Программа научно-методического семинара «электронный бизнес: разработки, исследования, обучение»




Скачать 85.16 Kb.
НазваниеПрограмма научно-методического семинара «электронный бизнес: разработки, исследования, обучение»
Дата26.12.2012
Размер85.16 Kb.
ТипПрограмма

Приложение № 1




УТВЕРЖДЕНА

приказом ГУ – ВШЭ

от __________ 2007 г. № ____________


ПРОГРАММА НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СЕМИНАРА

« ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС: РАЗРАБОТКИ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЕ»

7 – 11 ноября 2007 г.,

Пансионат «ПОЛЯНЫ»,

ФГУ "Рублево –Звенигородский лечебно-оздоровительный комплекс "

Управления делами Президента Российской Федерации





7 ноября 2007 г. (среда)


16-00 – 18-00: Заезд в пансионат «ПОЛЯНЫ» региональных участников семинара


8 ноября 2007 г. (четверг)


8-45 – 9-45: Заезд в пансионат «ПОЛЯНЫ» московских участников семинара.


10-00 – 10-20: Открытие семинара. Приветствие участникам семинара Проректора, декана факультета Бизнес-информатики ГУ-ВШЭ В.В.Никитина.


10-30 - 12.00. Основные тренды развития электронного бизнеса в России и мире. 1997– 2007. Лекция. Алексей Беляев, Президент Ассоциации «Интернет и бизнес».


12-00 – 12-30: Кофе-брейк.


12-30 – 14-00: Обзор профессиональных ресурсов по электронному бизнесу: аналитические и исследовательские центры, академические издания, профессиональные конференции и ассоциации. Лекция. Екатерина Лобза, доцент кафедры «Инновации и бизнес в сфере ИТ» ГУ-ВШЭ.


14-00 – 15-00: Кофе-брейк.


15.00 – 16.30: Ландшафт российского интернета: обзор основных игроков рынка. Лекция. Федор Вирин, Директор по исследованиям Mail.Ru, преподаватель кафедры «Инновации и бизнес в сфере ИТ» ГУ-ВШЭ.


16:30 – 17.00: Кофе-брейк.


17-00 – 18-30: Задачи и проблемы современной электронной торговли в России. Лекция. Татьяна Цветкова, Директор по маркетингу компании Softkey


19.00 – 21.00 Консультации экспертов для участников семинара.



9 ноября 2007 г. (пятница)


8-30 – 9-00: Кофе-брейк


9-00 – 10-30: Задачи и проблемы российских компаний в интернете. Лекция . Федор Вирин, Mail.Ru, Директор по исследованиям, преподаватель кафедры «Инновации и бизнес в сфере ИТ» ГУ-ВШЭ


10-30 – 10-50: Кофе-брейк


10-50 – 12-10: IT – менеджмент предприятий электронного бизнеса: инновации и программные комлексы. Докладчик уточняется.


12-10 – 12-30: Кофе-брейк.


12.30 - 14.00: Задачи и проблемы интернет – проектов в России. Лекция. Андрей Себрант, Яндекс, директор по спецпроектам, журнал "Интернет-маркетинг", главный редактор.


14-00 – 15-00: Обеденный перерыв. .


15:00 – 16.30: Задачи и проблемы интернет - рекламы в России. Лекция. Михаил Труфанов. Артон Консалтинг, Генеральный директор, руководитель направления интернет рекламы.


16-30 – 17-30: «Инновационные бизнес - модели в интернете. От идеи – к реализации». Круглый стол.


17.30 – 18.00: Кофе-брейк


18.00 – 20.00: Презентация и обсуждение программ учебных курсов по тематике семинара.

  • концепция магистерской программы «Электронный бизнес (авторы - зав. кафедрой «Инновации и бизнес в сфере ИТ» , профессор Мальцева С.В, доцент Лобза Е.В.),

  • УМК «Управление электронным предприятием» (автор – зав. кафедрой «Инновации и бизнес в сфере ИТ» профессор Мальцева С.В.), Продолжение.

  • учебно-методическое пособие «Основы Интернет-маркетинга» (авторы – преподаватель кафедры «Инновации и бизнес в сфере ИТ» Ф.Ю.Вирин, доцент Е.В.Лобза),

- Интернет-программа курса «Электронный бизнес» (автор – доцент Е.В.Лобза).


10 ноября 2007 г. (суббота)


8-30 – 9-00: Кофе-брейк


9-00 – 10-30 . Секция 1. Электронный бизнес: исследования.

Доклады и презентации работ участников семинара.


Бляхман Анна Александровна – (Нижегородский филиал ГУ-ВШЭ), «Электронный бизнес» и «электронная коммерция»: проблемы терминологии.


Журавлева Елена Юрьевна – (Северо-Западная академия государственной службы), Интернет, информация, аналитика, перспективы развития аналитики в Интернете.


Захарова Евгения Яковлевна – (Новосибирский государственный технический университет), «Услуги в Интернете как составляющая электронной коммерции». (Реклама, PR-кампании, личные продажи, логистика, маркетинг)


Корчагина Елена Викторовна – (Санкт-Петербургский филиал ГУ-ВШЭ), Анализ специфики потребительского поведения на электронном рынке.


Рогозин Дмитрий Михайлович – (Московская школа социальных и экономических наук),

Восприятие электронных платежных систем российским обывателем.


Турчик Анна Васильевна – (ГУ-ВШЭ), Барьеры на пути развития электронного бизнеса в России в контексте российского законодательства.


10-30 – 10-50: Кофе-брейк


10 -50 - 12.20 Секция 2. Электронный бизнес: разработки.

Доклады и презентации работ участников семинара.


Керов Леонид Александрович – (Санкт-Петербургский филиал ГУ-ВШЭ), Особенности программной реализации систем электронного бизнеса на платформе Microsoft .NET.


Гаврилов Леонид Петрович – (Московский торгово – экономический университет, ГУ ВШЭ), Мобильная коммерция: сферы применения, методы автоматизации, Интернет – платежи и ИПС.


Мельник Александр Николаевич, Хабибрахманов Ришат Ринатович (Казанский государственный университет) - Разработка научно-методического и программного обеспечения для управления маркетинговой деятельностью коммерческих организаций в сети Интернет.


Гриднев Виктор Вячеславович – (ИГМУ ГУ ВШЭ), Особенности создания компонентов «электронного правительства» в сети Интернет органами государственной власти.

(фрагмент из курса: Концептуальное проектирование и экспертное сопровождение комплексных ИКТ-проектов для органов государственной власти Российской Федерации).


Гусева Надежда Николаевна – (ГУ-ВШЭ), Новые методы и походы в управлении информационной безопасностью предприятия.


Горохов Максим Михайлович, Щенятский Алексей Валериевич – (ГОУ ВПО Ижевский государственный технический университет), Технологические решения для электронного бизнеса и корпоративных информационных систем: исследование операций, бизнес-процессы, системы управления ресурсами предприятия, корпоративные информационные системы.


Костерин Вадим Валентинович – (Южно-Уральский государственный университет), Спутниковые системы навигации и электронный бизнес, мониторинг автотранспорта в системе поддержки принятия управленческих решений.


12-20 – 13.50: Секция 3. Электронный бизнес: обучение. Презентация и обсуждение программ учебных курсов региональных участников.


Захарова Евгения Яковлевна – (Новосибирский государственный технический университет), «Проблемы формирования поля знаний в курсе «Электронная коммерция»» (Синтаксический уровень знаний, семантический уровень знаний).


Голицына Ирина Николаевна – (Татарский государственный гуманитарно – педагогический университет), Рабочая программа курса «Информационные системы маркетинга».


Кметь Елена Борисовна – (Владивостокский государственный университет экономики и сервиса), Моделирование лекционных и практических занятий по теме «Internet-банкинг в России» для экономических специальностей.


Лапшина Виктория Борисовна, Меркулова Алена Вячеславовна – (Магнитогорский государственный университет), Методы и приемы преподавания дисциплин в области сетевой экономики.


Филин Сергей Анатольевич – (Российский государственный торгово-экономический университет), Учебно-методическое обеспечение, особенности образовательных технологий в преподавании Электронного бизнеса.


Реут Олег Чеславович, - (Петрозаводский государственный университет) Как преподавать «Электронный бизнес» на экономическом факультете провинциального ВУЗа


14-00 – 15-00: Кофе-брейк.

15:00 – 17.00: Круглый стол, тренинг, консультации экспертов по вопросам преподавания в области электронного бизнеса.


17-00 – 17-30: Кофе-брейк


17.30 – 19.00: Круглый стол, тренинг, консультации экспертов по вопросам преподавания в области электронного бизнеса.


19.00 – 20.00 Обсуждение структуры сборника по материалам конференции


20.00 – 21.00: Консультации экспертов для участников семинара;



11 ноября 2007 г. (воскресение)


9-30 – 10-00: Кофе-брейк


10-00 – 11-30: Подведение итогов, выдача сертификатов, уточнение планов дальнейшей работы .


12-00: Экскурсия и культурная программа.


Секция 1. Электронный бизнес: исследования.

Доклады и презентации работ участников семинара.


Бляхман Анна Александровна – (Нижегородский филиал ГУ-ВШЭ), «Электронный бизнес» и «электронная коммерция»: проблемы терминологии.


Журавлева Елена Юрьевна – (Северо-Западная академия государственной службы), Интернет, информация, аналитика, перспективы развития аналитики в Интернете.


Захарова Евгения Яковлевна – (Новосибирский государственный технический университет), «Услуги в Интернете как составляющая электронной коммерции». (Реклама, PR-кампании, личные продажи, логистика, маркетинг)


Корчагина Елена Викторовна – (Санкт-Петербургский филиал ГУ-ВШЭ), Анализ специфики потребительского поведения на электронном рынке.


Рогозин Дмитрий Михайлович – (Московская школа социальных и экономических наук),

Восприятие электронных платежных систем российским обывателем.


Турчик Анна Васильевна – (ГУ-ВШЭ), Барьеры на пути развития электронного бизнеса в России в контексте российского законодательства.


Секция 2. Электронный бизнес: разработки.

Доклады и презентации работ участников семинара.


Керов Леонид Александрович – (Санкт-Петербургский филиал ГУ-ВШЭ), Особенности программной реализации систем электронного бизнеса на платформе Microsoft .NET.


Гаврилов Леонид Петрович – (Московский торгово – экономический университет, ГУ ВШЭ), Мобильная коммерция: сферы применения, методы автоматизации, Интернет – платежи и ИПС.


Мельник Александр Николаевич, Хабибрахманов Ришат Ринатович (Казанский государственный университет) - Разработка научно-методического и программного обеспечения для управления маркетинговой деятельностью коммерческих организаций в сети Интернет.


Гриднев Виктор Вячеславович – (ИГМУ ГУ ВШЭ), Особенности создания компонентов «электронного правительства» в сети Интернет органами государственной власти.

(фрагмент из курса: Концептуальное проектирование и экспертное сопровождение комплексных ИКТ-проектов для органов государственной власти Российской Федерации).


Гусева Надежда Николаевна – (ГУ-ВШЭ), Новые методы и походы в управлении информационной безопасностью предприятия.


Горохов Максим Михайлович, Щенятский Алексей Валериевич – (ГОУ ВПО Ижевский государственный технический университет), Технологические решения для электронного бизнеса и корпоративных информационных систем: исследование операций, бизнес-процессы, системы управления ресурсами предприятия, корпоративные информационные системы.


Костерин Вадим Валентинович – (Южно-Уральский государственный университет), Спутниковые системы навигации и электронный бизнес, мониторинг автотранспорта в системе поддержки принятия управленческих решений.


Секция 3. Электронный бизнес: обучение.

Доклады и презентации работ участников семинара.


Захарова Евгения Яковлевна – (Новосибирский государственный технический университет), «Проблемы формирования поля знаний в курсе «Электронная коммерция»» (Синтаксический уровень знаний, семантический уровень знаний).


Голицына Ирина Николаевна – (Татарский государственный гуманитарно – педагогический университет), Рабочая программа курса «Информационные системы маркетинга».


Кметь Елена Борисовна – (Владивостокский государственный университет экономики и сервиса), Моделирование лекционных и практических занятий по теме «Internet-банкинг в России» для экономических специальностей.


Лапшина Виктория Борисовна, Меркулова Алена Вячеславовна – (Магнитогорский государственный университет), Методы и приемы преподавания дисциплин в области сетевой экономики.


Филин Сергей Анатольевич – (Российский государственный торгово-экономический университет), Учебно-методическое обеспечение, особенности образовательных технологий в преподавании Электронного бизнеса.

Похожие:

Программа научно-методического семинара «электронный бизнес: разработки, исследования, обучение» iconПравительство Российской Федерации
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки магистров...
Программа научно-методического семинара «электронный бизнес: разработки, исследования, обучение» icon«Бизнес-информатика» Программа дисциплины «электронный бизнес»
Программа разработана на кафедре Инноваций и бизнеса в сфере информационных технологий
Программа научно-методического семинара «электронный бизнес: разработки, исследования, обучение» iconПрограмма работы научно-методического семинара
«Качество, стандартизация, сертификация и регистрация информационно-коммуникационных технологий и информационных ресурсов в системе...
Программа научно-методического семинара «электронный бизнес: разработки, исследования, обучение» iconРабочая программа по дисциплине «методы географических исследований»
Гос впо по специальности 020401–«география» (заочное обучение) Научно-Методического Совета по географическому образованию Учебно-Методического...
Программа научно-методического семинара «электронный бизнес: разработки, исследования, обучение» iconПрограмма семинара 10. 30 11. 00. Регистрация участников семинара. 11. 00 11. 15. Искусство быть уникальным. Директор зао нпп «спектр»
Актуальные вопросы применения органосиликатных и кремнийорганических покрытий, клеев, герметиков: Материалы научно-практического...
Программа научно-методического семинара «электронный бизнес: разработки, исследования, обучение» iconИнструкция по работе с Интернет-сайтом Установка и тестирование
Это варианты разработки «Старт», «Стандарт», «Профи», «Эксперт» и «Электронный бизнес». Также нашим клиентам предоставляется широкий...
Программа научно-методического семинара «электронный бизнес: разработки, исследования, обучение» iconРосгидромет утверждаю рассмотрен и одобрен научно-техническим советом
...
Программа научно-методического семинара «электронный бизнес: разработки, исследования, обучение» iconПрограмма семинара тренинга «Исследовательский проект: от теории к практике»
В брошюре представлены материалы семинара-тренинга, проведенного научно-исследовательской лабораторией нмс моу «Гимназии №33» и бнц...
Программа научно-методического семинара «электронный бизнес: разработки, исследования, обучение» iconПрограмма научно-практического семинара
Представление участников семинара – Т. Н. Андреюшкина, зам директора по нир гумИ
Программа научно-методического семинара «электронный бизнес: разработки, исследования, обучение» iconУчебной дисциплины «Бизнес-планирование» дополнительной профессиональной образовательной программы для получения дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования Master of Business Administration (mba)»
Цель курса способствовать освоению научно-методических основ бизнес-планирования, формированию практических навыков профессиональной...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница