1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных» (в том числе в электронном виде)




Скачать 232.35 Kb.
Название1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных» (в том числе в электронном виде)
Дата20.12.2012
Размер232.35 Kb.
ТипРегламент





ПОСТАНОВЛЕНИЕ


05.04.2012 № 321


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек,  базам данных» (в том числе в электронном виде )


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 - ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением администрации Вяземского муниципального района от 25.08.2011 № 855 и «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек,  базам данных» (в том числе в электронном виде)

2. Уполномочить на предоставление муниципальной услуги, указанной в пункте 1 настоящего постановления, отдел культуры администрации района (Авдюшина Г.В.), муниципальное бюджетное учреждение Вяземского муниципального района «Объединение «Культура» (Довбуш В.Е.).

3. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике Вяземского муниципального района и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации района.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Гордееву Л.И.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Глава администрации района Н.И. Якутина


УТВЕРЖДЁН


постановлением администрации

муниципального района

от________________№_______


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек,  базам данных» ( в том числе в электронном виде)


I.  Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги  «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных» в электронном виде (далее - регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества и эффективности библиотечно-информационного обслуживания населения в структурном подразделении муниципального бюджетного учреждения Вяземского муниципального района «Объединение «Культура» - Центральной районной библиотеке (далее – Центральная районная библиотека). Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Центральной районной библиотеки, порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги.


1.1.1.      В настоящем регламенте используются следующие понятия:


библиотека - информационное, культурное, образовательное учреждение, располагающее организованным фондом тиражированных документов и предоставляющее их во временное пользование физическим и юридическим лицам;


библиотекарь - сотрудник библиотеки, осуществляющий информационно-библиотечное обслуживание населения; 1.4. В Регламенте используются следующие термины:


справочно-поисковый аппарат (СПА) – совокупность информационных массивов, содержащих данные об адресах хранения в информационно-поисковой системе документов с определенными поисковыми образцами документа (ГОСТ 7.73 – 96 «Поиск и распределение информации. Термины и определения» п. 3.1.5);

база данных – набор данных, который достаточен для установления цели и предоставлен на машинном носителе в виде, позволяющем осуществить автоматизированную переработку содержащейся в нем информации (ГОСТ 7.73 – 96 «Поиск и распределение информации. Термины и определения» п.3.3.1).


электронное издание – электронный документ (группа электронных документов), прошедший редакционно-издательскую обработку, предназначенный для распространения в неизменном виде, имеющий выходные сведения (ГОСТ 7.73 – 96 «Поиск и распределение информации. Термины и определения» п.3.1.5)


оцифровка – измерение каких-либо величин и перевод полученных значений в цифровую форму (Большой толковый словарь компьютерных терминов – Москва: Вече Аст, 1998. – С. 191.)


документ - материальный объект с зафиксированной на нем информацией в виде текста, звукозаписи или изображения, предназначенный  для передачи во времени и пространстве в целях хранения и общественного использования;


пользователь библиотеки - физическое или юридическое лицо, пользующееся услугами библиотеки;


читательский формулярдокумент, предназначенный для учета пользователей, содержащий информацию о пользователе, о выданных пользователю и возвращенных им документов.


1.2. Получатели муниципальной услуги.

1.2.1. Получатели муниципальной услуги являются юридические или физические лица без ограничений, имеющие намерение получить интересующую их информацию.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1.  Предоставление муниципальной услуги осуществляет Центральная районная библиотека - структурное подразделение муниципального бюджетного учреждения Вяземского муниципального района «Объединение «Культура», расположенная по адресу:

682950 Хабаровский край, г. Вяземский,

ул. Коммунистическая, 15

Часы работы:

Понедельник – пятница с 8.00 до 18.00 ч. без перерыва

В воскресенье с 9.00 до 18.00 ч. перерыв с 13.00 до 14.00 ч.

Выходной – суббота.

Телефон для справок: 8 (42153) 3-39-61

Эл. почта: kultanna@vzm.kht.ru

Сайт: http://vzmlotos.wordprress.com/

Официальный сайт администрации Вяземского муниципального района: http://www.vayzemskiy.ru

1.3.2. Сведения о графике (режиме) работы Центральной районной библиотеки размещаются на стендах (вывесках) при входе в помещение.

1.3.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги пользователи могут получить:

- в устной форме непосредственно в Центральной районной библиотеке;

- на информационных стендах библиотеки;

- в письменном виде;

- в электронном виде на официальном сайте администрации Вяземского муниципального района;

- на сайте учреждений культуры Вяземского района в сети Интернет Сайт: http://vzmlotos.wordprress.com/;

- по телефону.

1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги (включая обращение по электронной почте) в Центральную районную библиотеку, а также на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).


II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.


2.1.Наименование Муниципальной услуги:   «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных» (в том числе в электронном виде) (далее - муниципальная услуга).


2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Центральная районная библиотека – структурное подразделение муниципального бюджетного учреждения Вяземского муниципального района «Объединение «Культура».


2.2.1. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и (или) организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.


2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является доступ к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных в электронном виде или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. При обращениях заинтересованных лиц посредством электронной почты муниципальная услуга предоставляется в течение 3-х рабочих дней с момента получения обращения.  Ответ отправляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося пользователя.

2.4.2. Письменные обращения получателей муниципальной услуги, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня  регистрации обращения, если не установлен более короткий срок исполнения обращения. Образец письменного обращения приводится в приложении 2.

2.4.3. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения гражданина.

2.4.4. В случае если обращение написано на иностранном языке, срок рассмотрения  обращения увеличивается на время, необходимое для перевода текста обращения  на русский язык.

2.4.5. Ответ на телефонный звонок получателя муниципальной услуги должен содержать информацию о наименовании учреждения, куда обратился  гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

2.4.6. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) специалисту, компетентному в данной сфере, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.4.7.  В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, принявший звонок, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное заинтересованным лицам время для устного информирования.

2.4.8. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.


2.5.   Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:


- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (текст документа опубликован в издании «Российская газета», № 7 от 21.01.2009);


- Гражданский кодекс Российской Федерации (текст документа опубликован в издании «Российская газета», 08.12.1994, № 238-239);


- «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»: Федеральный закон от 06. 10. 2003 № 131-ФЗ (Собрание законодательств РФ. – 2003. - № 40. – ст. 3822);


- Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» (текст документа опубликован в издании «Российская газета», 29.07.2006, № 165);


- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (текст документа опубликован в издании «Российская газета», 16.01.1996, № 8);


- Федеральный закон от 29.12.1994 № 78-ФЗ «О библиотечном деле» (текст документа опубликован в издании «Российская газета», 17.01.1995, № 11-12);


- Федеральный закон от 29.12.1994 № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов» (текст документа опубликован в издании «Российская газета», 17.01.1995, № 11-12);


- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (текст документа опубликован в издании «Российская газета», 30.07.2010, № 168);


- Постановление Правительства Российской Федерации от 24.07.1997 № 950 «Об утверждении Положения о муниципальной системе научно-технической информации», (текст документа опубликован в издании Российская газета, 09.08.1997, № 153);


- Устав Вяземского муниципального района: утверждён решением Собрания депутатов Вяземского района Хабаровского края от 13. 05. 2005 г. № 44 (опубликован в газете «Вяземские вести» № 43 от 09.09.2005);


- Устав муниципального бюджетного учреждения Вяземского муниципального района «Объединение «Культура» (утверждён главой Вяземского муниципального района 29.11.2011 г. № 1232);


- Устав Центральной районной библиотеки (утверждён начальником отдела культуры администрации Вяземского района 20. 01. 2001 г.);


- иными нормативными правовыми актами.


2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.


2.6.1. В целях предоставления услуги Заявитель подает в Центральную районную библиотеку лично или почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов следующие документы:

- письменное заявление о предоставлении услуги по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.


2.6.2. Образец письменного заявления Заявитель может получить в Центральной районной библиотекой или на сайте учреждений культуры Вяземского муниципального района: http.//www.vzmlotos.wordpress.com

2.6.3. При первичном обращении за предоставлением услуги в помещении Центральной районной библиотеки получатели услуг предоставляют:

- паспорт, иной документ, удостоверяющий личность – для физических лиц;

- документы, удостоверяющие личность родителей (законных представителей) получателя услуги, в случае, если получателями услуги являются несовершеннолетние в возрасте до 14 лет;

- письменное поручительство родителей (законных представителей) получателя услуги, в случае, если получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние в возрасте до 14 лет;

- дополнительные документы для предоставления услуги не требуются.

При повторном обращении за предоставлением услуги в помещении Центральной районной библиотеки предоставление услуги осуществляется на основании читательского формуляра.

2.7. Запрещается требовать от Заявителя:


- предоставления документов, и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов.


2.8.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.


2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:

2.9.1. Завершение установленной законом процедуры ликвидации учреждения, оказывающего услугу, решение о которой принято учредителем;

2.9.2. Отсутствие у получателя услуги документов, предусмотренных п.2.6. настоящего административного регламента;

2.9.3. Несоблюдение Правил пользования Центральной районной библиотеки.

2.9.4. Несоответствие обращения содержанию услуги.

2.9.5. Текст электронного (факсимильного) обращения не поддается прочтению.

2.9.6. Технические неполадки на серверном оборудовании и/или технические проблемы с Интернетом.


2.10. Размер платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги


Предоставление муниципальной услуги является бесплатной для Заявителей.


2.11. Максимальный срок ожидания в очереди


Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги должен составлять не более 30 минут.


2.12. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги


Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги с момента поступления составляет 5 минут.


2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются услуги.


2.13.1. Услуга предоставляется в помещении Центральной районной библиотеки, соответствующем санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы»;

2.13.2. В помещениях для работы с получателями услуги должны быть размещены информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления услуги, графики работы специалистов, образцы заполняемых документов получателями услуги, дополнительная справочная информация;

2.13.3. Для ожидания приема получателям услуги отведены места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.

2.13.4. Сотрудники, осуществляющие прием и информирование, обеспечены личными идентификационными карточками и (или) настольными (настенными) табличками с указанием фамилии, имени, отчества и наименования должности ответственного сотрудника.

2.13.5. Рабочие места для предоставления услуги оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к справочно-библиографическому аппарату, базам данных, хранящимся в Центральной районной библиотеке.


2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- открытость информации о муниципальной услуге;

- своевременность предоставления муниципальной услуги;

- вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента.

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

Продолжительность взаимодействия Заявителя с должностными лицами Центральной районной библиотеки при подаче заявления не должна превышать 10 минут, при получении результатов предоставления муниципальной услуги - 15 минут.


III.  Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.


3.1. Предоставление муниципальной Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) регистрация заявителя и прием документов, необходимых для исполнения Услуги;

2) проверка документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений

3) предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации.

Блок-схема предоставления Услуги представлена в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.


3.1.1. С целью обеспечения предоставления Услуги, Учреждение размещает на своих Интернет-сайтах справочно-поисковый аппарат библиотек, базы данных. Предоставление информации, размещенной на Интернет-сайтах администрации Вяземского муниципального района, Учреждения, осуществляется в круглосуточном режиме.

3.1.2. Регистрация запроса заявителя состоит в следующем:

1) основанием для начала административной процедуры является запрос заявителя, поступивший в Центральную районную библиотеку при личном обращении, по телефону, по средствам почтовой, электронной связи;

2) должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является директор Центральной районной библиотеки, предоставляющей Услугу;

3) при личном обращении заявителя в Центральную районную библиотеку, специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, оформляет читательский формуляр.

4) Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

5) Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является ввод запроса в электронную систему учета документов или внесение в журнал регистрации документов;

3.1.3. Проверка документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений

1) Основанием для начала административной процедуры по проведению проверки документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений (далее - проверка) является наличие принятого и зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.

2) Должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, проверяет представленные Заявителем документы на предмет их соответствия, пункту 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

Проверка документации осуществляется в течение 5 минут с момента приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.

3) Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении заявителю доступа к базам данных либо отказ в предоставлении доступа.

4) Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение проверенных документов в журнал регистрации .


3.1.4. Предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации.

1) Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о предоставлении заявителю доступа к базам данных.

2) Пользование муниципальной услугой осуществляется в течение установленного муниципальным учреждением времени.

3) При наличии очереди на доступ к справочно-поисковому аппарату и базам данных в помещении библиотеки непрерывное время пользования справочно-поисковым аппаратом и базами данных для получателей муниципальной услуг ограничено до 40 минут.

Информация о библиографических ресурсах Учреждения, предоставляемая заявителю, содержит следующие данные о запрашиваемом издании:

- автор;

- заглавие;

- ISBN;

- место издания;

- год издания;

- издательство;

- объем документа (в страницах или мегабайтах)

- местонахождение документа (в виде краткого названия Учреждения или его филиала – держателя издания и/или шифра хранения конкретной библиотеки).

В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, получателя Услуги информируют об этом, и предлагают уточнить и дополнить обращение.

В случае, если запрашиваемая информация отсутствует в Учреждении, получателю Услуги предоставляется информация о месте её предоставления или даются рекомендации по её поиску.

4) Результатом административной процедуры является получение информации.

5) Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация полученной информации в журнале учёта.


3.2. Услуга считается предоставленной, если потребителю Услуги предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения по причинам, перечисленным в пункте 2.9 раздела 2 Регламента.


3.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:

- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;

- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;

- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.


VI. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и принятием решений работниками Центральной районной библиотеки осуществляют – директор МБУ «Объединение «Культура», директор Центральной районной библиотеки, заведующие отделами.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудником настоящего регламента и своей должностной инструкции. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает директор МБУ «Объединение «Культура».

4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги Центральной районной библиотеки осуществляет уполномоченный орган – сектор муниципального контроля администрации Вяземского муниципального района.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей (получателей) муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на действия работников Центральной районной библиотеки. По результатам контроля, в случае необходимости, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании ежеквартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги или отдельных видов услуг) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц


5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу.


Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в структурное подразделение, предоставляющее муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу.

5.2.2.Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, устанавливаются муниципальными правовыми актами.

5.2.4.Жалоба должна содержать:

1) наименование структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.5.. Жалоба, поступившая в структурное подразделение администрации района, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы структурное подразделение администрации района, предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных структурным подразделением администрации района, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте

5.2.8. настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2.1. настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту

муниципальной услуги

«Предоставление доступа к

справочно-поисковому

аппарату библиотек,

базам данных»( в том числе

в электронном виде)

 

Образец письменного обращения

 

Руководителю муниципального бюджетного учреждения

Вяземского муниципального района «Объединение «Культура»

_______________________________________________

(название музея)

 

Ф.И.О. (наименование) заявителя

______________________________________________________________

 

Почтовый адрес

Индекс: ____________ / _________________________________________

 

Адрес электронной почты (при наличии)

_____________@___________

 

Контактный телефон (при наличии) _______________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ.

 

Прошу предоставить мне информацию о

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

 

Информацию прошу предоставить следующим способом (нужное подчеркнуть):

-   выслать по указанному адресу;

-   отправить на указанный адрес электронной почты;

-   получу лично в руки        ____________________________________________________________________

                             

«_____»___________20___г.__в ________ час.

(указать желаемую дату и время получения)

 

Подпись заявителя                 _____________  /____________________/

                                                                                 фамилия, инициалы

_____________

           дата


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту

«Предоставление доступа к

справочно-поисковому

аппарату библиотек, базам

данных» (в том числе в

электронном виде)


Блок-схема

предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных» в электронном виде

Обращение получателя услуги

В помещении библиотек МБУ «Объединение «Культура» ЦРБ

На сайт учреждений культуры Вяземского муниципального района

Регистрация получателя услуг

Введение пользователем запроса


Консультирование получателя услуг

Автоматизированная обработка запроса


Получение пользователем сформированного программой ответа


Предоставление получателю доступа

к информации




Похожие:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных» (в том числе в электронном виде) iconАдминистративный регламент
«Предоставление библиотечных услуг, в том числе предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных»
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных» (в том числе в электронном виде) iconРегламент муниципального учреждения культуры
Муниципального учреждения культуры»Ташлинская централизованная библиотечная система» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных» (в том числе в электронном виде) iconАдминистративный регламент муниципального казенного учреждения культуры «Центральная библиотека» Котельниковского городского поселения Котельниковского муниципального района Волгоградской области по муниципальной услуге
«Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек»
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных» (в том числе в электронном виде) iconК постановлению администрации
«Город Калининград» «Калининградская централизованная библиотечная система» по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению...
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных» (в том числе в электронном виде) iconРегламент предоставления муниципальной услуги п
Еделяет сроки и стандарт предоставления муниципальной услуги предоставления доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся...
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных» (в том числе в электронном виде) iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к музейным коллекциям (фондам)»
Наименование муниципальной услуги предоставление доступа к музейным коллекциям (фонда) (далее муниципальная услуга)
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных» (в том числе в электронном виде) iconАдминистративный регламент предоставления администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена"
Федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена (далее соответственно – «регламент», «муниципальная услуга»)...
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных» (в том числе в электронном виде) iconНа размещение отходов на полигоне тбо общие положения Административный
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на размещение отходов на полигоне тбо (далее...
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных» (в том числе в электронном виде) iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Городская больница №1» (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления...
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных» (в том числе в электронном виде) iconПравила приема граждан в моу «сош №13»
Административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества оказания и доступности предоставления...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница