Методические указания к контрольной работе для студентов заочного отделения по дисциплинам «Маркетинг»




Скачать 59.91 Kb.
НазваниеМетодические указания к контрольной работе для студентов заочного отделения по дисциплинам «Маркетинг»
Дата28.12.2012
Размер59.91 Kb.
ТипМетодические указания
Методические указания к контрольной работе для студентов заочного отделения

по дисциплинам «Маркетинг», «Основы маркетинга», «Маркетинговые исследования», «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности», «Маркетинговые коммуникации», «Поведение потребителей», «Стратегический маркетинг», «Управление маркетингом», «Исследование конкурентоспособности товаров и услуг», «Товароведение, экспертиза и стандартизация», «Товароведение, экспертиза товаров и услуг»


Контрольная работа в рамках данных курсов предусмотрена учебными планами по специальностям «Менеджмент организации», «Маркетинг», «Управление качеством». Она преследует следующие задачи:

1. Углубленная разработка основных концептуальных положений по выбранной тематике.

2. Освоение методов, технологий и инструментария исследования и анализа маркетинговых проблем.

3. Разработка понятийного аппарата.

4. Изучение опыта российских фирм по использованию маркетинговой концепции в управлении организацией.

5. Приобретение определенных навыков постановки и решения маркетинговых задач.


Структура и содержание контрольной работы

Контрольная работа состоит из введения, двух-трех разделов (теоретического, аналитического и проектного), выводов и предложений, списка используемой литературы.

Введение включает в себя следующие элементы:

– постановку проблемы, т.е. место решаемой в контрольной работе проблемы в ряду других проблем маркетинга, обоснование актуальности рассматриваемой темы;

– определение цели и задач контрольной работы. Цель работы должна быть тесно связана с местом рассматриваемой тематики в ряду других аспектов изучаемой дисциплины. Цель представляет собой результат, достигаемый в процессе написания контрольной работы.

Задачи контрольной работы формулируются таким образом, чтобы их решение способствовало достижению поставленной цели. Они решаются в каждом из разделов работы, по своему характеру соответствуют характеру раздела (первая задача – связана с характеристикой теоретических аспектов темы, вторая – аналитическая, третья – проектно-рекомендательная);

– обоснование структуры контрольной работы, т.е. объяснение целесообразности выбранной последовательности рассматриваемых вопросов.

Основная часть работы состоит из двух-трех разделов. В первом теоретическом разделе дается анализ степени изученности данной проблемы, даются развернутые определения основных понятий, точки зрения отечественных и зарубежных авторов по рассматриваемой проблеме.

Теоретический раздел может состоять из двух-трех подразделов.

Второй аналитический раздел контрольной работы должен носить самостоятельный характер и представлять собой диагностику состояния объекта в рамках выбранной темы. Если в основе анализа контрольной работы лежит вторичная информация (результаты предыдущих исследований, данные государственной статистики, аналитические статьи о развитии рынка (отрасли) и т.п.), то не допускается ее дублирование, переписывание. Эта информация должна быть проанализирована, на ее основе может быть сделана собственная классификация и т.п. Полученная в ходе анализа информация обрабатывается, интерпретируется, формулируются выводы.

Если контрольная работа состоит из двух разделов, то один из подразделов аналитического раздела должен носить проектный (рекомендательный) характер.

Третий раздел работы – проектный. Он содержит предложения автора по совершенствованию деятельности объекта исследования, т.е. рекомендации по решению проблемы. Конкретное содержание проектного раздела определяется темой контрольной работы.

Заключение – краткое, тезисное изложение результатов предыдущих разделов работы.

Список использованной литературы должен включать не менее 10 наименований и иметь сквозную нумерацию.

Список может состоять из 3-х частей:

1. Законодательные источники, методические и инструктивные материалы органов государственной власти и органов местного самоуправления. Приводятся в хронологической последовательности.

2. Учебники, учебные пособия, монографии, статьи в сборниках, периодической печати. Приводятся в алфавитном порядке по фамилии первого автора, при ее отсутствии – по первой букве названия работы.

3. Неопубликованные документы: приказы, инструкции, отчеты, балансы, положения, письма и другие материалы внутреннего документооборота объекта исследования и субъектов его микросреды маркетинга. Документы приводятся в хронологической последовательности, определяются датой их создания.


Оформление контрольной работы

Контрольная работа оформляется в соответствии с существующими требованиями. Она выполняется на белых листах бумаги формата А 4 с одной стороны компьютерным набором через 1,5 интервала, шрифт Times New Roman, № 14. Курсив и подчеркивание в работе не допускаются. Названия разделов и подразделов выделяются полужирным шрифтом. Поля: верхнее и нижнее по 2 см, левое – 3 см., правое – 1 см. Нумерация страниц проставляется в верхнем правом углу страницы, начиная с титульного листа. Первая страница введения является третьей страницей работы (после титульного листа, содержания).

Ссылка – важный элемент оформления контрольной работы. Она используется в следующих случаях:

– при прямом цитировании с использованием кавычек;

– если приводится цифровой и иной не общеизвестный материал других авторов;

– при упоминании точек зрения на рассматриваемую проблему тех или иных авторов;

– в случаях упоминания книг, статей, документов и пр.

Ссылка оформляется непосредственно в тексте работы, по окончании смысловой единицы текста (абзаца, предложения или части сложного предложения). Ссылка может оформляться тремя способами:

– на источник в целом: [7] (данная книга или статья находится под номером 7 в списке использованной литературы);

– на одну страницу: [7, c.5] (приведенная точка зрения находится на 54-й странице книги);

– на диапазон страниц: [7, c.54-56];

– на одно из приложений: (Приложение 2);

– на рисунок или таблицу: (рис. 2.1.3.), (табл. 1.3.4.).

После ссылки ставится тот знак препинания, который необходим по правилам русского языка: точка, запятая, точка с запятой, двоеточие, многоточие.

Наименование разделов и подразделов помещаются по центру страницы. Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах основной части, например, 1, 2, 3 и т.д. Разделы, так же как и введение, список использованной литературы, выводы и предложения начинаются с новой страницы. Точки после заголовков не ставятся.

Приложение 1

Оформление списка использованной литературы

(ГОСТ 7.1 – 2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления» принят Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации, протокол № 12 от 2 июля 2003 г.)


Порядок расположения источников в списке

использованной литературы

  1. Нормативные документы приводятся в порядке юридической силы (Конституция, кодексы, федеральные конституционные законы, федеральные законы, законы РТ, Указы Президента РФ, Постановления Правительства РФ и т.д.);

  2. Специальная литература (книги, учебники, учебные пособия, учебно-методические пособия, статьи из журналов, газет, отчеты, планы, статистика организации) в строгом алфавитном порядке.


Примеры

Нормативные документы:

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. // Российская газета. – 1993. – 25 декабря.

2. О коммерческой тайне: федеральный закон от 29.07.2004 г. № 98 – ФЗ // СЗ РФ. – 2004. - № 32. – Ст. 3238.

3. Об учете расходов по монтажу оборудования, полученного по договору лизинга: письмо Минфина РФ от 07.09.2005 г. № 03-11-04/2/71 // Нормативные акты для бухгалтера. – 2005. – № 19. – С. 13-14.


Книга, имеющая одного-трех авторов:

Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие / Н.И. Кабушкин. – Минск : Новое знание, 2003. – 336 с. – ISBN 985-6516-63-3.

Ершова, И.В., Иванова, Т.М. Предпринимательское право: учебное пособие / И.В. Ершова, Т.М. Иванова. – Изд. 2-е, испр. и доп.– М. : Юриспруденция, 2000. – 415 с. – ISBN 5-8401-0031-5.

Мескон, М.Х., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. / Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. – М. : Дело, 1997. – 704 с. – ISBN 5-7749-0047-9.


Книга под редакцией:

Аудит: учебник / под ред. В.И. Подольского. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 655 с. – ISBN 5-238-00150-9.


Статьи из журналов (газет):

Лошакова, И.В. Отмечаем праздник офисом / И.В. Лошакова // Бухгалтерский вестник. – 2003. - № 12. – С. 14-22.

Краснопольская, И. Инфекции на пороге / Ирина Краснопольская // Российская газета. – 2006. - № 192. – С. 5.


Неопубликованная информация:

Устав страховой компании «Аско» (текущий архив предприятия).

Положение о службе управления персоналом страховой компании «Аско» (текущий архив предприятия).

План повышения квалификации персонала в страховой компании «Аско» на 2006-2007 г. (текущий архив предприятия).

Похожие:

Методические указания к контрольной работе для студентов заочного отделения по дисциплинам «Маркетинг» iconМетодические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Исследование систем управления» 5 для студентов 5 курса заочного отделения
Методические указания предназначены для оказания помощи студентам заочного отделения специальности «Менеджмент организации» при выполнении...
Методические указания к контрольной работе для студентов заочного отделения по дисциплинам «Маркетинг» iconМетодические указания к выполнению контрольной работы для студентов очно-заочного (вечернего) отделения фармацевтического колледжа «Водные извлечения»
Экстракционные лекарственные препараты (методические указания для самостоятельной внеаудиторной работы студентов заочного отделения...
Методические указания к контрольной работе для студентов заочного отделения по дисциплинам «Маркетинг» iconМетодические указания по изучению дисциплины и контрольные задания для студентов заочного отделения
Методические указания содержат рабочую программу по дисциплине, перечень контрольных заданий и требования к оформлению контрольной...
Методические указания к контрольной работе для студентов заочного отделения по дисциплинам «Маркетинг» iconМетодические указания по выполнению контрольной работы №2 для слушателей факультета заочного обучения
Методические указания содержат материалы, позволяющие помочь слушателям заочного отделения при изучении дисциплины Подготовка газодымозащитника...
Методические указания к контрольной работе для студентов заочного отделения по дисциплинам «Маркетинг» iconМетодические указания для студентов 1 курса заочного отделения сокращенные сроки обучения по направлению подготовки «юриспруденция»
Методические указания для студентов 1 курса заочного отделения юридического факультета (1 семестр). – Казань: Издательство Института...
Методические указания к контрольной работе для студентов заочного отделения по дисциплинам «Маркетинг» iconМетодические указания к выполнению контрольной работы по физике для студентов инженерных специальностей заочного отделения
...
Методические указания к контрольной работе для студентов заочного отделения по дисциплинам «Маркетинг» iconМетодические указания и контрольные задания для студентов заочного отделения направление 654700 Информационные системы
Методические указания предназначены для организации самостоятельной работы студентов заочного отделения при изучении общеинженерного...
Методические указания к контрольной работе для студентов заочного отделения по дисциплинам «Маркетинг» iconМетодические указания и задания для контрольной работы студентов заочного отделения по специальности 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» 2010 г
Методические указания и задания для контрольной работы студентов заочного отделения по специальности 190604 «Техническое обслуживание...
Методические указания к контрольной работе для студентов заочного отделения по дисциплинам «Маркетинг» iconМетодические указания для студентов 1 курса заочного отделения по направлению подготовки «юриспруденция» (1 семестр 2012/2013 уч года)
Методические указания для студентов 1 курса заочного отделения юридического факультета (1 семестр). – Казань: Издательство Института...
Методические указания к контрольной работе для студентов заочного отделения по дисциплинам «Маркетинг» iconМетодические указания для студентов 2 курса заочного отделения направления подготовки «юриспруденция» (3 семестр 2012/2013 гг.)
Методические указания для студентов 2 курса заочного отделения юридического факультета (3 семестр). – Казань: Издательство чоу впо...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница