Анали з работы отдела образования администрации муниципального образования «Матвеевский район» за 2011 год




НазваниеАнали з работы отдела образования администрации муниципального образования «Матвеевский район» за 2011 год
страница1/8
Дата10.12.2012
Размер0.99 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8


А Н А Л И З

работы отдела образования администрации муниципального образования «Матвеевский район» за 2011 год


Отдел образования администрации муниципального образования «Матвеевский район» основные усилия сосредоточил на решении следующих задач:

  1. Повысить качество образовательных услуг в системе общего образования в соответствии с современными требованиями через реализацию механизмов муниципальной и школьной системы оценки качества образования;

  2. Создать условия для выполнения закона РФ «Об образовании» в части реализации прав граждан на получение среднего (полного) общего образования; социально-педагогической защиты детей и подростков.

  3. Организовать систему постоянного мониторинга качества образования (через внедрение и функционирование школьной систем оценки качества образования);

  4. Обеспечить поэтапный переход к образованию по стандартам второго поколения, отвечающим требованиям современной инновационной экономики (переход на современные образовательные технологии и качество образования);

  5. Обеспечить доступность качественного общего и дополнительного образования, их интеграция с целью формирования жизнеспособной, социальной инновационно-компетентной личности, способной адаптироваться к изменяющимся политическим, экономическим, социокультурным условиям общества, повышение эффективности образовательной деятельности, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

  6. Сформировать систему непрерывного образования, предполагающую постоянное обновление, индивидуализацию спроса и возможностей его удовлетворения через обеспечение преемственности, создание системы ориентации обучающихся на специальности и профессии, востребованные рынком труда;

  7. Совершенствовать систему работы с педагогическими кадрами по повышению уровня образования и категории.

  8. Обеспечить реализацию программ углубленного, профильного уровней изучения предметов, предпрофильной подготовки учащихся;

  9. Продолжить формирование системы поддержки талантливых детей для проявления и развития способностей каждого ребенка, стимулирования и выявления достижений одаренных ребят, вовлечение их в олимпиадное движение, конкурсное движение и проектно-исследовательскую деятельность.

  10. Продолжить работу по повышению качества образовательных услуг через использование информационно-коммуникативных технологий.

  11. Обеспечить всестороннее и эффективное использование Интернет-ресурсов в образовательном процессе, дальнейшее внедрение учебно-методических комплексов программного обеспечения для автоматизации деятельности образовательных учреждений.

  12. Совершенствовать процесс организации питания в общеобразовательных учреждениях;

  13. Совершенствовать систему организации физического воспитания через повышение качества уроков физической культуры, проведение комплексных спортивно-массовых мероприятий, развитие игровых видов спорта на основе межведомственного взаимодействия.


Образовательная сеть района включает 21 образовательное учреждение:

– 17 школ: 10 средних, 7 основных;

– 2 дошкольных образовательных учреждения;

– 2 учреждения дополнительного образования детей.

На начало 2011-2012 учебного года количество образовательных учреждений не изменилось.


Лицензирование и государственная аккредитация образовательных учреждений

По состоянию на 01.01.2012г. лицензии на право ведения образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации имеют 21 ОУ(100%). В 2011 году получили лицензии 1 общеобразовательное учреждение: МОУ «Тимошкинская ООШ» и 1 учреждение дополнительного образования детей: МОУДОД «ДЮСШ».

Продолжалась работа по созданию безопасных условий пребывания в образовательных учреждениях, оформлению земли, зданий и имущества в муниципальную собственность через органы юстиции.

В 2011 году проведена аккредитационная экспертиза Староашировской, Кинельской и Сарай-Гирской средних школ.

Основные проблемы, выявленные по итогам аккредитационной экспертизы: не лицензированы общеобразовательные программы специального коррекционного обучения обучающихся из-за отсутствия педагогических кадров, отвечающих квалификационным требованиям (Сарай-Гирская СОШ), не лицензирована образовательная деятельность по реализуемым общеобразовательным программам дошкольного образования в группах кратковременного пребывания детей (Кинельская СОШ, Кульчумская ООШ).


Дошкольное образование

Содержание деятельности, стратегия и приоритеты развития дошкольного образования в районе определяются Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года, региональной программой «Развитие дошкольного образования в Оренбургской области на 2009-2012 годы», муниципальной программой развития дошкольного образования Матвеевского района на 2009-2011 годы.

Систему дошкольного образования представляют 2 муниципальных дошкольных образовательных учреждения, реализующие программу дошкольного образования, которые посещают 213 детей, что составляет 23% от общего количества детей дошкольного возраста (с учетом детей до года, без учета детей в возрасте до 1 года- 27%), проживающих на территории Матвеевского района (в 2010 году 28%). В структуре МОУ «Кинельская средняя общеобразовательная школа», МОУ «Кульчумская основная общеобразовательная школа» функционируют 2 дошкольные группы, работающие в режиме детского сада, в 4 общеобразовательных школах - группы кратковременного пребывания детей, в которых воспитывается 157 детей – 17% от общего количества детей (2010г.-157-14%, 2009г. – 95 чел. (12%), 2008г. – 150 чел. (18%).

Для обеспечения дошкольникам равных стартовых возможностей при поступлении в школу используются вариативные формы получения детьми 5-6 лет дошкольного образования – «группы развития» по подготовке детей к школе. В районе количество детей 5-6 летнего возраста составляет 202 человека, из них 44 (22%) посещают группы развития, 43– дошкольные группы при ОУ (21%), 71 – дошкольные образовательные учреждения (35%). Охват детей 5 – 6 – летнего возраста различными формами дошкольного образования составляют 78%.

Количество детей, охваченных дошкольным образованием, в течение последних лет держится на одном уровне. В 2010 году из 747 детей посещали ДОУ и дошкольные группы 320 детей (43%), в 2011 году из 912 детей посещают ДОУ и дошкольные группы 370 детей (41 %), что ниже областных показателей на 24%. Это связано с уменьшением количества детей в населенных пунктах района (около 50% детей дошкольного возраста проживают в с. Матвеевка, с.Сарай-Гир, п.Кинельский).

Общее количество детей, охваченных различными формами дошкольного образования, составляет 41%, 59 % остаются за рамками дошкольного образования.

Кадровый состав педагогических работников ДОУ и дошкольных групп за последние годы заметно изменился: сократилось число педагогов с высшим образованием (2009 – 32%, 2010 – 35%, 2011-25%), увеличилось количество работников со средним специальным образованием ( 2009 – 60%, 2010 – 58%, 2011-75%). Квалификационный уровень педагогов дошкольного образования повысился: с первой категорией (2009 – 36%, 2010 – 50%, 2011-58%), снизился уровень со второй категорией – (2009 – 32%, 2010 – 27%,2011-13%). Число педагогов без категории в 2009 соствило 32%, 2010 – 23%, 2011-29.Данный факт связан с обновлением кадров в дошкольном образовании и прихода молодых специалистов. На 2010/2011 учебный год запланировано прохождение курсов повышения квалификации 5 воспитателей ДОУ.

В целях повышения общественного имиджа ДОУ, повышения профессионального уровня воспитателей в районе проводился конкурс рисунков «Пусть всегда будет солнце». Победители районного этапа приняли участие в областных этапах. По итогам областного этапа конкурса «Пусть всегда будет солнце» Шорина Арина, воспитанница МДОУ «Матвеевский детский сад «Березка» детский сад» была награждена дипломом второй степени (воспитатель Хуббатова М.М.), Жирельев Илья, воспитанник МДОУ «Матвеевский детский сад «Березка» был награжден дипломом участника (воспитатель Хуббатова М.М.).

В областном конкурсе по отбору лучших педагогических работников муниципальных дошкольных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы, приняла участие воспитатель МДОУ «Сарай-Гирский детский сад» Савельева С.Г.

Размер родительской платы за содержание ребёнка в ДОУ составляет 650 рублей (18 % от фактических затрат на содержание ребёнка в дошкольном образовательном учреждении).

Представители социально незащищённых слоёв населения имеют возможность пользоваться услугами, оказываемыми дошкольными образовательными учреждениями на льготных основаниях.

В целях финансовой поддержки родителей, имеющих детей дошкольного возраста, в районе установлены льготы (приказ по отделу образования от 26.08.2009 года № 01/10-114 «Об оплате за содержание детей в детских садах») на содержание детей в ДОУ: на 50% освобождены семьи, в которых детский сад посещают 3 и более детей, на 100% - дети - инвалиды.

Всего 50%-ой льготой по оплате за содержание детей в ДОУ пользуется 42 семьи (13% от общего количества семей, дети которых посещают детский сад), 100%-трое детей(1%).

В соответствии со ст.52.2, п.1 Закона РФ «Об образовании» в целях материальной поддержки, воспитания детей, посещающих ДОУ родителям (законным представителям) выплачивается компенсация части родительской платы. В Матвеевском районе разработан механизм компенсационных выплат, и они производятся в размере 20% на первого ребенка, 50% на второго ребенка и 70% на третьего и более.

Всего дошкольные учреждения и группы, работающие в режиме детского сада, посещают 370. Из них в текущем году компенсационные выплаты производилось 382 детям-(включая подготовительную и ясельную группы) (20%-197 семьи, 50% - 150 семьи, 70% - 35 семей).

Расходы на питание 1 ребенка в день увеличились до 70 рублей, тем самым качество питания в ДОУ заметно улучшилось. Проводится С-витаминизация третьего блюда, используются продукты, обогащенные микронутриентами, в рацион питания включены фрукты и овощи, 10-дневное меню согласовано с ТОУ Роспотребнадзор.

По укреплению материально-технической базы детских садов проведен ряд мероприятий: мед.кабинеты приведены в соответствие с требованиями СанПин: медицинский кабинет МДОУ «Матвеевский детский сад «Березка» в текущем году получил лицензию. В 2012 году планируется открытие филиала МДОУ «Матвеевский детский сад «Березка» и увеличение охвата детей на 17 мест.Оба детских сада имеют лицензию право на ведения воспитательно-образовательной деятельности.

Одна из задач, стоящих перед дошкольными образовательными учреждениями на 2011 год – создание условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников ДОУ, использование новых форм оздоровления. В детских садах и дошкольных группах уделяется особое внимание сохранению и укреплению здоровья детей дошкольного возраста и привитию навыков здорового образа жизни. Используются системы закаливания, организована летняя оздоровительная работа, проводится работа по профилактике заболеваний. В МДОУ «Матвеевский детский сад «Березка» постоянно работает оздоровительный кружок «Малыш-крепыш», работает логопедическая группа для детей с нарушением речи.

По данным 2011 года из 213 детей, посещающих ДОУ, первую группу здоровья имеют 106 -50% ( в 2010 – 66-41 % в 2009г. – 36%, 2008г. – 46%, , вторую – 86 -40% (в 2010 -49% ,в 2009г. – 50%, 2008г. – 47%) и третью –21 ребенок (в 2010 -18% , в 2009г. – 13%, 2008г. – 7%). Из этого следует, что администрацией и педколлективами ДОУ работа по укреплению и сохранению здоровья воспитанников ведется на недостаточном уровне.

Дошкольными образовательными учреждениями ведется определенная работа по преемственности дошкольного и начального общего образования: во всех ДОУ и дошкольных группах составлен план совместной работы с ОУ, проводятся экскурсии и целевые прогулки, организуются совместные мероприятия для воспитанников ДОУ и учеников начальной школы. Практикуется оказание детскому саду шефской помощи. Учителя начальных классов и воспитатели ДОУ организуют взаимопосещение занятий, уроков. Изучают и анализируют программы ДОУ и начальной школы, нормативные документы по подготовке детей к школе. Проводят коррекционно-развивающую работу с детьми, привлекают для совместной деятельности родителей. Тем не менее, работе в этом направлении следует уделять особое внимание, так как именно от совместной деятельности школы и ДОУ зависит дальнейшее обучение и воспитание ребенка.

В целях обеспечения единства и преемственности семейного и общественного воспитания, оказания психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям), поддержки всестороннего развития личности детей, не посещающих образовательные учреждения, в ОУ района работают консультативные пункты для родителей и детей, воспитывающихся в условиях семьи.

По результатам работы образовательных учреждений, реализующих программу дошкольного образования, следует отметить положительные моменты:

- улучшение питания в ДОУ;

-улучшение материально-технической базы ДОУ;

-приведение в соответствие с требованиями СанПин медкабинетов;

-обеспечение условий, способствующих сохранению, укреплению здоровья дошкольников;

- создание организационно-педагогических условий для обеспечения преемственности дошкольного и начального образования;

-осуществление методической помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому.

Вместе с тем, остаются нерешенными вопросы, влияющих на развитие дошкольного образования в районе:

- низкий охват детей дошкольного возраста услугами дошкольного образования;

- низкий образовательный и квалификационный уровень работников дошкольного образования;

- медкабинет Сарай-Гирского детского сада не имеет лицензии.


Повышение качества образования посредством введения единой независимой оценки качества образования


Результативность обучения по итогам 2010-2011 учебного года:

Количество обучающихся на начало 2010 – 2011 учебного года составило 1463 чел, на конец учебного года 1458 чел (уменьшение на 5 чел.). Успеваемость в среднем составила – 99,5% (в 2009-2010 учебном году – 99,4%). Без отстающих закончили учебный год все основные школы, Матвеевская, Емельяновская, Новожедринская, Новоспасская и Староашировская средние школы.

Неуспевающих учащихся – 8 чел.(0,6%), из них второгодников – 4 чел , все оставлены на повторный год обучения по заключению ПМПК, 4 обучающихся условно переведены в следующий класс.


Качество знаний по итогам 2010 – 2011 учебного года составило 47,1%. Отличников – 91чел.(2009-2010 – 96), наибольшее количество в Матвеевской сош – 35, Сарай-Гирской – 18, в процентном отношении в Староякуповской основной школе –21% от всех аттестованных обучающихся. Нет отличников учебы в Новоашировской и Тимошкинской основных школах и в Новоспасской средней школе. По одному отличнику в Кинельской (156 обучающихся), Новоузелинской (49 обучающихся), Кузькинской (53 обучающихся), два отличника в Староашировской (74 обучающихся) средних школах.

На «4» и «5» закончили учебный год 536 чел. (в прошлом году 564 чел.). Высокие показатели качества знаний в Верхненовокутлумбетьевской основной школе – 66,6%, Новоузелинской средней школе – 61,2%, выше 50% в Борискинской, Кульчумской основных, Матвеевской средней школе. Ниже среднерайонного показателя качество знаний в Сарай-Гирской, Кинельской, Емельяновской, Староашировской, Новоспасской, Новожедринской, средних, Тимошкинской, Высотной и Новоашировской основных школах. Самый низкий показатель в Кинельской СОШ – 38,8%.

Необходимо отметить, что в этом году 4 выпускницы из Матвеевской, Сарай-Гирской и Кинельской средних школ получили золотые медали, серебряными медалями награждены 3 выпускника: из Матвеевской, Емельяновской и Новоспасской школ. С отличием окончили курс основной школы 3 выпускника 9 класса.


В школах имеется резерв «отличников» и «хорошистов»; с одной «4» закончили 35 чел., с одной «3» - 58 чел.

Анализируя результаты обучения за 2010– 2011 учебный год и сравнивая их с итогами 2009 – 2010 учебного года, можно выделить следующие тенденции:

–успеваемость стабильная, количество неуспевающих учащихся уменьшилось на 1 чел.

–обучающихся, окончивших учебный год на «4» и «5»уменьшилось на 28 чел., количество отличников учебы уменьшилось на 5 чел.;

–количество неуспевающих учащихся в течение учебного года значительно больше, чем на конец учебного года;

–в систему приводится работа со слабоуспевающими и условно переведенными учащимися, второгодниками.


По отдельным школам много пропусков занятий: в Новожедринской сош в среднем на 1 ученика приходится 103 пропущенных урока, Кузькинской сош – 81, Матвеевской сош – 72, Староякуповской оош – 70, в Высотной оош –61. Без уважительной причины наибольшее количество пропусков в Высотной оош– 573 урока (107 дней), Кинельской сош – 243 уроков (44 дня), Сарай-Гирской сош 60 уроков (13 дней), Старокутлумбетьевской сош – 49 уроков (12 дней), Новожедринской сош – 103 урока (11 дней) и по 4 дня (23 и 21 уроков) в Кузькинской и Новоспасской сош. Хочется отметить, что пропусков по неуважительным причинам по сравнению с прошлым учебным годом стало намного меньше.


Следует отметить следующие причины нестабильности результативности обучения:

– в образовательных учреждениях нет всестороннего анализа результатов успеваемости, выявления причин неуспеваемости и низкого качества знаний обучающихся;

– работа по предупреждению неуспеваемости и повышению качества знаний планируется, но мероприятия общего характера, не просматривается индивидуальный подход к ученику;

– в отдельных школах ослаблен административный контроль за состоянием преподавания, качеством подготовки учащихся, нет систематической работы с обучающимися - второгодниками, условно переведенными учащимися, потенциальными «хорошистами» и «отличниками».

В 2011-2012 учебном году необходимо проконтролировать следующие вопросы:

–система работы администрации и педагогических коллективов школ по повышению качества подготовки учащихся;

–наличие подробных планов работы со школьниками, испытывающими трудности в обучении и реализация этих планов;

–контроль администрацией ежедневного учета посещаемости учащимися занятий, принятие оперативных мер к подросткам, пропускающим занятия без уважительных причин.

Приведенные выше показатели результативности обучения в основном подтверждаются независимой оценкой качества подготовки выпускников.


В текущем году в новой форме государственной итоговой аттестации с участием территориальных экзаменационных комиссий приняли участие обучающиеся всех школ района, 172 человека, 95,6%.

Экзамен по русскому языку успешно сдали 172 девятиклассника. Качество знаний составило 58%, средний балл – 28,5. Выше среднего районного показателя средний балл набрали обучающиеся Борискинской, ВНК, Кульчумской основных школ и Новоузелинской, Кинельской, Новожедринской, Сарай-Гирской, Новоспасской и Старокутлумбетьевской средних школ. 100% качество знаний показали выпускники Борискинской основной школы (учитель Таланова Полина Владимировна). Наилучший результат показали обучающиеся Новожедринской сош (учитель Макаренко Анастасия Алексеевна) и Матвеевской сош (учителя Антипова Татьяна Николаевна, Агальцова Мария Тихоновна).

Подтвердили свои годовые оценки 70,9% выпускников. Стопроцентное подтверждение оценок в Тимошкинской (учитель Митяева Г.А.), Староякуповской (учитель Бадрутдинова Л.А.) основных школах и в Староашировской средней школе (учитель Жамалдинова А.З.). Самое низкое подтверждение в ВНК и Кульчумской основных школах.

Успеваемость по математике составила 99%, отрицательные оценки получил 1 человек (Кульчумская оош). Качество знаний – 38%, средний балл по району составил 14,3, средняя оценка – 3,5. Высокие результаты (100% качество знаний) показали обучающиеся Борискинской основной школы, учитель Кабаева Надежда Александровна. Лучший результат – 34 балла из 34 возможных набрала ученица Кульчумской основной школы, учитель Кондратьева Надежда Петровна.

Подтвердили школьные оценки – 73,8% обучающихся 9 класса, что на 6,7% выше в сравнении с прошлым годом. 100% подтверждение отметок в Высотной, (учитель Кузнецова Г.М.), Тимошкинской (учитель Литвинова Т.М.)Староякуповской (учитель Хуснутдинова С.Х.)Борискинской (учитель Кабаева Надежда Александровна) школах.

В 2011 году обучающиеся 9-х классов приняли более активное участие в государственной итоговой аттестации по устным предметам. Впервые обучающиеся района приняли участие в экзаменах по обществознанию, химии и информатике.

Наибольшее количество участников по географии – 28, 16,3% от общего количества выпускников из 6 школ. Успеваемость составила 100%, качество знаний – 89%. Лучший результат по району показали ученица Матвеевской школы: 32 из 33 баллов (учитель Мухтарулина Гульфия Газимовна) и ученик Старокутлумбетьевской школы: 31 из 33 баллов (учитель Мустафина Людмила Андреевна).

Экзамен по биологии в новой форме сдавали 22 человека (12,8%) из 9 ОУ района. Успеваемость – 100%, качество знаний – 100%. Лучший результат: 34 балла из 43 набрала ученица Борискинской школы (учитель Булатова Мария Михайловна).

По биологии всего – 22 участника, истории - 4, физике – 4, обществознанию – 14, информатике – 6, химии – 8. Успеваемость по всем этим предметам составила 100%, качество знаний от 79% до 100%.

Средний балл по району по всем предметам составил 22,9.

Самое высокое качество знаний показали выпускники ВНК, Кульчумской оош. Самое низкое качество знаний в Высотной оош.

В этом учебном году 4 школы: Новоашировская, Высотная, Тимошкинская, Староякуповская не сдавали экзамены по выбору в новой форме. Во всех девяти экзаменах приняли участие выпускники Сарай-Гирской школы.

Подводя итоги участия общеобразовательных школ района в государственной итоговой аттестации в новой форме можно сделать следующие выводы:

– базовая подготовка по общеобразовательным предметам, составляющая основу общего образования у обучающихся, принимающих участие в эксперименте, в основном сформирована. Остается актуальной проблема несоответствия школьных и экзаменационных оценок.

– результаты по всем предметам достаточно высокие.

Несмотря на положительную динамику результативности участия выпускников в новой форме экзамены по выбору большинство обучающихся сдавали в традиционной форме. Это говорит о том, что в общеобразовательных учреждениях проводится недостаточная работа по подготовке школьников к ГИА в новой форме;


Выпускники 11-х классов государственную итоговую аттестацию проходили в форме единого государственного экзамена.


Из 83 выпускников 11-х классов государственную итоговую аттестацию в форме единого государственного экзамена прошли 82 обучающихся, 1 ученик (Староашировская сош) по состоянию здоровья прошел итоговую аттестацию в форме ГВЭ. В текущем году, как и в прошлом, в обязательном порядке все выпускники сдавали русский язык и математику, для выбора было определено 9 предметов. Сдали 261 экзаменов, из них по выбору – 97.


Количественные данные участия в ЕГЭ в разрезе предметов за последние 3 года представлены в таблице (приложение 1).

Анализ количественных показателей, представленных в таблице, позволяет сделать следующие выводы:

-количество участников ЕГЭ – 2011 уменьшилось в сравнении с 2010г на 32; по выбору сдавали 70 чел., 97 экзаменов (2010г. – 110, 2009г – 128, 2008 – 88);

-наибольшее количество участников по обществознанию – 31, наименьшее по информатике, географии, немецкому языку – по 1 участнику. Уменьшение участников произошло по всем предметам (кроме физики) по объективной причине: уменьшилось количество выпускников.

Анализируя данные таблицы (приложение 2) можно сделать следующие выводы:

-ежегодно практически во всех экзаменах принимают участие выпускники Матвеевской сош, доля их участия выше среднерайонного показателя 3 последних года (2009г., 2010г. и 2011г.)

-в 2011 году выше среднерайонного показателя доля участия выпускников школ: Матвеевской, Сарай-Гирской, Новоспасской средних школ;

-за последние 3 года нет ни одного участника ЕГЭ:

  • по географии: Кинельская, Новожедринская, Новоузелинская, Кузькинская, Новоспасская сош;

  • по физике: Новоузелинская, Кузькинская сош;

  • по биологии: Кузькинская сош;

  • по истории: Новоузелинская сош;

  • по иностранному языку: Кинельская, Новожедринская, Емельяновская, Новоузелинская, Староашировская, Новоспасская, Кузькинская сош;

  • по информатике: Емельяновская, Новожедринская сош, Новоспасская, Новоузелинская, Сарай-Гирская, Староашировская сош;

  • по химии: Кузькинская, Новожедринская, Новоспасская сош;

  • по литературе: Кинельская, Кузькинская, Новожедринская, Новоспасская, Новоузелинская, Старокутлумбетьевская сош.


Качественные показатели участников ЕГЭ – 2011

Анализ качественных показателей участия выпускников общеобразовательных учреждений Матвеевского района в ЕГЭ 2011 года в разрезе предметов и в сравнении с региональными показателями выявил следующее (приложение 3):

-средний балл составил 61,6 , что на 0,1 выше в сравнении с 2010г.

-лучший результат по иностранному языку (немецкий): средний балл 67,0, что выше среднеобластного балла на 22; и по литературе: средний балл 75, что выше среднеобластного балла на 15;

-выше региональных показателей средний балл по русскому языку, математике, физике, истории, обществознанию, химии, географии, биологии;

- средний балл по многим предметам значительно выше в сравнении с 2010г. (приложение 4).


Сравнительный анализ данных показывает, что за последние 5 лет:

-стабильные результаты и рост среднего балла по всем предметам, за исключением информатики;

- в 2011 году наблюдается повышение результатов практически по всем предметам (кроме истории, обществознания);

Сравнительные характеристики и результаты ЕГЭ – 2011 в разрезе общеобразовательных школ Матвеевского района представлены в таблице (приложение 5).
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Анали з работы отдела образования администрации муниципального образования «Матвеевский район» за 2011 год iconОтчет отдела образования администрации мо «Лиманский район» о проделанной работе за 2011 г и о задачах на 2012 г
В прошедшем году работа отдела образования осуществлялась в соответствии с «Положением» об отделе, должностными обязанностями, планом...
Анали з работы отдела образования администрации муниципального образования «Матвеевский район» за 2011 год iconОтчет мэра о результатах деятельности администрации муниципального образования «Аларский район» в 2011 году
Отчет о результатах деятельности администрации муниципального образования «Аларский район» в 2011 году завершает цикл мероприятий...
Анали з работы отдела образования администрации муниципального образования «Матвеевский район» за 2011 год iconАнализ работы Отдела образования Администрации Фроловского муниципального района за 2010-2011 2-13 учебный год
Анализ работы Отдела образования Администрации Фроловского муниципального района за 2010- 2011 учебный год
Анали з работы отдела образования администрации муниципального образования «Матвеевский район» за 2011 год iconПлан работы администрации муниципального образования кувандыкский район на 2 квартал 2012 года
Аппаратные совещания у заместителей главы администрации муниципального образования Кувандыкский район
Анали з работы отдела образования администрации муниципального образования «Матвеевский район» за 2011 год iconДоклад подготовлен инспекторами и методистами отдела образования администрации муниципального района Ишимбайский район
Муниципальное бюджетное учреждение отдел образования муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан
Анали з работы отдела образования администрации муниципального образования «Матвеевский район» за 2011 год iconПлан работы отдела отдел образования и молодежной политики администрации курортного района санкт-петербурга
Анализ работы отдела образования и молодежной политики администрации Курортного района за 2011-2012 учебный год
Анали з работы отдела образования администрации муниципального образования «Матвеевский район» за 2011 год iconПлан работы управления образования Администрации муниципального образования «Завьяловский район» на апрель 2012 года
Начальник Управления образования Администрации муниципального образования «Завьяловский район»
Анали з работы отдела образования администрации муниципального образования «Матвеевский район» за 2011 год iconПлан работы отдела образования администрации Новоалександровского муниципального района на 2012 год 1 квартал
Вопросы, выносимые на заседание администрации Новоалександровского муниципального района
Анали з работы отдела образования администрации муниципального образования «Матвеевский район» за 2011 год iconАнализ работы методической службы (информационно-методического центра) отдела образования мр ишимбайский район за 2010-2011 учебный год
Законом РФ «Об образовании», Положением об имц, «Приоритетными направлениями национального проекта «Образование», национальной образовательной...
Анали з работы отдела образования администрации муниципального образования «Матвеевский район» за 2011 год iconАнализ учебно воспитательной работы мбоу ельнинской средней школы №2 им. К. И. Ракутина за 2011-2012 учебный год
Уставом школы, нормативными документами Департамента образования и науки Смоленской области, отдела образования Администрации мо...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница