“ Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия”




Скачать 401.54 Kb.
Название“ Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия”
страница1/4
Дата25.12.2012
Размер401.54 Kb.
ТипКурсовая работа
  1   2   3   4
ФИНАНСОВАЯ АКАДЕМИЯ

ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА


Курсовая работа на тему :

Роль маркетинга в повышении
эффективности предприятия”



Научный руководитель:

доц. Селиванова А. В.

Исполнитель:

Студент группы У2–2 Львов Н. Л.


Москва 1998

Содержание


Содержание 2

Вступление 2

Предприятие и его эффективность 3

Виды и структура предприятий 3

Пути увеличения эффективности. 4

Маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия 4

Маркетинговые исследования предприятия. 4

Исследование потребителей 4

Исследование конкурентов и фирменной структуры рынка 5

Исследование товарного рынка 6

Маркетинговая политика предприятия 7

Товарная политика предприятия 7

Сущность товара в маркетинге 7

Создание нового товара 8

Концепция жизненного цикла товара 10

Ценовая политика предприятия 11

Виды цен 11

Внешние факторы процесса ценообразования 11

Определение исходной цены товара 12

Стратегия ценообразования 12

Коррекция цены 13

Сбытовая политика предприятия 14

Каналы распределения товаров 14

Методы сбыта товаров 16

Оптовый метод сбыта товара 16

Розничная торговля 19

Маркетинговое продвижение товара 21

Реклама 22

Стимулирование сбыта 24

Выставки и ярмарки 24

Персональная продажа 25

Связь с общественностью 25

Примеры повышения эффективности предприятий через применение маркетинга 26

Маркетинг в компании Staples 26

Маркетинг компании "Òîíàð". 27

Примеры применения маркетинга в России. 27

Заключение 28

Список литературы 31

Вступление


Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора.

Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Специалисты в области маркетинга на предприятии называются маркетологами. Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке.

В данной курсовой работе автор рассмотрит следующие вопросы: предприятие и способы увеличения его эффективности, далее автор обратит внимание в основном на маркетинг как один из наиболее важных и действенных инструментов увеличения эффективности (теоретическая часть) и покажет высокую роль маркетинга путем приведения и анализа результатов применения маркетинга на предприятиях .

В работе использованы идеи как западных специалистов– Филипп Котлер, Джоэл Эванс, Гельмут Шмален и др., – так и отечественных маркетологов – Завьялов, Афанасьев, Голубков, Хруцкий и др.

Цель работы – показать теоретическое значение маркетинга в повышении эффективности предприятия и доказать его важность на практике, используя примеры отечественных и иностранных фирм.
  1   2   3   4

Похожие:

“ Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия” iconКлиентоориентированный автосервис как одно из условий успешности бизнеса
Рф до 2020 года. Конкуренция, в условиях которой действуют современные предприятия, диктует потребность в повышении эффективности...
“ Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия” iconРоссийской федерации
Цель курса показать роль маркетинга в процессе управления деятельностью предприятия, изучение основного инструментария маркетинга,...
“ Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия” iconСтатьи
Роль биоэнергетики в повышении эффективности работы лесопромышленного комплекса россии
“ Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия” iconВведение 3
Роль и место маркетинга партнерских взаимоотношений в современной концепции маркетинга 8
“ Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия” iconАнализ работы методической службы школы за 2010-2011 учебный год
...
“ Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия” iconРешение о каналах распространения
Важно знать, какую роль продвижение должно сыграть в общей программе маркетинга. В программе маркетинга должны быть отражены видение...
“ Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия” iconУправление маркетинговой функцией
Маркетинг рассматривается как одна из важнейших функций менеджмента предприятия. Управление маркетинговой функцией заключается в...
“ Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия” iconЦель рекламной кампании и ее связь с целями маркетинга
Огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке играет реклама. Реклама продукции и деятельности предприятия – это...
“ Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия” iconРоль специализированного кабинета в повышении эффективности подготовки специалиста-китаеведа
Китайскому языку, необходимо создать соответствующие условия, включая материальную базу, позволяющую не только более эффективно вести...
“ Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия” iconРайонная целевая программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Мордовском районе Тамбовской области на 2010-2015 годы и на период до 2020 года"
Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. №261-фз об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница