Конкурс «Студенческие средства информации»




НазваниеКонкурс «Студенческие средства информации»
Дата24.12.2012
Размер60.7 Kb.
ТипКонкурс

Конкурс «Студенческие средства информации»



I. Общие положения


Конкурс «Студенческие средства массовой информации» является конкурсом различных категорий средств массовой информации и медиа-образований, имеющихся в учебном заведении и осуществляющих свою деятельность в интересах студенческой молодежи.

II. Цели и задачи


2.1. Цель конкурса – создание условий для формирования единого информационного пространства молодежи, включение студенчества посредством СМИ в модернизацию и развитие образования, совершенствование экономических и социальных коммуникаций.

2.2. Задачи:

  • создание условий для раскрытия творческого потенциала студентов;

  • предоставление молодежи возможности выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести вклад в развитие социальной рекламы;

  • выявления и воспитания у молодежи лидерских качеств, творческой активности, гражданской позиции;

  • развития медиа-образования студенчества;

  • демонстрации возможностей фотожурналистики в освещении актуальных социальных тем;

  • активизация деятельности студенческих пресс-центров издательских центров в различных типах образовательных учреждений системы высшего и среднего профессионального образования;

  • развитие творческих связей между коллективами пресс-центров, студенческих газет Хабаровского края;

  • вовлечение студенчества в современный медиа-процесс;

  • формирование практических навыков и компетенций в сфере журналистики и издательского дела с целью повышения профессионального уровня, молодых специалистов;

  • формирование у студентов практических навыков в социальном и бизнес-проектировании;

  • воспитание чувства патриотизма и уважения к своему учебному заведению, любви к своей Родине.


III. Участники конкурса


3.1. В конкурсе принимают участие творческие группы высших и средних специальных учебных заведений, представляющие различные категории средств массовой информации и медиа-образований, имеющиеся в учебном заведении и осуществляющие свою деятельность в интересах студенческой молодежи.

3.2. От учебного заведения на конкурс может быть представлено от одной до трех творческих групп, общей численностью до 6 человек.


IV. Сроки и место проведения конкурса


Конкурс проводится в г. Хабаровске с 18 по 19 апреля 2011 г.


V. Условия проведения программы конкурса


5.1. Конкурс проводится в форме 15 минутной презентации различных категорий средств массовой информации имеющихся в учебном заведении и осуществляющих свою деятельность в интересах молодежи. Презентация осуществляется только студентами (не следует допускать их кураторов и руководителей из числа преподавателей и т.п.).

5.2. В ходе конкурса рассматриваются:


Печатные СМИ учебного заведения

  • газеты для студентов;

  • журналы для студентов;

  • специализированные рубрики для студентов в общественно-политических и развлекательных печатных СМИ;

  • социальный пакет в студенческом печатном издании


Радио и TV

  • студенческие радио и телеканалы (существующие в рамках учебного заведения);

  • социальный видеоролик, посвященный:

      1. талантливой молодежи, проявляющей свои творческие способности в области художественного творчества

      2. теме молодежного предпринимательства, престижа и перспективности работы в России

      3. теме пропаганды добровольческого, волонтерского движения в России

        • вышедшие в эфир радио и телевидения авторские работы (интервью, репортажи, комментарии, очерки, статьи и др.), посвященные студенческой тематике и рассчитанные на студенческую аудиторию.


Медиа-ресурсы учебного заведения

  • информационные ресурсы (порталы, сайты, внутренние информационные табло), рассчитанные на студенческую аудиторию.

5.3. К рассмотрению принимаются СМИ учебного заведения, действующие не менее одного полугода на момент презентации.

5.4. К заявке на участие обязательно представление членам жюри по 1 номеру печатного издания, теле-радио-программы, медиа-ресурса, наиболее интересных с точки зрения авторов.

5.5. Оргкомитет конкурса оставляет за собой право использовать конкурсные работы при проведении краевых мероприятий с указанием авторов работ.


VI. Критерии оценки студенческих СМИ


6.1. Критерии оценок:

  • длительность и периодичность издания, программы, деятельности медиа-ресурса;

  • возможность участия наибольшего числа студентов в работе СМИ, демократичность рабочего процесса;

  • доступность для целевой аудитории;

  • содержательность (острота и актуальность рассматриваемых тем, проблем, вопросов);

  • оригинальность подачи материала;

  • вклад студенчества учебного заведения в организацию деятельности данного вида СМИ;

  • эффективное использование студенческого СМИ в учебном процессе;

  • возможность привлечения студенческой аудитории других учебных заведений;

  • профессионализм создателей и редакторской группы данного СМИ;

  • убедительность презентации.


VII. Награждение


7.1. Победителям конкурса становятся студенческие средства массовой информации (печатные СМИ, радио и ТВ, медиа-ресурсы).

7.2. Им могут быть присвоены следующие звания:

  • обладатель Гран-при конкурса;

  • лауреаты I, II, III степени по номинациям «Печатные СМИ», «Радио и TV», «Медиа-ресурсы»;

  • Дипломант – участник конкурса.

7.3. Специальные призы конкурса:

  • «Лучшая вузовская газета»

  • «Лучший дизайн»

7.4. Творческим группам вручаются дипломы, сувениры и атрибутика Фестиваля.


VIII. Финансирование конкурса


8.1. Затраты по организации, проведению и награждению несут Организаторы и Учредители конкурса.

8.2. Расходы, связанные с проездом, проживанием и питанием иногородних участников в дни проведения конкурса несет направляющее учреждение.


IX. Адрес и контактный телефон Оргкомитета


9.1. 680000, г. Хабаровск, ул. Гоголя, 21, оф. 211, отдел социального развития комитета по молодежной политике министерства молодежной политики, спорта и туризма края, тел: (4212) 79-39-01, факс: (4212) 30-46-16.

9.2. Заявки на участие и работы принимаются ежедневно с 9:00 до 18:00, кроме субботы и воскресенья, обед с 13:00 до 14:00 по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Гоголя, 21, оф. 210, отдел информационного развития государственного учреждения «Краевой Дом молодежи», тел.: (4212) 30-29-34; факс: (4212) 30-29-33.

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе «Студенческие средства массовой информации»


Отдельно для:

  • Печатных СМИ учебного заведения;

  • Теле-видео программ

  • Медиа-ресурсов учебного заведения.




Название учебного заведения




Ф.И.О. руководителя




Название СМИ




Длительность и периодичность выпуска




Аудитория (тыс. чел.)




Способ распространения




Ф.И.О. (полностью)

членов творческой группы




Технические возможности






СВЕДЕНИЯ О РУКОВОДИТЕЛЕ ДАННОГО СМИ:


1. ФИО ____________________________________________________________

2. Дата рождения ____________________ Стаж работы ___________________

3. Образование (что и когда закончил (а) _______________________________

___________________________________________________________________

4. Почетное звание, награды __________________________________________

___________________________________________________________________

5. Домашний адрес __________________________________________________

индекс, адрес, телефон_______________________________________________


С основными требованиями Положения «Об организации и проведении конкурса «Студенческие средства массовой информации» ознакомлены.


Руководитель

учебного заведения


Источник: http://mpst.khv.ru/


Открытый банк данных для учащейся молодежи, студентов, преподавателей и всех других в 23 разделах: учебные материалы, обучающие и научно-популярные видео материалы, образование и рынок труда, проблемы науки, студенческий досуг, социально-экономические проблемы студентов, музыкальные коллекции, DVD и многое другое.

Похожие:

Конкурс «Студенческие средства информации» iconПрограмма вступительного экзамена в магистратуру по направлению подготовки 230700. 68 «Прикладная информатика»
Информатика. Технические и программные средства реализации информационных процессов; языки программирования высокого уровня; основы...
Конкурс «Студенческие средства информации» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине выбору «Информационная безопасность» для специальности «Социальный работник»
В дисциплине рассматриваются: методы и средства защиты информации в персональном компьютере и компьютерных сетях, способы хранения...
Конкурс «Студенческие средства информации» iconБелсоюзпечать печатные средства массовой информации
Печатные средства массовой информации, включенные в Каталог, распространяются на территории Республики Беларусь
Конкурс «Студенческие средства информации» iconСущность и задачи предмета "Информатика". Средства информатизации. Информационные технологии. Информационные ресурсы
Основные подходы к определению понятия «информация». Дискретные и непрерывные сигналы. Носители информации. Виды и свойства информации....
Конкурс «Студенческие средства информации» iconПрограмма учебной дисциплины «Аудиовизуальные средства представления информации»
Дисциплина «Аудиовизуальные средства представления информации», изучаемая на 1 и 2 курсах, является значимой в подготовке инженеров...
Конкурс «Студенческие средства информации» iconЛекция Программное обеспечение. Уровни детализации алгоритма. Математические и программные средства и способы защиты информации. Аппаратные средства защиты информации. Программное обеспечение
Программное обеспечение. Уровни детализации алгоритма. Математические и программные средства и способы защиты информации. Аппаратные...
Конкурс «Студенческие средства информации» iconСредства защиты информации в компьютерных системах
Технические методы и средства защиты целостности и бесперебойности функционирования компонентов кс 35
Конкурс «Студенческие средства информации» iconБлока
Понятие информации; общая характеристика процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации; технические и программные...
Конкурс «Студенческие средства информации» iconБлока
Понятие информации; общая характеристика процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации; технические и программные...
Конкурс «Студенческие средства информации» icon1. Основные средства аппаратной защиты
В целом средства обеспечения защиты информации в части предотвращения преднамеренных действий в зависимости от способа реализации...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница