Администрация сельского поселения Ахмановский сельсовет муниципального района Бакалинский район Республики Башкортостан постановление




Скачать 405.81 Kb.
НазваниеАдминистрация сельского поселения Ахмановский сельсовет муниципального района Бакалинский район Республики Башкортостан постановление
страница1/2
Дата10.12.2012
Размер405.81 Kb.
ТипДокументы
  1   2
ПРОЕКТ

Администрация сельского поселения Ахмановский сельсовет муниципального района Бакалинский район Республики Башкортостан


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от ________________ 2012 года №


Об утверждении административного регламента администрации сельского поселения Ахмановский сельсовет муниципального района Бакалинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуг по подготовке и выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ


В соответствии с Федеральными законами от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации», от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «Земельный кодекс Российской Федерации», от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом сельского поселения Ахмановский сельсовет муниципального района Бакалинский район Республики Башкортостан, во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент администрации сельского поселения Ахмановский сельсовет муниципального района Бакалинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги по подготовке и выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ (прилагается).

2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.


Глава администрации сельского поселения

Ахмановский сельсовет муниципального района

Бакалинский район Республики Башкортостан З.Ш.Гарифуллина


ПРИЛОЖЕНИЕ

                                                    к постановлению администрации

сельского поселения Ахмановский сельсовет муниципального района Бакалинский район

Республики Башкортостан

от  «___»______года № ___


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АХМАНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БАКАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ВЫДАЧИ ОРДЕРА (РАЗРЕШЕНИЯ)НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ».

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ» (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по подготовке и выдачи ордера (разрешения) на производство земляных работ (далее - муниципальная услуга).

1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года;

- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «Земельный кодекс Российской Федерации».

1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией сельского поселения Ахмановский сельсовет муниципального района Бакалинский район Республики Башкортостан.

Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно администрацией сельского поселения Ахмановский сельсовет муниципального района Бакалинский район Республики Башкортостан.

1.4. Получатели муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, решившие провести на территории сельского поселения Ахмановский сельсовет муниципального района Бакалинский район Республики Башкортостан (далее - заявители).


II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги:

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

2.1.1. Описание конечного результата предоставления заявителям муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является:

- в случае принятия решения о выдачи ордера (разрешения) на проведение земляных работ на территории сельского поселения – выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ;

- в случае принятия решения об отказе в выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ на территории сельского поселения – решение об отказе на производство земляных работ на территории Сельского поселения.

2.1.2. Способ получения сведений о местонахождении и графике работы администрации сельского Ахмановский сельсовет

Сведения о местонахождении и графике работы администрации Сельского поселения, номера телефонов для справок (Приложение 1 к Административному регламенту).

Место нахождения Администрации: 452658, Республика Башкортостан, Бакалинский район, с.Ахманово, ул. Центральная, 82.

График работы: понедельник - пятница: с 09:00 до 18:00, обед: с 13:00 до 14:00; суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.

Телефоны для справок: 8 (34742) 2-71-23. Адрес электронной почты администрации: ahmanovo_ss@mail.ru

Прием заявителей и выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ либо решение об отказе в выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ осуществляется заместителем главы сельского поселения Ахмановский сельсовет муниципального района Бакалинский район Республики Башкортостан (далее – заместитель главы сельского поселения).

2.1.3. Перечень документов, необходимых для получения заявителями муниципальной услуги

Для получения ордера (разрешения) на производство земляных работ производитель земляных работ представляет в администрацию сельского поселения следующие документы и материалы:

- заполненное по установленной форме заявление (приложение № 3 к административному регламенту) с обязательством по восстановлению нарушенных дорожных покрытий, благоустройства и озеленения территории после завершения работ. В заявлении отражаются: наименование, объем и место подлежащих выполнению работ; вид покрытия, которое будет разрушено в результате проведения работ; организация (лицо), которая (которое) будет проводить земляные работы, ее (его) адрес, фамилия, имя и отчество руководителя данной организации (лица); организация (лицо), которая (которое) будет восстанавливать нарушенное благоустройство, ее адрес, фамилия, имя и отчество ее руководителя;

- проектную документацию с графическими материалами масштабов 1:10000 и 1:500 со штампом заказчика к производству работ (включая работы в зонах расположения кабельных и воздушных линий электропередачи и линий связи, железнодорожных путей и других ответственных инженерных сетей, с указанием сроков производства работ, ограждаемых территорий и мероприятий по сохранности подземных и наземных инженерных коммуникаций, расположенных в зоне строительства, согласованную:

а) владельцами инженерных сооружений и коммуникаций, расположенных в зоне производства земляных работ;

б) дорожными службами и подразделениями ГИБДД (в случае закрытия или ограничения движения на период производства работ);

в) правообладателями земельных участков, на территории которых будут производиться земляные работы;

г) жилищными организациями либо лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами (в случае, если производство работ осуществляется на территориях, входящих в состав общего имущества жилых домов, внутридомовых и прилегающих к дому территориях);

-копию лицензии на право производства работ, указанных в заявлении (если таковая требуется в соответствии с законодательством);

-копии уведомлений владельцев газопроводов, высоковольтных кабельных линий, водопроводов, сетей канализации, теплосетей, электросетей о начале производства работ в их охранных зонах;

-копии договоров заказчика на выполнение подрядных работ (при их наличии);

-копии договоров с подрядными организациями, привлекаемыми для проведения восстановительных работ по благоустройству, с указанием графика работ в пределах запрашиваемого срока (для организаций, предприятий, не имеющих возможности выполнить работы по восстановлению благоустройства своими силами).

В зависимости от видов заявленных работ дополнительно предоставляются:

-копия разрешения на строительство (по объектам нового строительства и реконструкции);

-съемка места производства работ с привязкой к местности и нанесением существующих инженерных сетей и коммуникаций в масштабе 1:500 с согласованиями от эксплуатирующих организаций и служб;

- копия распорядительных документов на снос здания и сооружений, справки от эксплуатирующих организаций об отключении инженерных коммуникаций и справки от балансодержателя об отселении жителей и выводе организаций (в случае производства работ по сносу зданий и сооружений);

-схема организаций движения транспорта и пешеходов (в случае закрытия или ограничения движения).

2.1.4. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги

Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица в праве обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к заместителю главы сельского поселения;

- в письменном виде почтой в адрес главы сельского поселения;

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность и полнота информирования о процедуре;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре;

- оперативность предоставления информации о процедуре.

Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.

2.1.5. Публичное устное информирование

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

2.1.6. Публичное письменное информирование

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении администрации сельского поселения. На информационных стендах администрации сельского поселения содержится следующая обязательная информация:

- полное наименование должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;

- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем (Приложение 2 к административному регламенту);

- перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для получения муниципальной услуги;

- образец Заявления;

- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону управляющий делами администрации сельского поселения, сняв трубку, должен назвать наименование организации, должность, фамилию, имя и отчество.

Во время разговора управляющий делами администрации сельского поселения должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц управляющий делами администрации сельского поселения проводит личный прием граждан, управляющий делами администрации сельского поселения может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования управляющий делами администрации сельского поселения, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Индивидуальное устное информирование осуществляется управляющий делами администрации сельского поселения при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону в зависимости об формы обращения заявителя (лично или по телефону).

Управляющий делами администрации сельского поселения, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование управляющий делами администрации сельского поселения осуществляет не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, управляющий делами администрации сельского поселения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.

При устном обращении заинтересованных лиц лично управляющий делами администрации сельского поселения, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если управляющий делами администрации сельского поселения не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать другое время для получения консультации.

Управляющий делами администрации сельского поселения, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в администрацию сельского поселения осуществляется путем почтовых отправлений, либо предоставляется лично в администрацию сельского поселения.

Глава сельского поселения направляет обращение заинтересованных лиц управляющий делами администрации сельского поселения. Управляющий делами администрации сельского поселения рассматривает обращение лично.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителей) в течение 10 рабочих дней с даты представления документов заявителями.

2.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- отсутствие документов, перечисленных в подпункте 2.1.3 настоящего Административного регламента.

2.3. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги

Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан администрации сельского поселения, указанных в подпункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов.

2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

Глава сельского поселения принимает от заявителей документы для получения муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 2.1.3 настоящего Административного регламента.

Продолжительность приема заявителей у управляющий делами администрации сельского поселения при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

Выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ должна быть осуществлена в течение 5 рабочих дней со дня подачи полного пакета документов заявителями согласно подпункту 2.1.3 настоящего Административного регламента. В течение двух рабочих дней с момента поступления заявления на производство земляных работ администрация сельского поселения организует составление акта по форме согласно приложению № 5 к административному регламенту.

2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги является бесплатной муниципальной услугой.


III. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение 2 к Административному регламенту).

3.1.1. Первичный прием документов от заявителей

Глава сельского поселения производит прием Заявления с приложением документов лично от заявителей, предусмотренных подпунктом 2.1.3 настоящего Административного регламента, либо от имени заявителей документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов (надлежащее оформление документов – наличие доверенность на представление интересов заявителя, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства).

Заявитель либо уполномоченное лицо заявителя, при представлении документов, предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт).

Управляющий делами администрации сельского поселения проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие в нем записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документах, предусмотренных подпунктом 2.1.3 настоящего Административного регламента.

В ходе приема документов от заявителей управляющий делами администрации сельского поселения осуществляет проверку представленных документов:

- на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в п. 2.1.3 настоящего Административного регламента;

- на правильность заполнения бланка Заявления;

- на наличие в Заявлении и прилагаемых к нему документов, не оговоренных исправлений.

При подготовке Заявления и документов, предоставляемых в администрацию сельского поселения, не допускается применение факсимильных подписей.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, заместитель главы сельского поселения уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

После рассмотрения представленных заявителем документов управляющий делами администрации сельского поселения документы регистрируются.

Управляющий делами администрации сельского поселения в течение дня после представления документов заявителем фиксирует получение документов от заявителей путем выполнения регистрационной записи входящей корреспонденции. Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их представлении, Заявление с приложением документов также регистрируются.

Заявитель может направить Заявление и документы согласно перечню по почте. Управляющий делами администрации сельского поселения при получении отправления осуществляет проверку документов: наличие необходимых документов и копий, надлежащее их оформление и заверение (под надлежащим оформлением понимается наличие доверенности на представление интересов заявителя, оформленной в соответствии с действующим законодательством (в случае, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо), отсутствие неоговоренных исправлений).

Если имеются основания для отказа в приеме Заявления, управляющий делами администрации сельского поселения в течение 3 рабочих дней со дня представления документов от заявителей направляет письменное уведомление об отказе в рассмотрении Заявления с указанием оснований для отказа и возможностей их устранения, которое подписывается главой сельского поселения или лицом, исполняющим обязанности главы сельского поселения. Заявление с приложениями документов регистрируется как входящая корреспонденция.

В случае отсутствия в Заявлении записи адреса для доставки почтой письменное уведомление об отказе в приеме Заявления и документов направляется по адресу, указанному в документах.

3.1.2. Рассмотрение представленных документов

После регистрации в качестве входящей корреспонденции Заявление с приложением документов направляется на рассмотрение главе сельского поселения.

Глава сельского поселения в течение рабочего дня со дня регистрации Заявления с приложением документов рассматривает их, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет управляющий делами администрации сельского поселения.

В ходе рассмотрения документов от заявителей управляющий делами администрации сельского поселения осуществляет проверку представленных документов:

а) на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в п. 2.1.3 настоящего Административного регламента;

б) на правильность заполнения бланка Заявления;

в) на наличие в Заявлении и прилагаемых к нему документов, не оговоренных исправлений;

г) на соответствие нормативно-правовым актам Российской Федерации и Республики Башкортостан (срок действия; наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиски печати).

Управляющий делами администрации сельского поселения производит проверку сведений, содержащихся в документах (согласно пункту 2.1.3 настоящего Административного регламента) в течение 4 рабочих дней со дня получения пакета документов от главы Сельского поселения.

В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, либо непредставления полного комплекта документов, управляющий делами администрации сельского поселения должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не более 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, управляющий делами администрации сельского поселения готовит и направляет заявителю письменное уведомление администрации сельского поселения о необходимости устранения указанных замечаний в течение 2 рабочих дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего Заявления устанавливается заново с момента устранения замечаний. В случае если замечания не устранены в указанный срок, управляющий делами администрации сельского поселения в течение 2 рабочих дней направляет заявителю решение главы сельского поселения об отказе в выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ на территории муниципального образования (Приложение № 6 к административному регламенту).

3.1.3. Выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ

В случае соответствия представленных заявителем документов пунктам а - подпункта 3.1.2 настоящего Административного регламента, управляющий делами администрации сельского поселения в течение двух рабочих дней с момента поступления заявления на производства земляных работ перед началом производства земляных работ организует составление акта осмотра объекта по форме согласно приложению № 5 к административному регламенту.

В течение одного рабочего дня с момента составления акта осмотра объекта управляющий делами администрации сельского поселения оформляет в двух экземплярах ордер (разрешение) на производство земельных работ на территории сельского поселения (Приложение № 7 к административному регламенту).

Управляющий делами администрации сельского поселения в течение рабочего дня со дня оформления ордера (разрешения) на производство земляных работ на территории сельского поселения в двух экземплярах с приложением документов рассматривает представленные документы и принимает решение о выдаче разрешения на производство земляных работ либо об отказе в выдаче ордера (решения) на производство земляных работ на территории сельского поселения.

После подписания двух экземпляров ордера (разрешения) на производство земляных работ управляющий делами администрации сельского поселения отдела в течение рабочего дня регистрирует его в Журнале регистрации ордеров (разрешений) на производство земляных работ и проставляет номер и дату регистрации на всех экземплярах ордера (разрешения) на производство земляных работ.

Один экземпляр ордера (разрешения) на производство земляных работ выдается заявителю, второй с приложением копий документов заявителя остается в администрации сельского поселения.

Ордер (разрешение) на производство земляных работ выдается заявителю либо уполномоченному лицу заявителя лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт).

Ордер (разрешение) на производство земляных работ является основанием проведения земляных работ на территории сельского поселения.

3.1.4. Основания для отказа в выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ на территории сельского поселения

Основаниями для отказа в выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ являются:

- отсутствие документов, перечисленных в п. 2.1.3 настоящего Административного регламента.

В случае принятия главой сельского поселения решения об отказе в выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ заместитель главы сельского поселения в течение двух рабочих дней со дня принятия такого решения подготавливает решение об отказе в выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ на территории сельского поселения (Приложение № 6 к административному регламенту).

Решение главы Сельского поселения об отказе в выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ на территории сельского поселения должно содержать основания отказа с указанием возможностей их устранения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

3.1.5. Исправление технических ошибок в ордере (разрешении) на производство земляных работ

В случае обнаружения технической ошибки в ордере (разрешении) заявитель письменно обращается в администрацию сельского поселения с просьбой об устранении технических ошибок.

Управляющий делами администрации сельского поселения в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя рассматривает обращение, составляет письмо о возможности или невозможности устранении технической ошибки, подписывает главой сельского поселения и выдает заявителю.

3.1.6 Получение дубликата ордера

При утрате или при приведении его в негодность производитель работ обращается в администрацию сельского поселения с заявлением о выдаче дубликата ордера. Управляющий делами администрации сельского поселения готовит дубликат ордера. Дубликат ордера подписывается главой сельского поселения. Срок выдачи дубликата не может превышать 5 дней.

После завершения земельных работ заявитель обращается в администрацию сельского поселения и управляющий делами администрации сельского поселения производит проверку выполненных работ по восстановлению благоустройства территории нарушенной в результате проведения работ и на двух экземплярах ордера на земельные работы, а также в журнале регистрации ордеров на земельные работы делает отметку о сдаче ордера.

Подписания ордера является основание для закрытия ордера (разрешения) на выполнение земельных работ на территории сельского поселения.

Заместитель главы сельского поселения отказывает в подписании акта в случае:

- если выполненные работы по восстановлению благоустройства не соответствуют тому объему, которое было заявлено в заявлении и акте предварительного осмотра;

Отказ в подписании акта оформляется в письменной форме с обоснованием причин отказа и может быть обжалован заявителем в установленном законом порядке.

3.2. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

3.2.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Управляющий делами администрации сельского поселения несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.

Ответственность управляющий делами администрации сельского поселения закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.

3.2.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги

Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к управляющей делами администрации сельского поселения, либо письменно на имя главы сельского поселения.

При обращении заявителя устно к управляющей делами администрации сельского поселения ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В письменном обращении (Приложение 9 к Административному регламенту) указываются:

фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);

контактный телефон, почтовый адрес;

предмет обращения;

личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, управляющий делами администрации сельского поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.

Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 10 рабочих дней с даты регистрации обращения заявителя.

Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры административной ответственности к управляющий делами администрации сельского поселения, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Башкортостан, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

Отказ в выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ может быть обжалован в судебном порядке путем подачи заявления об оспаривании решения органа местного самоуправления в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и свобод в Федоровский районный суд или Арбитражный суд Республики Башкортостан в случае, когда заявителем является юридическое лицо.


Приложение № 1

к Административному регламенту

Сведения

о местонахождении и графике работы администрации

сельского поселения Ахманововский сельсовет


Место нахождения Администрации: Республика Башкортостан, Бакалинский район, село Ахманово ул.Центральная д.82.

Адрес электронной почты:

Ф.И.О.

Должность

Служебный
телефон

Гарифуллина Зульфия Шаиховна

глава Сельского поселения

8(34742) 2-71 23

Шайхутдинова Зухра Ахметовна

управляющая делами

8(34742) 2-71 23



Приложение 2

к Административному регламенту


БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ВЫДАЧЕ ОРДЕРА (РАЗРЕШЕНИЯ)

НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


┌───────────────────────┐

│ Обращение │

│заинтересованного лица,│

│ п. 2.1.3 │

└──────────┬────────────┘

\│/

┌───────────┴─────────────┐

│ Прием и регистрация │

│ Заявления │

│с приложением документов,│

│ п. 3.1.1 │

│ 1 день │

└───────────┬─────────────┘

\│/

┌────────────┴──────────────┐

│Рассмотрение представленных│

┌───────────────┐ │ документов │ ┌──────────────┐

│ Письменное │ │ главой администрации │ │ Письменное │

уведомление │ │ п. 3.1.2 │ │ уведомление │

│ администрации │ │ 1 день │ │администрации │

│ │ └────────────┬──────────────┘ │ │

│о необходимости│ \│/ │ об отказе │

│ устранения │ ┌────────────┴──────────────┐ │ │

неточностей, │<───┤Рассмотрение представленных│ │

│ п. 3.1.2 │ │ документов специалистом │ │ │

│ 2 дня │───>│ отдела, п. 3.1.2 ├───>│ │

└───────────────┘ │ 5 дней │ │ │

└────────────┬──────────────┘ │ │

\│/ │ п. 3.1.4 │

┌──────────────┴─────────────────┐ └──────────────┘

│ Заполнение специалистом отдела │

│ Решения, подписание его │

│ главой администрации │

│ и регистрация │

│ специалистом отдела, п. 3.1.3 │

│ 3 дня │

└──────────────┬─────────────────┘

\│/

┌────────────┴────────────┐

│Выдача Решения заявителю,│

│ п. 3.1.4 │

└─────────────────────────


Приложение № 3

к Административному регламенту


Главе Сельского поселения

Ахмановский сельсовет

муниципального района

Бакалинский район

Республики Башкортостан

З.Ш.Гарифуллиной

от _________________________ (Ф.И.О. заявителя)

проживающего(ей) по адресу:

__________________________

тел._______________________


ЗАЯВНИЕ

на получение ордера (разрешения) на право производства

земляных работ


Прошу выдать ордер (разрешение) на выполнение земляных работ на земельном участке по адресу: Бакалинский район, с.Ахманово, ул.____________________________

сроком с «___» _________ 20___г. по «___» _________ 20___г.


Обязуемся:

1. После окончания земляных работ и восстановления вскрытых участков вернуть ордер в администрацию сельского поселения Ахмановский сельсовет.

2. В случае выявления замечаний по восстановлению разрушений, устранить их в пятидневный срок.

С Положением о порядке производства земляных работ, в том числе связанных со вскрытием дорожных покрытий, нарушением зеленых насаждений и других покрытий и их восстановлением по окончанию земляных работ, утвержденным решением Совета сельского поселения Ахмановский сельсовет от 24 февраля 2012 года № 67 « Об утверждении Правил благоустройства территории сельского поселения Ахмановский сельсовет муниципального района Бакалинский район Республики Башкортостан» ознакомлены и обязуемся выполнять.


Об ответственности за нарушение правил проведения ремонтных работ, об административных правонарушениях предупреждены.


______________ _______________________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)


---------------------------------------------------------------------------------------------------

Корешок контроля


По данному заявлению выдан ордер № ____ от «___» ___________ 20___г.


Действие ордера продлено до «___» ____________ 20___г.


Ордер с актом в восстановлении разрушений возвращен «___» ___________20___г.


Ответственный исполнитель ___________________________________


Приложение № 4

к Административному регламенту


ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

К ОРДЕРУ НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ

по ул. __________________________________

выполнение работ по _____________________________________________



п/п

Наименование служб

Условия

ограничения

Должность

Подпись,

печать


1

Сельское поселение










2

КУС Минземимущества РБ по Бакалинскому району










3

Газ-сервис










4

ООО «Бакалинские

электрические сети»










5

ООО «ЖилКомсервис»










6

Бакалинский РУС










7

ЦОС










8

Архитектура










9

ГИБДД










10

Пожарная часть












Приложение № 5

к Административному регламенту


АКТ

осмотра объекта перед проведением земляных работ

от _________________ 20__г.


В результате обследования объекта по адресу: _________________________________________________________________


установлены объемы нарушаемого благоустройства:

Вид нарушаемого благоустройства

Характеристика

Ед. изм.

Объем

Проезжая часть










Бортовой камень










Тротуар










Отмостка










Зеленая зона










Деревья и кустарники










Спортивная, детская площадки










Пустырь










Водоотводные канавы










Водопропускные трубы
















































Комиссия в составе:

Сельское поселение







КУС Минземимущества РБ по Бакалинскому району




Газ-сервис


_______________

ООО «Бакалинские

электрические сети»





ООО «Жилкомсервис»


_______________

Бакалинский РУС


_______________

Архитектура


_______________

ГИБДД


_______________

Пожарная часть


_______________



Приложение № 6

к Административному регламенту


Отказ в выдаче ордера (разрешения)

на производстве земляных работ


Решение

Об отказе в согласовании переустройства

и(или) перепланировки жилого помещения


от «_______»_______ 200___ г. №_____


В связи с обращением _________________________________________________________________

(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица – заявителя) _________________________________________________________________

о намерении провести земляные работы по адресу:


По результатам рассмотрения представленных документов


РЕШИЛ:



  1. Отказать в выдаче разрешения на производство земляные работ ______________________ в связи с __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается основание отказа)


  1   2

Похожие:

Администрация сельского поселения Ахмановский сельсовет муниципального района Бакалинский район Республики Башкортостан постановление iconСалауат районы
Во исполнение постановления Правительства Республики Башкортостан от 11. 04. 2011 года №98 Администрация сельского поселения Мурсалимкинский...
Администрация сельского поселения Ахмановский сельсовет муниципального района Бакалинский район Республики Башкортостан постановление icon«О проведении экологического месячника»
В целях очистки, благоустройства территорий городского и сельских поселений муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан,...
Администрация сельского поселения Ахмановский сельсовет муниципального района Бакалинский район Республики Башкортостан постановление iconРазработки методических материалов
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 с. Бакалы Муниципального района Бакалинский...
Администрация сельского поселения Ахмановский сельсовет муниципального района Бакалинский район Республики Башкортостан постановление iconРоссийская Федерация Ростовская область Мартыновский район муниципальное образование «Комаровское сельское поселение» Администрация Комаровского сельского поселения постановление
Об изменении типа муниципального учреждения и утверждении Устава Муниципального казённого учреждения культуры Комаровского сельского...
Администрация сельского поселения Ахмановский сельсовет муниципального района Бакалинский район Республики Башкортостан постановление iconРостовская область зерноградский район муниципальное образование «манычское сельское поселение» администрация манычского сельского поселения постановление
В целях приведения правовых актов Администрации Манычского сельского поселения Зерноградского района Ростовской области в соответствие...
Администрация сельского поселения Ахмановский сельсовет муниципального района Бакалинский район Республики Башкортостан постановление iconСовет городского поселения город Бирск муниципального района Бирский район Республики Башкортостан Председатель Совета
Совет городского поселения город Бирск муниципального района Бирский район Республики Башкортостан
Администрация сельского поселения Ахмановский сельсовет муниципального района Бакалинский район Республики Башкортостан постановление iconСельского поселения «нижнеключевское» постановление
На основании постановления от 21. 11. 2006 г. Главы администрации муниципального района «Нерчинский район» «О порядке подготовки...
Администрация сельского поселения Ахмановский сельсовет муниципального района Бакалинский район Республики Башкортостан постановление iconРостовская область мартыновский район муниципальное образование «комаровское сельское поселение» администрация комаровского сельского поселения постановление
Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "пожарная безопасность и защита населения и территории комаровского сельского...
Администрация сельского поселения Ахмановский сельсовет муниципального района Бакалинский район Республики Башкортостан постановление iconФедоровка районы муниципаль район
Фёдоровский район Республики Башкортостан, Администрация муниципального района
Администрация сельского поселения Ахмановский сельсовет муниципального района Бакалинский район Республики Башкортостан постановление iconПри правительстве республики башкортостан ассоциация «совет муниципальных образований республики башкортостан» Примерная номенклатура дел
Примерная номенклатура дел администрации и Совета муниципального района, городского округа Республики Башкортостан, Совета и администрации...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница