руб.;

- на выполнение государственных полномочий по образованию и обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав 197,8 тыс. руб., административных комиссий 260,2 тыс. руб., полномочий в области охраны труда 87,2 тыс. руб.;

- на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних 530,7 тыс. руб.

- на осуществление полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений 45319 тыс. руб.

Расходная часть бюджета составила 539680,4 тысяч рублей и выполнена на 87,5 % от плана с учетом всех средств, включая собственные доходы, доходы от предпринимательской деятельности, субвенций, субсидий и дотаций, поступивших из бюджетов других уровней.

Администрация произвела в 2008 году расходов на финансирование учреждений бюджетной сферы на 46138 тысяч рублей больше, чем в 2007 году, то есть ростом 23,5 %.

Из общей суммы расходов бюджета направлено на финансирование учреждений социально-культурной сферы 320076 тысяч рублей, что составляет 59,3 % удельного веса расходов бюджета, в том числе:

- образование 195530,3 тысяч рублей- 36,2 %

- здравоохранение 60303,7 тысяч рублей – 11,2 %

- культура 19908,7 тысяч рублей – 3,7 %

- социальное обеспечение – 44333,3 тысяч рублей – 8,2 %

В 2008 году работникам бюджетной сферы была повышена заработная плата на 14 процентов.

Одной из позитивных сторон финансирования социально-культурной сферы явилось отсутствие просроченной задолженности по заработной плате работников бюджетной сферы, ликвидирована задолженность по льготе по услугам ЖКХ пенсионерам- учителям сельской местности. Кроме того, отсутствует задолженность по выплате педагогическим работникам компенсации на книгоиздательскую печать и методическую литературу, по командировочным расходам на курсы повышения квалификации работникам бюджетной сферы.

Все это свидетельствует о том, что в отчетном году, как и предшествующие годы при финансировании соблюдалось приоритетное направление на социально значимые статьи расходов.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Отчет главы администрации муниципального образования Ширинский район за 2008 год iconОтчет главы муниципального района «Красночикойский район»
Руководствуясь требованиями Федерального Закона №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,...
Отчет главы администрации муниципального образования Ширинский район за 2008 год iconУтверждено постановлением главы администрации муниципального района Янаульский район
Янаульский район от 5 декабря 2008 г. №1094 «Об оплате труда работников муниципальных учреждений образования администрации муниципального...
Отчет главы администрации муниципального образования Ширинский район за 2008 год iconЕжегодный отчёт о результатах деятельности главы администрации и деятельности администрации муниципального образования «всеволожский муниципальный район»
Район занимает территорию, охватывающую большую часть южной зоны Карельского перешейка, простираясь по наибольшему расстоянию с юга...
Отчет главы администрации муниципального образования Ширинский район за 2008 год iconГодовой отчет
Заместитель главы администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области
Отчет главы администрации муниципального образования Ширинский район за 2008 год iconПлан работы администрации муниципального образования кувандыкский район на 2 квартал 2012 года
Аппаратные совещания у заместителей главы администрации муниципального образования Кувандыкский район
Отчет главы администрации муниципального образования Ширинский район за 2008 год iconОтчет мэра о результатах деятельности администрации муниципального образования «Аларский район» в 2011 году
Отчет о результатах деятельности администрации муниципального образования «Аларский район» в 2011 году завершает цикл мероприятий...
Отчет главы администрации муниципального образования Ширинский район за 2008 год iconДоклад администрации муниципального района Иглинский район за 2007 год
«Об итогах работы администрации муниципального района Иглинский район за 2007 год», в котором подводятся основные итоги деятельности...
Отчет главы администрации муниципального образования Ширинский район за 2008 год iconАнали з работы отдела образования администрации муниципального образования «Матвеевский район» за 2011 год
Отдел образования администрации муниципального образования «Матвеевский район» основные усилия сосредоточил на решении следующих...
Отчет главы администрации муниципального образования Ширинский район за 2008 год iconДоклад Главы Администрации муниципального образования «город Ижевск»
О докладе Главы Администрации муниципального образования «город Ижевск» о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности...
Отчет главы администрации муниципального образования Ширинский район за 2008 год iconДоклад Главы Администрации муниципального образования «город Ижевск»
О докладе Главы Администрации муниципального образования «город Ижевск» о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница