1. Сущность и специфика рекламной деятельности




Скачать 219.02 Kb.
Название1. Сущность и специфика рекламной деятельности
Дата24.12.2012
Размер219.02 Kb.
ТипЛекция



Сборник методических материалов

по курсу


ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



Для студентов факультета журналистики


Москва
Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова

2003

УТВЕРЖДЕНО

кафедрой рекламы

и связей с общественностью


С о с т а в и т е л ь – канд. филол. наук, доц. С.А. Шомова


Сборник методических материалов по курсу «Основы рекламной деятельности». – М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2003. – 13 с.


Подготовлен на факультете журналистики.


© Шомова С.А., 2003

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА


Данный курс является одним из основных для студентов, специализирующихся на проблемах рекламы и Паблик Рилейшнз. Рассчитанный на слушателей второго года обучения, курс ставит своей целью ознакомить их с первичными основами рекламного дела, с комплексом тех проблем современной рекламы, которые будут более подробно освещены в последующих дисциплинах специализации.

Преподавание курса опирается главным образом на лекционный материал и семинарские занятия, проводимые в различных формах. Серьезный акцент делается на самостоятельную работу студента; она предполагает обязательное знакомство с широким кругом отечественной и переводной литературы, связанной с данной проблематикой; подготовку докладов и рефератов; участие в исследовательской работе по выбранному направлению. Все это не только повышает профессиональную эрудицию студентов, но и развивает их креативные способности, повышает уровень дискуссионной и ораторской культуры, способствует формированию аналитических и исследовательских навыков.


ПРОГРАММА


Тема 1. Сущность и специфика рекламной деятельности;
ее современные концепции и классификации


Лекция

Многообразие определений «реклама» и «рекламная деятельность». Культурологическая и маркетинговая концепции рекламы. Процесс рекламной деятельности как коммуникативный феномен; его основные звенья и этапы.

Проблема классификации современной рекламы: варианты решения, подходы, параметры. Типы рекламной деятельности, выделенные западными исследователями, в зависимости от цели, функции, вида, средства распространения, охватываемой аудитории.

Подходы к классификации рекламы в отечественной теории и практике. Современные классификаторы рекламной деятельности. Понятие о формах и методах рекламного воздействия. Понятие о рекламном жанре и попытки их классификации.

Литература1: 1, 2, 8, 27, 34, 37


Тема 2. Культурологические и гносеологические основы
рекламного творчества (основы философии рекламы)


Лекция

Рекламная коммуникация как культурный феномен. Миф и символ в рекламе. Понятие архетипа. Особенности мифологического мышления и мифотехнологии в современной рекламной деятельности.

Психологическое и культурное содержание символов; тайны символизации в рекламе.

Игра в культуре и рекламе. Й. Хейзинга о функциях игры. Использование потенциала игры, ее психологических составляющих в современной рекламе. Игровые технологии организации рекламной деятельности.

Категории истины, лжи и иллюзии в рекламе.

Литература: 3, 26, 31, 33

Хейзинга Й. Homo ludens. – М., 1992.

Юнг К.Г. Архетип и символ. – М., 1991.


Тема 3. Основные носители рекламного обращения

Лекция

Ведущие каналы передачи рекламного сообщения. Печатная реклама (каталоги, буклеты, рекламные открытки и т.д.): генезис и развитие. Наружная реклама и ее основные разновидности. «Плюсы» и «минусы» транзитной рекламы (реклама на транспорте, передвижные рекламные приспособления и др.) Краткая характеристика рекламы в СМИ. Реклама в сети Интернет. Иные виды и каналы распространения рекламы.

Понятие о медиапланировании в рекламной деятельности.

Литература: 1, 2, 14, 29, 30


Тема 4. Реклама в средствах массовой информации

Лекция

Средства массовой информации в условиях общественной трансформации России. Журналистика и реклама: основы взаимодействия.

Реклама в периодической печати, ее виды и стилевые особенности. Жанры вербальной рекламы в прессе (объявление, консультация специалиста, житейская история, анонс и др.). «Реклама под псевдонимом»: рекламные обращения, замаскированные под журналистские материалы.

Аудиореклама: содержательные и формальные характеристики. Жанры рекламы на радио (реплика, радиоспот, рекламная песенка и др.)

Реклама на телевидении: визуальные и вербальные составляющие. Жанры телевизионной рекламы: (рекламный ролик, рекламный видеоклип, рекламная передача и др.)

Литература: 1, 12, 17, 35


Тема 5. Основные разновидности современной рекламы
Организация и проведение комплексной рекламной кампании


Аналитический семинар

Цель: закрепление теоретических знаний по курсу; развитие аналитических навыков студентов.

В целях приращения нового материала участникам семинара даются начальные сведения о комплексной рекламной кампании и предлагается задание: смоделировать кампанию на заданную тему с использованием наиболее возможного числа рекламных носителей.

Вопросы для подготовки

  1. Современные подходы к классификации рекламной деятельности. Ведущие разновидности рекламы.

  2. Реклама в различных видах прессы: газетах, журналах, специализированных рекламных изданиях и др.

  3. Реклама на радио: «плюсы» и «минусы».

  4. Возможности телевизионной рекламы.

  5. Наружная реклама.

  6. Реклама в сети Интернет.

  7. Проблемы проведения комплексной рекламной кампании.

Литература: 1, 2, 12, 29, 30, 35

Тема 6. Технологии создания рекламного сообщения


Лекция

Вербальные и визуальные элементы рекламного сообщения. Язык рекламы.

Понятие текста в культуре и рекламе. Значение и смысл рекламного текста. Структура текста в рекламе. Основные закономерности создания вербального рекламного сообщения. Творческие стили. Основные креативные стратегии современной рекламы (стратегии позиционирования, уникального торгового предложения, преимущества, аффективная стратегия и др.) Палитра профессиональных приемов создания текста в рекламном творчестве.

Речевое воздействие и манипулирование в рекламе. Виды манипуляции в вербальной рекламе (с классом сравнения, с параметрами сравнения и др.)

Основные ошибки в процессе создания вербальной рекламы.

Проблемы семиотики рекламного текста.

Литература: 1, 7, 15, 25, 35, 37


Тема 7. Рекламный текст: от замысла к воплощению

Семинар-тренинг

Цель: обобщение теоретических знаний по курсу; развитие креативных способностей студентов.

Тренинговый характер данного семинара обусловлен комплексом практических заданий, связанных с созданием кратких рекламных текстов различных жанров на заданную тему.

Вопросы для подготовки

  1. Этапы создания рекламного текста.

  2. Современные креативные стратегии и технологии построения рекламного обращения.

  3. Манипулятивные приемы рекламы. Языковое манипулирование: границы дозволенного.

  4. Современные жанры вербальной рекламы и проблема создания текста на заданную тему.

Литература: 17, 25, 35, 37

Тема 8. Основы психологии рекламного творчества


Лекция

Психологические механизмы рекламного воздействия. Понятие целевой аудитории. Стратегические основы воздействия рекламы на потребителя (внимание, понимание и запоминание рекламы; отношение потребителя к рекламе и рекламируемому продукту; связь ощущений потребителя с торговой маркой; ценность торговой марки; мотивация потребителя и др.). Категории интереса, желания и побуждения к действию; их формирование с помощью рекламы. Суггестивные возможности рекламы.

Психологические основы создания рекламного образа. Психология цвета и формы в рекламе. Другие элементы психологического воздействия.

Психологическая экспертиза современной рекламы. Понятие психологической безопасности потребителя и общества. Последствия некорректной рекламы. Возможности противостояния манипулятивным технологиям рекламного воздействия.

Литература: 1, 5, 10, 23, 24, 37


Тема 9. Проблема психологического воздействия рекламы на потребителя

Семинар-дискуссия

Цель: закрепление теоретических знаний по курсу; развитие полемической культуры студентов.

Дискуссионный характер предлагаемой темы обусловлен наличием в общественном сознании многочисленных мифов, связанных с рекламным кодированием, нейролингвистическим программированием в рекламе, проблемой 25-го кадра и др. Наряду с подлинными, редко кем замечаемыми опасностями в рекламном воздействии существуют и опасности мнимые. Этому и посвящена запланированная дискуссия.

Вопросы для подготовки

  1. Механизмы психологического рекламного воздействия. Понятие психологической безопасности: опасности подлинные и мнимые.

  2. Потребности и мотивы потребителя. Как вызвать интерес к рекламному обращению, сформировать желание и побудить к действию?

  3. Вербальные и визуальные методы коммуникации в рекламе. Другие элементы рекламного воздействия. Эффект внушения и нейролингвистическое программирование в рекламе: мифы и действительность.

  4. Манипулятивные приемы и методы в рекламном обращении. Границы допустимого в манипулятивных рекламных техниках.

Литература: 5, 23, 24, 25, 37


Тема 9. Основные направления рекламной деятельности

Лекция

Социальные сферы рекламной деятельности. Основные разновидности рекламы – торговая, политическая, социальная, конфессиональная, межличностная...

Место коммерческой и торговой рекламы в профессиональном рекламном ряду. Алгоритмы построения рекламного обращения в данной области. Использование методов рекламы в создании фирменного стиля. Специфика банковской рекламы (как рекламировать деньги).

Современная социальная реклама: своеобразие предмета, виды, средства и целевая аудитория. Проблемы практического создания и теоретического осмысления рекламы в социальной сфере. Социальная и некоммерческая реклама – общее и различное в терминах.

Политическая реклама в современной России: условия формирования и развития. Жанры и виды политической рекламы. Проблема формирования политического имиджа. Манипуляция в политической рекламе. Использование политической рекламы в «черных» и «белых» предвыборных технологиях.

Литература: 2, 15, 20, 21, 27, 32, 36, 37, 40


Тема 10. Сферы социальной деятельности рекламы

Семинар-конференция

Цель: обобщение и расширение теоретических знаний студентов по предыдущей теме; развитие ораторских приемов и навыков у студентов.

Вопросы и темы для докладов

  1. Основные разновидности рекламы, связанные со сферами ее социальной деятельности.

  2. Торгово-коммерческая реклама.

  3. Специфика банковской рекламы.

  4. Политическая реклама современности: отечественный опыт и зарубежная практика. Проблема создания имиджа в политической рекламе.

  5. Социальная реклама: сущность, аудитория, творческие приемы и методы воздействия.

  6. Другие виды рекламной деятельности – конфессиональная реклама, межличностная реклама, реклама зрелищ и др.

Литература: 2, 15, 20, 21, 27, 32, 36, 37, 40


Тема 11. Реклама в системе
интегрированных маркетинговых коммуникаций


Лекция

Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций. Место рекламы среди них. Директ-маркетинг, сейлз промоушн, Паблик Рилейшнз и другие виды коммуникаций. Интегрирование различных коммуникационных элементов.

Проблемы позиционирования и сегментирования в «Marketing mix». Реклама и продукт. Жизненный цикл товара. Реклама и ценовая политика. Реклама и место продажи. Поведение продукта (услуги) на рынке и рекламная тактика.

Литература: 1, 8, 21, 27, 37


Тема 12. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в комплексной рекламной кампании

Семинар – деловая игра

Цель: закрепление теоретических знаний по предыдущей теме; дальнейшее приращение знаний по проблемам организации комплексной рекламной кампании; развитие креативных навыков студентов; тренировка умения играть в команде и навыков коллективных методов принятия интеллектуальных решений (методы брэйн-сторминга и др.)

Вопросы для подготовки

  1. Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций. Их роль в продвижении товара на рынок.

  2. Сущность и специфика Паблик Рилейшнз, директ-маркетинга, сейлз промоушн и других видов коммуникаций.

  3. Позиционирование и сегментирование в маркетинговых коммуникациях.

  4. Использование различных видов современных коммуникаций в комплексной рекламной кампании (деловая игра с разбивкой по группам и выполнением творческих заданий).

Литература: 1, 8, 21, 27, 37


Тема 13. Основы рекламного менеджмента

Лекция

Основные принципы организации рекламной деятельности. Стратегия и тактика управления рекламным бизнесом.

Типы рекламных агентств: функции и организация деятельности. Структура и организация рекламного агентства полного цикла услуг. Основные отделы рекламных агентств различного типа и способы организации их деятельности. Проблемы управления рекламным агентством.

Организация работы отдела рекламы в средствах массовой информации. Взаимоотношения между клиентом и рекламной службой.

Рекламная кампания, ее менеджмент: от планирования до обработки результатов.

Литература: 1, 7, 12, 21


Тема 14. Проблема эффективности рекламной деятельности


Лекция

Понятие эффективности в управлении рекламным процессом и рекламным бизнесом. Параметры эффективности рекламы: узнаваемость, запоминаемость, убедительность, изменения в покупательском поведении, повышение роста приверженности марке. Способы контроля за эффективностью рекламы: предварительное исследование перед выпуском товара на рынок и исследования, проводимые после выпуска товара. Экспертные системы рекламы.

Тестирование как инструмент измерения рекламного текста. Приемы тестирования рекламы: критерии и типы тестов. Методики и механизмы опросов потребителей. Физиологические замеры влияния рекламы на потребителя. Социально-психологические методы проверки коммуникативного воздействия рекламного обращения (фокус-группы, метод семантического дифференциала, структурированное интервью, контент-анализ и др.). Российская психолингвистическая экспертная система ВААЛ–2000.

Литература: 1, 2, 8, 23, 25


Тема 15. Проблемы регулирования современной рекламной деятельности

Лекция

Специфика рынка современной российской рекламы. Участники рынка: рекламные агентства, исследовательские компании, рекламные селлеры, рекламодатели и др. Роль фестивального движения и профессиональных объединений в становлении и развитии рынка российской рекламы.

Аксиологический аспект рекламной деятельности: проблемы разграничения иллюзии и обмана. Категория «границы допустимой лжи». Законодательство и саморегулирование в рекламе. Закон РФ «О рекламе» и смежные законодательные акты. Этические кодексы рекламной деятельности.

Литература: 1, 8, 12, 13, 28, 33, 36


Тема 16. Современный рынок российской рекламы
и основные проблемы его функционирования


Заключительный аналитический семинар

Цель: обобщение теоретических знаний; подведение итогов изучения курса.

Вопросы для подготовки

  1. Основные участники рекламного рынка: рекламодатели, рекламные селлеры, рекламные агентства, СМИ, профессиональные объединения и др.

  2. Проблемы проведения рекламной кампании: от замысла и креативной идеи до замера результатов. Экспертная оценка конечного рекламного продукта (основные виды тестирования).

  3. Основные проблемы современного рекламного менеджмента.

  4. Регулирование рекламной деятельности: правовые и этические аспекты.

Литература: 1, 8, 12, 13, 28, 33, 36

ВОПРОСЫ для подготовки К ЭКЗАМЕНУ (ЗАЧЕТУ)


1. Сущность и специфика рекламной деятельности. Культурологическая и маркетинговая концепции рекламы.

2. Рекламная коммуникация как культурный феномен.

3. Миф и символ в рекламе.

4. Игра как феномен культуры и рекламы. Игровые техники современной рекламной деятельности.

5. Роль иллюзии в культуре и рекламе. Понятие «границы допустимой лжи».

6. Проблемы классификации современной рекламы.

7. Типологические разновидности рекламы в зависимости от цели, охватываемой аудитории, функций, средств распространения и др.

8. Жанровая классификация рекламной деятельности.

9. Основные жанры вербальной рекламы в прессе.

10. Жанровые разновидности рекламы на радио.

11. Жанровые разновидности рекламы на телевидении.

12. Специфика рекламы в прессе, на радио и телевидении: «плюсы» и «минусы».

13. Наружная реклама.

14. Транзитная реклама.

15. Жанры печатной рекламы (буклет, каталог и др.).

16. Реклама в сети Интернет.

17. Роль медиапланирования в рекламном процессе.

18. Вербальные и визуальные элементы рекламного воздействия.

19. Основные стратегии создания рекламного текста.

20. Основные ошибки в текстовом оформлении рекламного обращения.

21. Проблема языкового манипулирования в рекламе. Основные приемы и методы манипуляции. Границы допустимого в манипулятивных техниках рекламного воздействия.

22. Основные психологические механизмы рекламного воздействия.

23. Психология цвета и формы в рекламе.

24. Методы привлечения внимания и повышения интереса к рекламному обращению.

25. Эффект внушения современной рекламы и ее суггестивные приемы.

26. Проблемы психологической безопасности потребителя в связи с рекламным воздействием.

27. Алгоритмы создания имиджа в рекламной деятельности. Основные стратегии имиджирования.

28. Ведущие направления рекламной деятельности.

29. Место коммерческой и торговой рекламы в профессиональном ряду.

30. Политическая реклама: зарубежный опыт и отечественная практика.

31. Специфика и формы социальной рекламы.

32. Современная банковская реклама в России.

33. Реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций.

34. Круг проблем и возможности их решения в рекламном менеджменте.

35. Рекламное агентство полного цикла, его структура и цели.

36. Рекламная служба в СМИ.

37. Рекламная кампания: от замысла до замера эффективности.

38. Проблема эффективности рекламы. Методики тестирования рекламного продукта.

39. Современный рынок российской рекламы и его участники.

40. Проблемы правового регулирования рекламной деятельности.

41. Саморегулирование рекламы. Этические кодексы рекламной деятельности.


Темы рефератов и докладов


  1. Миф и символ в рекламе.

  2. Использование игровых техник в современной рекламной деятельности.

  3. Основные жанры вербальной рекламы в прессе.

  4. Жанр житейской истории, его цели и специфика.

  5. Рекламный ролик на телевидении.

  6. Жанр рекламной песенки в радиорекламе.

  7. Проблемы языкового манипулирования в рекламной деятельности.

  8. Психологическая безопасность потребителя и возможности его защиты от некорректной рекламы.

  9. Основные стратегии создания рекламного текста.

  10. Позиционирование в рекламной деятельности.

  11. Методики создания рекламного образа.

  12. Язык современной рекламы.

  13. Психология цвета и формы в рекламе.

  14. Проблемы банковской рекламы.

  15. Современная политическая реклама.

  16. Социальная реклама России.

  17. Рекламные методы создания политического имиджа.

  18. Современная конфессиональная реклама.

  19. Специфика межличностной рекламы.

  20. Позиционирование как одна из ведущих стратегий продвижения товара на рынок и создания рекламного продукта.

  21. Реклама и жизненный цикл товара.

  22. Реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций.

  23. Современные методы тестирования рекламного продукта.

  24. Проблемы правового и этического регулирования рекламной деятельности.

  25. Журналистика и реклама: основы взаимодействия.



ЛИТЕРАТУРА


1. Батра Р., Майерс Джон Дж., Аакер Дэвид Д. Рекламный менеджмент. – М.–СПб.–К., 1999.

2. Бове К., Аренс У. Современная реклама. – Тольятти, 1995.

3. Борисов Б.Л. Реклама и Паблик Рилейшнз: алхимия власти. – М., 1998.

4. Веркман Т. Товарные знаки. Создание, психология, восприятие. – М., 1986.

5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. – Новосибирск, 1993.

6. Всеволожский К.В., Мединский В.Р. Правовые основы коммерческой рекламы. – М., 1998.

7. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 1994.

8. Дейян А. Реклама. – М., 1993.

9. Дейян А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М., 1994.

10. Доценко Е.Д. Механизмы психологической защиты от манипулятивного воздействия. – М., 1993.

11. Дубровский Д.И. Обман. Философско-психологический анализ. – М., 1994.

12. Евстафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования). – М., 2001.

13. Евстафьев В.А. История российской рекламы (1991–2000). – М., 2002.

14. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Введение в медиапланирование. – М., 1998.

15. Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама. – М., 1999.

16. Ермаков Ю.А. Манипуляция личностью: смысл, приемы, последствия. – Екатеринбург, 1995.

17. Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. – М., 1995.

18. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 1991.

19. Леоненко В.В. Социологические методы в рекламной деятельности. – М., 1995.

20. Лисовский С.Ф. Политическая реклама. – М., 2000.

21. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М., 2001.

22. Назайкин А.Н. Рекламная служба газеты. – М., 1996.

23. Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы. Теория и методика психотехнического анализа рекламы. – М., 2000.

24. Психология бизнеса: Хрестоматия. – Мн., 1998.

25. Рекламный текст: семиотика и лингвистика. – М., 2000.

26. Ривз Р. Реальность в рекламе. – М., 1983.

27. Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». – М., 1999.

28. Связи с общественностью в России. Законодательное регулирование, нормативные документы, практика. – Екатеринбург, 1998.

29. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. – М., 1996.

30. Технологии производства в рекламе. – М., 2002.

31. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. – СПб., 1995.

32. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. – М., 1997.

33. Ученова В.В., Старуш М.И. «Философский камешек» рекламного творчества. – М., 1996.

34. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. – М., 1999.

35. Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В. Реклама: палитра жанров. – М., 2000.

36. Федотова Л.Н. Реклама в социальном пространстве. – М., 1996.

37. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000.

38. Хайн Т. Все об упаковке. – СПб., 1997.

39. Харрис Г., Харрис Г.Дж. Разговаривать дешевле! Устная реклама – залог успеха вашего бизнеса. – М., 1996.

40. Цуладзе А. Формирование имиджа политика в России. – М., 1999.

41. Чередниченко С.И. История и теория рекламы. – М., 1992.

42. Шерковин Ю.А. Наружная реклама. Трудное искусство простоты. – М., 1995.


Содержание


Цели и задачи курса 3

Программа 3

Вопросы для подготовки к экзамену (зачету) 10

Темы рефератов и докладов 11

Литература 12


С о с т а в и т е л ь С.А. Шомова


СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

ПО КУРСУ


Основы рекламной
деятельности



Для студентов факультета журналистики


Редактор С.Г. Обухова

Компьютерная верстка Н.В. Аднорал

__________________________________________________________________________

Подписано в печать 12.12.2002. Формат 60х90/16

Объем 0, 75 п.л. Тираж 50 экз.

Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова

Лицензия № 00258 от 11.11.99

105066, Москва, Спартаковская ул., д. 2/1

1 См. список литературы на с. 12.

Похожие:

1. Сущность и специфика рекламной деятельности iconВведение в экономическую теорию учебное пособие
Экономические субъекты: сущность, специфика деятельности и основы формирования
1. Сущность и специфика рекламной деятельности iconИсследование рекламной эффективности средств массовой информации 13
Основной подход к организации рекламной деятельности «Holiday Inn Moscow Vinogradovo» 31
1. Сущность и специфика рекламной деятельности iconКонтрольная работа по дисциплине «Организация и технологии рекламной деятельности»
Понятие рекламной компании. Рекламный процесс (принципиальная схема, участники, составляющие)
1. Сущность и специфика рекламной деятельности iconПравовое и этическое регулирование рекламной деятельности
Сборник методических материалов по курсу «Правовое и этическое регулирование рекламной деятельности». – М.: Импэ им. А. С. Грибоедова,...
1. Сущность и специфика рекламной деятельности iconПравовое регулирование рекламной деятельности учебная
Правовое регулирование рекламной деятельности: Учебная программа по специальности 350700 «Реклама»/ Составитель Яковлева Н. С. М
1. Сущность и специфика рекламной деятельности iconПрограмма дисциплины «Основы рекламы и маркетинг в рекламной деятельности» для направления 030600. 62 «Журналистика»
Пироговой Ю. К. («Основы рекламы») и профессорами кафедры Ю. К. Пироговой и А. В. Шариковым («Маркетинг в рекламной деятельности»)....
1. Сущность и специфика рекламной деятельности iconУчебно-методический комплекс дисциплины основы рекламной деятельности для студентов факультета журналистики
Учебно-методический комплекс дисциплины «Основы рекламной деятельности». – М.: Импэ им. А. С. Грибоедова, 2008. – 16 с
1. Сущность и специфика рекламной деятельности iconПрограмма учебной дисциплины
Целью курса является изучение студентами основных аспектов информационных технологий в pr и рекламе, позволяющих грамотно ориентироваться...
1. Сущность и специфика рекламной деятельности iconДмитриевой А. П. По теме: Разработка рекламной кампании для строительной фирмы ООО «факел»
Инновации в сфере строительства стимулирует производителей и продавцов повышать эффективность усилий по привлечению и завоеванию...
1. Сущность и специфика рекламной деятельности icon1. Сущность и специфика системного метода
Студентам вво и до, заочной формы обучения предлагаются следующие варианты написания контрольных работ
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница