Публичный доклад директора 2010 2011 учебный год




НазваниеПубличный доклад директора 2010 2011 учебный год
страница1/8
Дата17.12.2012
Размер0.75 Mb.
ТипДоклад
  1   2   3   4   5   6   7   8
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 52»


Публичный доклад директора

2010 - 2011 учебный год


Новокузнецк, 2011


СОДЕРЖАНИЕ


  1. Общая характеристика учреждения

    1. Преимущества школы

    2. Организация управления школой

    3. Информация для родителей




  1. Условия осуществления образовательного процесса

    1. Режим работы

    2. Организация охраны, питания и медицинского обслуживания

    3. Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность

    4. Кадровый потенциал (состав и квалификация)




  1. Содержание образования

    1. Анализ деятельности, направленной на получение среднего (полного) общего образования

      1. факультативные занятия (таблица 1)

      2. групповые занятия (таблица 2)

      3. курсы по выбору (таблица 3)




  1. Результаты деятельности учреждения, качество образования

    1. Достижения образовательной и воспитательной деятельности

    2. Сравнительный анализ участия в олимпиадах, конкурсах, конференциях различного уровня

    3. Результаты ГИА и ЕГЭ по предметам за 2010 – 2011 учебный год

    4. Результаты экспериментальной деятельности ОУ




  1. Социальные партнёры учреждения




  1. Финансово-экономическая деятельность




  1. Заключение. Перспективы и планы развития

    1. Актуальные проблемы школы

    2. Перспективы развития




  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ


МОУ «Средняя общеобразоватальная школа № 52» г. Новокузнецка Кемеровской области расположена в Центральном районе на ул. Ушинского, дом 5, вблизи стадиона «Металлург», бассейна «Родник» и других культурных сооружений города. Недалеко от школы расположен подземный пешеходный переход, автобусная и трамвайная остановки.

На основании лицензии (серия А № 0000574 от 18.03.2011) МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 52» имеет право ведения образовательной деятельности по следующим образовательным программам: начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. На основании свидетельства о государственной аккредитации (АА 178417 от 19.12.2008) МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 52» имеет право на выдачу выпускникам документа государственного образца (аттестат об основном общем образовании, аттестат о среднем (полном) общем образовании). Предельная численность контингента обучающихся – 880 человек.

Учреждение является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, печать и штамп со своим наименованием, в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, законами Кемеровской области, нормативными и иными актами г. Новокузнецка, договором с Учредителем и Уставом ОУ.

В МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 52» разработана программа развития ОУ на 2010 – 2015 гг. Цель программы развития –создание воспитательно-образовательной среды на основе компетентностного подхода, способствующей достижению качественных образовательных результатов обучающихся, формированию нравственной, физически здоровой личности, готовой к самостоятельной деятельности и ответственности.

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 52» с 2010 года участвует в региональном сетевом проекте «Формирование здорового образа жизни посредством развития физической культуры личности» под научным руководством доктора биологических наук, профессора Казина Э.А. и кандидата педагогических наук, доцента Коваленко Н.В. Тема экспериментальной деятельности «Модель взаимодействия общеобразовательной школы с учреждениями дополнительного образования спортивного направления», цель – разработать и теоретически обосновать эффективность модели взаимодействия.



    1. Преимущества школы


Сильными сторонами школы является:

- региональный набор обучающихся в специализированные хоккейные классы;

- наличие профильных классов (информационно-технологический, социально-экономический);

- сложившаяся система воспитательной работы;

- высокий уровень квалификации кадров, систематичность повышения квалификации;

- апробация школьной системы оценки качества образования;

- экспериментальная деятельность по здоровьесбережению;

- профессионализм, ответственность педагогов за результаты своего труда;

- активное участие школьников в предметных олимпиадах, творческих конкурсах, спортивных соревнованиях района, города, региона;

- открытость школы;

- ориентированность коллектива на личность обучающихся;

- изучение двух иностранных языков: французский и английский языки;

- наличие социального педагога;

- близость к транспортным коммуникациям, облегчающим доступ к школе;

- размещение в центральной части города.


    1. Организация управления школой


Руководство школой осуществляют директор и его заместители:


Директор школы – Тамара Николаевна Шайдулина, тел. 73-87-33.


Заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Светлана Юрьевна Куртукова, Ольга Николаевна Коган, Елена Вячеславовна Кравченко, тел. 73-87-53.


Заместитель директора по воспитательной работе – Ирина Викторовна Голишева.


Заместитель директора по безопасности жизнедеятельностиТатьяна Юрьевна Денисова.


Заместитель директора по хозяйственной работе – Валентина Анатольевна Леонькова.


Органами управления Учреждения являются:


- Управляющий совет школы (представители коллектива работников школы, родителей, обучающихся; председатель – Ю.Е. Михайлова);


- педагогический совет (председатель – директор школы Т.Н. Шайдулина);


- методический совет (председатель – зам. директора по УВР О.Н. Коган);


- родительский комитет школы (председатель – И.В. Домницкая).


    1. Информация для родителей


В 1 класс принимаются дети, которым исполнится 6,6 лет до 1 сентября текущего года. Прием в школу осуществляется независимо от места жительства.


Для зачисления в ОУ с 1 по 11 класс необходимы следующие документы:

- заявление от родителей;

- копии свидетельства о рождении, паспорта (при его наличии);

- медицинская карта о состоянии здоровья ребенка с формой № 63;

- табель текущих отметок (со 2-го класса), если ребенок прибывает в течение учебного года;

- личное дело.


При приеме на 3 ступень обучения – аттестат об основном общем образовании.



  1. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА




    1. Режим работы


Учреждение работает по графику шестидневной рабочей недели, кроме обучающихся первых классов, которые учатся по графику пятидневной рабочей недели. Школа функционирует в двухсменном режиме с учётом расписания занятий в МОУ ДОД СДЮШОР «Металлург».

Продолжительность академического часа в Учреждении составляет 45 минут во 2 – 11 классах , 35 минут в 1-х классах (1 – 2 четверть) и 45 минут в 1-х классах (3 – 4 четверть).

Продолжительность перемен между уроками составляет 10 минут и две по 20 минут, для обучающихся 1-х классов вводится динамическая пауза в течение 40 минут после второго урока.

Всего на начало 2010 – 2011 учебного года обучалось 625 обучающихся, открыто 25 классов-комплектов. Начальное звено – 9 классов, среднее звено – 13 классов, старшее звено – 3 класса.



    1. Организация охраны, питания и медицинского обслуживания


1. Особое внимание ОУ уделяет обеспечению безопасности детей. Оно заключаются:

- в организации охраны зданий и помещений;

- в функционировании тревожной кнопки;

- в установке пожарной сигнализации;

- в установке камер наружного и внутреннего наблюдения;

- в оснащении пешеходных переходов «лежачими полицейскими»;

- в организации дежурства администрации, учителей, обучающихся во время учебного процесса.

2. Питание в школьной столовой отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, соблюдается калорийность, витаминизация и разнообразие в приготовлении блюд. Стоимость питания в 2010 – 2011 учебном году составляла в среднем 30 рублей в день в соответствии с нормативными документами.

Школьной столовой предоставляются горячие завтраки и обеды. Разработаны сбалансированные десятидневные циклы меню для детей основных возрастных категорий. Оплата питания производится за счет средств родителей обучающихся. Бесплатное питание предоставляется детям из многодетных и малообеспеченных семей. В 2011 – 2012 учебном году школа планирует охватить горячим питанием 70 – 80 % учеников школы.

3. Для медицинского обслуживания обучающихся в школе работает медицинский кабинет. Проводятся углублённые осмотры школьников, плановые прививки, оказывается первая медицинская помощь. На каждого обучающегося заведена медицинская карта, где отслеживается состояние его здоровья.


    1. Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность


Школа расположена в 4-этажном здании 1949 года постройки, на её территории находятся учебные мастерские и спортивные площадки (футбольное поле, баскетбольная площадка, турники). В ОУ функционируют 24 учебных кабинета, соответствующие санитарным нормам. Они оснащены необходимыми техническими средствами обучения, в число которых входят телевизоры, DVD-проигрыватели, музыкальные центры, компьютеры, проекторы. Кабинеты географии и истории снабжены необходимым количеством карт, таблиц. Два компьютерных класса подключены к глобальной сети Интернет, где обучающиеся и педагоги в учебных целях могут пользоваться информационными ресурсами. Также Интернет проведён в учебные кабинеты №№ 17, 18, 19 и библиотеку для ведения электронного журнала. В учреждении имеются мультимедийное оборудование, интерактивная доска, ноутбуки.

Фонд школьной библиотеки насчитывает 15 161 экземпляр. Она оснащена энциклопедиями, аудиокассетами, видеокассетами. Регулярно осуществляется подписка на периодические издания, дети из малоимущих семей обеспечиваются бесплатными учебниками. По губернаторской программе обучающиеся 11 классов обеспечены бесплатными учебниками по истории России и обществознанию. В читальном зале для обучающихся установлен компьютер с выходом в Интернет и МФУ.

Занятия по физической культуре проводятся в спортивном зале, в кабинете ритмики, на спортивных площадках школы и бассейне «Родник». Спортивный зал оснащён необходимым инвентарём.


    1. Кадровый потенциал (состав и квалификация)


В 2010 – 2011 учебном году в педагогический коллектив Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 52» входило 43 педагога, которые были объединены в 6 методических объединений: МО учителей гуманитарного цикла – 11 педагогов, МО учителей физико-математического цикла – 11 человек, МО естественных наук и технических дисциплин – 8 педагогов, МО учителей иностранных языков – 5 педагогов, МО учителей и классных руководителей начальной школы – 8 педагогов, МО классных руководителей основной и средней общей школы – 16 педагогов.

В 2010 – 2011 учебном году заявление на присвоение квалификационной категории подали 14 человек, они успешно прошли процедуру аттестации и получили заявленные категории.


Соотношение квалификационных категорий педагогов

в 2010 – 2011 учебном году




Сравнительный анализ квалификационных категорий педагогов

МОУ «Средняя общеобразовательная № 52»

в 2009 – 2011 гг.


Год

Количество педагогов

Высшая

Первая

Вторая

Без категории




чел.

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

2009

39

11

28

16

42

9

25

2

5

2010

39

11

28

15

39

11

28

2

5

2011

43

11

26

19

44

10

23

3

7



Сравнительный анализ квалификационных категорий педагогов

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 52»

в 2009 – 2011 гг.




Таким образом, в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 52» уровень квалификации педагогического состава остается по-прежнему высоким, увеличилось число учителей, участвовавших в профессиональных конкурсах (приложение 1), наметилась тенденция увеличения количества педагогов, имеющих первую квалификационную категорию. Это объясняется прежде всего высокими качественными показателями учителей, чьи ученики в течение последних трех лет занимают призовые места в олимпиадах и конкурсах муниципального масштаба, а также чьи выпускники в 2010 году показали высокий балл на ЕГЭ.



  1. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Публичный доклад директора 2010 2011 учебный год iconПубличный доклад директора за 2010-2011 учебный год
Данный открытый информационный доклад направлен на информирование о результатах деятельности школы за 2010-2011 учебный год, реализации...
Публичный доклад директора 2010 2011 учебный год iconДоклад директора школы 2010-2011 учебный год
Школа завершила 2010 2011 учебный год. Руководствуясь законом Р. Ф. «Об образовании», Уставом школы, «Планом учебно-воспитательной...
Публичный доклад директора 2010 2011 учебный год iconДоклад директора муниципального бюджетного
Мы представляем вашему вниманию Публичный доклад о деятельности школы за 2011-2012 учебный год
Публичный доклад директора 2010 2011 учебный год iconПубличный доклад комитета по образованию администрации Калачевского муниципального района за 2010-2011 учебный год и основные направления деятельности на 2011-2012 учебный год

Публичный доклад директора 2010 2011 учебный год iconДоклад директора Шатило Г. С. педагогическому совету
Итоги работы гооу нпо мурманский индустриальный лицей за 2010-2011 учебный год и задачи на 2011-2012 учебный год
Публичный доклад директора 2010 2011 учебный год iconПубличный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год
Уважаемые родители, педагоги, общественность, друзья и партнёры муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Публичный доклад директора 2010 2011 учебный год iconПубличный доклад директора школы за 2009-2010 учебный год
Публичный доклад моу средней общеобразовательной школы №141 содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного...
Публичный доклад директора 2010 2011 учебный год iconПубличный отчёт директора моу «Казацкая средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год
В целях развития образовательной системы в школе была разработана образовательная программа на 2010-2011 учебный год, которая являлась...
Публичный доклад директора 2010 2011 учебный год iconГ. Грозного Публичный доклад директора моу «сош №11» г. Грозного Истамулова Бек-Магомеда Ширваниевича
Публичный доклад является аналитическим отчётом о деятельности школы за прошедший учебный год
Публичный доклад директора 2010 2011 учебный год iconПо уставу
Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад директора, в котором представлены результаты деятельности школы за 2010-2011 учебный...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница