С заявками на участие в открытом конкурсе № о-230




Скачать 350.32 Kb.
НазваниеС заявками на участие в открытом конкурсе № о-230
страница1/2
Дата20.12.2012
Размер350.32 Kb.
ТипКонкурс
  1   2
протокол вскрытия конвертов

с заявками на участие в открытом конкурсе № О-230к-25/1


Дата и время вскрытия конвертов: 12 мая 2009 г. 09:00 по московскому времени


Место вскрытия конвертов: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, малый актовый зал

Состав комиссии по размещению заказа путем проведения торгов:

Председательствующий:

Кучерова О.М.

заместитель председателя комиссии, заместитель начальника отдела размещения государственного заказа департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области

Члены комиссии:

Горланова Л.А.

начальник экспертно-юридического отдела ГСУ «Фонд государственного имущества Владимирской области»

Иванова Е.Г.

зав. сектором государственных закупок департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области

Никитин В.Ю.

заместитель директора департамента, начальник управления бюджетной политики и финансирования отраслей экономики департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области

Соловьев Ю.А.

председатель ГСУ «Фонд государственного имущества Владимирской области»

Штебнер О.Р.

заместитель председателя, ведущий специалист-эксперт отдела размещения государственного заказа департамента имущественных и земельных отношений администрации области

Секретарь комиссии:

Степанян Г.Г.

главный специалист отдела информационно-технологического обеспечения ГСУ «Фонд

государственного имущества Владимирской области»

Представители от главного распорядителя бюджетных средств (заказчика):

Летягин А.В.

заведующий сектором материально-технического обеспечения департамента по труду и занятости населения администрации Владимирской области

Наседкина И.А.

начальник отдела обучения, профориентации ГУ «ЦЗН г. Владимир»

Антонова В.С.

заместитель начальника отдела обучения, профориентации ГУ «ЦЗН г. Владимир»

Повестка дня:

Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на право заключить государственный контракт на оказание услуг по профессиональной подготовке (переподготовке) и повышению квалификации безработных граждан: лот № 1 - оказание услуг по профессиональной подготовке (повышению квалификации) по профессии (специальности) «Оператор ЭВМ со знанием основ делопроизводства»; лот № 2 - оказание услуг по повышению квалификации по профессии (специальности) «Оператор ЭВМ со знанием АРМ бухгалтера»; лот № 3 - оказание услуг по профессиональной подготовке (переподготовке) по профессии «Продавец, контролер-кассир»; лот № 4 - оказание услуг по переподготовке по программе «Менеджмент малого и среднего бизнеса»; лот № 5 - оказание услуг по переподготовке по программе «Бухгалтерский учет в организациях и предприятиях различных форм собственности»; лот № 6 - оказание услуг по переподготовке по программе «Ценообразование и сметное дело в строительстве»; лот № 7 - оказание услуг по профессиональной подготовке (переподготовке) по профессии «Офис – менеджер»; лот № 8 - оказание услуг по профессиональной подготовке по профессии «Оператор котельной (на жидком и газообразном топливе)»; лот № 9 - оказание услуг по профессиональной подготовке по профессии «Парикмахер»; лот № 10 - оказание услуг по профессиональной подготовке по профессии «Водитель автотранспортных средств».

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 771 000,00 рублей, в том числе по каждому лоту: лот № 1 – 120 000,00 рублей; лот № 2 – 108 000,00 рублей; лот № 3 – 240 000,00 рублей; лот № 4 – 300 000,00 рублей; лот № 5 – 225 000,00 рублей; лот № 6 – 225 000,00 рублей; лот № 7 – 225 000,00 рублей; лот № 8 – 160 000,00 рублей; лот № 9 – 180 000,00 рублей; лот № 10 – 988 000,00 рублей.

Источник финансирования: областной бюджет.

Главный распорядитель бюджетных средств (Заказчик): департамент по труду и занятости населения администрации Владимирской области.

Уполномоченный орган: департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области.

Основание: письмо Уполномоченного органа от 01.04.2009 г. № ДИЗО-2753/07-11, распоряжение директора департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области Денисова А.В. от 07.04.2009 г. № 714, информационный бюллетень от 10.04.2009 г. № 26(230) в газете «Владимирские ведомости».


1. До окончания указанного в извещении о проведении конкурса срока подачи заявок на участие в конкурсе до 09 часов 00 минут по московскому времени 12 мая 2009 г. были поданы 7 (семь) запечатанных конвертов с заявками на участие в конкурсе.

2. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе председательствующий комиссии объявил присутствующим при вскрытии таких конвертов о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Однако, никто не изъявил желание осуществить одно из вышеперечисленных действий.

3. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе председательствующим комиссии в отношении каждой заявки была объявлена следующая информация:

– наименование и почтовый адрес участника размещения заказа;

– наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией;

– условия исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке.

4. Результаты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе:

п/п

Рег. №

Наименование участника размещения заказа, почтовый адрес

Сведения и документы, предусмотренные конкурсной документацией

1

358

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональный лицей № 7» г. Владимир,

600026, г. Владимир, пр-т Строителей, д. 2Б

Отсутствуют: конкурсное предложение, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписка из ЕГРЮЛ или нотариально заверенная копия такой выписки; документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности.

Документы в составе заявки не прошиты, не скреплены печатью и не подписаны участником размещения заказа.

2

366

Государственное автономное образовательное учреждение «Владимирский учебно-курсовой комбинат строительства и жилищно-коммунального хозяйства»,

600033, г. Владимир, ул. Диктора Левитана, д. 35

В наличии

3

369

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Владимирский государственный университет»,

600000, г. Владимир, ул. Горького, д. 87

Опись документов, входящих в заявку, не прошита, не подписана. Отсутствует документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку в целом.

4

373

Государственное автономное образовательное учреждение «Владимирский отраслевой центр автомобильного транспорта»,

600026, г. Владимир, а/я 36

В наличии

5

382

Автономная некоммерческая организация «Владимирский институт бизнеса»,

600025, г. Владимир, ул. Дзержинского, д. 6А

Отсутствует документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности.

6

386

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации»,

600017, г. Владимир, ул. Горького, д. 59А

Отсутствует полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписка из ЕГРЮЛ или нотариально заверенная копия такой выписки.

Документы в составе заявки не прошиты, не пронумерованы, не скреплены печатью и не подписаны участником размещения заказа.

Копия доверенности не заверена нотариально.

Отсутствует документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности

7

387

Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Владимирский техникум экономики и права Владкоопсоюза»,

600006, г. Владимир, ул. Воровского, д. 14

Отсутствует документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа на момент подачи заявки


Условия исполнения государственного контракта, заявленные перечисленными участниками размещения заказа:

1. Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональный лицей № 7» г. Владимир

Отсутствуют сведения об условиях исполнения государственного контракта


2. Государственное автономное образовательное учреждение «Владимирский учебно-курсовой комбинат строительства и жилищно-коммунального хозяйства»

Лот № 8

1. Наименование услуг Оказание услуг по профессиональной подготовке безработных граждан по профессии «Оператор котельной (на жидком и газообразном топливе)»

2. Стоимость услуг и условия оплаты услуг:

2.1. Общая стоимость услуг - 160 000 руб.

2.2. Форма оплаты услуг: безналичный расчет в рублях, по мере финансирования из бюджета.

2.3. Сроки оплаты услуг: в течение 7 (семи) банковских дней с момента подписания сторонами Акта сдачи-приемки услуг на основании выставленного счета.

2.4. Порядок оплаты услуг: на основании выставленного счета и подписанного сторонами Акта сдачи-приемки услуг.

3. Срок (период) оказания услуг: с момента заключения государственного контракта до 31.12.2009 г.

4. Место оказания услуг: город Владимир.

5. Качество услуг:

5.1. Мероприятия по обеспечению качества.

Обучение проводится по мере комплектования учебных групп в период оказания услуг, и на сумму не более суммы, указанной в госконтракте по профессии «Оператор котельной (на жидком и газообразном топливе)», в соответствии со сроками освоения по программе – 525 часов.

5.2. Методы и технология оказания услуг.

Очная форма обучения; дневная норма нагрузки на учащихся – 8 часов.

5.3. Организационно-технологическая схема оказания услуг.

Оказание услуг в соответствии с утвержденной программой обучения, рабочим учебным планом, расписанием занятий, разрабатываемыми ГАОУ «ВУККС и ЖКХ»; выдача документа( удостоверения) соответствующего образца о профессиональной подготовке по окончании гражданином полного курса обучения и успешной итоговой аттестации; предоставление Получателю услуг информации об успеваемости и посещаемости граждан, направленных на профессиональное обучение ( табель посещаемости и справку об успеваемости обучаемых граждан).

5.4. Требования по безопасности.

Организация процесса обучения по профессии «Оператор котельной (на жидком и газообразном топливе)» производится на соответствующей материально-технической базе с обеспечением безопасности оказания услуг на основании Заключения о соблюдении на объектах требований пожарной безопасности от 21.10.2008 г. № 232 и Санитарно-эпидемиологического заключения от 21.11.2008г. № 33.ВЛ.03.000.М.000707.11.08

6. Гарантии качества услуг:

6.1. Срок предоставления гарантии качества услуг. На период действия государственного контракта.

6.2. Объем предоставления гарантии качества услуг. В течение гарантийного срока 100%.


3. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Владимирский государственный университет»

Лот № 1

1. Наименование услуг: Лот №1 оказание услуг по профессиональной подготовке (повышению квалификации) по профессии (специальности) «Оператор ЭВМ со знанием основ делопроизводства»

2. Стоимость услуг и условия оплаты услуг:

2.1. Общая стоимость услуг – 111000 (сто одиннадцать тысяч) рублей.

2.2. Форма оплаты услуг – безналичный расчет в рублях по мере финансирования из бюджета.

2.3. Сроки оплаты услуг – в течение 7 (семи) банковских дней с момента подписания сторонами Акта сдачи-приемки услуг на основании выставленного счета-фактуры (счета).

2.4. Порядок оплаты услуг – на основании выставленного счета-фактуры (счета) и подписанного сторонами Акта сдачи-приемки услуг.

3. Срок (период) оказания услуг – с момента заключения государственного контракта до 31.12.2009 г.

4. Место оказания услуг город Владимир.

5. Качество услуг:

5.1. Мероприятия по обеспечению качества: привлечение к учебно-воспитательному процессу высококвалифицированных специалистов; качество учебных планов контролируется учебно-методическим советом ВлГУ; все дисциплины программы обеспечены учебно-методической литературой; использование инновационных средств обучения (мультимедийные технологии, кейс-технологии и т.д.); производится оценка качества предоставления услуг путем анкетирования слушателей.

5.2. Методы и технология оказания услуг: очная форма обучения; дневная норма нагрузки на учащихся – 8 часов; (для операторов ЭВМ – 4 часа); оказание услуг в соответствии с утвержденной программой обучения, рабочим учебным планом, расписанием занятий; выдача документа государственного образца о профессиональной подготовке (переподготовке, повышении квалификации) по окончании гражданином полного курса обучения и успешной итоговой аттестации. Предоставление Получателю услуг информации об успеваемости и посещаемости граждан, направленных на профессиональное обучение (табель посещаемости и справку об успеваемости обучаемых граждан).

5.3. Организационно-технологическая схема оказания услуг: календарный план, смета (прилагается). Календарный план, расписание согласуется с Заказчиком.

5.4. Требования по безопасности. В течение всего периода оказания услуг обеспечивается безопасность слушателей силами ОВО при ОВД Ленинского района г. Владимира и ФГУП «Охрана». Помещения, в которых осуществляется оказание услуг, оборудованы охранной и охранно-пожарной сигнализацией, текущее состояние безопасности обеспечивается и контролируется соответствующими службами университета. Занятия проводятся в компьютерном классе (12 компьютеров) площадью 36 кв.м.

6. Гарантии качества услуг:

6.1. Срок предоставления гарантии качества услуг – на период действия государственного контракта.

6.2. Объем предоставления гарантии качества услуг – 100%-ный объем предоставления гарантии качества услуг на весь период действия государственного контракта.

Лот № 2

1. Наименование услуг: Лот №2 оказание услуг по повышению квалификации по профессии (специальности) «Оператор ЭВМ со знанием АРМ бухгалтера»

2. Стоимость услуг и условия оплаты услуг:

2.1. Общая стоимость услуг – 91200 (девяносто одна тысяча двести) рублей.

2.2. Форма оплаты услуг – безналичный расчет в рублях по мере финансирования из бюджета

2.3. Сроки оплаты услуг – в течение 7 (семи) банковских дней с момента подписания сторонами Акта сдачи-приемки услуг на основании выставленного счета-фактуры (счета)

2.4. Порядок оплаты услуг – на основании выставленного счета-фактуры (счета) и подписанного сторонами Акта сдачи-приемки услуг

3. Срок (период) оказания услуг – с момента заключения государственного контракта до 31.12.2009 г.

4. Место оказания услуг город Владимир.

5. Качество услуг:

5.1. Мероприятия по обеспечению качества: привлечение к учебно-воспитательному процессу высококвалифицированных специалистов; качество учебных планов контролируется учебно-методическим советом ВлГУ; все дисциплины программы обеспечены учебно-методической литературой; использование инновационных средств обучения (мультимедийные технологии, кейс-технологии и т.д.); производится оценка качества предоставления услуг путем анкетирования слушателей.

5.2. Методы и технология оказания услуг: очная форма обучения; дневная норма нагрузки на учащихся – 8 часов; (для операторов ЭВМ – 4 часа); оказание услуг в соответствии с утвержденной программой обучения, рабочим учебным планом, расписанием занятий; выдача документа государственного образца о профессиональной подготовке (переподготовке, повышении квалификации) по окончании гражданином полного курса обучения и успешной итоговой аттестации. Предоставление Получателю услуг информации об успеваемости и посещаемости граждан, направленных на профессиональное обучение (табель посещаемости и справку об успеваемости обучаемых граждан).

5.3. Организационно-технологическая схема оказания услуг: календарный план, смета (прилагается). Календарный план, расписание согласуется с Заказчиком.

5.4. Требования по безопасности. В течение всего периода оказания услуг обеспечивается безопасность слушателей силами ОВО при ОВД Ленинского района г. Владимира и ФГУП «Охрана». Помещения, в которых осуществляется оказание услуг, оборудованы охранной и охранно-пожарной сигнализацией, текущее состояние безопасности обеспечивается и контролируется соответствующими службами университета. Занятия проводятся в компьютерном классе (12 компьютеров) площадью 36 кв.м.

6. Гарантии качества услуг:

6.1. Срок предоставления гарантии качества услуг – на период действия государственного контракта.

6.2. Объем предоставления гарантии качества услуг – 100%-ный объем предоставления гарантии качества услуг на весь период действия государственного контракта.

Лот № 4

1. Наименование услуг: Лот №4 оказание услуг по переподготовке по программе «Менеджмент малого и среднего бизнеса»

2. Стоимость услуг и условия оплаты услуг:

2.1. Общая стоимость услуг – 229 000,00 (двести двадцать девять тысяч) рублей.

2.2. Форма оплаты услуг – безналичный расчет в рублях по мере финансирования из бюджета

2.3. Сроки оплаты услуг – в течение 7 (семи) банковских дней с момента подписания сторонами Акта сдачи-приемки услуг на основании выставленного счета-фактуры (счета)

2.4. Порядок оплаты услуг – на основании выставленного счета-фактуры (счета) и подписанного сторонами Акта сдачи-приемки услуг

3. Срок (период) оказания услуг – с момента заключения государственного контракта до 31.12.2009 г.

4. Место оказания услуг город Владимир.

5. Качество услуг:

5.1. Мероприятия по обеспечению качества: привлечение к учебно-воспитательному процессу высококвалифицированных специалистов; качество учебных планов контролируется учебно-методическим советом ВлГУ; все дисциплины программы обеспечены учебно-методической литературой; использование инновационных средств обучения (мультимедийные технологии, кейс-технологии и т.д.); производится оценка качества предоставления услуг путем анкетирования слушателей.

5.2. Методы и технология оказания услуг: очная форма обучения; дневная норма нагрузки на учащихся – 8 часов; (для операторов ЭВМ – 4 часа); оказание услуг в соответствии с утвержденной программой обучения, рабочим учебным планом, расписанием занятий; выдача документа государственного образца о профессиональной подготовке (переподготовке, повышении квалификации) по окончании гражданином полного курса обучения и успешной итоговой аттестации. Предоставление Получателю услуг информации об успеваемости и посещаемости граждан, направленных на профессиональное обучение (табель посещаемости и справку об успеваемости обучаемых граждан).

5.3. Организационно-технологическая схема оказания услуг: календарный план, смета (прилагается). Календарный план, расписание согласуется с Заказчиком.

5.4. Требования по безопасности. В течение всего периода оказания услуг обеспечивается безопасность слушателей силами ОВО при ОВД Ленинского района г. Владимира и ФГУП «Охрана». Помещения, в которых осуществляется оказание услуг, оборудованы охранной и охранно-пожарной сигнализацией, текущее состояние безопасности обеспечивается и контролируется соответствующими службами университета. Занятия проводятся в компьютерном классе (12 компьютеров) площадью 36 кв.м.

6. Гарантии качества услуг:

6.1. Срок предоставления гарантии качества услуг – на период действия государственного контракта.

6.2. Объем предоставления гарантии качества услуг – 100%-ный объем предоставления гарантии качества услуг на весь период действия государственного контракта.

Лот № 5

1. Наименование услуг: Лот №5 оказание услуг по переподготовке по программе «Бухгалтерский учет в организациях и предприятиях различных форм собственности»

2. Стоимость услуг и условия оплаты услуг:

2.1. Общая стоимость услуг – 168750 (сто шестьдесят восемь тысяч семьсот пятьдесят) рублей.

2.2. Форма оплаты услуг – безналичный расчет в рублях по мере финансирования из бюджета

2.3. Сроки оплаты услуг – в течение 7 (семи) банковских дней с момента подписания сторонами Акта сдачи-приемки услуг на основании выставленного счета-фактуры (счета)

2.4. Порядок оплаты услуг – на основании выставленного счета-фактуры (счета) и подписанного сторонами Акта сдачи-приемки услуг

3. Срок (период) оказания услуг – с момента заключения государственного контракта до 31.12.2009 г.

4. Место оказания услуг город Владимир.

5. Качество услуг:

5.1. Мероприятия по обеспечению качества: привлечение к учебно-воспитательному процессу высококвалифицированных специалистов; качество учебных планов контролируется учебно-методическим советом ВлГУ; все дисциплины программы обеспечены учебно-методической литературой; использование инновационных средств обучения (мультимедийные технологии, кейс-технологии и т.д.); производится оценка качества предоставления услуг путем анкетирования слушателей.

5.2. Методы и технология оказания услуг: очная форма обучения; дневная норма нагрузки на учащихся – 8 часов; (для операторов ЭВМ – 4 часа); оказание услуг в соответствии с утвержденной программой обучения, рабочим учебным планом, расписанием занятий; выдача документа государственного образца о профессиональной подготовке (переподготовке, повышении квалификации) по окончании гражданином полного курса обучения и успешной итоговой аттестации. Предоставление Получателю услуг информации об успеваемости и посещаемости граждан, направленных на профессиональное обучение (табель посещаемости и справку об успеваемости обучаемых граждан).

5.3. Организационно-технологическая схема оказания услуг: календарный план, смета (прилагается). Календарный план, расписание согласуется с Заказчиком.

5.4. Требования по безопасности. В течение всего периода оказания услуг обеспечивается безопасность слушателей силами ОВО при ОВД Ленинского района г. Владимира и ФГУП «Охрана». Помещения, в которых осуществляется оказание услуг, оборудованы охранной и охранно-пожарной сигнализацией, текущее состояние безопасности обеспечивается и контролируется соответствующими службами университета. Занятия проводятся в компьютерном классе (12 компьютеров) площадью 36 кв.м.

6. Гарантии качества услуг:

6.1. Срок предоставления гарантии качества услуг – на период действия государственного контракта.

6.2. Объем предоставления гарантии качества услуг – 100%-ный объем предоставления гарантии качества услуг на весь период действия государственного контракта.

Лот № 6

1. Наименование услуг: Лот №6 оказание услуг по программе «Ценообразование и сметное дело в строительстве»

2. Стоимость услуг и условия оплаты услуг:

2.1. Общая стоимость услуг – 171750 (сто семьдесят одна тысяча семьсот пятьдесят) рублей.

2.2. Форма оплаты услуг – безналичный расчет в рублях по мере финансирования из бюджета

2.3. Сроки оплаты услуг – в течение 7 (семи) банковских дней с момента подписания сторонами Акта сдачи-приемки услуг на основании выставленного счета-фактуры (счета)

2.4. Порядок оплаты услуг – на основании выставленного счета-фактуры (счета) и подписанного сторонами Акта сдачи-приемки услуг

3. Срок (период) оказания услуг – с момента заключения государственного контракта до 31.12.2009 г.

4. Место оказания услуг город Владимир.

5. Качество услуг:

5.1. Мероприятия по обеспечению качества: привлечение к учебно-воспитательному процессу высококвалифицированных специалистов; качество учебных планов контролируется учебно-методическим советом ВлГУ; все дисциплины программы обеспечены учебно-методической литературой; использование инновационных средств обучения (мультимедийные технологии, кейс-технологии и т.д.); производится оценка качества предоставления услуг путем анкетирования слушателей.

5.2. Методы и технология оказания услуг: очная форма обучения; дневная норма нагрузки на учащихся – 8 часов; (для операторов ЭВМ – 4 часа); оказание услуг в соответствии с утвержденной программой обучения, рабочим учебным планом, расписанием занятий; выдача документа государственного образца о профессиональной подготовке (переподготовке, повышении квалификации) по окончании гражданином полного курса обучения и успешной итоговой аттестации. Предоставление Получателю услуг информации об успеваемости и посещаемости граждан, направленных на профессиональное обучение (табель посещаемости и справку об успеваемости обучаемых граждан).

5.3. Организационно-технологическая схема оказания услуг: календарный план, смета (прилагается). Календарный план, расписание согласуется с Заказчиком.

5.4. Требования по безопасности. В течение всего периода оказания услуг обеспечивается безопасность слушателей силами ОВО при ОВД Ленинского района г. Владимира и ФГУП «Охрана». Помещения, в которых осуществляется оказание услуг, оборудованы охранной и охранно-пожарной сигнализацией, текущее состояние безопасности обеспечивается и контролируется соответствующими службами университета. Занятия проводятся в компьютерном классе (12 компьютеров) площадью 36 кв.м.

6. Гарантии качества услуг:

6.1. Срок предоставления гарантии качества услуг – на период действия государственного контракта.

6.2. Объем предоставления гарантии качества услуг – 100%-ный объем предоставления гарантии качества услуг на весь период действия государственного контракта.

Лот № 7

1. Наименование услуг: Лот №7 оказание услуг по профессиональной подготовке (переподготовке) по профессии «Офис – менеджер»

2. Стоимость услуг и условия оплаты услуг:

2.1. Общая стоимость услуг – 171750 (сто семьдесят одна тысяча семьсот пятьдесят) рублей.

2.2. Форма оплаты услуг – безналичный расчет в рублях по мере финансирования из бюджета

2.3. Сроки оплаты услуг – в течение 7 (семи) банковских дней с момента подписания сторонами Акта сдачи-приемки услуг на основании выставленного счета-фактуры (счета)

2.4. Порядок оплаты услуг – на основании выставленного счета-фактуры (счета) и подписанного сторонами Акта сдачи-приемки услуг

3. Срок (период) оказания услуг – с момента заключения государственного контракта до 31.12.2009 г.

4. Место оказания услуг город Владимир

5. Качество услуг:

5.1. Мероприятия по обеспечению качества: привлечение к учебно-воспитательному процессу высококвалифицированных специалистов; качество учебных планов контролируется учебно-методическим советом ВлГУ; все дисциплины программы обеспечены учебно-методической литературой; использование инновационных средств обучения (мультимедийные технологии, кейс-технологии и т.д.); производится оценка качества предоставления услуг путем анкетирования слушателей.

5.2. Методы и технология оказания услуг: очная форма обучения; дневная норма нагрузки на учащихся – 8 часов; (для операторов ЭВМ – 4 часа); оказание услуг в соответствии с утвержденной программой обучения, рабочим учебным планом, расписанием занятий; выдача документа государственного образца о профессиональной подготовке (переподготовке, повышении квалификации) по окончании гражданином полного курса обучения и успешной итоговой аттестации. Предоставление Получателю услуг информации об успеваемости и посещаемости граждан, направленных на профессиональное обучение (табель посещаемости и справку об успеваемости обучаемых граждан).

5.3. Организационно-технологическая схема оказания услуг: календарный план, смета (прилагается). Календарный план, расписание согласуется с Заказчиком.

5.4. Требования по безопасности. В течение всего периода оказания услуг обеспечивается безопасность слушателей силами ОВО при ОВД Ленинского района г. Владимира и ФГУП «Охрана». Помещения, в которых осуществляется оказание услуг, оборудованы охранной и охранно-пожарной сигнализацией, текущее состояние безопасности обеспечивается и контролируется соответствующими службами университета. Занятия проводятся в компьютерном классе (12 компьютеров) площадью 36 кв.м.

6. Гарантии качества услуг:

6.1. Срок предоставления гарантии качества услуг – на период действия государственного контракта.

6.2. Объем предоставления гарантии качества услуг – 100%-ный объем предоставления гарантии качества услуг на весь период действия государственного контракта.

  1   2

Похожие:

С заявками на участие в открытом конкурсе № о-230 iconПротокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе
Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на право заключить муниципальный контракт на выполнение научно-исследовательской...
С заявками на участие в открытом конкурсе № о-230 iconПротокол №209/09-1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе №209/09 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по внесению изменений в генеральный план города Иркутска
На заседании конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе присутствовали
С заявками на участие в открытом конкурсе № о-230 iconС заявками на участие в открытом конкурсе № о-269
Дата и время вскрытия конвертов: «29» сентября 2009 г. 09: 00 по московскому времени
С заявками на участие в открытом конкурсе № о-230 iconС заявками на участие в открытом конкурсе № о-257
Дата и время вскрытия конвертов: «18» августа 2009 г. 09: 00 по московскому времени
С заявками на участие в открытом конкурсе № о-230 iconПротокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе
И. о начальника отдела архитектуры и строительства администрации Суздальского района
С заявками на участие в открытом конкурсе № о-230 iconС заявками на участие в открытом конкурсе № о-251
Место вскрытия конвертов: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, малый актовый зал
С заявками на участие в открытом конкурсе № о-230 iconС заявками на участие в открытом конкурсе № о-341
Место вскрытия конвертов: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, малый актовый зал
С заявками на участие в открытом конкурсе № о-230 iconЛ. С. Грищева Члены комиссии
...
С заявками на участие в открытом конкурсе № о-230 iconПротокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов
Лот №1 с. Солонешное ул. П. Сухова 84 (капитальный ремонт крыши, утепление фасада, устройство отмостки)
С заявками на участие в открытом конкурсе № о-230 icon5. Комиссией были рассмотрены конкурсные предложения на участие в открытом конкурсе, поданные участниками, и приняты следующие решения: Предмет открытого конкурса
Место, дата, время рассмотрения с конкурсными предложениями на участие в открытом конкурсе: г. Киров, Мелькомбинатовский проезд,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница