Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности




НазваниеПубличный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности
страница1/6
Дата08.09.2012
Размер0.77 Mb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3   4   5   6

СОГЛАСОВАНО:

Председатель Управляющего Совета

_________________________

Никитина Л.А.

Протокол №4 от 24 августа 2012 года

УТВЕРЖДАЮ:

Директор школы

_________________________

Круглов Н.В.

Приказ №124-од от 25 августа 2012 года



Публичный отчет

об образовательной

и финансово-хозяйственной деятельности

ГБОУ СОШ «ОЦ» с.Четырла

за 2011-2012 учебный год

1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения (ОУ)


    1. Характеристика ОУ.


Наименование ОУ: государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» с. Четырла муниципального района

Шенталинский Самарской области


Год основания: 1896 год.

Юридический адрес: 446927 Самарская область, Шенталинский район, село Четырла, ул. Ленина д.5А

Телефон: 8 –(846) – (52) -36-1-17.

Адрес сайта в Интернете: http://www.chetyrlashool.edusite.ru/

Е-mail: chetyrla1@mail.ru

Банковские реквизиты, ИНН/КПП 6381018460/638101001

ОГРН № 1116381001000 от 15.12.2011 г.

Межрайонная ИФНС № 17 по Самарской области серия 63 № 005686522

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица: серия 63 № 005686522 от 15.12.2011 г.

Свидетельство о постановке на учет в местном налоговом органе: серия 63 №005686570 от 15.12.2011 г.

Лицензия: серия РО № 037369 регистрационный номер № 3712 от 06.02.2012г.

Свидетельство о государственной аккредитации:

Помещение и его состояние: 1976г., капитального ремонта не было.

Тип здания: типовое каркасное.

Школа имеет центральное отопление, люминесцентное освещение, холодное водоснабжение, канализацию,тёплый туалет, столовую, спортзал, оборудованные кабинеты. Библиотека имеет в своем фонде 8811 экземпляров учебников и методической литературы, в т.ч. учебников 1490; методической литературы 1835; художественный фонд 3996 экземпляров.

Статус ОУ: государственное бюджетное учреждение.

.

Учредители:

Учредителем Учреждения является Самарская область.

Функции и полномочия учредителя в отношении деятельности Учреждения осуществляются министерством образования и науки Самарской области, 443099, г. Самара, ул. А. Толстого, д. 38/16. Функции и полномочия учредителя по управлению имуществом, закрепленным за Учреждением, осуществляются органом исполнительной власти Самарской области – министерством имущественных отношений Самарской области, 443068, г. Самара, ул. Скляренко, д.20. Полномочия министерства образования и науки Самарской области реализуются Северным управлением министерства образования и науки Самарской области, 446540, Самарская область, Сергиевский район, ул. Николая Краснова, д. 84Б.

1.2. Краткая историческая справка об ОУ.(Ссылка на ресурс сайта школы)

Организационная структура ОУ. (Ссылка)

Положение об органе общественного участия в управлении ОУ. (Ссылка)

Устав ОУ. (Ссылка)

1.3. Характеристика состава обучающихся.

Структура состава обучающихся:

а) по месту проживания

- с. Четырла - 65

- с. Баландаево - 2

- с. Туарма – 21

- с. Красный Яр - 11

- с. Аксаково - 2

б) по профилям обучения

- общеобразовательный – 1-9 классы

- социально-гуманитарный – обучение отдельных предметов на профильном уровне:

10-11 классы – русский язык и обществознание

1.4. Информация о продолжении обучения учащимися/ выпускниками ОУ.

Количество прибывших в 2011-2012 учебном году

- 1 класс - 1

- 6 класс -1

- 7 класс – 1

- 11 класс - 1

Количество убывших за 2011-2012 учебный год:

- из 2 класса – 1

- из 5 класса - 1

Структура распределения выпускников за 2011 – 2012 учебный год

- выпускников 9 класса: 1. ГБОУ СОШ «ОЦ» с.Четырла - 11 человек

2. ССУЗы – 4 человека

- выпускников 11 класса: 1. ВУЗы – 9 человек

2. ССУЗы – 4 человека

3. Нетрудоустроены – 1

2. Цели и результаты развития ОУ


2.1. Цели на 2008-2012 год.

Переход к профильному обучению преследует следующие основные цели:

- обеспечить углубленное изучение отдельных предметов программы полного общего образования;

- создать условия для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ;

- способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями;

- расширить возможности социализации учащихся, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием, более эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования.

Среднесрочные цели


Показатели достижения

Реализация целей

Переход к предпрофильной подготовке и профильному обучению:

- на основе удовлетворения индивидуальных образовательных запросов;


- на основе развития сетевого взаимодействия с учреждениями образования;


- на основе развития социального партнерства с организациями и учреждениями социума;


- на основе реализации компетентностно-ориентированного подхода к образованию;



- обучение педагогов профильному преподаванию предметов

- обучение педагогов разработке программ элективных курсов

- количество предпрофильных курсов, предлагаемых для выбора;

- сохранение здоровья участников образовательного процесса;


- кооперация старшей ступени школы с учреждениями начального, среднего и высшего профессионально образования;


- организация проектной деятельности школьников в учебном процессе

- организация проектной деятельности школьников во внеклассной работе

- формирование базовых компетенций участников образовательного процесса



2.3. Оценка степени достижения целей ОУ за 2011- 2012 учебный год


а) образовательные результаты учащихся:


I образовательная ступень (4 класс)

Учебный год

Предметы федерального значения

Русский язык

Литература

Математика

Информатика

Биология

История

Английский язык

Физическая культура

Технология

Средний балл

2008/2009

3,7

4,5

3,75

3,9

4,4

-

4,1

5,0

5,0

4,3

2009/2010

3,75

4,7

3,75

3,9

4,6

-

4,3

5,0

5,0

4,38

2010/2011

3,7

4,5

3,75

4,13

4,3

-

3,75

5,0

5,0

4,3

2011/2012

3,8

4,52

3,8

4.2

4.33

-

3,75

5,0

5.0

4,36

II образовательная ступень (9 класс)

Учебный год

Предметы федерального значения

Русский язык

Литература

Алгебра

Геометрия

Информатика

Биология

Химия

География

История

Физика

Общество

Английский язык

Физкультура

ППП

ОБЖ

Средний балл

2008/2009

3,5

4,2

3,71

4,0

4,21

4,35

4,0

3,8

4,25

3,63

4,31

3,8

5,0

5,0

-

4,13

2009/2010

3,7

4,5

4,0

4,0

4,3

4,5

4,3

3,9

4,4

3,7

4,4

3,81

5,0

5,0

-

4,2

2010/2011

4,1

4,7

4,1

4,1

3,86

4,0

4,0

3,9

4,0

4,0

4,0

3,8

5,0

5,0

-

4,2

2011/2012

4,0

4,5

3,9

4,0

4,1

4,0

3,95

3,91

4,02

3,95

3,9

3,87

5,0

5,0

-

4,18

III образовательная ступень (11 класс)

Учебный год

Предметы федерального значения

Русский язык

Литература

Математика

Информатика

Биология

Химия

История

Физика

Общество

Английский язык

Физкультура

Технология

ОБЖ

Средний балл

2008/2009

4,0

4,5

3,7

4,0

4,1

3,9

4,32

3,92

4,2

3,95

4,5

-

4,5

4,13

2009/2010

4,0

4,7

3,7

4,0

4,5

4,0

4,5

3,9

4,4

3,95

5,0

-

4,5

4,2

2010/2011

4,3

4,4

4,13

4,4

4,3

4,2

4,1

3,9

4,0

3,7

4,5

-

4,71

4.22

2011/2012

4,37

4,6

3,87

4,4

4,35

4,5

4,4

4,2

4,0

3,65

5,0

-

4,5

4,3



б) содержание и технологии образовательного процесса

№ п/п

Наименование инновационных технологий

Ступень обучения

% педагогов работающих по данной технологии

Результаты деятельности использования

Формы

1

Компетентностно-ориентированное образование. Метод проектов

I

II

III

50

57

64

Формируются ключевые компетентности: коммуникативная, информационная на различных уровнях в зависимости от ступеней и класса обучения:

  • решение проблем и работа с информацией находиться на 3 уровне у 80% учащихся и 4 уровень у 20% учащихся

коммуникация на 3 уровне у 50% учащихся на 4 уровне 15% учащихся и на 2 уровне 35% учащихся

Устная презентация, компьютерная презентация, альбомы устные журналы, игры, литмонтаж и др.

2

Лекционно-семинарская система обучения

II

III

67

78

  • Лекционные занятия в форме проблемных лекций

  • Учебные семинары – способствуют углубленному изучению учебного материала

  • Развивают коммуникативную и информационную компетенции учащихся на 3 и 4 уровнях

Лекции, семинары, зачеты

3

Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучаемых игр

I

II

III



100

80

50


  • Добровольность участия

  • Избегание соперничества и освобождение положительных эмоций

  • Разнообразие используемых форм

  • Обращение внимания на все уровни коммуникации.

Ролевые, деловые игры, индивидуальные, групповые, коллективные и игры в парах

4

Технология интегрированного обучения

I

II


5

30

  • Увеличение качества знаний и успеваемости учащихся




Уроки, индивид.-групповые занятия

5

Информационно-коммуникационные технологии

I

II

III

50

43

43

  • Точная диагностика уровня знаний учащихся

  • Устранение пробелов в знаниях, углубление знаний

  • Развитие информационной компетенции учащихся

  • Владение программами MS Word, MS Excel, MS Power Point, Paint, WinRAR

Лабораторн., практич. и контрольные работы, зачеты, подготовка к ЕГЭ, проекты, теле- и видеоуроки ит.д.

6

Здоровьесберегающие технологии

I

II

III

100

100

80

  • Введение третьего часа физической культуры

  • Снижение уровня заболеваемости учащихся

  • Снижение пропусков без уважительных причин

  • Увеличение количества детей, занятых доп. образованием

Подвижные и спорт. игры, физкультпаузы, утренняя зарядка, лекции, беседы, мониторинг


в) ресурсы образовательного процесса


Кадровое обеспечение образовательного процесса.


Школа укомплектована кадрами ___100%________. В школе работают __15___ педагогов.

С момента реализации национального проекта «Образование» в нашей школе __0_ педагогов – победители конкурса «Лучшие учителя РФ».


По уровню образованности (основной состав):

Всего

Высшее

Незаконченное высшее

Среднее специальное

Среднее

Общее кол-во

В том числе кандидаты и доктора наук

15

14

0

0

1

0

По стажу работы (основной состав):

1-3 года

4-5 лет

6-10 лет

11-15 лет

16-20 лет

21-25 лет

26 и более

0

0

1

2

1

6

5

По квалификационным категориям:

педагогические работники

Всего

Высшая квалификационная категория

1 квалификационная категория

Соответствие занимаемой должности

15

9

5

0

Итого: 93,3% от общего числа педагогических работников имеют квалификационную категорию

60%

33,3%

0

Количество работников, имеющих знаки отличия:

Всего

В том числе




Народный учитель

Заслуженный учитель либо др. категории заслуженных

Отличник образования, просвещения, почетная грамота министерства РФ, почетная грамота министерства Самарской области

Учитель года (лауреат)

Прочие (победители конкурса «Лучшие учителя РФ» в рамках национального проекта «.образование» просвещения)

1

0

0

1

0

0


Повышение квалификационной категории

Учебный год

Вторая квалификационная категория

Первая квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

Соответствует занимаемой должности

2007/2008

0

0

1

0

2008/2009

0

7

0

0

2009/2010

0

0

7

0

2010/2011

0

6

1

0

2011/2012

0

0

0

0
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности iconОтчет об использовании бюджетных средств 81
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2009-2010 учебный год.]
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности iconОтчет муниципального образовательного учреждения
...
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности iconПубличный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности
Описание значимых для потребителей образовательных услуг условий образовательного процесса
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности iconПубличный отчет о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности
Моу средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением предметов художественно-эстетического цикла №55
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности iconПубличный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2006-2007 учебный год Директор школы Н. А. Расчёскова
Образование в нашей школе хорошим по признакам качества, мобильности и доступности
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности iconПубличный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2007/2008 учебный год моу хорошевской начальной общеобразовательной школы
Публичный отчёт моу хорошевской начальной общеобразовательной школы содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного...
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности iconПубличный отчет о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности
Лицензия: регистрационный №271939 от 18 марта 2009 года, действительна до 18 марта 2014 года
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности iconПубличный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу четырлинской сош «Образовательный центр»
...
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности iconПубличный отчет об образовательной и финансово-экономической деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №6» города Губкина Белгородской области
Публичный отчет об образовательной и финансово-экономической деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия...
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности iconПубличный отчет об образовательной и финансово хозяйственной деятельности за 2008-2009 учебный год Адрес: 142261, Московская область, Серпуховский район, с. Липицы. Школа
Прежде чем говорить о будущем, посмотрим на сегодняшнее состояние школы. Попытаемся увидеть самих себя – какие мы?
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница