Методические указания по проведению текущего, промежуточного и итогового контроля знаний студентов по дисциплине «Информационные технологии в рекламе» для специальности «Реклама»




Скачать 290.49 Kb.
НазваниеМетодические указания по проведению текущего, промежуточного и итогового контроля знаний студентов по дисциплине «Информационные технологии в рекламе» для специальности «Реклама»
страница1/3
Дата22.12.2012
Размер290.49 Kb.
ТипМетодические указания
  1   2   3
ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Юридический факультет

Кафедра «Коммуникационный менеджмент»


Методические указания по проведению текущего, промежуточного и итогового контроля знаний студентов по дисциплине

«Информационные технологии в рекламе»


для специальности «Реклама»

График самостоятельной работы студентов по дисциплине

«Информационные технологии в рекламе»

Неделя

Количе ство часов сам.

работы

Содержание самостоятельной работы

Учебно-методическое обеспечение

Форма контроля

1

2

3

4

5

1-я

3

Самостоятельное изучение темы: «Электронный документооборот в работе РА»

Список

рекомендуемой

литературы.

Интернет-ресурсы

В ходе занятия -проверка плана-конспекта.

2-я

3

Самостоятельное изучение темы: «ПО для медиапланирования»

Интернет-ресурсы

В ходе лекционного занятия - в рамках сообщений студентов

3-я

3

Самостоятельное изучение темы: «Методы оценки эффективности ИТ»

Интернет-ресурсы

В ходе лекционного занятия - в рамках сообщений студентов

4-я

3

Подготовка к лабораторной работе, самостоятельное изучение темы: «Основы создания макросов в программе Microsoft Access».

Список

рекомендуемой литературы.

В ходе

лабораторных занятий - проверка плана-конспекта.

5-я

3

Подготовка к лабораторной работе, самостоятельное изучение тем:

• «Разработка отчетов в программе Microsoft Access».

• «Защита от несанкционированного изменения информации в БД»

Список

рекомендуемой литературы.

В ходе

лабораторных занятий - проверка плана-конспекта.

/

6-ая

3

Подготовка к лабораторной работе, самостоятельное изучение темы: «Редактирование и анализ данных с помощью запросов в программе Microsoft Access».

Список

рекомендуемой литературы.

В ходе

лабораторных занятий - проверка плана-конспекта.

7-ая

3

Подготовка к лабораторной работе, самостоятельное изучение темы: «Публикация данных в корпоративной сети и Интернет в программе Microsoft Access».

Список

рекомендуемой литературы.

В ходе

лабораторных занятий - проверка плана-конспекта.

8-ая

3

Подготовка к лабораторной работе, самостоятельное изучение темы: «Сбор информации о потенциальной рекламной аудитории»

Список

рекомендуемой

литературы.

Интернет-ресурсы

В ходе

лабораторных занятий - проверка плана-конспекта.




1

2

3

4

5

9-ая

3

Подготовка к лабораторной работе, самостоятельное изучение темы: «Анализ эффективности рекламной деятельности: экспертная оценка с компьютерной обработкой результатов»

Список рекомендуемой

литературы.

Интернет-ресурсы

в ходе

лабораторных занятий - проверка плана-конспекта.
















10-ая

3

Самостоятельное изучение темы: «Интерактивные элементы как часть современного информационного ресурса сети Интернет»

Список рекомендуемой литературы. Интернет-ресурсы

В ходе лекционного занятия - в рамках сообщений студентов

11-ая

3

Составить каталог примеров на тему: «Инструменты работы с посетителями веб-сайта»

Интернет-ресурсы

В ходе

лабораторных занятий - проверка плана-конспекта.

12-ая

3

Составить каталог примеров на тему: «Инструменты сбора информации 0 посетителях сайта»

Интернет-ресурсы

В ходе

лабораторных занятий - проверка плана-конспекта.

13-ая

3

Самостоятельное изучение темы: «Платежи через Интернет»

Список рекомендуемой

литературы.

Интернет-ресурсы

В ходе лекционного занятия - в рамках сообщений студентов

14-ая

3

Самостоятельное изучение темы: «Разработка и продвижение интернет-магазина»

Список рекомендуемой

литературы.

Интернет-ресурсы

В ходе лекционного занятия - в рамках сообщений студентов

15-ая

3

Самостоятельное изучение темы: «Продвижение сайта по культуре»

Список рекомендуемой

литературы.

Интернет-ресурсы

В ходе лекционного занятия — в рамках сообщений студентов

16-ая

3

Самостоятельное изучение темы: «Продвижение сайта общественной организации»

Список рекомендуемой

литературы.

Интернет-ресурсы

В ходе лекционного занятия - в рамках сообщений студентов

17-ая

3

Самостоятельное изучение темы: «Интернет сообщества пензенского сегмента сети интернет»

Список рекомендуемой литературы. Интернет-ресурсы

В ходе лекционного занятия - в рамках сообщений студентов


























































































































































1

2

3

4

5

9-ая

6

Подготовка к лабораторной работе, сделать раскадровку видео ролика. Самостоятельное изучение темы «Применение спецэффектов в программе Adobe Premiere»

Список рекомендуемой литературы.

в ходе

лабораторных занятий - проверка плана-конспекта.

10-ая

4

Самостоятельное изучение темы: «Интерактивные элементы как часть современного информационного ресурса сети Интернет»

Список рекомендуемой литературы. Интернет-ресурсы

В ходе лекционного занятия - в рамках сообщений студентов

11-ая

4

Составить каталог примеров на тему: «Инструменты работы с посетителями веб-сайта»

Интернет-ресурсы

В ходе

лабораторных занятий - проверка плана-конспекта.

12-ая

4

Составить каталог примеров на тему: «Инструменты сбора информации 0 посетителях сайта»

Интернет-ресурсы

В ходе

лабораторных занятий - проверка плана-конспекта.

13-ая

4

Самостоятельное изучение темы: «Платежи через Интернет»

Список рекомендуемой

литературы.

Интернет-ресурсы

В ходе лекционного занятия - в рамках сообщений студентов

14-ая

4

Самостоятельное изучение темы: «Разработка и продвижение интернет-магазина»

Список рекомендуемой

литературы.

Интернет-ресурсы

В ходе лекционного занятия - в рамках сообщений студентов

15-ая

4

Самостоятельное изучение темы: «Продвижение сайта по культуре»

Список рекомендуемой

литературы.

Интернет-ресурсы

В ходе лекционного занятия - в рамках сообщений студентов

16-ая

4

Самостоятельное изучение темы: «Продвижение сайта общественной организации»

Список рекомендуемой

литературы.

Интернет-ресурсы

В ходе лекционного занятия - в рамках сообщений студентов

17-ая

6

Самостоятельное изучение темы: «Интернет сообщества пензенского сегмента сети интернет»

Список рекомендуемой литературы. Интернет-ресурсы

В ходе лекционного занятия - в рамках сообщений студентов

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К НАПИСАНИЮ КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ ПО КУРСУ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ»


В процессе изучения курса «Информационные технологии в рекламе», студент должен написать курсовой проект на одну из предложенных тем.

Студенту следует ознакомиться с литературой, предложенной в учебно-методическом комплексе (См.: РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ, п. 14) В необходимых случаях студент самостоятельно осуществляет поиск дополнительной справочной, научно-методической и специальной литературы по теме работы.

При написании проекта необходимо следовать четкому плану.

Структура проекта включает:

- титульный лист с указанием названия министерства, названия учебного заведения, темы, автора работы, научного руководителя, места и времени ее выполнения;

- план работы:

- введение, где указывается актуальность выбранной темы, степень ее разработанности, объект и предмет анализа, цели и задачи исследования, его новизна и практическая значимость;

основная часть, состоящая из 2-х - 8-ми пунктов, в которой раскрываются содержание темы;

- заключение, где излагаются основные выводы и рекомендации по данной

теме;

- список литературы. Оформление работ производится в соответствии со стандартами нормоконтроля.

Работа должна быть написана научным языком и технически правильно оформлена. Работа выполняется только в отпечатанном виде.

Оптимальный объем курсового проекта - 15-20 страниц (шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, полуторный интервал).

К проекту необходимо приложить диск или распечатку со всеми макетами рекламной полиграфической продукции.

Если студентом не сданы все лабораторные работы, курсовой проект не принимается.

Неудовлетворительная отметка за курсовой проект означает невыполнение студентом плана самостоятельной работы и предполагает недопущение студента к семестровым экзаменам.

В случае возвращения проекта на доработку, он с учетом замечаний возвращается преподавателю для повторной проверки.

Если проект соответствует основным требованиям, но содержит существенные недостатки (недостаточная логичность, неграмотность, отсутствие полного перечня рекламных материалов и т.д.), преподаватель может пригласить студента для устной защиты курсового проекта. В случае успешной защиты курсовой проект получает положительную отметку. Если студент в процессе устной беседы не может пояснить основные положения и логику своей работы, а также процесс разработки рекламных материалов в компьютерных программах, курсовой проект возвращается на доработку.

Курсовой проект сдается лично преподавателю не менее чем за 2 недели до начала сессии. В течение недели преподаватель должен проверить работу и, в случае необходимости, вернуть ее на доработку или же пригласить студента на ее защиту.


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ

Лекции являются основными звеньями при организации учебного процесса по образовательным программам.

Главной задачей лектора является функция организации процесса познания студентами материала изучаемой дисциплины на всех этапах ее освоения, предусмотренной государственным образовательным стандартом.

В соответствии с этим лектору необходимо:

Задачами лекции являются:

1. Передача знаний студентам и формирование умений по их применению.

2. Формулирование дидактических аспектов, решаемых в рамках изучения материала дисциплины.

3. Выявление междисциплинарных связей изучаемой дисциплины.

4. Оценка знаний и умений, получаемых студентами при изучении отдельных разделов и в целом дисциплины, а также их роли и соотношения в структуре процесса обучения.

5. Представление студентам ссылок на информационно-справочную систему для самостоятельного изучения ими материала дисциплины.

Требования к содержательной стороне лекции:

– лекциятика и содержание лекций определяются рабочей программой дисциплины;

– лекция представляет собой логическое изложение материала в соответствии с ее планом, который сообщается слушателям в начале каждой лекции и имеет законченную форму;

– содержание каждой лекции имеет определенную направленность и учитывает уровень подготовки аудитории;

– применение на лекции принципа постоянной связи теории и практики, подкрепленного конкретными примерами использования теории для решения практических задач.


На каждую лекцию разрабатываются план проведения лекции и конспект лекции, включающие тему, содержание, задачи лекции, вопросы для самостоятельной работы и вопросы для повторения изученного ранее учебного материала, связанного с изучаемой темой.

  1   2   3

Похожие:

Методические указания по проведению текущего, промежуточного и итогового контроля знаний студентов по дисциплине «Информационные технологии в рекламе» для специальности «Реклама» iconМетодические указания по проведению текущего, промежуточного и итогового контроля знаний студентов по дисциплине «телекоммуникационные и компьютерные технологии в со» для специальности «Связи с общественностью»
Методические указания по проведению текущего, промежуточного и итогового контроля знаний студентов по дисциплине
Методические указания по проведению текущего, промежуточного и итогового контроля знаний студентов по дисциплине «Информационные технологии в рекламе» для специальности «Реклама» icon4. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов Материалы текущего контроля
Проверка прочности знаний, уровня речевых навыков и умений студентов осуществляется в форме текущего, промежуточного и итогового...
Методические указания по проведению текущего, промежуточного и итогового контроля знаний студентов по дисциплине «Информационные технологии в рекламе» для специальности «Реклама» iconОдобрено учебно-методическим советом факультета социальных и информационных технологий информационные технологии в рекламе учебно-методический комплекс Специальность: 032401 Реклама Москва 2009
Учебно-методический комплекс «Информационные технологии в рекламе» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Методические указания по проведению текущего, промежуточного и итогового контроля знаний студентов по дисциплине «Информационные технологии в рекламе» для специальности «Реклама» iconПрограмма дисциплины «Информационные технологии в рекламе» для направления 031600. 61 «Реклама и связи с общественностью»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов для специальности 032401....
Методические указания по проведению текущего, промежуточного и итогового контроля знаний студентов по дисциплине «Информационные технологии в рекламе» для специальности «Реклама» iconПрограмма дисциплины «Информационные технологии в рекламе»  для специальности 032401. 65 «Реклама»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов для специальности 032401....
Методические указания по проведению текущего, промежуточного и итогового контроля знаний студентов по дисциплине «Информационные технологии в рекламе» для специальности «Реклама» iconУчебно-методический комплекс дисциплины биогеография
Охватывает определенные разделы учебного курса. Для итогового контроля предусмотрен экзамен. По итогам посещаемости студентов и их...
Методические указания по проведению текущего, промежуточного и итогового контроля знаний студентов по дисциплине «Информационные технологии в рекламе» для специальности «Реклама» iconРефератов по дисциплине «социология коммуникаций»
Методические указания по выполнению контрольных работ разработаны для студентов специальности «Социология» -020300 очной и очно-заочной...
Методические указания по проведению текущего, промежуточного и итогового контроля знаний студентов по дисциплине «Информационные технологии в рекламе» для специальности «Реклама» iconМетодические указания по выполнению лабораторных работ №1-4 для студентов специальности 071900 «Информационные системы и технологии»
Теория информационных процессов и систем : методические указания к лабораторным работам №1–4 для студентов специальности 071900 «Информационные...
Методические указания по проведению текущего, промежуточного и итогового контроля знаний студентов по дисциплине «Информационные технологии в рекламе» для специальности «Реклама» iconМетодические указания для студентов по проведению лабораторных работ по дисциплине «Информационные технологии»
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Методические указания по проведению текущего, промежуточного и итогового контроля знаний студентов по дисциплине «Информационные технологии в рекламе» для специальности «Реклама» iconПоложение
Ооп ноо, формах и порядке проведения текущего, промежуточного и итогового контроля
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница