Программа тренинга: Классификация дверей, продаваемых на российском рынке Материалы, используемые для изготовления дверей Особенности в технологии изготовления различных дверей Презентация группы компаний «Бекар»




Скачать 166.64 Kb.
НазваниеПрограмма тренинга: Классификация дверей, продаваемых на российском рынке Материалы, используемые для изготовления дверей Особенности в технологии изготовления различных дверей Презентация группы компаний «Бекар»
Дата19.12.2012
Размер166.64 Kb.
ТипПрограмма
ООО «Торговый дом «Бекар 2000»


Россия, Московская область, Люберецкий район, п. Октябрьский,

ул. Ленина, 47 (территория «Текстиль Профи»)

Тел.: 510-46-76 Факс: 510-46-71

Эл. почта: becar@becar2000.ru ; www.becar2000.ru


ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ КОРПОРАТИВНОГО УНИВЕРСИТЕТА «БЕКАР»


Тренинг №1

«Классификация и технологии изготовления дверей. Продакт-тренинг по продукции компании "Бекар 2000"»


ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА: Для всех специалистов, работающих на строительном рынке и специалистов, продающих стройматериалы


ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Познакомить участников тренинга с компанией «Бекар 2000», классификацией межкомнатных дверей, продаваемых в России и технологией их производства.


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

- Классификация дверей, продаваемых на российском рынке

- Материалы, используемые для изготовления дверей

- Особенности в технологии изготовления различных дверей

- Презентация группы компаний «Бекар»

- Презентация дверей завода Tischler («Тишлер»)

- Презентация дверей завода Luki Turi («Луки Тури»)

- Презентация дверей завода Виват

- Условия работы и перспективы развития ГК «Бекар»


ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ: Мини-лекции, презентации, обсуждения

РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА: Участники узнают основную классификацию и разновидности межкомнатных дверей, продаваемых на российском рынке; показательные характеристики различных дверей; узнают, как влияет на эксплуатационные свойства дверей использованные для производства материалы. В ходе тренинга участники познакомятся с компанией «Бекар 2000», с продукцией, производимой на заводах: Tischler («Тишлер»), Luki Turi («Луки Тури») и Виват.


ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 2 часа (1 день)


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Занятия проводятся в группах 2-15 человек. Каждый участник тренинга получает раздаточный материал и именной сертификат Корпоративного Университета «Бекар» о прохождении продакт-тренинга.


Тренинг №2

«Классификация и технологии изготовления дверей. Продакт-тренинг по продукции компании "Бекар 2000". Эффективное участие продавца в процессе "Покупка – Продажа».


ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА: Для всех специалистов, продающих стройматериалы


ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Познакомить участников тренинга с компанией «Бекар 2000», классификацией межкомнатных дверей, продаваемых в России и технологией их производства. Показать продавцам их важную роль в процессе «Покупка – Продажа» и вооружить рекомендациями для повышения эффективности в дальнейшей работе.


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

- Классификация дверей, продаваемых на российском рынке

- Материалы, используемые для изготовления дверей

- Особенности в технологии изготовления различных дверей

- Презентация группы компаний «Бекар»

- Презентация дверей завода Tischler («Тишлер»)

- Презентация дверей завода Luki Turi («Луки Тури»)

- Презентация дверей завода Виват

- Условия работы и перспективы развития ГК «Бекар»

- Эффективная подготовка к продаже

- Роль продавца в процессе «Покупка – Продажа»

- Эффективная взаимосвязь покупателя и продавца

- Рекомендации для повышения эффективности работы продавца


ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ: Мини-лекции, презентации, обсуждения


РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА: Участники узнают основную классификацию и разновидности межкомнатных дверей, продаваемых на российском рынке; показательные характеристики различных дверей; узнают, как влияет на эксплуатационные свойства дверей использованные для производства материалы. В ходе тренинга участники познакомятся с компанией «Бекар 2000», с продукцией, производимой на заводах: Tischler («Тишлер»), Luki Turi («Луки Тури») и Виват. Участники тренинга получат рекомендации, которые позволят им более эффективно взаимодействовать с покупателем.


ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 часа (1 день)


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Занятия проводятся в группах 2-15 человек. Каждый участник тренинга получает раздаточный материал и именной сертификат Корпоративного Университета «Бекар» о прохождении тренинга.


Тренинг №3

«Продажи в специализированном розничном магазине»


ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА: Для продавцов-консультантов специализированной розничной торговли


ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Познакомить участников с современными методами продажи в магазине, привить им необходимые навыки эффективного общения с покупателями. Повысить результативность работы и уровня профессионализма каждого продавца.


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

- Формула успеха для розничного продавца

- Особенности специализированных розничных продаж

- Фундамент успешных розничных продаж

- Типы покупателей и взаимодействие с ними

- Этапы успешного контакта с покупателями

- начало коммуникации с покупателем

- выяснение потребностей покупателя

- продажа с учётом потребностей покупателя

- преодоление сомнений и возражений

покупателя

- завершение продажи

- Работа с жалобами и претензиями

- Закрепление лояльности покупателей


ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ: Мини-лекции, командная и индивидуальная работа с заданиями, ролевые игры, составление речевых и письменных модулей


РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА: В ходе тренинга участники освоят базовую технологию продаж; навыки грамотного установления контакта с клиентом, выяснения потребностей, демонстрацию клиенту его выгоды от покупки, а так же пополнят багаж своих знаний техниками работы с возражениями

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 16 часов (2 дня)


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Занятия проводятся в группах 2-15 человек. Каждый участник тренинга получает раздаточный материал и именной сертификат Корпоративного Университета «Бекар» о прохождении тренинга.


Тренинг №4

«Продажи в магазинах строительно-отделочных материалов»


ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА: Для продавцов-консультантов комплексной розничной торговли, менеджеров товарной категории и администраторов торгового зала


ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Познакомить участников с современными методам продажи в магазине с широким ассортиментом продукции; привить им необходимые навыки эффективного общения с покупателями. Повысить результативность работы и уровня профессионализма каждого продавца.


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

- Формула успеха для розничного продавца

- Особенности комплексных розничных продаж

- Фундамент успешных розничных продаж

- Типы покупателей и взаимодействие с ними

- Этапы успешного контакта с покупателями

- начало коммуникации с покупателем

- выяснение потребностей покупателя

- продажа с учётом потребностей покупателя

- преодоление сомнений и возражений покупателя

- завершение продажи

- Работа продавца с группой покупателей

- Передача покупателя другому продавцу

- Покупательский сервис

- Работа с жалобами и претензиями

- Закрепление лояльности покупателей


ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ: Мини-лекции, командная и индивидуальная работа с заданиями, ролевые игры, составление речевых и письменных модулей


РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА: В ходе тренинга участники освоят базовую технологию продаж; навыки грамотного установления контакта с клиентом, выяснения потребностей, демонстрации клиенту его выгоды от покупки, а так же пополнят багаж своих знаний техниками работы с возражениями и научатся «передавать» покупателя «из рук в руки».


ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 16 часов (2 дня)


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Занятия проводятся в группах 2-15 человек. Каждый участник тренинга получает раздаточный материал и именной сертификат Корпоративного Университета «Бекар» о прохождении тренинга.


Тренинг №5

«Продажи в розничном магазине (продвинутый уровень)»


ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА: Для продавцов-консультантов розничной торговли, хорошо владеющих базовыми знаниями и навыками


ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Научить продавцов-консультантов продавать «нужный» ассортимент, научить влиять на увеличение суммы покупки, а так же научить работать с корпоративными, конфликтными и VIP-клиентами


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

- Формула успеха для розничного продавца

- Фундамент успешных розничных продаж

- Фокусные продажи в условиях оптимизации товарных запасов

- Увеличение бюджета покупки для розничного покупателя

- Особенности работы с корпоративными клиентами

- Особенности работы с VIP-клиентами

- Работа с конфликтными покупателями

- Как «превратить» покупателя в постоянного клиента и сделать из него

приверженца вашего магазина, рекомендующего ваш товар друзьям,

коллегам и родственникам.


ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ: Мини-лекции, командная и индивидуальная работа с заданиями, ролевые игры, составление речевых и письменных модулей


РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА: В ходе тренинга участники научатся продавать покупателям то, что «нужно продать» продавцу, при этом удовлетворить потребности покупателей; научатся формировать спрос и переключать покупателей на более дорогую продукцию; участники тренинга научатся эффективно работать с «особенными» покупателями в магазине.


ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 16 часов (2 дня)


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Занятия проводятся в группах 2-15 человек. Каждый участник тренинга получает раздаточный материал и именной сертификат Корпоративного Университета «Бекар» о прохождении тренинга.


Тренинг №6

«Мерчендайзинг, как обязательный элемент организации

розничных продаж»


ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА: Для мерчендайзеров, продавцов-консультантов розничной торговли, менеджеров товарной категории и администраторов торгового зала, менеджеров по оптовым продажам


ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Научить участников тренинга эффективно использовать торговую площадь, а так же повысить эффективность работы продавцов-консультантов и мерчендайзеров в торговом зале.


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

  1. - Маркетинговые коммуникации в розничном торговом предприятии

  2. - Способы коммуникационного воздействия

  3. - Правила эффективного мерчендайзинга

  4. - Создание благоприятной атмосферы в торговом зале

  5. - Распределение площади торгового зала

  6. - Регулирование покупательского потока

  7. - Приёмы устранения «холодных зон» в торговом зале

  8. - Варианты эффективного размещения продукции для разных типов торговых точек

  9. - Правила организации дополнительных мест продажи

  10. - Вывод товара-новинки на рынок

  11. - Работа с рекламными материалами для оформления мест продаж

  12. - Выгоды успешного мерчендайзинга


ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ: Мини-лекции, командная и индивидуальная работа с практическими заданиями.


РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА: Повышение компетентности сотрудников Компании в области мерчендайзинга; рост уровня продаж товаров и услуг


ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 8 часов (1 день)


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Занятия проводятся в группах 2-15 человек. Каждый участник тренинга получает раздаточный материал и именной сертификат Корпоративного Университета «Бекар» о прохождении тренинга.


Тренинг№7

«Активные продажи (1 уровень)»


ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА: Для специалистов отдела продаж, работающих с розничными и сетевыми магазинами


ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Познакомить участников со структурой и основными этапами эффективных продаж; повысить эффективность работы с розничными и сетевыми магазинами


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

  1. - Цикл успеха и этапы делового визита

  2. - Постановка целей. Принцип SMART

  3. - Подготовка информации и инструментов

  4. - Осмотр торговой точки снаружи и внутри

  5. - Первый контакт и начало коммуникаций

  6. - Определение нужного ассортимента в точке продажи

  7. - Расчёт оптимального заказа

  8. - Корректировка цели по мерчендайзингу

  9. - Взаимосвязь процессов покупки и продажи

  10. - Основные мотивы к покупке и потребности клиентов

  11. - Определение потребностей клиентов

  12. - Аргументация. Понятия «Характеристика и «Выгода»

  13. - Сигналы к покупке «Вербальные и Невербальные»

  14. - Техники закрытия сделки

  15. - Работа с возражениями. Техники преодоления возражений

  16. - Основные принципы и правила мерчендайзинга

- Оценка и администрирование


ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ: Мини-лекции, командная и индивидуальная работа с заданиями, ролевые игры


РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА: Торговые представители компании познакомятся с техникой поэтапной продажи, научатся «открывать» новые торговые точки, работать с возражениями и сомнениями; научатся рассчитывать оптимальный заказ и формировать оптимальный ассортимент в торговой точке; познакомятся с основами эффективного мерчендайзинга и оптимального расположения продукции в точке продаж.


ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 16 часов (2 дня)


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Занятия проводятся в группах 2-15 человек. Каждый участник тренинга получает раздаточный материал и именной сертификат Корпоративного Университета «Бекар» о прохождении тренинга.


Тренинг№8

«Мастер Активных продаж (2 уровень)»


ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА: Для специалистов отдела продаж, работающих с розничными и сетевыми магазинами, хорошо владеющих базовыми знаниями и навыками


ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Повышение уровня компетенций и профессионализма торговых представителей, хорошо владеющих базовыми навыками. Обеспечение торговых представителей дополнительными инструментами продаж.


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

  1. - Цикл успеха и этапы делового визита

  2. - Постановка целей. Принцип SMART

  3. - Формирование информации – инструмента для продажи

  4. - Развитие уровня коммуникаций

  5. - Формирование нужного ассортимента в точке продажи

  6. - Продвинутый мерчендайзинг

  7. - Управление процессом «Покупка – Продажа»

  8. - Мотивы и потребности – «Ахиллесова пята»

  9. - Подготовка «железобетонных» аргументов

  10. - Сомнения и возражения – двигатели торговли

  11. - Закрытие сделки «Здесь и Сейчас»

  12. - Оценка и администрирование


ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ: Мини-лекции, командная и индивидуальная работа с заданиями, ролевые игры


РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА: Участники тренинга получат «второе дыхание», пополнят свой арсенал новыми приёмами работы с клиентами; научатся более тонко и целенаправленно работать с клиентами; получат дополнительные знания в области психологии продаж и коммуникации с клиентами.


ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 16 часов (2 дня)


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Занятия проводятся в группах 2-15 человек. Каждый участник тренинга получает раздаточный материал и именной сертификат Корпоративного Университета «Бекар» о прохождении тренинга.


Тренинг №9

«Эксперт Активных продаж (3 уровень)»


ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА: Для специалистов отдела продаж, ответственных за развитие продаж через ключевых клиентов


ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Научить торговых представителей работать с ключевыми клиентами и самостоятельно разрабатывать план по развитию продаж на закреплённой территории.


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

  1. - Понимание платформы продаж

  2. - Определение ключевых клиентов

  3. - Алгоритм классификации розничных сетей

  4. - Информация о ключевых клиентах

  5. - Оценка взаимоотношений с ключевыми клиентами

  6. - Определение приоритетов в распределении усилий

  7. - Определение стратегии развития ключевых клиентов

  8. - Разработка тактики взаимодействия с ключевыми клиентами

  9. - Планирование работы с ключевыми клиентами

  10. - Основы трейд-маркетингового продвижения продукции

  11. - Разработка плана мероприятий по поддержке и развитию продаж


ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ: Мини-лекции, командная и индивидуальная работа с заданиями, ролевые игры


РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА: Участники тренинга научатся сегментировать клиентов на закреплённой территории, выделять из общего числа клиентов – «ключевых» и планировать развитие продаж через «ключевых» клиентов.


ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 16 часов (2 дня)


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Занятия проводятся в группах 2-15 человек. Каждый участник тренинга получает раздаточный материал и именной сертификат Корпоративного Университета «Бекар» о прохождении тренинга.


Тренинг №10

«Менеджмент для руководителей отделов продаж»


ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА: Для руководителей отделов, отвечающих за планирование и достижение конкретных целей по продажам.


ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Обеспечить участников базовыми знаниями в области менеджмента и руководства отделом продаж, а так же научить создавать отделы продаж с «0».


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Процесс планирования. Разработка стратегии развития территории:

  1. - Классификация торговых точек

  2. - Система дистрибуции

  3. - Построение маршрута

  4. - Расчёт количества торговых представителей для территории

  5. - SWOT - Анализ. Оценка сил и возможностей

  6. - Постановка целей. Принцип SMART

  7. - Подготовка плана действий

Создание отдела продаж. Организация работы отдела

  1. - Рекрутмент

  2. - Проведение собраний

  3. - Постановка целей сотрудникам отдела продаж

  4. - Мотивация сотрудников отдела продаж

  5. - Стандарты работы торгового представителя

  6. - Совместные визиты с торговым представителем

Контроль работы сотрудников отдела продаж

  1. - Текущий контроль

  2. - Сложные ситуации в контроле

Анализ

  1. - Составляющие анализа

  2. - Варианты принятия решения на основании анализа

  3. - Для чего проводится аудит

  4. - На какие вопросы отвечает аудит

  5. - Ключевые показатели


ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ: Мини-лекции, командная и индивидуальная работа с заданиями, ролевые игры, кейсы


РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА: Участники тренинга научатся эффективно планировать продажи, создавать и руководить отделами продаж


ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 16 часов (2 дня)


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Занятия проводятся в группах 2-15 человек. Каждый участник тренинга получает раздаточный материал и именной сертификат Корпоративного Университета «Бекар» о прохождении тренинга.


Тренинг №11

«Тренинг для тренеров (Розничная торговля)»


ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА: Для внутренних тренеров, специалистов по обучению персонала, менеджеров товарной категории, администраторов торгового зала, директоров магазинов


ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Научить участников тренинга планировать и проводить корпоративное обучение персонала в розничном магазине. Обеспечить необходимыми методиками по проведению обучения «в классе» и «на рабочем месте».


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

  1. - Тренинг в цикле управления персоналом розничного магазина

  2. - Анализ ситуации, методы оценки персонала магазина

  3. - Подготовка к тренингу

  4. - Особенности обучения взрослой аудитории

  5. - Техники работы с группой, применяемые на аудиторном тренинге

  6. - Как правильно давать участникам «Обратную связь»

  7. - Начало аудиторного тренинга

  8. - Навыки публичного выступления

  9. - Завершение аудиторного тренинга

  10. - Руководство по проведению тренинга продавца-консультанта в торговом зале


ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ: Мини-лекции, командная и индивидуальная работа с заданиями, ролевые игры, кейсы


РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА: Участники получат все необходимые материалы (готовый тренинг) и смогут самостоятельно проводить обучение персонала розничного магазина


ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 24 часа (3 дня)


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Занятия проводятся в группах 3-10 человек.. Каждый участник тренинга получает раздаточный материал и именной сертификат Корпоративного Университета «Бекар» о прохождении тренинга.


Тренинг №12

«Тренинг для тренеров (Оптовая торговля)»


ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА: Для внутренних тренеров, специалистов по обучению персонала, супервайзеров, менеджеров и руководителей отделов продаж


ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Научить участников тренинга планировать и проводить корпоративное обучение персонала отдела продаж. Обеспечить необходимыми методиками по проведению обучения «в классе» и «на рабочем месте».


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

  1. - Тренинг в цикле управления персоналом отдела продаж

  2. - Анализ ситуации, методы оценки уровня компетенций

  3. - Подготовка к тренингу

  4. - Особенности обучения взрослой аудитории

  5. - Техники работы с группой, применяемые на аудиторном тренинге

  6. - Как правильно давать участникам «Обратную связь»

  7. - Начало аудиторного тренинга

  8. - Навыки публичного выступления

  9. - Завершение аудиторного тренинга

  10. - Руководство по проведению полевого тренинга торгового представителя


ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ: Мини-лекции, командная и индивидуальная работа с заданиями, ролевые игры, кейсы


РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА: Участники получат все необходимые материалы (готовый тренинг) и смогут самостоятельно проводить обучение персонала отдела продаж


ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 24 часа (3 дня)


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Занятия проводятся в группах 3-10 человек.. Каждый участник тренинга получает раздаточный материал и именной сертификат Корпоративного Университета «Бекар» о прохождении тренинга.

Похожие:

Программа тренинга: Классификация дверей, продаваемых на российском рынке Материалы, используемые для изготовления дверей Особенности в технологии изготовления различных дверей Презентация группы компаний «Бекар» iconПлан проведения «Дней открытых дверей» в гоу ск №12 в 2010/11 учебном году День открытых дверей
Обзорная экскурсия в производственные мастерские, учебные классы, лаборатории, кабинет
Программа тренинга: Классификация дверей, продаваемых на российском рынке Материалы, используемые для изготовления дверей Особенности в технологии изготовления различных дверей Презентация группы компаний «Бекар» iconАльф-125
Фирма «альф» (с-петербург) российский производитель механизмов для раздвижных, складных и радиусных дверей, перегородок и шкафов-купе...
Программа тренинга: Классификация дверей, продаваемых на российском рынке Материалы, используемые для изготовления дверей Особенности в технологии изготовления различных дверей Презентация группы компаний «Бекар» iconДень открытых дверей в г. Пензе
Рязанский государственный медицинский университет имени академика И. П. Павлова приглашает абитуриентов и их родителей 23 мая 2012...
Программа тренинга: Классификация дверей, продаваемых на российском рынке Материалы, используемые для изготовления дверей Особенности в технологии изготовления различных дверей Презентация группы компаний «Бекар» iconМетодическое письмо «Организация проведения «Дня открытых дверей»
«Организация проведения «Дня открытых дверей» в школах города Москвы», подготовленное Департаментом образования города Москвы совместно...
Программа тренинга: Классификация дверей, продаваемых на российском рынке Материалы, используемые для изготовления дверей Особенности в технологии изготовления различных дверей Презентация группы компаний «Бекар» iconПрограмма день открытых дверей для сотрудников библиотек Москвы и Московской области
Время и место заседаний «круглых столов», консультаций, экскурсий см в Программе
Программа тренинга: Классификация дверей, продаваемых на российском рынке Материалы, используемые для изготовления дверей Особенности в технологии изготовления различных дверей Презентация группы компаний «Бекар» iconМоей курсовой работы «стекло в интерьере» заинтересовала меня многофункциональностью и разносторонностью технологий использования стекла как материала, большим количеством и разнообразием используемых в интерьере стеклянных предметов. Также что стекло используется и для изготовления плитки или панел
Актуальность темы: Все чаще в современном итерьере, кроме обычных окон, дверей и посуды, обретают прозрачность мебель и сантехника,...
Программа тренинга: Классификация дверей, продаваемых на российском рынке Материалы, используемые для изготовления дверей Особенности в технологии изготовления различных дверей Презентация группы компаний «Бекар» iconНа японском рынке сетевые технологии, поддерживающие взаимодействие и сотрудничество между различными видами предприятий, представляют собой жизненно важную
Все больше компаний в различных отраслях обрабатывающей промышленности, сотрудничающих в процессе создания изделия – от проектирования,...
Программа тренинга: Классификация дверей, продаваемых на российском рынке Материалы, используемые для изготовления дверей Особенности в технологии изготовления различных дверей Презентация группы компаний «Бекар» iconНаучно-практическая конференция студентов День открытых дверей в Курском филиале
Колонка редактора
Программа тренинга: Классификация дверей, продаваемых на российском рынке Материалы, используемые для изготовления дверей Особенности в технологии изготовления различных дверей Презентация группы компаний «Бекар» iconПрограмма Дня открытых дверей 13 марта 2010 г в Гоу сош №781
Англ яз: Развитие навыков диалогической речи на основе темы «Мир науки и технологий»
Программа тренинга: Классификация дверей, продаваемых на российском рынке Материалы, используемые для изготовления дверей Особенности в технологии изготовления различных дверей Презентация группы компаний «Бекар» iconМетодические указания к курсовому проекту
Разработка технологии изготовления инструмента" по дисциплине "Технология инструментального производства, изготовления штампов и...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница