Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «English 10-11»




НазваниеРабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «English 10-11»
страница1/3
Дата07.12.2012
Размер0.57 Mb.
ТипРабочая программа
  1   2   3
Согласовано» «Согласовано» «Согласовано» Руководитель МО Зам. Директора по УВР Зам. Директора МОУ

МОУ «Больше-Кайбицкая СОШ» МОУ «Больше-КайбицкаяСОШ»

_____/ А.Г. Шагиева _____/ М.Д.Сибгатуллина ______/ А.Р.Хайруллина

Протокол № ______ от Приказ № _______ от«____» _____________2010г. «____» _____________2010г. «____» _____________2010г.


Рабочая программа

учителя английского языка II кв. категории

Больше-Кайбицкой средней общеобразовательной школы

Кайбицкого муниципального района РТ

Шагиевой Алины Габбасовны


Класс: 11


Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № _________ от

«____» ___________2010


2010-2011 учебный год


Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 11 классе на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 г., примерной программы среднего общего образования по английскому языку 2004 года с учетом авторской рабочей учебной программы курса английского языка Кузовлева В.П., Лапа к линии УМК и материалам авторского учебно-методического комплекса на 2010-2011 учебный год.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «English 10-11» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений издательства «Просвещение». В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь и др. согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.

Данная рабочая программа предусматривает учебные занятия для повторения изученного грамматического и лексического материала за курс общей полной школы и в календарно-тематическое планирование включены уроки для повторения и систематизации материала с целью подготовки к ЕГЭ.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Программа рассчитана на 102 часа учебного времени, в т.ч. количество часов для проведения контрольных и тестов в формате ЕГЭ из разделов « Аудирование»,

«Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо», «Говорение». Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

Структура программы

Рабочая программа включает разделы: пояснительная записка; основное содержание с примерным распределением учебных часов по темам курса; требования к уровню подготовки выпускников; календарно-тематическое планирование; формы и средства контроля; перечень учебно-методических средств обучения.

Цели и задачи обучения.

В процессе изучения английского языка согласно Примерным программам реализуются следующие цели:

Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

  • речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствие с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

  • социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

  • компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

  • учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.

Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний;
способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств
гражданина и патриота.

Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в старшей школе направлено на решение следующих задач:

  • расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А2);

  • использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы; развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке; развитие умений обобщать информацию, выделять ее из различных источников; использование выборочного перевода для достижения понимания текста; интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;

  • участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернет.


Развитие языковых навыков

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных в 5-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускника полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II, III.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией I wish… (I wish I had my own room.), конструкцией so/such + that (I was so busy that forgot to phone to my parents.), эмфатических конструкций типа It’s him who…, It’s time you did sth.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple,

Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous, и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive; и неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.

Совершенствование навыков употребления определенного/неопределенного/нулевого артиклей, имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения).

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/a little); количественных и порядковых числительных.

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.).

Развитие умения «Учись учиться» Учащиеся должны:

  • быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;

  • иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском языке, благодаря сюжетным диалогам, отрывкам из литературных произведений, разножанровым текстам;

  • совершенствовать навыки письма;

  • оценивать себя, планировать свою деятельность, формулировать задачи и способы решения поставленных целей, развивая, таким образом, умение работать самостоятельно.


Основные содержательные линии

В курсе обучения иностранному языку можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

  • языковые средства и навыки пользования ими;

  • социокультурную осведомленность;

  • общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает владение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью старших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».


СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

(102 часа)

Предметное cодержание речи

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире..


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях

официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

читать аутентичные тексты различных стилей:

публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

• писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать

сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:



общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;



получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;



расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;



изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.


РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ.

Говорение. Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах - побуждениях к действию, диалогах - обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов

диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения. Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;

  • осуществлять запрос информации;

  • обращаться за разъяснениями;

  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

  • кратко передавать содержание полученной информации;

  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

  • описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12-15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

  • понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

  • выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

  • относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • выявлять наиболее значимые факты;

  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

- ознакомительное чтение - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

  • изучающее чтение - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

  • просмотровое/поисковое чтение - с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

  • выделять основные факты;

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • предвосхищать возможные события/факты;

  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

  • понимать аргументацию;

извлекать необходимую/интересующую информацию;

определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений:

писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста; расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Совершенствование следующих умений:

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

  • прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);

  • игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:

  • использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;

  • ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений:

интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

  • социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

  • межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений позволит использовать:

необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.


Средства и формы контроля.

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника в форме тестов.

В конце каждого полугодия предусмотрены контрольные работы по различным видам речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение, письмо).

После повторения и систематизации пройденного в 5-9 классах лексического и грамматического материала учащиеся выполняют задания в формате ЕГЭ по разделам , предусмотренным в тематическом планировании.


Контрольные работы

1-е полугодие – контроль навыков аудирования, говорения, чтения, письма

2-е полугодие – контроль навыков чтения, аудирования,говорения, письма


Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.





Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика

деятельности

учащихся

или виды

учебной деятельности

Виды контроля,

измерители

Планируемые

Результаты

Освоения

материала

Дом.

задание

Дата проведения




План

Факт



Социальное обеспечение.

1

Совершенствование монологической речи по теме « Я и моя семья».

1

комбинированный

дискуссия

Устный опрос

Формирование лексических и грамматических навыков говорения

Повторить лексику







2

Введение новой лексики по теме «Система социального обеспечения»

1

Урок ознакомления с новым материалом

Лекция, беседа

Устный опрос

развитие умения говорить на основе уже имеющихся знаний

Выучить новые слова, с.148 упр.4







3

Тренировка навыков диалогической речи.

1

комбинированный

Работа с учебником и в тетрадях

Устный и письменный опрос

Совершенствование навыков аудирования с целью

полного понимания услышанного;

Развитие умений читать целью полного понимания

Прочитанного;

Формирование грамматических навыков чтения и говорения

( развитие умений говорить на основе прочитанного)

Развитие речевого умения:

Диалогическая и монологическая формы речи

С.149 упр.5







4

Закрепление правил образования степеней прилагательных

1

комбинированный

Работа с учебником и в тетрадях

Устный и письменный опрос

Составить предложения







5

Актуализация лексики по теме «Доход моей семьи»

1

комбинированный

Работа с учебником и в тетрадях

Устный и письменный опрос

Подг. сообщение «Доход семьи»







6

Введение новой лексики по теме «Медицинское обслуживание»

1

комбинированный

Работа с учебником и в тетрадях

Устный и письменный опрос

Выучить новые слова по теме







7

Совершенствование навыков вопросно-ответной работы по тексту «Дневник Эдриана Мола»

1

комбинированный

Работа с учебником и в тетрадях

Устный и письменный опрос

С.152 упр. 2







8

Совершенствование грамматических навыков (придаточные предложения с союзами и предлогами)

1

комбинированный

Работа с учебником и в тетрадях

Устный и письменный опрос



Формирование лексических и грамматических навыков в речи

Составить предложения используя союзы, предлоги







9

Суффиксы и образование новых слов.

1

комбинированный

Работа с учебником и карточками

Устный и письменный опрос

Умение образовывать новые слова и использовать их в речи

Повторить все суффиксы







10

Работа над текстом «Мед. Обслуживание в США»

1

комбинированный

Работа по карточкам

Устный опрос

Формирование лексических и грамматических навыков говорения

С.158 упр.5







11

Совершенствование грамматических навыков говорения

1

комбинированный

Работа с учебником и в тетрадях

Устный и письменный опрос

Правильное использование грамматических структур в речи

Повторить времена глаголов







12

Актуализация лексики по теме «Пожилые люди»

1

комбинированный

Работа с учебником и в тетрадях

Устный и письменный опрос

Знать изученную лексику по теме и уметь использовать ее в речи

Стр.163 упр.5(2)







13

Совершенствование грамматических навыков употребления числительных

1

комбинированный

Работа с учебником и в тетрадях

Устный и письменный опрос

Умение использовать числительные в речи

Повторить колич. и порядковые числит.







14

Активизация грамматических навыков (косвенные вопросы)

1

комбинированный

Работа с учебником и карточками

Устный и письменный опрос

Умение использовать косвенную речь

Составить косвенные вопросы







15

Тренировка навыков диалогической речи по тексту «Где живет твоя бабушка?»




комбинированный

Работа с учебником и в тетрадях

Устный и письменный опрос

Умение включаться в беседу без предварительной подготовки

Стр.167 упр.3







16

Актуализация лексико-грамматических навыков

1

комбинированный

Работа с учебником и карточками

Устный и письменный опрос

Умение использовать необходимую лексику и грамматические структуры в речи

Повторить изученную лексику







17

Развитие навыков письменной речи

1

комбинированный

Работа с учебником и карточками

письменный опрос

Умение писать личное письмо и использование правильных грамматических структур

Написать письмо зарубежному другу, рассказывая про жизнь пожилых в России







18

Обучение вопросно-ответной работе. («Кто получает выгоду от пособий?»)

1

комбинированный

Работа с учебником и карточками

Устный и письменный опрос

Умение составлять вопросы и давать полные и короткие ответы

Стр.171 упр.5







19

Актуализация лексики по теме «Социальная защита человека»

1

комбинированный

Работа с учебником и карточками

Устный и письменный опрос

Умение использовать изученную лексику в речи

Подг. Проект или сообщение стр.172 упр.1







20

Тренировка навыков диалогической и монологической речи

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Работа с учебником и карточками

Устный и письменный опрос

Умение высказывать свою точку зрения и вести диалог

С.177 упр.3







21

Актуализация лексики по теме «Идеальное социальное государство»

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Работа с учебником и карточками

Устный и письменный опрос

Умение использовать необходимую лексику и грамматические структуры в речи

Подготовить сообщение «Идеальное государство»







22

Обучение составлению монолога по теме «Страна благотворительности»

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Работа с учебником и карточками

Устный и письменный опрос

Умение составлять предложения используя грамматические структуры и л.е

С.181 повторить лексику







23

Закрепление лексического материала по теме «Социальная защита человека»

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Работа с учебником и карточками

Устный и письменный опрос

Владеть всей изученной лексикой по теме

Повторить лексику и подготовиться к обсуждению темы







24

Повторение изученного материала

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Работа с учебником и карточками

Устный и письменный опрос

Знать все аспекты раздела

Составить вопросы по пройденной теме







25

Закрепление лексических и грамматических навыков

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Работа с карточками и в рабочих тетрадях

Устный, письменный опрос

Знать всю лексику и грамматику раздела

Подготовиться к контрольной работе







26

Контроль лексико-грамматических знаний

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Работа с карточками и в рабочих тетрадях

тестирование












  1   2   3

Похожие:

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «English 10-11» iconРабочая программа по алгебре в 7 классе
Осуществление представленной рабочей программы предполагает использование следующего учебно – методического комплекта
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «English 10-11» iconМоу «Карачуринская оош» Чебоксарского района Реализация учебно-методического комплекта «Музыка»
...
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «English 10-11» iconТике 9класс
Осуществление представленной рабочей программы предполагает использование следующего учебно методического комплекта
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «English 10-11» iconРабочая программа учителя начальных классов
Основные характеристики учебно-методического комплекта для начальной школы «Перспектива»
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «English 10-11» iconТическому плану
Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной «Программе профессиональной подготовки учащихся 10 классов по профессии...
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «English 10-11» iconРабочая программа учебного предмета математика для 6 класса составлена на основе примерных программ основного общего и полного среднего образования, в соответствии
Виленкина Н. Я. Рабочая программа класса рассчитана на 170 учебных часов по 5 часов в неделю. Реализация рабочей программы осуществляется...
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «English 10-11» iconРабочая программа По русскому языку
Программа разработана на основе примерной программы по литературному чтению федерального государственного образовательного стандарта...
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «English 10-11» iconСемакин И. Г., Залогова Л. А., Русаков С. В., Шестакова Л. В. Информатика и икт, Базовый курс: Учебник для 8 класса
...
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «English 10-11» iconТике 6 класс
Государственного образовательного стандарта общего образования и составлена на основе «Примерной программы основного общего образования...
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «English 10-11» iconБ. П. Кирдан русский фольклор
Учебник – часть учебно-методического комплекта, куда входят также программа, хрестоматия фольклорных текстов и хрестоматия фольклорических...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница