Положение о проведении муниципального этапа краевого конкурса ландшафтных проектов территорий образовательных учреждений




Скачать 344.77 Kb.
НазваниеПоложение о проведении муниципального этапа краевого конкурса ландшафтных проектов территорий образовательных учреждений
страница1/2
Дата25.12.2012
Размер344.77 Kb.
ТипКонкурс
  1   2





Приложение № 2

к постановлению Администрации

ЗАТО г.Железногорск

от 02.02. 2012 № 187



ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении муниципального этапа краевого конкурса

ландшафтных проектов территорий образовательных учреждений

«Гео-декор» в ЗАТО Железногорск в 2012 году


I. Общие положения


    1. Муниципальный этап краевого конкурса ландшафтных проектов территорий образовательных учреждений «Гео-декор» (далее Конкурс) проводится в заочной и очной форме.

    2. Конкурс направлен на привлечение дополнительных кадровых, организационных, финансовых и других ресурсов в деятельность по приведению территорий образовательных учреждений в соответствие с требованиями и рекомендациями к проектированию, озеленению и благоустройству территорий образовательных учреждений ЗАТО Железногорск.


II. Учредители и организаторы


2.1. Учредителем Конкурса является Отдел образования Администрации ЗАТО г.Железногорска.

2.2. Организатор Конкурса - Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей детский эколого-биологический центр (далее – МКОУ ДОД ДЭБЦ).


III. Цели и задачи Конкурса


3.1. Цель Конкурса: включение образовательных учреждений в деятельность по благоустройству и ландшафтному проектированию территорий образовательных учреждений, расположенных на территории ЗАТО Железногорск.

3.2. Задачи Конкурса:

- формирование проектной культуры педагогов и обучающихся средствами технологий ландшафтного дизайна;

- вовлечение в трудовую деятельность и развитие гражданской позиции обучающихся через разработку и реализацию ландшафтных проектов;

- отработка механизма взаимодействия образовательных учреждений с органами местного самоуправления.


IV. Руководство Конкурсом


Общее руководство по подготовке и проведению Конкурса осуществляет организационный комитет.

Организационный комитет:

- определяет и контролирует общий порядок организации и проведения Конкурса;

- организует консультации по всем вопросам проведения Конкурса;

- утверждает состав экспертной комиссии;

- составляет схему проведения Конкурса;

- обеспечивает необходимые условия для проведения Конкурса;

- обобщает и анализирует итоги Конкурса (совместно с экспертной комиссией), награждает победителей;

- рекомендует для участия в краевом конкурсе ландшафтных проектов территорий образовательных учреждений «Гео-декор».


V. Участники Конкурса


В Конкурсе могут принимать участие образовательные учреждения всех типов и видов, расположенные на территории ЗАТО Железногорск и подавшие заявку в установленные сроки.


VI. Номинации Конкурса


6.1. Конкурс проводится по номинациям:

- «Проект благоустройства и ландшафтного дизайна территории общеобразовательного учреждения»;

- «Проект благоустройства и ландшафтного дизайна территории учреждения дополнительного образования детей»;

- «Проект благоустройства и ландшафтного дизайна территории образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее детские дома)»;

- «Проект благоустройства и ландшафтного дизайна территории дошкольного образовательного учреждения»;

- «Проект благоустройства и ландшафтного дизайна территории специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся и воспитанников с отклонениями в развитии (далее специальные коррекционные учреждения)»;

- «Проект благоустройства и ландшафтного дизайна территории загородного оздоровительного лагеря»;

- «Мастера ландшафта» (проекты, участвовавшие в краевом конкурсе «Гео-декор» более 3-х лет).


VII. Порядок проведения Конкурса


7.1. Конкурс проводится в три этапа:

1 этап - предварительный (прием заявок) проводится с 01 марта по 31 марта 2012 года и включает в себя информирование потенциальных участников Конкурса о целях, задачах, структуре и приоритетах Конкурса, рассылку Положения.

Для участия в Конкурсе необходимо до 01 апреля 2012 года в адрес организационного комитета, расположенного на базе МКОУ ДОД ДЭБЦ (662971, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, ул.Сибирская,19) подать заявку (Приложение № 1 к настоящему Положению).

2 этап – заочный, проводится в течение марта-мая 2012 года и включает в себя разработку и защиту проекта ландшафта территории образовательного учреждения.

При разработке проекта участники руководствуются требованиями к ландшафтному дизайну территории образовательного учреждения (приложение № 2 к настоящему Положению).

Защита проекта состоится 13 мая 2012 года.

3 этап – очный, проводится в течение июня 2012 года для дошкольных образовательных учреждений, июня-июля 2012 года для всех иных образовательных учреждений и включает в себя:

- реализацию ландшафтных проектов непосредственно на территориях образовательных учреждений;

- оценку проектов экспертной группой (жюри) с выездом на территории образовательных учреждений, которая осуществляется в соответствии с показателями и критериями, приведенными в приложении № 3 к настоящему Положению.

23-27 июля 2012 года состоится подведение итогов, объявление победителей и представление работ-победителей в оргкомитет краевого конкурса ландшафтных проектов территорий образовательных учреждений «Гео-декор».


VIII. Основные требования к проектам


8.1. Участники Конкурса представляют в организационный комитет проект ландшафтного дизайна территории образовательного учреждения, включающий:

- титульный лист, где указывается: полное наименование образовательного учреждения (по уставу), номинацию, название проекта, Ф.И.О., должность руководителя проекта, название населенного пункта, год разработки проекта (приложение № 4 к настоящему Положению);

- пояснительную записку, в которой сообщаются общие сведения о проектируемой территории (площадь, наличие зданий (год постройки, этажность), географические и климатические условия), материально-техническое обеспечение;

- обоснование проекта, где обозначается: новизна, актуальность, цель, задачи, указываются возраст участников проекта, состав детско-взрослой команды (позиционирование участников), ожидаемые результаты;

- план-карту проекта согласно образцу, приведенному в приложении № 5 к настоящему Положению;

- ожидаемые результаты, индикаторы, показатели (образовательные и практические), оформляются по образцу, приведенному в приложении № 6 к настоящему Положению;

- экономическое обоснование проекта (приложение № 7 к настоящему Положению);

- письма поддержки проекта партнерами;

- агротехнический план, согласно технологии выращивания насаждений (приложение № 8 к настоящему Положению);

- ассортиментная ведомость растений (подбор растений по агротехнике возделывания, вегетации, морфологическим особенностям) (приложение № 9 к настоящему Положению);

- генеральный план образовательного учреждения, оформленный в соответствии с требованиями, приведенными в приложении № 10 к настоящему Положению;

- макет (размером не менее 70х70 см, выдержанный масштаб, аккуратно выполненный из различных материалов с детальной проработкой);

- электронная презентация проекта, выполненная в программе PowerPoint office 2003 (диск прикрепляется к папке с презентацией в отдельном конверте); дополнительно фотографии в электронном виде, демонстрирующие деятельность детей в процессе создания ландшафтных объектов в формате JPEG; эскизы, схемы элементов ландшафтных объектов (водоемов, альпийских горок, цветников), детально проработанные с экспликацией (сканированные или в виде фотографий в электронном виде в формате JPEG).


IX. Награждение


9.1. Победители в каждой номинации награждаются дипломами 1, 2, 3 степени и командными призами.

9.2. В каждой номинации вручается специальный приз, который присуждается за оригинальность идеи, творческое представление результата реализации проекта, дальнейшее использование проекта в образовательной деятельности.


Х. Финансирование


В рамках Конкурса финансирование проектов не предусмотрено.


ХI. Координатор Конкурса


Координатором Конкурса на территории ЗАТО Железногорск является, Александрова Ирина Михайловна, методист МКОУ ДОД ДЭБЦ, телефоны 75-61-38, 75-39-45.

Консультации в МКОУ ДОД ДЭБЦ (662971, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, ул.Сибирская,19) проводятся каждый вторник с 11.00 до 14.00, четверг с 16.30 – 18.30, пятница с 08.00 до 11.00.

Приложения к Конкурсу с № 1 по № 10 размещены на сайте МКОУ ДОД ДЭБЦ www.sun.work-file.net.






Приложение № 1

к Положению о проведении муниципального этапа краевого конкурса ландшафтных проектов территорий образовательных учреждений «Гео-декор» в ЗАТО Железногорск в 2012 году



Заявка

на участие в муниципальном этапе краевого конкурса

ландшафтных проектов территорий образовательных учреждений

«Гео-декор» в ЗАТО Железногорск в 2012 году

(заполняется отдельный бланк на каждую работу)


  1. Номинация ____________________________________________________




  1. Учреждение, направляющее работу _______________________________

________________________________________________________________

(полное название учреждения, адрес с индексом, телефон, факс, электронная почта)

  1. Фамилия, имя, отчество руководителя учреждения____________________

__________________________________________________________________


  1. Должность, Ф.И.О. руководителя проекта____________________________

__________________________________________________________________


  1. Название проекта_________________________________________________




  1. Состав проектной группы (количество детей, возраст)__________________

__________________________________________________________________


7. Прилагаемые документы___________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


Дата заполнения «_______»_______________ Подпись ______________





Приложение № 2

к Положению о проведении муниципального этапа краевого конкурса ландшафтных проектов территорий образовательных учреждений «Гео-декор» в ЗАТО Железногорск в 2012 году



Требования к ландшафтному дизайну

территории образовательного учреждения


1. Территория образовательного учреждения – земельный участок, который представляет собой комплекс зданий, сооружений и площади озеленения. Территория образовательного учреждения предусматривает наличие следующих функциональных зон:

а) зона главного входа, с мощеной площадкой для сбора обучающихся и проведения культурно-массовых мероприятий;

б) физкультурно-спортивная зона, с площадками для занятий различными видами спорта (футбол, волейбол, теннис, хоккей, легкая атлетика);

в) игровая зона – детские игровые площадки для разных возрастов;

г) зона тихого отдыха;

д) образовательная зона, которая включает:

- учебно-опытный участок, с отделами: полевых и овощных культур, плодового сада, цветочно-декоративных растений; теплично-парниковое хозяйство; уголок живой природы;

- научно-исследовательские площадки (географическую, метеорологическую, дендрологическую, так же сюда можно включить экологическую тропу для обучения, просвещения и пропаганды знаний по биологии, экологии, географии, охране окружающей среды и противопожарной безопасности);

- «зеленые классы» для занятий детей на свежем воздухе;

е) хозяйственная зона.

2. Площадь озеленения должна составлять не менее 40% общей площади земельного участка образовательного учреждения. В площадь озеленения могут включаться: зеленые насаждения зон: главного входа, образовательной, физкультурно-спортивной и зоны отдыха, а также газоны, защитные полосы и изгороди.

При примыкании земельного участка образовательного учреждения непосредственно к зеленым насаждениям общего пользования (паркам, лесопаркам, садам, скверам, бульварам) площадь озеленения участка допускается сокращать до 30%.

Не допускается применять для озеленения ядовитые и колющие растения.

3. Земельные участки образовательных учреждений должны иметь ограждение по всему периметру, высотой не менее 1,2 м и иметь предохранительные устройства, препятствующие выходу учащихся на проезжую часть.

4. Территория образовательного учреждения должна быть освещена в сумеречное, вечернее и ночное время. Для освещения необходимо использовать стационарные светильники различной формы. Низкими светильниками рекомендуется освещать ступени и пандусы (свет направлен вниз).

5. На земельных участках должны предусматриваться подъезды для пожарных машин к зданиям, а также возможность объезда вокруг зданий. Твердое покрытие должны иметь подъезды к зданиям и объезды вокруг него, хозяйственный двор и подходы к зданию. На периферии участка или вблизи от него следует предусматривать стоянку автомашин для педагогов, сотрудников и родителей учеников, преимущественно со стороны хозяйственной зоны.

6. Пешеходные дорожки на территории учреждения должны быть шириной не менее 1 метра, чтобы на них могли свободно разойтись два человека. Их следует устраивать приподнятыми на 15 см над уровнем проездов. Эффективнее использовать твердое покрытие (брусчатка, асфальт, плитняк). Так же следует предусмотреть ливневую канализацию либо лотки для стока дождевой воды.

7. Участок может быть обустроен малыми архитектурными формами: фонтаны, садовые скульптуры и композиции, беседки, арки, перголы, садовая мебель.






Приложение № 3

к Положению о проведении муниципального этапа краевого конкурса ландшафтных проектов территорий образовательных учреждений «Гео-декор» в ЗАТО Железногорск в 2012 году



Показатели и критерии оценки

ландшафтного проекта территории образовательного учреждения


Номинация: «Проект благоустройства и ландшафтного дизайна территории дошкольного образовательного учреждения»

По данным критериям оцениваются конкурсные проекты как на муниципальном, так и на краевом этапах Конкурса



Показатели и критерии конкурсных материалов

Количество

баллов

1.

Общие сведения:

- площадь; функциональные зоны; здания и сооружения;

- географические и агроклиматические условия (рельеф, почвы, осадки, температура воздуха и т.п. …);

- используемый ассортимент растений (приложение 6);

- сельскохозяйственный инвентарь и малая механизация.

0-15

2.

Охрана труда участников (инструкции по технике безопасности, журнал инструктажа).

0-5

3.

План – карта совместной деятельности педагогов и детей в ходе подготовки, разработки и реализации проекта (приложение 8).

0-15

4.

Образовательная часть:

-*образовательные модули (программы), разработанные и реализованные в рамках проекта;

- цель, задачи, результаты образовательной деятельности в рамках проекта;

- методические разработки из опыта деятельности организатора ландшафтного проекта: рекомендации, пособия, сценарии массовых мероприятий и т.п.

0-20

5.

Смета (приложение 9).

0-10

6.

Презентация:

- электронная, выполненная в программе PowerPoint office 2003 (диск прикреплен к папке в отдельном конверте), отражающая совместную деятельность детско-взрослой команды и образовательные результаты согласно этапам плана-карты;

-* макет;

-* представление участниками ландшафтного проекта (презентация, творческая форма);

-* презентация опыта педагогической деятельности в рамках реализации образовательного модуля (программы).

0-25

7.

PR-кампания (публикации в журналах, СМИ, репортажи по радио и телевидению, Интернет-сайтах и т.п.).

0-5

8.

Качество оформления представленных конкурсных материалов (приложение 11, 12).

0-5

Максимальное количество баллов

100

* Предоставление информации по данному параметру не является обязательным. Сведения используются для оценки деятельности учреждения по реализации проекта и могут быть использованы как основание для начисления дополнительных баллов.


Номинация: «Проект благоустройства и ландшафтного дизайна территории специального (коррекционного) образовательного учреждения»

По данным критериям оцениваются конкурсные проекты как на муниципальном,

так и на краевом этапах Конкурса



Показатели и критерии конкурсных материалов

Количество

баллов

1.

Общие сведения:

- площадь; функциональные зоны; здания и сооружения;

- географические и агроклиматические условия (рельеф, почвы, осадки, температура воздуха и т.п. …);

- используемый ассортимент растений (приложение 6);

- сельскохозяйственный инвентарь и малая механизация.

0-15



2.

Охрана труда участников (инструкции по технике безопасности, журнал инструктажа).

0-05

3.

План – карта совместной деятельности педагогов и детей в ходе подготовки, разработки и реализации проекта (приложение 8).

0-15

4.

Образовательная часть:

-*образовательные модули (программы), разработанные и реализованные в рамках проекта;

- цель, задачи, результаты образовательной деятельности в рамках проекта;

- методические разработки из опыта деятельности организатора ландшафтного проекта: рекомендации, пособия, сценарии массовых мероприятий и т.п.

0-20

5.

Агротехника:

- подбор растений по морфологическим особенностям (по высоте, цвету, форме…);

- план агротехнических мероприятий (приложение 7).

0-15

6.

Смета (приложение 9).

0-10

7.

Презентация:

- электронная, выполненная в программе PowerPoint office 2003 (диск прикреплен к папке в отдельном конверте), отражающая совместную деятельность детско-взрослой команды и образовательные результаты согласно этапам плана-карты;

-* макет;

-* представление участниками ландшафтного проекта (презентация, творческая форма);

-* презентация опыта педагогической деятельности в рамках реализации образовательного модуля (программы).

0-10

8.

PR-кампания (публикации в журналах, СМИ, репортажи по радио и телевидению, Интернет-сайтах и т.п.).

0-5

9.

Качество оформления представленных конкурсных материалов (приложение 11, 12).

0-5

Максимальное количество баллов

100

* Предоставление информации по данному параметру не является обязательным. Сведения используются для оценки деятельности учреждения по реализации проекта и могут быть использованы как основание для начисления дополнительных баллов.


Номинации: «Проект благоустройства и ландшафтного дизайна территории общеобразовательного учреждения, учреждения дополнительного образования детей, загородного оздоровительного лагеря, детского дома»

По данным критериям оцениваются конкурсные проекты как на муниципальном,

так и на краевом этапах Конкурса



Показатели и критерии конкурсных материалов

Количество

баллов

1.

Общие сведения:

- площадь; функциональные зоны; здания и сооружения;

- географические и агроклиматические условия (рельеф, почвы, осадки, температура воздуха и т.п. …);

- используемый ассортимент растений (приложение 6).

0-20

2.

Охрана труда участников (инструкции по технике безопасности, журнал инструктажа).

0-10

3.


Материально- техническое обеспечение:

- малая механизация и сельскохозяйственный инвентарь;

- оборудование (учебное, лабораторное, ИКТ...).

0-10

4.

Предпроектный анализ территории (анализ существующей ситуации):

- оценка состояния почвы, насаждений, строений, малых архитектурных форм;

- генеральный план (приложение 11) с указанием ситуационного плана, основных инженерных коммуникаций, экспликаций.

0-15


5.

Агротехника:

- ассортиментная ведомость растений (подбор растений по агротехнике возделывания, вегетации, морфологическим особенностям) (приложение 6);

- разнообразие и качество используемого растительного материала (древесно-кустарниковые, цветочно-декоративные, овощные);

- план агротехнических мероприятий (приложение 7).

0-15

6.1

Презентация проекта электронная, выполненная в программе PowerPoint office 2003 (диск прикреплен к папке в отдельном конверте), отражающая совместную деятельность детско-взрослой команды и образовательные результаты, согласно этапам плана-карты;

-* макет;

-* представление участниками ландшафтного проекта (презентация, творческая форма);

-* презентация опыта педагогической деятельности в рамках реализации образовательного модуля (программы).

0-30



6.2

Использование компьютерных технологий (программы Photoshop, Сorell, «Наш сад» и др.).

0-15

7.


Образовательная часть:

-обоснование проектa: актуальность; цель и задачи, участники проекта (возраст; состав детско-взрослой команды), результаты;

- план-карта совместной деятельности педагогов и детей в ходе подготовки, разработки и реализации проекта (приложение 8);

-ожидаемые результаты проекта, индикаторы, показатели (приложение 10);

-*организация проектной учебно-исследовательской деятельности, используя ресурс проектируемого ландшафтного участка (перечень учебно-исследовательских работ с краткой аннотацией: тема исследования, актуальность).

0-20


8.

Смета (приложение 9).

0-10

9.

Дизайн ландшафта:

- соответствие ландшафтных элементов выбранному стилю;

- оригинальность композиционного решения;

- оригинальность колористического решения;

- эргономичность (комфорт и удобство).

0-20

10.


Дополнительная деятельность в рамках проекта:

- социо-культурная деятельность (мероприятия для социума: праздники, экскурсионные программы, экологические тропы и т. п.);

- благотворительная деятельность;

- участие в массовых образовательных мероприятиях (смотрах - конкурсах, конференциях, выставках и др. и их результативность).

0-15


11.

PR-кампания (публикации в научных журналах, СМИ, репортажи по радио и телевидению, Интернет-сайтах и т.п.).

0-15

12.

Качество оформления представленных конкурсных материалов (приложение 11, 12).

0-5

Максимальное количество баллов

200

* Предоставление информации по данному параметру не является обязательным. Сведения используются для оценки деятельности учреждения по реализации проекта и могут быть использованы как основание для начисления дополнительных баллов.


Номинация: «Мастера ландшафта»

По данным требованиям оцениваются конкурсные проекты как на муниципальном, так и на краевом этапах Конкурса



Требования к конкурсным материалам

Количество

баллов

1.

Презентация электронная, выполненная в программе PowerPoint office 2003 (диск прикреплен к папке в отдельном конверте), отражающая достижения в ландшафтном дизайне

и благоустройстве территории ОУ в динамике за последние 3 года:

- не менее 3-х ландшафтных элементов или зон (парадной, отдыха, спортивной, игровой и т.п.);

- объем выполненных работ по ландшафтному дизайну и благоустройству – не менее 50% от общей площади территории ОУ;

- наиболее отработанную технологию создания ландшафтного элемента;

- опыт образовательной деятельности по ландшафтному проектированию и дизайн;

- включение всех участников (детей, родителей, педагогического сообщества, органов власти, бизнеса и т.п.).

0-50



2.

Образовательные модули (программы), реализуемых в рамках деятельности по ландшафтному проектированию и благоустройству.

0-25

3.

Методические разработки: рекомендации, пособия, сценарии массовых мероприятий и т.п.

0-20

4.

Качество оформления представленных конкурсных материалов (приложение 12).

0-5

Максимальное количество баллов

100

* Предоставление информации по данному параметру не является обязательным. Сведения используются для оценки деятельности учреждения по реализации проекта и могут быть использованы как основание для начисления дополнительных баллов.






Приложение № 4

к Положению о проведении муниципального этапа краевого конкурса ландшафтных проектов территорий образовательных учреждений «Гео-декор» в ЗАТО Железногорск в 2012 году



ОБРАЗЕЦ


Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Красноярская краевая станция юных натуралистов»


Номинация:

Проект благоустройства и ландшафтного дизайна

территории учреждения дополнительного образования детей

«Ландшафтный Микс»


Руководитель проекта:

Путенко А.И., агроном


Красноярск 2012 г.




Приложение № 5

к Положению о проведении муниципального этапа краевого конкурса ландшафтных проектов территорий образовательных учреждений «Гео-декор» в ЗАТО Железногорск в 2012 году


ОБРАЗЕЦ

План – карта


Этапы разработки и реализации проекта

Описание видов деятельности

Время и место проведения

Кол-во уч-ков

Результаты

Форма регистрации результата

1.Организационный

Мотивация к участию в конкурсе, целеполагание.

1.1 Презентация положения о конкурсе «Гео-декор».

1.2.1.Круглый стол «Возможные варианты участия детских объединений в конкурсе»

1.2.2. и т.д.


10.01.12г.

Пед.планерка

11.01.12г. Занятия в дет. объед.


12-24.01.12г.

Занятия в детских объед-ях




15


5 п.д.о

210 обуча-ющихся




Интерес у детей к участию в проекте.


Формирование детско-взрослых команд.

Разработан план работ по созданию проекта




Список детей и педагогов



2. Проектный

2.1………………….


…………

…………

…………

…………

………………….

………………….

……………………..

……………………..

3. Практический

3.1. Работа проектной группы по макетированию


3.2. Выращивание рассадо-посадочного материала

-составление ассортиментной ведомости посадочных культур……

-предпосевная обработка почвы………

-уход за сеянцами………

3.3. и т.д

Практичес-кие занятия обуч-ся в объед-ях

35



Выполнен макет


Занятость детей в летний период

План работ по созданию проекта

4.Итоговый (аналитический)

4.1. Оформление проекта

4.2. Презентация и т.д.

Презентация на обще-школьном собрании

15

Самоопределение ребенка в проектной деятельности

Текст проекта

Слайдовая презентация







Приложение № 6

к Положению о проведении муниципального этапа краевого конкурса ландшафтных проектов территорий образовательных учреждений «Гео-декор» в ЗАТО Железногорск в 2012 году



ОБРАЗЕЦ


Ожидаемые результаты, индикаторы, показатели

(образовательные и практические)


Критерии

Индикаторы

Показатели, %

Включенность участников в разработку проекта

1. Доля школьников, включенных в реализацию проекта.

2. Доля представителей социума.

70


10







Приложение № 7

к Положению о проведении муниципального этапа краевого конкурса ландшафтных проектов территорий образовательных учреждений «Гео-декор» в ЗАТО Железногорск в 2012 году



ОБРАЗЕЦ
  1   2

Похожие:

Положение о проведении муниципального этапа краевого конкурса ландшафтных проектов территорий образовательных учреждений iconПоложение о краевом смотре конкурсе ландшафтных проектов территорий образовательных учреждений
«гео-декор» (далее Смотр-конкурс) направлен на развитие проектной культуры школьников и педагогов в области ландшафтного дизайна,...
Положение о проведении муниципального этапа краевого конкурса ландшафтных проектов территорий образовательных учреждений iconПоложение о муниципальном этапе краевого конкурса исследовательских краеведческих работ «Моё Красноярье»
Муниципальный этап краевого конкурса исследовательских краеведческих работ «Моё Красноярье» проводится в рамках краевого фестиваля...
Положение о проведении муниципального этапа краевого конкурса ландшафтных проектов территорий образовательных учреждений iconО проведении муниципального этапа областного социального проекта «Наш любимый школьный двор»
В целях поддержки творческой активности по созданию эстетически и экологически привлекательных территорий муниципальных образовательных...
Положение о проведении муниципального этапа краевого конкурса ландшафтных проектов территорий образовательных учреждений iconОтдел образования приказ 11. 09. 2012г г. Уварово №57 о проведении муниципального этапа областного
О проведении муниципального этапа областного конкурса отрядов юных инспекторов движения «Безопасное колесо-2012»
Положение о проведении муниципального этапа краевого конкурса ландшафтных проектов территорий образовательных учреждений iconПоложение о краевом конкурсе проектов образовательных учреждений Хабаровского края на присвоение статуса краевой инновационной площадки
Целью конкурса является выявление образовательных учреждений края инициаторов педагогических инноваций
Положение о проведении муниципального этапа краевого конкурса ландшафтных проектов территорий образовательных учреждений iconПоложение о проведении в 2012 году областного конкурса работников образовательных учреждений «Воспитать человека»
Настоящее Положение определяет порядок проведения в 2012 году областного конкурса работников образовательных учреждений «Воспитать...
Положение о проведении муниципального этапа краевого конкурса ландшафтных проектов территорий образовательных учреждений iconПриказ 06. 12. 2011 №1010-у Об организации и проведении муниципального (зонального) этапа конкурса научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика» Малой академии наук
Положение о муниципальном (зональном) этапе конкурса научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции...
Положение о проведении муниципального этапа краевого конкурса ландшафтных проектов территорий образовательных учреждений iconО проведении районного заочного конкурса рефератов
Настоящее положение определяет порядок организации и проведения в 2010-2011 учебном году районного заочного конкурса рефератов среди...
Положение о проведении муниципального этапа краевого конкурса ландшафтных проектов территорий образовательных учреждений iconО проведении городского этапа краевого конкурса лучших
«Об организации и проведении конкурса лучших классных руководителей», с целью раскрытия творческого потенциала, повышения профессионального...
Положение о проведении муниципального этапа краевого конкурса ландшафтных проектов территорий образовательных учреждений iconПоложение о городском смотре-конкурсе социальных проектов органов ученического самоуправления образовательных учреждений города Москвы
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница