Новосибирской области приказ




Скачать 459.53 Kb.
НазваниеНовосибирской области приказ
страница1/4
Дата24.12.2012
Размер459.53 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4









МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ





О внесении изменений в Порядок открытия и ведения лицевых счетов государственных казенных учреждений Новосибирской области Министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, утвержденный приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 31.12.2010 №296-НПА (в ред. от 28.03.2012)


Руководствуясь частью 3 статьи 220.1 Бюджетного кодекса РФ, в целях эффективной организации казначейского исполнения областного бюджета Новосибирской области,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Внести в Порядок открытия и ведения лицевых счетов государственных казенных учреждений Новосибирской области Министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, утвержденный приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 31.12.2010 №296-НПА «Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов государственных казенных учреждений Новосибирской области Министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области» (в ред. от 28.03.2012) следующие изменения:

1) в абзаце втором пункта 2.1.5. слова «министра финансов и налоговой политики Новосибирской области и» исключить.

2) в абзаце первом пункта 3.6. слова «министра финансов и налоговой политики Новосибирской области и» исключить.

3) в абзаце втором пункта 4.16. слова «министром финансов и налоговой политики Новосибирской области,» исключить.

4) в абзаце первом пункта 4.18. слова «министра финансов и налоговой политики Новосибирской области и» исключить.

5) пункт 5.3.9 изложить в следующей редакции:

«5.3.9. Получатели средств для проведения кассовых выплат за счет соответствующих средств представляют платежные поручения в электронном виде посредством АС «УРМ».

Платежные поручения в электронном виде на осуществление кассовых выплат по бюджетным обязательствам, подлежащим отражению на лицевых счетах, должны содержать ссылку на бюджетное обязательство и документ исполнения, на основании которых осуществляется платеж, а также прикрепленные графические файлы с изображением указанных документов.

Платежные поручения в электронном виде на осуществление кассовых выплат по бюджетным обязательствам, не подлежащим отражению на лицевых счетах, должны содержать графические файлы с изображением подтверждающих документов.

В случае отсутствия у клиента ЭЦП, платежные поручения предоставляются одновременно на бумажном носителе в двух экземплярах, заверенные подписями должностных лиц получателя бюджетных средств, и в электронном виде посредством АС «УРМ».

Если дата платежного поручения не соответствует дате его фактического представления в соответствующее управление более чем на один день, представитель клиента обязан на втором экземпляре платежного поручения указать дату его фактического представления.».

6) в подпункте к) пункта 5.3.10 слова «или копиям документов на бумажном носителе» исключить.

7) пункты 7.1.7, 7.1.8, 7.1.9 и абзац второй пункта 7.2.4 исключить.

8) пункт 11.2.2 изложить в следующей редакции:

«11.2.2. Для отражения бюджетных обязательств на лицевых счетах в Министерстве финансов получатели средств направляют в соответствующее управление посредством АС «УРМ» электронный документ, содержащий сведения о бюджетном обязательстве (далее по тексту - сведения о бюджетном обязательстве).».

9) пункт 11.2.4 изложить в следующей редакции:

«11.2.4. Сведения о бюджетном обязательстве направляются посредством АС «УРМ».

Сведения о бюджетном обязательстве должны содержать графические файлы с изображением документов, являющихся основанием для отражения на лицевых счетах бюджетного обязательства.

В случае заключения государственных контрактов в форме электронного документа по результатам проведенных аукционов в электронной форме, данные контракты предоставляются в виде графических файлов с изображением бумажной копии электронного документа, заверенной ЭЦП клиента.

При этом проставление ЭЦП на сведениях о бюджетном обязательстве означает подтверждение руководителем получателя средств соответствия информации, содержащейся в сведениях о бюджетном обязательстве, отправленных посредством АС «УРМ», информации, содержащейся в соответствующих оригиналах документов о заключенных государственных контрактах, иных договорах на бумажном носителе.

За достоверность предоставленных сведений о бюджетных обязательствах получатели средств несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.».

10) в подпункте б) пункта 11.2.5 слова «или предоставленным копиям документов на бумажных носителях» исключить.

11) подпункты з) и и) пункта 11.2.5 исключить.

12) пункт 11.4.2 изложить в следующей редакции:

«11.4.2. Для отражения на лицевых счетах денежных обязательств получатели средств направляют в соответствующее управление посредством АС «УРМ» электронный документ, содержащий сведения о денежном обязательстве (далее по тексту - сведения о денежном обязательстве), в котором указывается регистрационный номер бюджетного обязательства, являющегося основанием для возникновения данного денежного обязательства.

Сведения о денежном обязательстве должны содержать графические файлы с изображением документов, являющихся основанием для отражения на лицевых счетах денежного обязательства.

При этом проставление ЭЦП на сведениях о денежном обязательстве означает, что руководитель получателя средств областного бюджета подтверждает соответствие информации, содержащейся в сведениях о денежном обязательстве, отправленных посредством АС «УРМ», информации, содержащейся в соответствующих оригиналах документов на бумажном носителе.

За достоверность предоставленных сведений о денежных обязательствах получатели средств несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.».

13) в подпункте в) пункта 11.4.3 слова «,или копиям документов на бумажном носителе» исключить.

14) пункт 11.4.6 изложить в следующей редакции:

«11.4.6. Отраженные на лицевых счетах в Министерстве финансов денежные обязательства могут быть аннулированы полностью либо частично. Аннулирование денежных обязательств может быть произведено только на неоплаченную часть денежного обязательства.

Для аннулирования денежных обязательств получатели средств направляют электронный документ (далее - сведения об аннулировании денежного обязательства) в соответствии с пунктом 11.4.2 настоящего Порядка.

В поле «Примечание» сведений об аннулировании денежных обязательств получатель средств указывает причину аннулирования денежных обязательств.

Сведения об аннулировании денежных обязательствах должны содержать графические файлы с изображением документов, являющихся основанием для аннулирования ранее принятых денежных обязательств.

При этом проставление ЭЦП на сведениях об аннулировании денежного обязательства означает, что руководитель получателя средств областного бюджета подтверждает соответствие информации, содержащейся в сведениях об аннулировании денежного обязательства, отправленным посредством АС «УРМ», информации, содержащейся в соответствующих оригиналах документов на бумажном носителе.

За достоверность предоставленных сведений об аннулировании денежных обязательств получатели средств несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

В случае полного или частичного отказа от ранее принятых денежных обязательств в части полного или частичного возврата товара подтверждающим документом является:

- товарная накладная, подтверждающая возврат товара, составленная по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации.

В случае полного или частичного отказа от ранее принятых денежных обязательств в части выполненных работ, оказанных услуг, подтверждающими документами являются:

- претензия;

- акт некачественно выполненных работ, оказанных услуг;

- уведомление об одностороннем отказе исполнения обязательств полностью или частично по государственному контракту или иному договору.

В соответствующем управлении представленные сведения об аннулировании денежных обязательств контролируются на:

а) наличие активной ЭЦП (в случае если она используется);

б) соответствие сведений об аннулировании денежного обязательства сведениям о бюджетном и денежном обязательствах, подлежащих изменению;

в) соответствие сведений об аннулировании денежного обязательства сведениям, содержащимся в графических файлах с изображением документов по всем реквизитам;

г) непревышение суммы неисполненных бюджетных обязательств.».

15) приложения №№ 2.2., 2.3., 2.4., 2.5., 2.6., №3.1., 3.2., 4.1., 4.2. и 4.3. изложить в новой редакции в соответствии с приложением к настоящему приказу.

16) приложение № 7.2. исключить.

2.Управлению казначейского исполнения бюджета (Асауленко Н.А.) довести настоящий приказ до сведения главных распорядителей областного бюджета Новосибирской области.

3.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Министр В.Ю.Голубенко


Приложение

к приказу МФ и НП НСО

от ________ № ______


Приложение № 2.2


ДОГОВОР №________

НА РАСЧЕТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ

В МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ


г. Новосибирск «___» __________ 20__ г.


Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области, именуемое в дальнейшем МФ и НП НСО, в лице начальника управления казначейского исполнения бюджета ________________________, действующего на основании _____________________, с одной стороны, и _______________________________________________________________,

именуемый(ое) в дальнейшем «Клиент», в лице _________________________ __________________________________________________________________,

действующего на основании _________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:


1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА


1.1. МФ и НП НСО обеспечивает расчетное обслуживание лицевых счетов Клиента в пределах доведенных бюджетных данных и отраженных на лицевых счетах бюджетных обязательств, а также в пределах остатков на счетах.

1.2. МФ и НП НСО открывает Клиенту лицевые счета, которые служат для отражения сумм соответствующих бюджетных данных, бюджетных и денежных обязательств, остатков средств на начало и конец года, кассовых поступлений и кассовых выплат.

1.3. При выполнении настоящего Договора Стороны руководствуются Порядком открытия и ведения лицевых счетов государственных казенных учреждений Новосибирской области Министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.


2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН


2.1. МФ и НП НСО обязуется:


2.1.1. Открыть Клиенту необходимые ему лицевые счета в установленном порядке.

2.1.2. Ежедневно в установленном порядке осуществлять прием и санкционирование документов Клиента, необходимых для оплаты расходов.

2.1.3. Контролировать подлинность подписей на документах Клиента.

2.1.4. Осуществлять платежи за счет средств областного бюджета по поручению Клиента со счетов МФ и НП НСО в пределах доведенных на лицевой счет Клиента бюджетных данных, отраженных на лицевом счете бюджетных обязательств, а также в пределах остатка на едином счете бюджета (по средствам, поступившим во временное распоряжение Клиента – только в пределах остатков на лицевом счете Клиента).

2.1.5. Ежедневно отражать операции по кассовым поступлениям и кассовым выплатам на лицевых счетах Клиента на основании выписок Управления федерального казначейства или ГРКЦ ГУ Банка России по НСО по счетам МФ и НП НСО, по мере осуществления операций предоставлять Клиенту выписки из его лицевых счетов.

2.1.6. Консультировать Клиента по вопросам, возникающим в процессе расчетного обслуживания, в том числе использования автоматизированного удаленного рабочего места Клиента.

2.1.7. Информировать Клиента о порядке исполнения сводной бюджетной росписи и порядке организации казначейского исполнения областного бюджета, а также о внесении изменений в них.

2.1.8. Сохранять тайну операций по лицевым счетам Клиента и иную конфиденциальную информацию, в том числе персональные данные, полученную в процессе ведения лицевых счетов.


2.2. Клиент обязуется:


2.2.1. Представить в МФ и НП НСО документы, требуемые для открытия необходимых ему лицевых счетов в соответствии с действующим законодательством.

2.2.2. Нести ответственность за достоверность сведений, указанных в документах, предоставленных в МФ и НП НСО.

2.2.3. Своевременно в установленном порядке информировать МФ и НП НСО обо всех изменениях в сведениях и документах, представленных в МФ и НП НСО.

2.2.4. Оформлять документы, необходимые для оплаты расходов в соответствии с нормативными документами Министерства финансов Российской Федерации, Банка России и Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области; соблюдать порядок оформления электронных документов.

2.2.5. Обеспечить целевое и эффективное использование средств областного бюджета.

2.2.6. Обеспечить использование средств, поступивших во временное распоряжение, в соответствие с разрешением на открытие лицевого счета.

2.2.7. В течение трех дней с момента получения выписки из лицевых счетов информировать МФ и НП НСО о суммах, ошибочно отраженных в соответствующем лицевом счете.

2.2.8. Сохранять в тайне конфиденциальную информацию, в том числе персональные данные, полученную в процессе расчетного обслуживания лицевых счетов.


3. ПРАВА СТОРОН


3.1. МФ и НП НСО имеет право:


3.1.1. Требовать от Клиента правильности оформления и своевременности представления документов, необходимых для открытия и ведения его лицевых счетов.

3.1.2. Осуществлять контроль правильности оформления и своевременности представления Клиентом документов, необходимых для оплаты расходов.

3.1.3. Отказывать Клиенту в оплате расходов при нарушении им техники оформления платежных документов, отсутствии или несоответствии документов, служащих основаниями платежей, а также, если подписи на документах будут признаны не соответствующими образцам.

3.1.4. Приостанавливать или прекращать оплату расходов Клиенту в случаях, установленных нормативными правовыми актами.

3.1.5. При обнаружении ошибочных записей в лицевом счете Клиента производить сверку и вносить в лицевые счета соответствующие изменения в безакцептном порядке.

3.1.6. Возвращать без исполнения документы Клиента со дня, следующего за днем расторжения настоящего Договора.

3.1.7. Представлять третьим лицам информацию по лицевым счетам Клиента, в том числе персональные данные, в исключительных случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.


3.2. Клиент имеет право:


3.2.1. Получать от МФ и НП НСО всю необходимую информацию об операциях, проведенных по лицевым счетам.

3.2.2. Контролировать своевременность и правильность проведения операций по лицевым счетам.

3.2.3. Требовать от МФ и НП НСО восстановления неправильно зачисленных и списанных с лицевых счетов сумм.

3.2.4. Консультироваться в МФ и НП НСО по вопросам оформления документов, необходимых для осуществления кассовых поступлений и кассовых выплат, получения наличных средств, другим вопросам, возникающим в процессе расчетного обслуживания.

3.2.5. Получать дубликат выписки в случае ее утери по письменному заявлению.


4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН


4.1. За нарушение принятых по настоящему Договору обязательств Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. Каждая из Сторон не несет ответственности за неисполнение или несвоевременное исполнение принятых на себя по настоящему Договору обязательств вследствие обстоятельств, возникших не по вине Сторон.

4.3. МФ и НП НСО не несет ответственности:

  • по обязательствам Клиента, превышающим доведенные бюджетные данные (за исключением средств, поступивших во временное распоряжение клиента), а также поступления на счет;

  • за нарушение сроков платежей по причине неверного оформления документов Клиентом;

  • за неверное указание сумм, указанных в платежных документах, и реквизитов;

  • за сроки платежа при неправильном оформлении Клиентом платежных (расчетно-денежных) документов или несоответствие их сопроводительным документам, обосновывающим назначение платежа;

  • за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по причине недостоверности сведений, указанных в документах, предоставленных клиентом.


5. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ


5.1. Все споры, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Договора, Стороны будут стремиться решить путем переговоров.

5.2. В случае недостижения соглашения по спорам, возникающим между Сторонами в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением условий настоящего Договора, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА


6.1. Настоящий Договор заключен на один год, вступает в силу с момента подписания его обеими Сторонами и прекращает свое действие с момента закрытия лицевого счета клиента. Договор считается пролонгированным на следующий год, если до истечения срока ни одна из Сторон не уведомила другую о его прекращении письменно не позднее, чем за месяц.

6.2. Изменения и дополнения к настоящему Договору производятся по взаимной договоренности Сторон, путем составления дополнительного соглашения. Досрочное расторжение Договора производится по основаниям и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

6.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один из которых находится в МФ и НП НСО, второй – выдается Клиенту.


7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН


МФ и НП НСО

КЛИЕНТ

630011, г. Новосибирск, Красный проспект, 18





М.П.

М.П.







_________________/__________/ _________________ / /

«____» ________ 20_ __ года «____» ________ 20_ года


Приложение № 2.3


ДОГОВОР №_________

регламентирующий взаимоотношения сторон в процессе обмена электронными документами с электронной цифровой подписью

  1   2   3   4

Похожие:

Новосибирской области приказ iconМинобрнауки новосибирской области приказ
Об утверждении плана –графика перехода общеобразовательных учреждений Новосибирской области на свободное программное обеспечение
Новосибирской области приказ iconАнализ программно-целевых ресурсов разработки и реализации региональной стратегии действий в интересах детей Новосибирской области
Проведение мониторинга по изучению социального самочувствия населения Новосибирской области, состояния демографического положения...
Новосибирской области приказ iconПостановление от 8 сентября 2010 г. N 280 об утверждении порядка организации и осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории новосибирской области (в ред постановления Губернатора Новосибирской области от 29.
Законом Новосибирской области от 15. 06. 2004 n 199-оз "Об обеспечении эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия в Новосибирской...
Новосибирской области приказ iconПостановление от 30. 09. 2010 №159-п Об утверждении долгосрочной целевой программы «Создание и развитие в Новосибирском Академгородке технопарка в сфере высоких
Новосибирской области», постановлением администрации Новосибирской области от 13. 10. 2008 №289-па «Об утверждении Порядка принятия...
Новосибирской области приказ iconПостановление от 23 августа 2010 г. N 105-п о территориальной подсистеме новосибирской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
В соответствии со статьей 8 Закона Новосибирской области от 13. 12. 2006 n 63-оз "О защите населения и территории Новосибирской области...
Новосибирской области приказ iconПриказ 29 апреля 2011 г. №97 г. Новосибирск о внесении изменений в приказ министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 06. 10. 2010 №80
Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства новосибирской области
Новосибирской области приказ iconАдминистрации новосибирской области постановление от 03 декабря 1998 года n 746
Руководствуясь статьями 18, 20 Федерального закона "О пожарной безопасности" и статьей 3 Закона Новосибирской области "О пожарной...
Новосибирской области приказ iconПлан работы администрации Новосибирской области на III квартал 2008 года
Подготовка проектов нормативных правовых актов Губернатора Новосибирской области, администрации Новосибирской области …
Новосибирской области приказ iconМинобрнауки новосибирской области приказ
Автоматизированной системы мониторинга профессионального развития работников образования нсо и в целях совершенствования региональной...
Новосибирской области приказ iconМетодика проведения
Новосибирской области в администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (далее – конкурс) является...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница