Учебно-методический комплекс Для специальности 080801 «Прикладная информатика (в экономике)»




Скачать 209.67 Kb.
НазваниеУчебно-методический комплекс Для специальности 080801 «Прикладная информатика (в экономике)»
Дата26.12.2012
Размер209.67 Kb.
ТипУчебно-методический комплекс


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ


(РГТЭУ)


Кафедра Информационных технологий и телекоммуникаций


Одобрено учебно-методическим советом

факультета социальных и информационных технологий


Разработка Интернет-приложений

в коммерческой деятельности


Учебно-методический комплекс


Для специальности 080801 «Прикладная информатика (в экономике)»


Москва 2009

Авторы-составители:

Мосягин Александр Борисович, к.т.н., доцент, доцент кафедры Информационных технологий и телекоммуникаций;

Олейников Владимир Тарасович, к.т.н., с.н.с.,

доцент кафедры Информатики и информационной безопасности


Учебно-методический комплекс «Разработка Интернет-приложений в коммерческой деятельности» составлен в соответствии с требованиями Основной образовательной программой по специальности 080801 Прикладная информатика (в экономике)

Дисциплина входит в цикл дисциплин специализации и является обязательной для изучения.

Для специальностей 080105 «Финансы и кредит» и 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» дисциплина является дисциплиной по выбору.


© Российский государственный торгово-экономический университет, 2009


СОДЕРЖАНИЕ



1. Цель, задачи и предмет дисциплины 5

2. Требования к уровню освоения дисциплины 5

2.1. Инновационно-педагогические технологии в учебном курсе 6

3. Объем дисциплины 7

3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы 7

3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы 7

4. Содержание курса 8

5. Темы практических занятий 10

6. Задания для самостоятельной работы студентов 12

7. Вопросы для подготовки к зачету 12

8. Учебно-методическое обеспечение дисциплины 15

8.1. Литература 15

8.2. Методическое обеспечение дисциплины 16

8.3. Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины 16



1. Цель, задачи и предмет дисциплины



Разработка «Интернет-приложений в коммерческой деятельности» обусловлена необходимостью обучения будущих специалистов применению в коммерческой деятельности современных Internet-приложений и Word Wide Web - технологий в условиях функционирования всемирной глобальной информационной сети.

Цель дисциплины – дать студентам - будущим специалистам в области экономики и коммерции комплекс знаний, умений и навыков, необходимых для повышения эффективности бизнес-процессов на основе внедрения Internet-приложений и Word Wide Web - технологий.

Основные задачи курса:

– ознакомить студента с сущностью электронной коммерции, ее преимуществами и ограничениями, проанализировать цепочки начисления стоимости в электронной коммерции, а также вопросы организации взаимодействия между коммерческим предприятием и потребителем;

– рассмотреть основные преимущества Internet-технологий в коммерции, особенности использования электронных досок объявлений и платных служб. Изучить основные элементы Web–сайтов, организацию поиска в оперативном режиме необходимых товаров и услуг;

– познакомить студента с понятием жизненного цикла Internet-приложений, этапами планирования и выработки стратегии электронной коммерческой деятельности, технологией проектирования Web-сайта;

– дать студенту, будущему специалисту в области экономики и коммерции, глубокие и систематизированные знания об основах построения и эффективной эксплуатации Web-сайтов, моделях систем платежей, ориентированных на Internet, познакомить с системами обработки электронных операций. Рассмотреть особенности использования систем электронных платежей и организации автоматизированной расчетной палаты;

– развить умения и навыки студента по методам ведения маркетинга в Internet, организации взаимодействия с коммерческими предприятиями, решению вопросов по эксплуатации и совершенствования Web-сайта.

2. Требования к уровню освоения дисциплины



Изучение дисциплины «Разработка Интернет-приложений в коммерческой деятельности» должно опираться на знания, полученные студентами при изучении дисциплин на кафедре Информационных технологий. Некоторые предварительные знания и сведения по применению информационных технологий в сфере коммерции студенты получают в курсах "Информатика", «Программные средства офисного назначения», «Информационные технологии управления», «Сетевые технологии», которые предшествуют данной дисциплине. Вместе с тем дисциплина "Разработка Internet-приложений в сфере коммерции" является специальной, дающей студентам прикладные знания, которые могут быть использованы при изучении последующих курсов: "Имитационное моделирование экономических систем", "Информационные системы", "Автоматизированные информационные системы в экономике", "Основы электронной коммерции".

В результате изучения дисциплины специалист должен:

иметь целостное представление о создании Internet-приложений в сфере коммерции, возможностях технических и программных средств Word Wide Web, о языках HTML, DHTML, XML, VB-script, Java-script, PHP;

знать:

основные понятия, определения, задачи, структуру и элементы Internet-приложений в сфере коммерции;

преимущества и ограничения электронной коммерции;

цепочки начисления стоимости в электронной коммерции;

взаимодействие между коммерческим предприятием и потребителем;

жизненный цикл Internet-приложений;

проектирование Web-сайта;

модели систем платежей, ориентированных на Internet;

инструментарий разработки Internet-приложений;

уметь:

практически работать в глобальной сети Word Wide Web;

использовать программное обеспечение и технологии HTML, DHTML, XML, VB-script, Java-script, PHP обмена данными в сети Internet;

разрабатывать типовой стандартный сайт Internet-магазина коммерческого предприятия;

приобрести навыки:

программирования на языках HTML, DHTML, XML, VB-script, Java-script, PHP;

установки и настройки клиентской и серверной части программного обеспечения Internet-приложений;

владеть, иметь опыт:

работы с текстовыми и графическими процессорами MS Office;

создания, форматирования и редактирования гипертекстовых документов.

2.1. Инновационно-педагогические технологии в учебном курсе



Доклад-презентация является способом обеспечения процессов обучения с использованием мультимедийных технических средств и Web-порталов, упрощающих разработку интернет-приложений с автоматизированным размещением серверных и клиентских частей.

В процессе обучения рекомендуется широкое использование мультимедийных докладов в форме презентаций как при проведении лекций преподавателями, так и на практических занятиях доклады студентов по отдельным проблемным вопросам тематики дисциплины. Доклады-презентации используются в темах 2, 4, 5.

Тестирование – процесс контроля остаточных знаний по дисциплине с использованием специальных тестовых программ и on-line интернет-курсов.

Знания студентами пройденного материала контролируются проведением пост-теста, содержащего более 100 вопросов. Тестирующая программа разработана преподавателями кафедры, установлена в компьютерных классах Университета и выдается студентам на электронных носителях. Тестирование проводится на практических занятиях по завершению изучения дисциплины.

3. Объем дисциплины

3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы





Вид учебной работы

Количество часов по формам обучения

Очная

№№ семестров

8

Аудиторные занятия:

36

лекции

18

практические и семинарские занятия

18

Самостоятельная работа

39

Всего часов на дисциплину

75

Текущий контроль

(количество, №№ семестров)


8 семс

Виды итогового контроля


Зачет – 8 сем.

3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы


Форма обучения очная


Названия разделов и тем

Всего часов по учебному плану

Виды учебных занятий

Аудиторные занятия, из них

Самосто-ятельная работа

лекции

Практ. занятия, семинары




1. Понятие об электронной коммерции

6

2

2

2

2. Internet и Word Wide Web сегодня

4

2

-

2

3. Организация коммерческой деятельности в Internet

6

2

2

2

4. Разработка Web-сайтов

18

4

4

10

5. Инструментарий разработки Internet-приложений

18

4

6

8

6. Системы платежей в Internet

9

1

2

6

7. Маркетинг в Internet

5

1

2

2

8. Реализация и эксплуатация Web-сайтов

5

1

-

4

9. Электронная коммерция между предприятиями в Internet

4

1

-

3

ИТОГО:

75

18

18

39



4. Содержание курса




Тема 1. Понятие об электронной коммерции


  • сущность электронной коммерции;

  • роль стратегии в электронной коммерции;

  • преимущества и ограничения электронной коммерции;

  • цепочки начисления стоимости в электронной коммерции;

  • взаимодействие между коммерческим предприятием и потребителем;

  • интеграция электронной коммерции.


Тема 2. Internet и Word Wide Web сегодня


  • преимущества Internet в коммерции;

  • поиск в оперативном режиме;

  • электронные доски объявлений и платные службы;

  • основные элементы Web.


Тема 3. Организация коммерческой деятельности в Internet


  • жизненный цикл Internet-приложений;

  • планирование и выработка стратегии электронной коммерческой деятельности;

  • формирование технологической инфраструктуры;

  • проектирование Web-сайта;

  • вопросы эксплуатации и совершенствования Web-сайта.


Тема 4. Разработка Web-сайтов


  • функции Web-сайта;

  • этапы создания Web-сайта;

  • создание содержимого сайта;

  • определение структуры сайта;

  • визуальное оформление сайта;

  • создание Web-витрин;

  • Web-хостинг;

  • разработка схемы навигации на Web-сайте;

  • формирование профилей пользователей, использование сценариев;

  • оценка качества Web-сайта.


Тема 5. Инструментарий разработки Internet-приложений


  • гипертекстовые языки HTML, DHTML, XML;

  • языки разработки сценариев VB-script, Java-script;

  • гипертекстовый процессор PHP;

  • применение технологий ASP, CGI для разработки Internet-приложений;

  • особенности разработки клиентской и серверной частей программного обеспечения Internet-приложений.


Тема 6. Системы платежей в Internet


  • электронные деньги;

  • требования к проведению платежей в Internet;

  • модели систем платежей, ориентированных на Internet;

  • системы обработки электронных операций;

  • кредитные карточки, дебетовые карточки, интеллектуальные карточки как платежные средства;

  • цифровые, электронные деньги и электронный бумажник;

  • система электронных платежей и автоматизированная расчетная палата.


Тема 7. Маркетинг в Internet


  • преимущества и недостатки покупки в оперативном режиме;

  • правомерность ведения коммерческой деятельности в Internet;

  • методы ведения маркетинга в Internet;

  • жизненный цикл маркетинга в Internet;

  • рекламирование сайта в Internet;

  • привлечение клиентов к сайту;

  • отслеживание клиентов;

  • обслуживание клиентов.


Тема 8. Реализация и эксплуатация Web-сайтов


  • стратегии реализации Web-сайтов;

  • испытания, оценка производительности, обучение персонала;

  • управление реализацией;

  • стратегии эксплуатации.


Тема 9. Электронная коммерция между предприятиями в Internet


  • основные компоненты коммерции В2В;

  • модели В2В;

  • электронный обмен данными – инструментальное средство В2В;

  • перспективы развития коммерции В2В.


5. Темы практических занятий



Тема 1. Понятие об электронной коммерции


  • знакомство с Internet-магазинами в глобальной сети Internet;

  • разработка предложений по организации электронного бизнеса (ЕВ) [9];

  • изучение особенностей ведения электронной коммерции [6-10];

  • выявление недостатков организации Web-сайтов ведущих представителей электронной коммерции;

  • исследование цепочек начисления стоимости в электронной коммерции [4];

  • изучение процессов взаимодействия между коммерческим предприятием и потребителем через Internet [3-4];

  • проанализировать работу нескольких сайтов отечественных компаний и составить отчет о полученных сведениях.



Тема 3. Организация коммерческой деятельности в Internet


  • разработать план и выработать стратегии коммерческой деятельности вашего коммерческого предприятия [4];

  • произвести выбор типа сайта и дать сравнительную характеристику его эффективности [5];

  • выбрать оборудование, программное обеспечение и поставщика услуг Internet [1-7];

  • разработать макет Web-сайта вашей фирмы [3, 8-10];

  • разработать план организации качественного обслуживания клиентов на вашем Web-сайте [11].



Тема 4. Разработка Web-сайтов


  • выделить основные функции Web-сайта вашей фирмы [9, 11, 14];

  • определить потенциальных посетителей сайта и возможных конкурентов;

  • отредактировать содержание и структуру сайта;

  • провести визуальное оформление сайта;

  • разработать схему навигации на Web-сайте;

  • создать базы данных с информацией о покупателях, товарах и услугах коммерческого предприятия [8];

  • провести оценку и дать подробный отчет об основных параметрах функционирования Web-сайта вашего конкурента.



Тема 5. Инструментарий разработки Internet-приложений


  • с помощью языков разметки HTML, DHTML, XML создать сайт Internet-магазина коммерческого предприятия [11-16];

  • используя язык разработки сценариев Java-script создать схему навигации по сайту [15];

  • с использованием гипертекстового процессора PHP организовать взаимодействие сайта Internet-магазина с базами данных коммерческого предприятия [8];

  • провести испытания клиентской и серверной частей программного обеспечения разработанного сайта Internet-магазина.



Тема 6. Системы платежей в Internet


  • составить отчет о деятельности 2-3-х компаний, их системах электронных платежей, основной инфраструктуре, ценах [3-5];

  • дать анализ на примерах ведущих компаний различных моделей систем платежей, ориентированных на Internet;

  • спроектировать систему электронных платежей и автоматизированную расчетную палату для вашего Internet-магазина [7-16].


Тема 7. Маркетинг в Internet


  • провести анализ преимуществ и недостатков покупки в оперативном режиме на примере Internet-магазинов отечественных и иностранных компаний;

  • исследовать методы ведения маркетинга в Internet [8];

  • разработать бизнес-план проведения маркетинга вашей фирмы в Internet;

  • разработать проект проведения рекламы вашего сайта в Internet и дать оценку ее эффективности;

  • выработать рекомендации по привлечению клиентов к сайту товарища;

  • провести анализ активности посетителей вашего сайта, разработать для этого необходимые средства;

  • дать прогноз эффективности коммерческой деятельности вашей фирмы в Internet.



6. Задания для самостоятельной работы студентов





Разделы и темы для самостоятельного изучения

Виды и содержание самостоятельной работы

1. Понятие об электронной коммерции

Работа с нормативными документами, ГОСТ и РД по организации коммерческой деятельности в сети Internet [1-4]

2. Организация коммерческой деятельности в Internet

Анализ и выявление особенностей Internet-магазинов коммерческих предприятий глобальной сети

3. Разработка Web-сайтов

Решение задач, упражнений, изучение программного обеспечения [8, 15-16]

4. Инструментарий разработки Internet-приложений

Решение задач, упражнений, создание программ-сценариев, организация взаимодействия форм сайта с данными [11, 15-16]

5. Системы платежей в Internet

Работа с тестами и вопросами для самопроверки, сравнительный анализ существующих систем платежей [WWW]

6. Программное обеспечение компьютера

Проработка учебной и научной литературы [1-4, 1-16]

7. Маркетинг в Internet

Подготовка рекламы в Internet

8. Реализация и эксплуатация Web-сайтов

Практическая подготовка сайта к эксплуатации, размещение в сети [WWW]

9. Электронная коммерция между предприятиями в Internet

Сравнительный анализ особенностей коммерческой деятельности между предприятиями в Internet [WWW]



7. Вопросы для подготовки к зачету





  1. Сущность электронной коммерции.

  2. Преимущества и ограничения электронной коммерции.

  3. Роль стратегии в электронной коммерции.

  4. Цепочки начисления стоимости в электронной коммерции.

  5. Виды взаимодействия в электронной коммерции.

  6. Основные преимущества Internet для электронной коммерции.

  7. Базовые инструменты поиска в оперативном режиме сети Internet.

  8. Особенности организации электронных досок объявлений и платных служб в Internet.

  9. Основные элементы Web.

  10. Жизненный цикл Internet-приложений.

  11. Роль и назначение модели СOM при создании Internet-приложений.

  12. Процесс формирования технологической инфраструктуры электронной коммерческой деятельности.

  13. Этап проектирования Web-сайта.

  14. Вопросы эксплуатации и совершенствования Web-сайта.

  15. Основные функции Web-сайта в электронной коммерции.

  16. Этапы создания Web-сайта.

  17. Разработка содержимого сайта.

  18. Порядок определения структуры сайта.

  19. Требования к визуальному оформлению сайта.

  20. Особенности создания Web-витрин.

  21. Понятие Web-хостинга.

  22. Разработка схемы навигации на Web-сайте.

  23. Формирование профилей пользователей, использование сценариев в Internet-приложениях.

  24. Критерии оценки качества Web-сайта.

  25. Инфраструктура Web-сайта.

  26. Типы поставщиков услуг Internet.

  27. Основные виды услуг Web-хостинга.

  28. Особенности создания Internet-приложений.

  29. Функция, принцип действия, выбор и регистрация доменного имени.

  30. Понятие электронных денег.

  31. Основные модели и технологии Internet-приложений.

  32. Модели систем платежей, ориентированных на Internet.

  33. Роль и назначение модели DOM при создании Internet-приложений.

  34. Использование кредитных карточек, дебетовых карточек, интеллектуальных карточек как платежных средств.

  35. Понятие цифровых, электронных денег и электронного бумажника.

  36. Система электронных платежей и автоматизированная расчетная палата.

  37. Основные отличия HTML, DHTML, XML.

  38. Назначение и особенности использования языков программирования для Internet-приложений.

  39. Понятие о гипертекстовом процессоре PHP.

  40. Организация доступа к данным на Web-сайте.

  41. Порядок рекламирования Web-сайта компании в Internet.

  42. Пути привлечения клиентов к Web-сайту компании.

  43. Особенности применения JavaScript.

  44. Основные стратегии реализации Web-сайтов.

  45. Вопросы испытания, оценки производительности Web-сайта, обучение персонала.

  46. Структура, состав и основные элементы Web-сайта.

  47. Основные компоненты коммерции между предприятиями по модели В2В.

  48. Разновидности модели электронной коммерции между предприятиями В2В.

  49. Различия в организации электронной коммерции между коммерческими предприятиями В2В и между коммерческим предприятием и потребителем В2С.

  50. Особенности электронного обмена данными как инструментального средства В2В.

  51. Дать сравнительную оценку двух Internet-магазинов.

  52. Разработать предложения по организации электронного бизнеса (ЕВ) на Вашем предприятии.

  53. Выявить недостатки организации Web-сайта ведущего представителя электронной коммерции.

  54. Проследить цепочку начисления стоимости в электронной коммерции представителя электронной коммерции.

  55. Пояснить на примере процесс взаимодействия между коммерческим предприятием и потребителем через Internet.

  56. Дать анализ работы сайта отечественной компании.

  57. Разработать план и выработать стратегию коммерческой деятельности Вашего предприятия.

  58. Обосновать выбор типа сайта для организации коммерческой деятельности Вашего предприятия.

  59. Выбрать оборудование и программное обеспечение для организации Web-сайта Вашего предприятия.

  60. Разработать макет Web-сайта Вашей фирмы.

  61. Разработать план организации качественного обслуживания клиентов на Вашем Web-сайте.

  62. Выделить основные функции Web-сайта Вашей фирмы.

  63. Определить потенциальных посетителей Вашего Web-сайта и возможных конкурентов в электронной коммерции.

  64. Отредактировать содержание и структуру Web-сайта с помощью приложений Windows.

  65. Провести визуальное оформление Web-сайта.

  66. Разработать схему навигации на Вашем Web-сайте.

  67. Дать сравнительную характеристику эффективности работы Вашего Web-сайта.

  68. Показать на примере электронной коммерческой компании организацию системы электронных платежей.

  69. Сравнить различные модели систем платежей, ориентированных на Internet, на примерах ведущих компаний.

  70. Предложить систему электронных платежей и автоматизированную расчетную палату для Вашей фирмы.

  71. Выявить преимущества и недостатки покупки в оперативном режиме на примере 2-х Internet-магазинов отечественных и иностранных компаний.

  72. Разработать бизнес-план проведения маркетинга Вашей фирмы в Internet.

  73. Предложить проект проведения рекламы Вашего Web-сайта в Internet и дать оценку ее эффективности.

  74. Выработать рекомендации по привлечению клиентов к Вашему Web-сайту.

  75. Разработать необходимые средства для проведения анализа активности посетителей Вашего Web-сайта.



8. Учебно-методическое обеспечение дисциплины

8.1. Литература


Основная

  1. Федеральный закон "Об информации, информатизации и защите информации" №24-ФЗ от 24.02.95 г. (редакция 10.01.2003 г.)

  2. Симонович С.В. Информатика. Базовый курс: Учебник для ВУЗов. - СПБ.:Питер. – 2003.

  3. Хан Харли. Эффективный самоучитель работы в Internet. – СПб.: «ДиаСофт», 2007. – 448 с.

  4. Киселев Ю.Н. Электронная коммерция. Практическое руководство. – СПб.: «ДиаСофт», 2004. – 224 с.

  5. Акоста Н и др. Внутренний мир Word Wide Web. – СПб.: «ДиаСофт», 2005. – 544 с.

  6. Левин Я. И др. Ответы на актуальные вопросы по Internet. – СПб.: «ДиаСофт», 2006. – 384 с.

  7. Разработка Internet-приложений в сфере коммерции / Программа для студентов специальности 351400 Прикладная информатика (в экономике), составители Мосягин А.Б., Нечаев Д.Ю. – М.: РГТЭУ, 2004. – 11 с.

  8. Денисов А.Н., Мосягин А.Б., Нечаев Д.Ю. Разработка Internet-приложений в сфере коммерции // Уч.-мет. пособие. – М.: РГТЭУ, 2005. – 64 с.

  9. Эвод И. Электронная коммерция. Практическое руководство. – СПб.: «ООО ДиаСофтЮП», 2004. – 608 с.

  10. Козье Д. Электронная коммерция. – М.: ИТД «Русская редакция», 2005. – 288 с.


Дополнительная

  1. Орлов Л.В. Как создать электронный магазин в Интернет. – М.: Альянс-пресс, 2007. – 384 с.

  2. Боричев С., Плотников О. Ваш Office 2007. – М.: Кудиц-Образ, 2007.

  3. Афанасьев А., Сизых С. Виртуальные технологии. - М.: СИНТЕГ, 2008.

  4. Цыганков В., Богумирский Б. Электронная коммерция в России: настоящее и будущее. - М.: Высшая школа, 2004.

  5. Китинг Д. Искусство создания Web-сайтов. – СПб.: «ДиаСофт», 2005. – 848 с.

  6. Хефлин Д., Ней Т. Разработка Web-скриптов. Библиотека прграммиста - СПб.: Питер, 2007. - 496 c.



8.2. Методическое обеспечение дисциплины





  1. УМК. Разработка Internet-приложений в коммерческой деятельности / УМК для студентов специальности 080801 Прикладная информатика (в экономике), составители Мосягин А.Б., Олейников В.Т. – М.: РГТЭУ, 2008. – 16 с.

  2. Денисов А.Н., Мосягин А.Б., Нечаев Д.Ю. Разработка Internet-приложений в сфере коммерции // Уч.-мет. пособие. – М.: РГТЭУ, 2005. – 64 с.

  3. Презентации, тесты, контрольные задания, вопросы для самопроверки на электронных носителях по дисциплине.



8.3. Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины



Все практические занятия проводятся в компьютерных классах со стандартным программным обеспечением:

  • ОС Windows;

  • сетевое программное обеспечение с выходом в глобальную сеть Internet;

  • пакет программных средств офисного назначения MS Office 2003;

  • браузер Internet Explorer.


http://www.mo-inform.aaanet.ru/resyrs/resyrs-mo.htm

http://www.infschool95.freenet.kz/main02.htm

http://www.russian-dictionary.org/

http://www.borlpasc.narod.ru

http://www.vbkids.narod.ru/

http://www.ict.nsc.ru/win/fedotov/inter/internet.html

http://informatics.wallst.ru/

http://www.ugatu.ac.ru/~trushin

http://school.ort.spb.ru/library/exam_help/slovar/slovar.htm

http://java.sun.com

http://www.omg.org/mda

http://www.webml.org

http://www.webratio.com


РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-ПРИЛОЖЕНИЙ

В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Учебно-методический комплекс



В авторской редакции

Компьютерная верстка В. А. Евланов


Подписано в печать 01.06.2009 г. Формат 60х84/8. Бумага офсетная.

Гарнитура Times New Roman. Объем 2 п.л. Тираж 100 экз.

Цена договорная. Изд. зак. № 314 Тип. зак. №

Издательство Российского государственного торгово-экономического университета
А-445, ГСП-3, 125993 г. Москва, ул. Смольная, 36


Похожие:

Учебно-методический комплекс Для специальности 080801 «Прикладная информатика (в экономике)» iconУчебно-методический комплекс для специальности 080801 Прикладная информатика (в экономике) Москва 2007 Составители: доц. А. Б. Мосягин, доц. А. Н. Денисов, преп. Е. А. Кошелева Учебно-методический комплекс «Информатика и программирование»
Учебно-методический комплекс «Информатика и программирование» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Учебно-методический комплекс Для специальности 080801 «Прикладная информатика (в экономике)» iconУчебно-методический комплекс Для специальности: 080801 «Прикладная информатика (в экономике)»
Учебно-методический комплекс «Сетевая экономика» составлен в соответствии с требованиями программы дисциплины с учетом требований...
Учебно-методический комплекс Для специальности 080801 «Прикладная информатика (в экономике)» iconУчебно-методический комплекс Для специальности 080801 «Прикладная информатика (в экономике)»
Учебно-методический комплекс «Системы моделирования принятия решений» составлен в соответствии с требованиями программы дисциплины...
Учебно-методический комплекс Для специальности 080801 «Прикладная информатика (в экономике)» iconУчебно-методический комплекс Для специальности 080801 Прикладная информатика (в экономике) м осква 2008 Автор-составитель: к т. н., доцент, профессор Д. Ю. Нечаев Учебно-методический комплекс по дисциплине «Операционные системы, среды и оболочки»
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования II поколения (номер государственной регистрации...
Учебно-методический комплекс Для специальности 080801 «Прикладная информатика (в экономике)» iconУчебно-методический комплекс Для студентов специальности 080801 Прикладная информатика (в экономике) Москва 2008 Автор-составитель: Чекмарев Ю. В., к т. н., доцент, профессор Учебно-методический комплекс «Вычислительные системы, сети и телекоммуникации»
Учебно-методический комплекс «Вычислительные системы, сети и телекоммуникации» составлен в соответствии с требованиями Государственного...
Учебно-методический комплекс Для специальности 080801 «Прикладная информатика (в экономике)» iconУчебно-методический комплекс Специальность: 080801 Прикладная информатика (в экономике) Москва 2009 Автор-составитель: к т. н., доц. Мосьяков В. Е. Учебно-методический комплекс дисциплины «Теория Экономических информационных систем»
«Теория Экономических информационных систем» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта...
Учебно-методический комплекс Для специальности 080801 «Прикладная информатика (в экономике)» iconУчебно-методический комплекс Специальность: 080801 Прикладная информатика (в экономике) Москва 2009 Авторы-составители: канд техн наук, профессор Д.
«Разработка и стандартизация программных средств и информационных технологий» составлен в соответствии с требованиями Государственного...
Учебно-методический комплекс Для специальности 080801 «Прикладная информатика (в экономике)» iconУчебно-методический комплекс для студентов специальности 080801. 65 «Прикладная информатика в социально-культурной сфере»
Учебно-методический комплекс составлен на основании государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования...
Учебно-методический комплекс Для специальности 080801 «Прикладная информатика (в экономике)» iconУчебно-методический комплекс «Вычислительные системы, сети и телекоммуникации» для отделения высшего профессионального образования, специальности «Прикладная информатика (в экономике)»
«Прикладная информатика (в экономике)» очной и заочной форм обучения. Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с государственным...
Учебно-методический комплекс Для специальности 080801 «Прикладная информатика (в экономике)» iconУчебно-методический комплекс Специальность: 080801 Прикладная информатика (в экономике) Москва 2009 Автор-составитель: Федосеев Артём Игоревич, кандидат экономических наук,
Учебно-методический комплекс «Моделирование макроэкономических процессов» составлен в соответствии с требованиями Государственного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница