Образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование




Скачать 491.01 Kb.
НазваниеОбразовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование
страница1/2
Дата24.12.2012
Размер491.01 Kb.
ТипОбразовательный стандарт
  1   2



Утвержден

приказом Министерства образования и науки Российской Федерации

от «16» апреля 2010 г. № 376


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


по направлению подготовки


050400 Психолого-педагогическое образование


(квалификация (степень) «магистр»)


I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1. Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ магистратуры по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование образовательными учреждениями высшего профессионального образования (высшими учебными заведениями, вузами) а территории Российской Федерации, имеющими государственную аккредитацию,

1.2. Право на реализацию основных образовательных программ высшее учебное заведение имеет только при наличии соответствующей лицензии, выданной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

II. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СОКРАЩЕНИЯ

В настоящем стандарте используются следующие сокращения:

ВПО

высшее профессиональное образование;

ООП

основная образовательная программа;

ОК

общекультурные компетенции;

ПК

профессиональные компетенции;

ОПК

общепрофессиональные компетенции;

ОВЗ

ограниченные возможности здоровья.

ПКПП


ПКСПП


ПКОД


ПКНМ


ПКНИ


ПКОУ


профессиональные компетенции в области психолого-педагогического сопровождения дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования;

профессиональные компетенции в области психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в коррекционном и инклюзивном образовании;

профессиональные компетенции в области образовательной деятельности;

профессиональные компетенции в области научно-методической деятельности;

профессиональные компетенции в научно-исследовательской деятельности;

профессиональные компетенции в организационно-управленческой деятельности.

УЦ ООП

учебный цикл основной образовательной программы;

ФГОС ВПО


федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования;


III. ХАРАКТЕРИСТИКА НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ

Нормативный срок, общая трудоемкость освоения основных образовательных программ (в зачетных единицах)* и соответствующая квалификация (степень) приведены в таблице 1.

Таблица 1

Сроки, трудоемкость освоения ООП и квалификация (степень) выпускников

Наименование

ООП

Квалификация

(степень)

Нормативный срок освоения ООП (для очной формы обучения), включая последипломный отпуск

Трудоем-кость

(в зачетных

единицах)


Код в

соответствии

с принятой

классификацией ООП

Наимено-вание


Психолого-педагогическое образование

68

Магистр психолого-педагогического образования


2 года


120 **)

*) Одна зачетная единица соответствует 36 академическим часам.

**) Трудоемкость основной образовательной программы по очной форме обучения за учебный год равна 60 зачетным единицам.

Сроки освоения основной образовательной программы магистратуры по очно-заочной (вечерней) и заочной формам обучения, а также в случае сочетания различных форм обучения могут увеличиваться на пять месяцев относительно нормативного срока, указанного в таблице 1, на основании решения ученого совета высшего учебного заведения.

Профильная направленность ООП магистратуры определяется высшим учебным заведением, реализующим образовательную программу по соответствующему направлению подготовки.


IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГИСТРОВ

4.1. Область профессиональной деятельности магистров включает:

образование;

социальную сферу;

здравоохранение;

культуру.

4.2. Объектами профессиональной деятельности магистров являются:

обучение;

воспитание;

индивидуально-личностное развитие обучающихся;

здоровье обучающихся;

здоровьесберегающие технологии образования;

психолого-педагогическое и социальное сопровождение обучающихся, педагогов и родителей в образовательных учреждениях различного типа и вида;

социализация.

4.3. Магистр по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

психолого-педагогическое сопровождение дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования;

психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в специальном и инклюзивном образовании;

образовательная деятельность;

научно-исследовательская деятельность;

научно-методическая деятельность;

организационно-управленческая деятельность.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится магистр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.

4.4. Магистр по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование должен быть подготовлен к решению профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью магистерской программы и видами профессиональной деятельности:

изучение и обеспечение оптимальных условий всестороннего психического, социально-культурного развития детей разных возрастов;

разработка психолого-педагогических проектов, обеспечивающих эффективное взаимодействие участников образовательного процесса: коллективно-распределенную деятельность обучающихся, взаимодействие педагога и детей;

эффективная организация образовательной среды для освоения различных видов деятельности обучающихся, испытывающих трудности в обучении, с поведенческими проблемами и проблемами межличностного взаимодействия;

осуществление профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовой базой, стандартами профессиональной деятельности и этическими нормами профессионального сообщества;

организация и проведение мониторинговых исследований, разработка и реализация исследовательских и научно-практических проектов, анализ, обобщение и представление результатов собственной профессиональной деятельности;

участие в проектировании и создании психологически комфортной и безопасной образовательной среды;

организация и участие в междисциплинарных психолого-педагогических и социально-реабилитационных исследованиях и иных мероприятиях во взаимодействии со смежными специалистами;

формирование у субъектов образования потребности в саморазвитии и самосовершенствовании;

организация межличностных контактов и общения участников образовательного процесса в условиях поликультурной среды.

В области психолого-педагогического сопровождения дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования:

контроль за ходом психического развития детей на различных ступенях образования в учреждениях различных типов и видов;

разработка и реализация образовательных программ психолого-педагогического направления, повышение психологической компетентности участников образовательного процесса;

осуществление в ходе психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса психологической диагностики, коррекционно-развивающей работы, психологического консультирования детей и их родителей, психологической профилактики в учреждениях различных видов и типов;

реализация индивидуально-ориентированных мер по снижению или устранению отклонений в психическом и личностном развитии детей;

мониторинг сформированности компетенций обучающихся;

разработка совместно с педагогами траекторий обучения учащихся с учетом их индивидуальных и возрастных особенностей;

взаимодействие с участниками образовательного процесса по проведению коррекционной и развивающей работы с детьми в ходе становления ведущей деятельности;

разработка и реализация программ профилактики и коррекции девиаций и асоциального поведения подростков;

организация и руководство проектно- исследовательской деятельностью обучающихся;

организация и руководство системой помощи обучающимся в процессе их профессиональной ориентации и профессионального самоопределения;

проведение экспертизы образовательной среды;

исследование и разработка проектов командообразования в учреждениях образования и социальной сферы.

В области психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в специальном и инклюзивном образовании:

контроль за ходом психического развития воспитанников с ОВЗ в учреждениях различных типов и видов;

подбор и модификация психолого-педагогических и стандартизированных методов психологической диагностики для обследования детей с сенсорными, речевыми, двигательными и интеллектуальными нарушениями разного возраста;

психологическая диагностика детей с разными типами ОВЗ в психолого-медико-социальных комиссиях и центрах;

психологическая оценка эффективности содержания и методов обучения детей с ОВЗ;

психологическая коррекция социальной дезадаптации лиц с ОВЗ;

консультирование детей и взрослых с ОВЗ, членов их семей и педагогов по проблемам воспитания и обучения, особенностям психического развития, жизненного и профессионального самоопределения;

профилактика отклонений в психическом развитии детей с врожденными или приобретенными дефектами сенсорной, двигательной, интеллектуальной и эмоциональной сфер;

анализ отечественных и зарубежных направлений и методов коррекционного и восстановительного обучения, их отбор и внедрение в практику коррекционного образования.

В области образовательной деятельности:

обеспечение условий для становления и развития ведущих деятельностей (предметной, игровой, учебной);

осуществление контроля за выполнением образовательной программы и оказание необходимой педагогической и методической помощи для повышения эффективности образовательной работы;

обеспечение оптимальных условий адаптации детей к образовательному учреждению на каждой возрастной ступени;

оптимизация взаимодействия педагогов с ребенком с учетом возрастных и индивидуальных особенностей его развития в образовательном процессе;

организация и проведение работы, направленной на повышение педагогической и нормативно-правовой компетентности педагогических работников и родителей обучающихся .

В области научно-исследовательской деятельности:

изучение, анализ и обобщение результатов отечественных и зарубежных научных исследований в области педагогики и психологии образования с целью определения проблем исследования;

разработка и использование современных, в том числе, информационных и компьютерных методов психолого-педагогического исследования, с использованием современных средств обработки результатов, баз данных и знаний (сетевых, интернет-технологий);

проектирование и реализация научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ, исследовательских и социальных проектов в сфере образования, культуры, социальной защиты, здравоохранения;

анализ и обобщение результатов исследовательских, развивающих, педагогических и иных социальных проектов в психолого-педагогической области;

экспертиза образовательных программ, проектов, психолого-педагогических технологий с точки зрения их соответствия возрастным возможностям обучающихся и соответствия современным научным психологическим подходам в возрастной, педагогической и социальной

психологии;

создание методов и средств психологической диагностики нарушений развития;

разработка и реализация коррекционно-образовательных программ психолого-педагогического направления, повышение психологической компетентности участников образовательного процесса;

изучение закономерностей и особенностей психического развития детей и взрослых с различными психическими и физическими недостатками в разных условиях, прежде всего, в условиях коррекционного обучения.

В области научно-методической деятельности:

организация работы по методическому обеспечению содержания образования;

анализ учебно-воспитательной работы в образовательных учреждениях и разработка рекомендаций и мероприятий по оптимизации образовательного процесса;

сбор, систематизация и рецензирование методических и информационных материалов для эффективной организации образовательного процесса;

научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности специалистов в образовательных учреждениях;

анализ образовательной среды и развивающих программ и технологий;

психолого-педагогическое обеспечение процесса внедрения инновационных образовательных программ и технологий;

оказание помощи педагогическим работникам в определении содержания, форм, методов и средств обучения и воспитания;

работа с педагогическим коллективом образовательного учреждения по изменению стереотипного поведения в направлении формирования

готовности к изменениям и инновациям;

участие в разработке информационных и методических материалов;

проектирование совместно с педагогами образовательного учреждения индивидуальных траекторий повышения их квалификации.

В области организационно-управленческой деятельности:

разработка и реализация эффективной системы мер по защите и охране прав работников образовательного учреждения;

развитие образовательного учреждения в соответствии с разработанными планами и программами развития учреждения;

использование психологических знаний и технологий в процессе реализации принципов и современных научных подходов к формированию межличностных отношений в коллективе;

разработка и внедрение эффективной организационной модели деятельности образовательного учреждения;

обеспечение условий для создания психологической комфортной среды образовательного учреждения;

организация и осуществление современного подхода в работе с персоналом (включая подбор педагогических и иных кадров, создание планов карьерного и профессионального роста внутри организации);

организация внутриведомственного и межведомственного взаимодействия;

разработка совместно с педагогами и другими специалистами образовательного учреждения стратегии и планов развития образовательного учреждения;

создание модели эффективного управления мотивацией педагогов и специалистов образовательного учреждения, в том числе с использованием моральных, материальных и иных стимулов.

V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ

5.1. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

способен изучать объекты и процессы с точки зрения анализа социоэкономических и культурно-исторических условий их происхождения (ОК-1);

владеет методологией культурно-исторического и деятельностного подходов (ОК-2);

владеет практическими способами поиска научной и профессиональной информации с использованием современных компьютерных средств, сетевых технологий, баз данных и знаний (ОК-3);

способен принимать участие в профессиональных дискуссиях и обсуждениях, логически аргументируя свою точку зрения, создавать научные тексты по заданной логической структуре (ОК-4);

способен выстраивать социальное взаимодействие на принципах толерантности и безоценочности (ОК-5);

способен разрешать конфликтные ситуации и оказывать поддержку в проблемных и кризисных ситуациях людям с учетом этнокультурной спецификой (ОК-6);

способен к самосовершенствованию и саморазвитию на основе рефлексии своей деятельности (ОК-7);

способен использовать инновационные технологии в практической деятельности (ОК-8);

способен проявлять инициативу и принимать адекватные и ответственные решения в проблемных ситуациях, в том числе в ситуациях риска (ОК-9);

способен строить свою деятельность в соответствии с нравственными, этическими и правовыми нормами (ОК-10);

способен выделять существенные связи и отношения, проводить сравнительный анализ данных (ОК-11).

5.2. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

общими для всех видов профессиональной деятельности магистра данного направления (ОПК):

способен выстраивать взаимодействие и образовательный процесс с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся (ОПК-1);

использует научно-обоснованные методы и технологии в психолого-педагогической деятельности, владеет современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации (ОПК-2);

умеет организовывать межличностные контакты, общение (в том числе, в поликультурной среде) и совместную деятельность детей и взрослых (ОПК-3);

умеет организовывать междисциплинарное и межведомственное взаимодействие специалистов для решения задач в области психолого-педагогической деятельности с целью формирования системы позитивных межличностных отношений, психологического климата и организационной культуры в образовательном учреждении (ОПК-4);

способен проектировать и осуществлять диагностическую работу, необходимую в его профессиональной деятельности (ОПК-5);

владеет современными технологиями проектирования и организации научного исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности (ОПК-6);

способен анализировать и прогнозировать риски образовательной среды, планировать комплексные мероприятия по их предупреждению и преодолению (ОПК-7);

способен применять психолого-педагогические и нормативно-правовые знания в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательного процесса (ОПК-8);

готов применять активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности (ОПК-9).

В психолого-педагогическом сопровождении дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования (ПКПП):

способен проводить диагностику психического развития детей и подростков (ПКПП-1);

способен проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программы (ПКПП-2);

способен проектировать стратегию индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы с детьми на основе результатов диагностики (ПКПП-3);

способен конструктивно взаимодействовать со смежными специалистами по вопросам развития способностей детей и подростков (ПКПП-4);

готов использовать инновационные обучающие технологии с учетом задач каждого возрастного этапа (ПКПП-5);

способен разрабатывать рекомендации субъектам образования по вопросам развития и обучения ребенка (ПКПП-6);

способен проводить диагностику образовательной среды, определять причины нарушений в обучении, поведении и развитии детей и подростков (ПКПП-7);

способен оказывать психологическое содействие оптимизации педагогического процесса (ПКПП-8);

способен консультировать педагогов, администрацию, воспитанников/обучающихся по вопросам оптимизации учебного процесса (ПКПП-9).

способен определять проблемы и перспективы профессиональной ориентации и профессионального самоопределения подростков в системе школьного и дополнительного образования (ПКПП-10);

способен выстраивать систему дополнительного образования в том или ином конкретном учреждении как благоприятную среду для развития личности, способностей, интересов и склонностей каждого обучающегося (ПКПП-11);

способен создавать систему проектно-исследовательской деятельности обучающихся как в групповом, так и индивидуальном варианте (ПКПП-12).

В области психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в специальном и инклюзивном образовании (ПКСПП):

способен выбирать и применять методы диагностики в практической работе с учетом особенностей ОВЗ детей и подростков (ПКСПП-1);

способен проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программы для детей с разными типами ОВЗ (ПКСПП-2);

способен проектировать стратегию индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы детьми с ОВЗ на основе результатов диагностики (ПКСПП-3);

готов конструктивно взаимодействовать со смежными специалистами по вопросам развития способностей детей и подростков с ОВЗ (ПКСПП-4);

способен использовать инновационные обучающие технологии с учетом типа нарушенного развития ребенка и задач каждого возрастного этапа (ПКСПП-5);

умеет разрабатывать рекомендации субъектам коррекционного образования по вопросам развития и обучения ребенка (ПКСПП-6);

способен проводить диагностику образовательной среды, определять причины нарушений в обучении, поведении и развитии детей и подростков с ОВЗ (ПКСПП-7);

умеет оказывать психологическое содействие оптимизации педагогического процесса в коррекционных образовательных учреждениях (ПКСПП-8);

способен консультировать педагогов, администрацию, воспитанников/обучающихся по вопросам оптимизации учебного процесса в коррекционных образовательных учреждениях (ПКСПП-9).

В области образовательной деятельности (ПКОД):

способен с учетом возрастных особенностей детей разрабатывать последовательность образовательных задач, направленных на сохранение и укрепление здоровья, психическое развитие и становление личности ребенка (ПКОД-1);

готов использовать современные инновационные методы и технологии в проектировании образовательной работы (ПКОД-2);

способен использовать и разрабатывать методы психолого - педагогической диагностики для выявления возможностей, интересов, способностей и склонностей детей, особенностей освоения образовательных программ (ПКОД-3);

способен организовать совместную и индивидуальную деятельность детей раннего и дошкольного возраста (предметную, игровую, продуктивную) (ПКОД-4);

способен разрабатывать и реализовывать индивидуально - ориентированные программы, направленные на устранение трудностей обучения и адаптации к образовательной среде (ПКОД-5);

готов использовать активные методы привлечения семьи к решению проблем ребенка в образовании (ПКОД-6);

способен проектировать и реализовывать образовательные и оздоровительные программы развития детей младшего возраста для учреждений различных типов и видов (ПКОД-7);

способен совместно с психологом разрабатывать и оказывать помощь в реализации индивидуальных стратегий педагогического воздействия на детей, испытывающих трудности в обучении, взаимодействии со сверстниками и взрослыми (ПКОД-8);

способен проводить анализ и обобщение образовательной деятельности учреждения (ПКОД-9);

способен к конструктивному взаимодействию с родителями и специалистами, участвующими в образовательном процессе, для решения проблем воспитания, обучения и развития детей (ПКОД-10);

способен проводить экспертную оценку образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в учреждении и разрабатывать рекомендации по повышению их качества (ПКОД-11).

В научно-исследовательской деятельности (ПКНИ):

способен проводить теоретический анализ психолого-педагогической литературы (ПКНИ-1);

способен выделять актуальные проблемы развития современной системы образования, обучения и развития детей (ПКНИ-2);

способен критически оценивать адекватность методов решения исследуемой проблемы (ПКНИ-3);

готов использовать современные научные методы для решения исследовательских проблем (ПКНИ-4);

способен разработать и представить обоснованный перспективный план исследовательской деятельность (ПКНИ-5);

способен организовать взаимодействие специалистов для достижения цели исследования (ПКНИ-6);

способен выстроить менеджмент социализации результатов исследований (ПКНИ-7);

способен представлять научному сообществу исследовательские достижения в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества (ПКНИ-8);

способен выделять исследовательскую проблему в контексте реальной профессиональной деятельности и проектировать программы ее изучения (ПКНИ-9).

В научно-методической деятельности (ПКНМ):

способен обеспечивать трансляцию передового профессионального опыта в коллективе (ПКНМ-1);

способен определить направления и способы оснащения образовательной работы методическими средствами (ПКНМ-2);

способен применять и пополнять имеющиеся знания в процессе структурирования материалов, обеспечивающих образовательный процесс (ПКНМ-3);

готов осуществлять эффективное профессиональное взаимодействие, способствующее решению широкого круга задач психолого-педагогического и социального сопровождения (ПКНМ-4);

способен ориентироваться в современных технологиях и программах с учетом потребностей образовательной среды (ПКНМ-5);

готов к содержательному взаимодействию с педагогическими кадрами по вопросам обучения и воспитания (ПКНМ-6);

способен восполнить дефициты информационного и методического оснащения образовательного процесса (ПКНМ-7);

умеет организовывать рефлексию профессионального опыта (собственного и других специалистов) (ПКНМ-8);

способен выполнять супервизию «молодого специалиста» (ПКНМ-9);

способен превращать результаты анализа и экспертизы профессиональной деятельности в учебно-методические рекомендации

(ПКНМ-10).

В организационно-управленческой деятельности (ПКОУ):

способен проводить экспертизу образовательной среды учреждения и определять административные ресурсы развития учреждения (ПКОУ-1);

способен разработать концепцию и программу развития учреждения на основе маркетингового исследования в области рынка бразовательных услуг (ПКОУ-2);

способен организовать межпрофессиональное взаимодействие специалистов образовательного учреждения (ПКОУ-3);

способен определять и создавать условия, способствующие мотивационной готовности всех субъектов образовательного процесса к продуктивной деятельности (ПКОУ-4);

готов использовать современные технологии менеджмента

(ПКОУ-5);

способен определять круг потенциальных партнеров образовательного учреждения (ПКОУ-6);

способен планировать и проводить переговоры с российскими и зарубежными партнерами (ПКОУ-7).

  1   2

Похожие:

Образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование iconПрограмма вступительных испытаний по направлению 050400. 68 Психолого-педагогическое образование магистерская программа «социальная педагогика»
«Социальная педагогика») составлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 050400. 68 Психолого-педагогическое образование утверждено приказом Минобрнауки России от 25 января 2010 г. №63 Программа «Психология управления в образовании»
Выпускник по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» с квалификацией (степенью) «магистр» должен обладать следующими...
Образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование iconПриложение Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (квалификация (степень) "бакалавр") (утв приказом Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2009 г. N 788)
Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования...
Образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование iconПрограмма вступительных испытаний для лиц, поступающих на направление подготовки 050400. 68 Психолого-педагогическое образование Магистерская программа «Педагогическая психология»
Прием в магистратуру по направлению 050400. 68 «Психолого- педагогическое образование» в фгобу впо «Хакасский государственный университет...
Образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование iconОсновная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 050400. 62 Психолого-педагогическое образование по профилю подготовки «Психология и социальная педагогика»
Лесосибирский педагогический институт – филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального...
Образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование iconОбразовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100
Педагогическое образование образовательными учреждениями высшего профессионального образования (высшими учебными заведениями, вузами)...
Образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование iconОбщие вопросы образования 11
Психолого-педагогическая подготовка учительских кадров для «Новой школы» (в рамках стандарта впо по направлению «Психолого-педагогическое...
Образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования 050400. 62 Психолого-педагогическое образование профиль 050400. 62. 03. «Психология и педагогика начального образования»
Основная образовательная программа (описание структуры, целей и задач образовательной программы)
Образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование iconПеречень вопросов для собеседования по истории для поступающих на 2 курс направления 050100 «Педагогическое образование», направления 050700 «Специальное (дефектологическое) образование», направления 050400 «Психолого-педагогическое образование» (дневное и заочное отделение)
«Педагогическое образование», направления 050700 «Специальное (дефектологическое) образование», направления 050400 «Психолого-педагогическое...
Образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050100 «Педагогическое образование»
«Педагогическое образование» составлена на основании требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница