Профессиональное обучение




Скачать 57.91 Kb.
НазваниеПрофессиональное обучение
Дата11.12.2012
Размер57.91 Kb.
ТипИнструкция
"Профессиональное обучение

(информатика и вычислительная техника)"


Вариант 0
Инструкция по выполнению работы

На выполнение экзаменационной работы по информатике отводится 4 часа (240 минут). Работа состоит из трех частей, включающих 10 заданий. Тестовые задания выполняются на специальном бланке ответа.

Часть 1 включает пять заданий с выбором ответа. К каждому заданию дается четыре-пять вариантов возможных ответов. В бланк ответа записываются номера правильных ответов для заданий из части 1.

Часть 2 состоит из двух заданий, требующих записать краткий ответ. В бланк ответа для каждого задания из части 2 записывается только правильный ответ.

Часть 3 состоит из трех заданий. Для выполнения заданий этой части необходимо написать полное решение задачи и ответ в произвольной форме. В бланк ответа записываются решения и ответы для каждого из заданий части 3.

За каждый правильный ответ заданий из части 1 дается 7 баллов. За каждый правильный ответ заданий из части 2 дается 10 баллов и соответственно за выполнение задания из части 3 – 15 баллов. Результаты тестирования оцениваются путем суммирования всех баллов, полученных при выполнении 10 заданий.

Максимально возможное количество баллов за экзаменационную работу составляет 100 баллов.


ЗАДАНИЯ

Часть 1


1. В позиционной системе счисления:

а)

значение каждого знака в числе зависит от значения числа

б)

значение каждого знака в числе зависит от значений соседних знаков

в)

значение каждого знака в числе зависит от значения суммы соседних знаков

г)

значение каждого знака в числе не зависит от значения знака в старшем разряде

д)

значение каждого знака в числе зависит от позиции, которую занимает знак в записи числа


2. Файловая система персонального компьютера наиболее адекватно может быть описана в виде модели следующего вида:

а)

табличной

б)

графической

в)

иерархической

г)

натурной

д)

математической



3. Алгоритм – это:

а)

правила выполнения определенных действий

б)

ориентированный граф, указывающий порядок исполнения некоторого набора команд

в)

понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на достижение поставленных целей

г)

набор команд для компьютера

д)

протокол вычислительной сети


4. Решением какой задачи будет следующая программа:

10 INPUT X$: Y$ = "": FOR K = 1 TO LEN(X$) STEP 2:

Y$ = Y$ + MID$(X$, K, 1): NEXT: ? Y$


а)

составьте программу, удваивающую каждую букву слова

б)

составьте программу, вычеркивающую буквы слова X, стоящие на четных местах

в)

составьте программу, вычеркивающую буквы слова X, стоящие на нечетных местах

г)

составьте программу, записывающую слово в обратном порядке


5. Какие пары объектов находятся в отношении "объект -  модель"?


а)

компьютер – его функциональная схема

б)

компьютер – данные

в)

компьютер – программа

г)

компьютер – алгоритм



Часть 2

6. В ячейке электронной таблице H5 записана формула = B5 * V5. Какая формула будет получена из нее при копировании в ячейку H7?


7. Цветное (с палитрой из 256 цветов) растровое графическое изображение имеет размер 10*10 точек. Какой объем памяти займет это изображение?


Часть 3

8. На языке программирования Pascal или Basic, напишите программу, выводящую на экран большее из двух, введенных пользователем, целых чисел.


9. Дано натуральное число n. Подсчитайте количество цифр данного числа, используя для решения задачи язык программирования Pascal или Basic.


10. Составьте программу на языке Pascal для вычисления самого большого числа, для которого можно найти факториал на имеющемся компьютере.


Ответы

Вариант № 0

Часть 1

задания

1

2

3

4

5

№ правильного ответа

д

в

в

б

а


Часть 2

задания

6

7

Правильный ответ

= B7 * V7

800 бит


Часть 3

8. Решение: Program Max;

Var x, y: integer;

Begin

Writeln('Введите 2 числа'); Readln(x,y);

If x>y then writeln(x) else writeln(y);

Readln; End.


9. Решение: Program P1;

Var m, n: Longint; k: integer;

Begin

Writeln('Введите целое число'); Readln(n); m:=n; k:=0;

while m<>0 do

begin

inc(k);

m:=m div 10;

end;

writeln(‘В числе ‘, n, ‘ – ‘, k, ‘ цифр’);

Readln;

End.


10. Program MaxFactorial;

Var i, f: integer;

begin

i := 1; f := 1;

repeat

i := i + 1; f := f * i

until f > MaxInt div 2;

writeln( 'F(', i – 1 : 2, ')= ', f )

end.





Похожие:

Профессиональное обучение iconУчебно-методический комплекс по специальности «Профессиональное обучение» (одо) 0505. 01. 04. «Профессиональное обучение (дизайн)»
Профессиональное обучение информатика, вычислительная техника, компьютерные технологии
Профессиональное обучение iconВопросы к вступительному экзамену в аспирантуру по специальности
Профессиональная педагогика Основные категории: профессиональное образование, профессиональное обучение, профессиональное развитие...
Профессиональное обучение icon«Техническое обслуживание и ремонт вычислительной и копировальной техники» пояснительная записка к учебному плану
Профессиональное обучение по данной программе предназначено для лиц, имеющих среднее профессиональное образование, но не исключает...
Профессиональное обучение iconПрограмма собеседования по специальной профессиональной подготовке для абитуриентов, поступающих на все формы обучения по направлению 051000 Профессиональное обучение (по отраслям)
Профессиональное обучение (по отраслям) профиль подготовки –, профилизация – Компьютерные технологии / сост. Суслова И. А.; Фгаоу...
Профессиональное обучение iconВид образования -высшее профессиональное; Степень-Бакалавр; Форма обучения -очная; Направление -профессиональное обучение; Шифр группы

Профессиональное обучение iconПрограмма-минимум кандидатского экзамена по специальности
Система педагогических наук. Предмет профессиональной педагогики. Связи профессиональной педагогики с другими науками. Основные категории...
Профессиональное обучение iconПриема на обучение в организации образования, реализующие профессиональные учебные программы высшего образования
Республики Казахстан, иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие среднее общее (общее среднее), начальное профессиональное...
Профессиональное обучение iconМетодические указания по выполнению лабораторной работы №10 для студентов всех форм обучения специальностей 230104 «системы автоматизированного проектирования», 230201 «информационные системы и технологии», 030500. 06 «профессиональное обучение»
...
Профессиональное обучение iconМетодические указания по выполнению лабораторной работы №16 для студентов всех форм обучения специальностей 230104 «системы автоматизированного проектирования», 230201 «информационные системы и технологии», 030500. 06 «профессиональное обучение»
...
Профессиональное обучение iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Метрология, стандартизация и квалиметрия» составлен в соответствии с требованиями к уровню подготовки специалиста «Профессиональное обучение (агроинженерия)» по циклу «ОД» государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования,
Учебно-методический комплекс: Метрология, стандартизация и квалиметрия (Учебная и рабочая программы, методические материалы). Направление...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница