Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют




НазваниеИнформацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют
страница1/4
Дата22.12.2012
Размер0.55 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4
1. Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют:

[ ] полной;

[ ] полезной;

[ ] актуальной;

[ ] достоверной;

[ ] понятной.


2. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют:

[ ] достоверной;

[ ] актуальной;

[ ] объективной;

[ ] полезной;

[ ] понятной.


3. Информацию, отражающую истинное положение дел, называют:

[ ] понятной;

[ ] достоверной;

[ ] объективной;

[ ] полной;

[ ] полезной.


4. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:

[ ] полезной;

[ ] актуальной;

[ ] достоверной;

[ ] объективной;

[ ] полной.


5. По способу восприятия человек различает следующие виды информации:

[ ] текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.;

[ ] научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.;

[ ] обыденную, производственную, техническую, управленческую;

[ ] визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;

[ ] математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.


6. Наибольший объём информации человек получает при помощи:

[ ] органов слуха;

[ ] органов зрения;

[ ] органов осязания;

[ ] органов обоняния;

[ ] вкусовых рецепторов.


7. Аудиоинформацией называют информацию, которая воспринимается посредством:

[ ] органов зрения;

[ ] органов осязания (кожей);

[ ] органов обоняния;

[ ] органов слуха;

[ ] органов восприятия вкуса.


8. Звуковая информация передаётся посредством:

[ ] переноса вещества;

[ ] электромагнитных волн;

[ ] световых волн;

[ ] звуковых волн;

[ ] знаковых моделей.


9. Тактильную информацию человек получает посредством:

[ ] специальных приборов;

[ ] термометра;

[ ] барометра;

[ ] органов осязания;

[ ] органов слуха.


10. Примером текстовой информации может служить:

[ ] таблица умножения на обложке тетради;

[ ] иллюстрация в книге;

[ ] правило в учебнике родного языка;

[ ] фотография;

[ ] музыкальное произведение.


11. К средствам хранения аудиоинформации можно отнести:

[ ] учебник по информатике;

[ ] вывеску с названием магазина;

[ ] журнал;

[ ] кассету с рок-музыкой;

[ ] газету.


12. К средствам передачи аудиоинформации можно отнести:

[ ] книгу;

[ ] радио;

[ ] журнал;

[ ] плакат;

[ ] газету.


13. Примером хранения числовой информации может служить:

[ ] разговор по телефону;

[ ] иллюстрации в журнале;

[ ] таблица значений функции;

[ ] текст песни;

[ ] графическое изображение на экране монитора.


14. В учебнике по математике одновременно хранится информация:

[ ] исключительно числовая;

[ ] графическая, звуковая и числовая;

[ ] графическая, текстовая и звуковая;

[ ] только текстовая;

[ ] текстовая, графическая, числовая.


15. По области применения информацию можно условно разделить на:

[ ] текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.;

[ ] социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.;

[ ] визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;

[ ] бытовую, научную, производственную, техническую, управленческую и пр.;


16. В теории информации под информацией понимают:

[ ] сигналы от органов чувств человека;

[ ] сведения, уменьшающие неопределённость;

[ ] характеристику объекта, выраженную в числовых величинах;

[ ] отражённое разнообразие окружающей действительности;

[ ] сведения, обладающие новизной.


17. Измерение параметров окружающей среды (температуры воздуха, атмосферного давления, скорости ветра и т.п.) метеоспутником представляет собой:

[ ] процесс хранения информации;

[ ] процесс передачи информации;

[ ] процесс защиты информации;

[ ] процесс получения (сбора) информации;

[ ] процесс использования информации.


18. Наиболее ярким примером передачи информации может служить:

[ ] процесс отправки телеграммы;

[ ] процесс запроса к базе данных;

[ ] процесс поиска нужного слова в словаре;

[ ] процесс коллекционирования автопокрышек;

[ ] процесс проверки ошибок в тексте.


19. Какое из утверждений вы считаете верным:

[ ] информационные процессы являются материальным носителем информации;

[ ] в качестве материального носителя информации могут выступать знания, сведения или сообщения;

[ ] в качестве носителя информации могут выступать материальные предметы (бумага, камень, магнитные диски и т.д.);

[ ] в качестве носителя информации могут выступать только световые и звуковые волны.


20. К средствам массовой информации относятся:

[ ] система теле- и радиовещания;

[ ] компьютер;

[ ] телефонные сети;

[ ] телеграф;

[ ] система почтовой связи.


21. Какая из последовательностей отражает истинную хронологию:

[ ] почта, телеграф, телефон, телевидение, радио, компьютерные сети;

[ ] почта, радио, телеграф, телефон, телевидение, компьютерные сети;

[ ] почта, телевидение, радио, телеграф, телефон, компьютерные сети;

[ ] почта, телефон, телеграф, телевидение, радио, компьютерные сети;

[ ] почта, телеграф, телефон, радио, телевидение, компьютерные сети?


22. Перевод текста с французского языка на русский можно назвать:

[ ] информационным процессом передачи информации;

[ ] информационным процессом поиска информации;

[ ] информационным процессом обработки информации

[ ] информационным процессом хранения информации;

[ ] не является ни одним из вышеперечисленных процессов.


23. Главным критерием для автоматизированной обработки информации является:

[ ] наличие строгих правил её обработки;

[ ] отсутствие строгих правил преобразования и обработки информации;

[ ] условие, что все знаки и символы будут представлены одним шрифтом;

[ ] возможность представления информации в виде аналогового сигнала;

[ ] возможность представления информации в виде дискретного сигнала.


24. Первым средством передачи информации на большие расстояния принято считать:

[ ] радиосвязь;

[ ] электрический телеграф;

[ ] телефон;

[ ] почту;

[ ] компьютерные сети.


25. Обмен информацией - это:

[ ] выполнение домашней работы;

[ ] наблюдение за поведением рыб в аквариуме;

[ ] прослушивание радиопередачи;

[ ] разговор по телефону;

[ ] просмотр видеофильма.


26. Под алфавитом понимают:

[ ] любую конечную последовательность символов;

[ ] упорядоченный определённым образом конечный набор знаков, расположенных в строго определённой последовательности;

[ ] совокупность знаков и символов;

[ ] конечный набор любых знаков;

[ ] произвольная последовательность конечного набора знаков или символов.


27. В алфавите некоторого языка всего два символа («0» и «1»). Каждое слово этого языка состоит из двух символов. Какое максимальное число слов возможно в этом языке:

[ ] 4;

[ ] 2;

[ ] 8;

[ ] 6;

[ ] 32?


28. В алфавите некоторого языка всего два символа («0» и «1»). Каждое слово этого языка состоит из трёх символов. Какое максимальное число слов возможно в этом языке:

[ ] 32;

[ ] 16;

[ ] 8;

[ ] 10;

[ ] 64?


29. В алфавите некоторого языка всего два символа («0» и «1»). Каждое слово этого языка состоит всегда из восьми символов. Какое максимальное число слов возможно в этом языке:

[ ] 256;

[ ] 128;

[ ] 32;

[ ] 64;

[ ] 2?


30. В алфавите некоторого языка всего два символа («0» и «1»). Каждое слово этого языка состоит из n символов. По какой из формул можно определить максимальное число слов N, возможное в этом языке:

[ ] N = 2n;

[ ] N = 2n+2;

[ ] N = 2n-2;

[ ] N = n*2;

[ ] N = n2?


31. Какое из определений раскрывает понятие «языки программирования»:

[ ] это формализованные языки, предназначенные для описания данных и алгоритма обработки этих данных с помощью компьютера;

[ ] это совокупность символов, предназначенных для передачи данных;

[ ] это способ общения пользователя с системой;

[ ] это естественный язык, предназначенный для общения людей, неразрывно связанный с мышлением;

[ ] это язык, предназначенный для применения в сфере человеческой деятельности?


32. Язык можно назвать формальным, если в нём:

[ ] каждое слово имеет только один смысл;

[ ] каждое слово имеет не более двух значений;

[ ] жёстко заданы правила построения слов;

[ ] каждое слово имеет только один смысл и однозначно заданы правила построения слов из алфавита языка;

[ ] количество знаков (символов) в каждом слове не превосходит некоторого фиксированного числа.


33. К формальным языкам можно отнести:

[ ] разговорный язык;

[ ] язык программирования;

[ ] язык жестов;

[ ] китайский язык;

[ ] французский язык.


34. В теории кодирования бит - это:

[ ] восьмиразрядный двоичный код для кодирования одного символа;

[ ] информационный объём любого сообщения;

[ ] символ латинского алфавита;

[ ] двоичный символ двоичного алфавита {0, 1};

[ ] 8 байтов.

35. Формализация - это:

[ ] процесс представления информации на материальном носителе;

[ ] коммуникативный процесс;

[ ] процесс представления информации в виде некоторой формальной системы или системы счисления;

[ ] поиск решения математической задачи;

[ ] процесс интерпретации полученных данных.


36. Кодом называется:

[ ] двоичное слово фиксированной длины;

[ ] правило, описывающее отображение набора символов одного алфавита в набор символов другого алфавита;

[ ] последовательность символов;

[ ] произвольная конечная последовательность символов;

[ ] совокупность символов и система определенных правил для представления информации с помощью этих символов.


37. Длиной кода называется:

[ ] количество символов в алфавите кодирования;

[ ] количество всевозможных сочетаний символов некоторого алфавита;

[ ] количество символов, используемых для представления кодируемой информации;

[ ] количество символов в алфавите;

[ ] суммарное количество символов в исходном алфавите и в алфавите кодирования.


38. В алфавитах может оказаться полезным, чтобы соседние знаки при двоичном кодировании переходили в минимально отличающиеся друг от друга слова, т.е. в слова, различающиеся лишь в одном бите. Код, удовлетворяющий этому условию, называется:

[ ] код Бэкона;

[ ] код Грея;

[ ] код Хэмминга;

[ ] код Морзе;

[ ] код Бодо.


39. Кодом постоянной длины называется:

[ ] способ кодировки, при котором символы исходного алфавита кодируются словами одинаковой длины;

[ ] способ кодировки, при котором символы исходного алфавита кодируются словами различной длины;

[ ] способ кодировки, при которой символы исходного алфавита кодируются двоичными словами;

[ ] способ кодировки, при котором слова кодируются путём перестановки отдельных символов слова;

[ ] способ кодировки, когда одно слово заменяется другим словом.


40. За единицу измерения информации в теории кодирования принят:

[ ] 1 байт;

[ ] 1 бод;

[ ] 1 бит;

[ ] 1 бар;

[ ] 1024 байта.


41. Сколько различных символов можно закодировать восьмиразрядным двоичным словом:

[ ] 128;

[ ] 64;

[ ] 256;

[ ] 32;

[ ] 16?


42. Система счисления - это:

[ ] совокупность правил записи чисел с помощью символов некоторого алфавита;

[ ] произвольная последовательность цифр 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9;

[ ] бесконечная последовательность цифр 0, 1;

[ ] совокупность цифр I, V, X, L, C, D, M;

[ ] множество натуральных чисел и знаков арифметических действий.


43. После упрощения логическое выражение

(ØA ® B) & (A &ØC Ú ØB) & A & C

преобразуется к виду:

[ ] B & ØC;

[ ] A Ú C & ØB;

[ ] A & C;

[ ] A & C Ú ØB;

[ ] A & C & ØB.


44. В позиционной системе счисления значение каждого знака в числе зависит:

[ ] от значения числа;

[ ] от значений соседних знаков;

[ ] от позиции, которую занимает знак в записи числа;

[ ] значение каждого знака в числе не зависит от значения знака в старшем разряде;

[ ] от значения суммы соседних знаков.


45. Шестнадцатеричное число 0.F(2)16 в системе счисления по основанию 8 равно:

[ ] 0.71(1042)8

[ ] 0.71(02)8

[ ] 0.17(1042)8

[ ] 0.17(10)8

[ ] 0.74(4210)8


46. Число FA 16 соответствует числу в десятичной системе счисления:

[ ] 250 10;

[ ] 256 10;

[ ] 16 10;

[ ] 32 10;

[ ] 1018 10.


47. Число 10010110 2 соответствует числу в шестнадцатеричной системе счисления:

[ ] 94 16;

[ ] 97 16;

[ ] 95 16;

[ ] 96 16;

[ ] 99 16.

48. После упрощения логическое выражение

(ØA ® B) & (A & C Ú B) & ØA & C

преобразуется к виду:

[ ] C & ØB;

[ ] A Ú C & ØB;

[ ] A & C;

[ ] ØA & C & B;

[ ] A & C & ØB.


49. После упрощения логическое выражение

(A
  1   2   3   4

Похожие:

Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют iconТема: Создание тестов на сайте
Вопрос – формулировка тестового задания, например: "Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют …"
Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют iconКнига раздается бесплатно
Не навязывая, а только сообщая информацию, изложенную в книге людям, вы способствуете созданию гармонии мира на Земле
Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют iconЭлективный курс «Программирование на языке Java» Фрайман Владимир Максович
Для этого учащимся необходимо анализировать информацию, выявлять в ней факты и проблемы, самостоятельно ставить задачи, структурировать...
Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют iconТема. На оценку «3»
Отрезок молекулы днк, содержащий информацию о последовательности аминокислот в одной полипептидной цепи, называют
Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют iconПрограмма рассчитана на 34 внеурочных часа, занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 часу
Курс составлен таким образом, чтобы формирование знаний и умений осуществлялось на доступном для учащихся уровне
Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют iconК. С. Сакун Преподаватель: доцент С. В. Митрофанова
...
Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют iconИсследование возможностей html 5 на примере дизайна сайта сетевой академии
Для этой цели были созданы два экземпляра Web-приложения. Верстка первого приложения производилась на языке html4, второго на языке...
Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют iconНаименование получателя платежа
...
Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют iconПрограмма развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением отдельных предметов»
К 2011 году создать модель профильной школы для удовлетворения потребностей обучающихся в доступном и качественном образовании, осознанном...
Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют iconПервая помощь при переломах перелом
Если кость переломана полностью и образовались осколки костей, то такой перелом называют полным. Если кость повреждается частично,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница