Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов специальности 080111. 65 «Маркетинг»




Скачать 172.79 Kb.
НазваниеМетодические указания по выполнению курсовой работы для студентов специальности 080111. 65 «Маркетинг»
Дата06.12.2012
Размер172.79 Kb.
ТипМетодические указания


Министерство образования и науки Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет»

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Институт экономики, управления и права


Н.Ф. Пермичев, Е.В. Карпенко


Маркетинговый аудит


Методические указания по выполнению

курсовой работы для студентов специальности 080111.65 «Маркетинг»


Нижний Новгород

ННГАСУ

2010

УДК 339


Маркетинговый аудит [Текст]: методические указания по выполнению курсовой работы для студентов специальности 080111.65 «Маркетинг». Нижегород. гос. архит.-строит. ун-т.; сост. Пермичев Н.Ф., Карпенко Е.В. – Н.Новгород: ННГАСУ, 2010. – 16 с.


Составители: Пермичев Н.Ф., Карпенко Е.В.


В методических указаниях изложены содержание и структура курсовой работы по дисциплине «Маркетинговый аудит», требования к ее оформлению.

Методические указания предназначены для студентов специальности 080111.65 «Маркетинг».


© Пермичев Н.Ф., 2010

© Карпенко Е.В., 2010

© ННГАСУ, 2010

Введение


 

Целью учебной дисциплины «Маркетинговый аудит» является обеспечение глубоких знаний в области методологии и методики маркетингового аудита, воспитание практических навыков по организации проведения аудиторских проверок на предприятиях разного профиля, развитие контрольных функций маркетологов и их осуществления в учетной работе, овладение маркетинговым аудитом как единой профессией.

По окончании изучения курса необходимо достаточно свободно владеть знаниями в области маркетинговой деятельности по вопросам:

  • принципов и задач формирования мнения аудитора о достоверности маркетинговой отчетности;

  • направлений использования аудиторских заключений при обосновании маркетинговых решений;

  • организации аудиторского контроля на предприятиях различных отраслей и организационно-правовых форм;

  • методики проведения аудиторских проверок в организациях по всем разделам маркетинговой деятельности;

  • взаимодействия предприятий и аудиторских фирм в осуществлении аудиторских проверок;

  • использования контрольных функций маркетинга в организации и проведении внутреннего контроля на предприятиях.

Курсовая работа – это самостоятельное учебно-научное, творческое исследование студента, направленное на решение актуальных проблем в области аудита маркетинговой деятельности на предприятиях разных форм собственности. Она выполняется с целью закрепления, углубления и обобщения знаний, полученных студентами за время изучения дисциплины «Маркетинговый аудит».

Курсовая работа должна быть индивидуальным, завершенным трудом, отражающим интересы студента, его знания, навыки и умения. Она выступает формой приобщения студента к специфике теоретического научного труда. Тематика курсовой работы выбирается студентом самостоятельно, но обязательно должна освещать идеологию маркетингового аудита в рамках государственных образовательных программ.

Выполнение и сдача курсовых работ определяется графиком, определяемым календарным учебным планом.


1. Выбор темы и специфика написания курсовой работы по дисциплине «Маркетинговый аудит»



Подготовительный этап работы над курсовой работой начинается с выбора темы, ее осмысления и обоснования. Тема курсовой работы может быть выбрана из тех, которые предложены кафедрой, или сформулирована совместно с научным руководителем по желанию студента. Тема должна быть актуальной. При выборе темы курсовой работы нужно стараться учитывать весь прошлый опыт и использовать доступную информацию.

Выбирая тему курсовой работы, можно посоветоваться с другими преподавателями, специалистами в области маркетингового аудита, студентами старших курсов, но самое важное то, чтобы выбранная тематика была интересной для самого студента и могла быть им использована при подготовке дипломной работы. Только собственный интерес приведет к успеху в научном поиске и будущей карьере! Студента не должна смущать необходимость обращаться к преподавателям кафедры, он должен знать, что такие обращения нужны обеим сторонам, ибо это неотъемлемый элемент учебного процесса.

Не следует растягивать этап выбора темы, пытаясь найти идеальную, ведь в процессе работы допускается и чаще всего требуется корректировка темы с учетом мнения руководителя от кафедры. Это естественный процесс научного поиска.

Тема курсовой работы должна быть согласована с научным руководителем. В противном случае научный руководитель имеет право отказаться от работы со студентом.

Запрещено также сдавать на проверку курсовые работы, если тема не согласована и не известна научному руководителю.

Ниже приведен примерный перечень тем курсовых работ по дисциплине «Маркетинговый аудит».

1. Особенности потребительского аудита (выяснение действительной степени удовлетворенности покупателей; определение мероприятий по повышению уровня обслуживания потребителей; установление критериев оценки качества обслуживания).

2. Аудит конкурентной среды предприятия (отслеживание изменений по основным блокам анализа конкурентной среды: экономическому, технологическому, социально-экономическому, культурно-демографическому, нормативно-законодательному). Обеспечение более четкого представления о трансформирующихся потребностях и распространенных способах их удовлетворения.

3. Принципы и особенности аудита отношений и взглядов сотрудников компании (создание благоприятного внутреннего климата, способствующего большей интеграции сотрудников различных подразделений предприятия для выполнения стратегических (тактических) целей предприятия.

4. Универсальные и специальные техники аудита внешней (внутренней) среды (STEP, SWOT; PEST – анализ).

5. Маркетинговый аудит политики ценообразования на предприятиях разных форм собственности.

6. Аудит плана маркетинга на предприятиях разных форм собственности и особенности его проведения.

7. Стратегический аудит, его особенности в постиндустриальной экономике.

8. Аудит активов и компетенций коммерческой организации (будучи созданы оптимальным образом, они отличаются устойчивостью и сложностью копирования).

9. Аудит ценности продукта, услуги (аудит может включать не только функциональные выгоды, но и социальные, эмоциональные, ценности самовыражения и др.).

10. Аудит функций сотрудников отдела маркетинга.

11. Аудит функциональных стратегий; маркетинговых программ (аудит производства, дистрибуции, информационных технологий, качества, взаимоотношений с покупателями).

12. Аудит торговой марки; разработка рекомендаций по формированию потребительских предпочтений с использованием резервов, заложенных в торговой марке.

13. Аудит рыночных сегментов; позиционирования.

14. Аудит конкурентных стратегий, реализуемых предприятием (факторы оценки адекватности применяемых предприятием стратегий).

15. Анализ ключевых компетенций, применяемых на предприятиях разных форм собственности.

16. Аудит сферы обслуживания и сферы услуг (по выбору студента).

17. Аудит стратегий ценообразования; разработка рекомендаций по совершенствованию системы ценообразования.

18. Аудит маркетинговых систем (информационной системы, маркетинговых исследований, маркетинговых инноваций, тестирования товаров).

19. Аудит маркетинговой производительности (прибыльности, доступности, лояльности потребителей).

20. Аудит товарного ассортимента.

21. Аудит рекламной деятельности, PR- кампаний.


2. Содержание и структура курсовой работы


 

Независимо от выбранной темы, структура курсовой (дипломной) работы следующая:

  • титульный лист;

  • содержание;

  • введение;

  • несколько глав (как правило три), подпунктов, которые раскрывают теорию вопроса и опыт практической работы;

  • заключение;

  • список использованной литературы;

  • приложения (при необходимости).

Рационально организовать работу над курсовой работой, правильно распределить свое время, адекватно разработать выбранную тему поможет следующий алгоритм написания таких работ:

  • выбор темы;

  • поиск и отбор литературы по теме, ее изучение;

  • составление предварительного плана, согласование его с научным руководителем;

  • написание глав и подпунктов;

  • формулирование выводов и рекомендаций, написание введения;

  • оформление списка использованных источников и приложений;

  • литературное и техническое оформление работы, исправление ошибок;

  • подготовка к защите и защита курсового проекта.

Подготовительный этап работы над курсовой работой начинается с выбора темы, ее осмысления и обоснования. Тему необходимо тщательно обдумать: определить идею работы, наметить ее структуру, записать собственные мысли, привести примеры.

После самостоятельного обдумывания темы нужно пойти в библиотеку и подобрать соответствующую литературу. Цель предварительного знакомства с литературой состоит в получении представления о состоянии научной разработки выбранной проблемы. В этом помогут учебники, учебные пособия, монографии, периодические издания. В них можно всегда найти библиографические ссылки на источники, в которых разрабатывается данная проблема.

Воспользуйтесь тематическим и алфавитным каталогом. С целью более полного поиска необходимой литературы целесообразно использовать также прикнижные и пристатейные списки литературы, сноски и ссылки в учебниках, монографиях, словарях, указатели содержания годовых комплектов специальных периодических изданий. Можно пользоваться материалами из сети Интернет с обязательной ссылкой на них.

Выходные данные использованной литературы нужно записывать сразу же. Важно собрать как можно больше материала. Это поможет лучше ориентироваться в теме, понять и разобраться в ней. Библиографию к курсовой нужно оформлять по ходу работы над темой – это сэкономит время. Также нужно подобрать фактический материал для исследования конкретного предприятия или отрасли.

На следующем этапе составляется план работы: нужно определить, какие проблемы будут освещаться в главах и подпунктах – как они будут раскрываться в тексте курсовой работы.

Правильная и логическая структура курсовой работы – залог успеха раскрытия темы. Процесс уточнения структуры непростой и может длиться на протяжении всей работы над исследованием. Предварительный план работы следует показать научному руководителю.

Далее следует написание текста работы с одновременным оформлением сносок на использованную литературу. Сноски обязательны при цитировании источника, ссылках на авторов.

Каждая глава освещает самостоятельный вопрос, а подпункт (параграф) – отдельную часть этого вопроса. Необходимо внимательно следить, чтобы названия глав и подпунктов соответствовали теме. Названия глав должны обозначать раскрываемую проблему и соответствовать поставленным задачам.

Тема должна быть раскрыта без пропуска логических звеньев, поэтому, начиная работать над главой, необходимо отметить ее главную идею, а также тезисы каждого подпункта. Тезисы лучше подтверждать фактами и мнениями различных авторов, результатами анкетирования и эксперимента, анализом конкретного практического опыта.

Содержание глав должно быть следующим:

  • первая глава – теоретическая. В ней рассматривается теория вопроса с обязательной опорой на авторов, изучавших проблему.

  • вторая глава – практическая. В ней проанализированная теория из первой главы находит применение на практическом материале.

  • третья глава – аналитическая. В ней содержатся предложения и рекомендации по решению проблемы.

После каждой главы формулируются собственные выводы. После каждой главы, не выделяя в отдельный подпункт, пишутся сами выводы. Выводы должны быть текстом самостоятельного изложения без использования цитат. Они не должны повторять написанный текст!

Выводы также делаются после всей работы и представляют собой отдельную часть – заключение. Заключение является еще более высоким уровнем обобщения, в нем не должны повторяться выводы после глав. Заключение – это то, к чему пришли в итоге. В заключение не делаются сноски на авторов, так как выводы должны быть индивидуальными, но при этом нужно помнить об их научной обоснованности.

Выводы лучше делать в виде отдельных лаконичных предложений, методических рекомендаций. Очень важно, чтобы они отвечали поставленным задачам. В выводах необходимо указать не только то положительное, что удалось обнаружить в результате изучения темы, но и недостатки и проблемы практического характера, а также конкретные рекомендации относительно их устранения.

Введение целесообразно писать после того, как будет сделана основная часть курсовой работы. Во введении обосновывается актуальность темы, цель, задачи курсовой работы, предмет и объект исследования.

Цель исследования раскрывает главную, основную, общую проблему, которая ставится и анализируется в работе. Цель предполагает решение основных исследовательских задач.

Задачи раскрывают проблематику глав и подпунктов.

Объектом исследования является вся реальность, попадающая в поле внимания. Определяя объект, следует найти ответ на вопрос: что рассматривается?

Предмет представляет собой стороны, свойства реальности. Эти стороны и свойства выявляются в связи со специфической целью исследования.

Таким образом, объект исследования как правило шире предмета исследования. Предмет определяет аспект изучения, дает представления о содержании объекта исследования, о том, какие новые отношения, свойства, аспекты и функции объекта раскрываются. Другими словами, объектом выступает то, что исследуется. А предметом - то, что в этом объекте имеет научное объяснение.

Завершая написание курсовой и дипломной работы, необходимо систематизировать иллюстративный материал. Иллюстрации можно размещать в тексте, но если они громоздки или касаются темы лишь косвенно - их следует оформлять в виде приложений. То же самое справедливо и для таблиц. Все приложения должны иметь порядковую нумерацию и названия, которые отвечают их содержанию. Нумерация листов с приложениями продолжает общую нумерацию страниц основного текста работы.

При написании курсовой работы важнейшим требованием остается полная самостоятельность. При этом курсовая работа не должна быть простым пересказом или конспектированием одного или двух литературных источников. Необходимо сравнивать имеющиеся факты, сопоставлять позиции различных авторов, находить противоречия и выражать свое отношение к рассматриваемой проблеме, качественно и количественно изучать практическую деятельность хозяйствующего субъекта (предприятия, группы предприятий,  организации) делать четкие выводы и обобщения.

Общими требованиями являются точность и ясность языка, логическая последовательность, доказательность и аргументированность.

Все рассуждения должны выполняться от первого лица множественного числа: «мы полагаем», «мы считаем», «по нашему мнению» и т.п., что подчеркивает исследовательский характер деятельности студента. Качество курсовой работы значительно повышается, если она содержит иллюстративный материал: схемы, рисунки, таблицы, графики.

 Объем курсовой работы (не включая приложения) должен составлять 25–50 страниц.


3. Общие требования к оформлению курсовой работы


 

Материал курсовой работы располагается в следующей последовательности:

–  титульный лист (см. Приложение 1);

–  содержание с указанием страниц (Приложение 2);

–  текстовое изложение работы с выделением разделов (глав) и подразделов в соответствии с планом;

–  список использованной литературы и нормативных документов;

–  приложение.

Текст работы, выполненный с применением печатающих и графических устройств  вывода ЭВМ, должен отвечать следующим требованиям:

1) шрифт Times New Roman;

2) размер шрифта 14 пт;

3) межстрочный интервал – полуторный;

4) расстояние от края формата А4 до границ текста сверху и снизу – 25 мм, справа – 10 мм, слева – 30 мм;

5) абзацы в тексте начинают с отступом, равным 15–17 мм (1,25 по линейке Word);

6) расстояние между заголовком и текстом 30 пт (15 мм), между текстом и заголовком 30 пт (15мм), между заголовками раздела и подразделами 15 пт   (8 мм);

7) заголовки глав следует печатать прописными (заглавными) буквами с абзацного отступа; каждую главу начинают с новой страницы;

8) заголовки подразделов (параграфов главы) и пунктов следует печатать строчными буквами, начиная с заглавной с абзацного отступа.


Нумерация страниц – сквозная, первой страницей является титульный лист (не проставляется) второй – содержание и т.д. Номера страниц проставляются арабскими цифрами в правом верхнем углу. Каждая глава начинается с новой страницы. Перенос слов в заголовках не допускается.

Иллюстративный материал должен иметь название и номер, расположенные под рисунком. Рисунки (все схемы и диаграммы называются рисунками) имеют сквозную нумерацию или нумерацию по главам. Они обозначаются словом «Рис.», после которого ставится арабскими цифрами номер и заголовок, поясняющий их содержание. Например:


T

Q


Рис. 2. Кривая совокупного предложения


Таблицы также имеют сквозную нумерацию или нумерацию по главам. Номер таблицы проставляется после слова «Таблица», помещенного в верхнем правом углу табличного поля до ее заголовка. Например:

 

Таблица  2

Динамика объемов производства предприятия за 2001-2003 годы


Показатели

2001 г.

2002 г.

2003 г.

Объем реализованной продукции, тыс. руб.

 

10500

 

10600

 

10700

Объем товарной продукции,

тыс. руб.

 

11800

 

12500

 

12800

 

При продолжении таблицы с одной страницы на следующую ее шапка повторяется, для чего в компьютере следует выделить шапку таблицы, а в меню «Таблица» щелкнуть на «Заголовки».

Формулы, содержащиеся в проекте, располагают на отдельных стро­ках, нумеруют сквозной нумерацией арабскими цифрами, которые записывают на уровне формулы справа в круглых скобках. Непосредственно под формулой приво­дится расшифровка символов и числовых коэффициентов, если они не были пояснены ранее в тексте.

Первая строка расшифровки на­чинается словом «где» без двоеточия после него. Выше и ниже каждой формулы должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Пример:

Текущая стоимость С потока ежегодных выгод В через время Т может быть рассчитана по формуле (1):

С =                             (1)

где r – процентная ставка.

Допускается нумерация формул в пределах раздела. В этом случае номер формулы состоит из номера раздела и порядкового но­мера формулы, разделенных точкой, например: (2.4).

Ссылки в тексте на источники литературы делаются постраничные или концевые. Примеры оформления списка литературы см. в Приложении 3.

Приложение 1


ГОУ ВПО НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА


КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА


КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Маркетинговый аудит»

на тему: «Аудит маркетинговой среды организации»


Выполнила: студентка гр. МР 112

Кузнецова Ольга Степановна

Проверил: д.э.н., профессор

Абрамов Валентин Юрьевич


Нижний Новгород

2010

Приложение 2

Содержание

Введение…… 3

Глава 1. Название 5

1.1. Название

1.2.

1.3.

Глава 2

2.1.

2.2.

2.3.

Глава 3

3.1.

3.2.

3.3.

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Приложение 3


Примеры полного библиографического описания в курсовой работе


Книги одного, двух, трех авторов

Верещака, А.Л. Биология моря / А.Л. Верещака. – М.: Научный мир, 2003. – 192 с.

Мюссе, Л. Варварские нашествия на Западную Европу: вторая волна / Люсьен Мюссе; перевод с фр. А.Тополева. – СПб: Евразия, 2001. – 145 с.

Казьмин, В.Д. Справочник домашнего врача. В 3 ч. Ч.2 Детские болезни / Владимир Казьмин. – М.: АСТ: Астрель, 2002. – 278 с.

Flanaut, J. Les elements des terres rares / J.Flanau. – P.: Masson, 1969. – 165 p.

Энтелис, С.Г. Кинетика реакций в жидкой фазе: учет влияния среды / С.Г. Энтелис, Р.П. Тигер. – М.: Химия, 1973. – 416 с.

Фиалков, Н.Я. Физическая химия неводных растворов / Н.Я. Фиалков, А.Н. Житомирский, Ю.Н. Тарасенко. – Л.: Химия, 1973 – 376 с.

Бахвалов, Н.С. Численные методы: учеб. пособие для физ.-мат. специальностей вузов / Н.С. Бахвалов, Н.П. Жидков, Г.М. Кобельков. – 2-е изд. – М.: Физматлит: Лаборатория базовых знаний; – СПб.: Невский проспект, 2002. – 215 с.

Книги четырех и более авторов, сборники статей

Комплексные соединения в аналитической химии: теория и практика применения / Ф. Умланд [и др.]. – М.: Мир, 1975. – 531 с.

История России: учеб. пособие для студентов всех специальностей /А.Н. Быков [и др.]. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: СПГЛТА, 2001. – 231 с.

Аналитическая химия и экстракционные процессы: сб. ст. / Отв. ред. А.Т. Пилипенко, Б.И. Набиванец. – Киев: Наукова думка, 1970. – 119 с.

Пиразолоны в аналитической химии: тез. докл. науч. конф., Пермь, 24-27 июня, 1980 г. – Пермь: ПГУ, 1980. – 118 с.

Experiments in materials science / E.C.Subbarac [et al]. – N.Y.: McGrow-Hill, 1972. – 274 p.

Статьи из журналов и газет

Марчак, Т.В. Сорбционно-фотометрическое определение микроколичеств никеля / Т.В. Марчак, Г.Д. Брыкина, Т.А. Белявская // Журнал аналитической химии. – 1981. – Т.36, № 3. – С.513-517.

Иванов, Н. Стальной зажим: ЕС пытается ограничить поставки металла из России / Николай Иванов // Коммерсантъ. – 2001. – 4 дек. – С.8.

Статьи из продолжающихся (сериальных) изданий

Боголюбов, А.Н. О вещественных резонансах в волноводе с неоднородным заполнением / А.Н. Боголюбов, А.Л. Делицын, М.Д. Малых // Вестн. Моск. ун-та. Сер.3, Физика. Астрономия. – 2001. - № 5. – С.23-25.

Живописцев, В.П. Комплексные соединения тория с диантипирилметаном / В.П. Живописцев, Л.П. Пятосин // Ученые записки / Пермский ун-т. – 1970. - № 207. – С.184-191.

Статьи из сборников (непериодических сборников)

Любомилова, Г.В. Определение алюминия в тантало-ниобиевых минералах / Г.В. Любомилова, А.Д. Миллер // Новые методические исследования по анализу редкоземельных минералов, руд и горных пород. – М., 1970. – С.90-93.

Двинянинова, Г.С. Комплимент: коммуникативный статус или стратегия в дискурсе / Г.С. Двинянинова // Социальная власть языка: сб. науч. тр. – Воронеж, 2001. – С.101-106.

Маркович, Дж. Ассоциация солей длинноцепочечных третичных аминов в углеводородах / Дж. Маркович, А. Кретес // Химия экстракции: докл. междунар. конф., Гетеборг, Швеция, 27 авг. – 1 сент. 1966. – М., 1971. – С.223-231.

Диссертации

Белозеров, И.В. Религиозная политика Золотой Орды на Руси в XIII-XIV вв.: дис. …канд.ист.наук: 07.00.02: защищена 22.01.02; утв. 15.07.02 / Белозеров Иван Валентинович. – М., 2002. – 245 с.

Материалы из Интернета описываются в курсовой работе по тем же правилам. После автора, названия и сведений об ответственности ставятся две наклонные черты, и указывается адрес страницы в Интернете:

Двинянинова, Г.С. Комплимент: коммуникативный статус / Г.С.Двинянинова //www.eco.utexas.edu/Homepages/Faculty/Cleaver/357Lsum_s2_CLayneandBSchwartz.html


Содержание


Введение 3

1. Выбор темы и специфика написания курсовой работы по дисциплине «Маркетинговый аудит» 4

2. Содержание и структура курсовой работы 6

3. Общие требования к оформлению курсовой работы 9



Похожие:

Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов специальности 080111. 65 «Маркетинг» iconМетодические указания по выполнению курсовой работы для студентов IV курса первого и второго образования специальности 061500 «Маркетинг»
Методические указания по выполнению курсовой работы обсуждены на заседании кафедры Маркетинга
Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов специальности 080111. 65 «Маркетинг» iconМетодические указания по выполнению контрольной работы для студентов всех форм обучения Специальность 080111 Маркетинг Специализация «Управление брендами»
Контрольная работа выполняется студентами специальности 080111 – Маркетинг по специализации «Управление брендами»
Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов специальности 080111. 65 «Маркетинг» iconМетодические указания по выполнению курсовой работы для студентов у курса специальности 06. 04
Методические указания предназначены для оказания помощи студентам при подготовке курсовой работы. Методические указания включают...
Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов специальности 080111. 65 «Маркетинг» iconМетодические указания к выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения Специальность 080111 Маркетинг Специализация «Управление брендами»
Методические указания к выполнению контрольной работы
Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов специальности 080111. 65 «Маркетинг» iconМетодические указания по изучению дисциплины и выполнению контрольных работ для студентов IV курса специальности
Маркетинг услуг : методические указания по изучению дисциплины и выполнению контрольных работ для студентов IV курса специальности...
Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов специальности 080111. 65 «Маркетинг» iconМетодические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине поведение потребителей для студентов, обучающихся по специальности 080111. 65 «Маркетинг» специализация «Коммерческий маркетинг»
Методические рекомендации предназначены для обеспечения единого подхода к организации и проведению учебного процесса во всех филиалах...
Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов специальности 080111. 65 «Маркетинг» iconМетодические указания по выполнению контрольной работы. Варианты контрольной работы. Для студентов специальности
...
Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов специальности 080111. 65 «Маркетинг» iconМетодические указания по выполнению курсовой работы Для самостоятельной работы студентов V курса
Государственная экономическая политика. Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов 5 курса специальности 080504....
Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов специальности 080111. 65 «Маркетинг» iconМетодические указания по выполнению курсовой работы
Система машин в лесном хозяйстве: методические указания по выполнению курсовой работы для студентов специальности “Лесное и лесопарковое...
Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов специальности 080111. 65 «Маркетинг» iconМетодические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы научных исследований»
«Прикладная биотехнология» Наумовой Н. Л. Методические указания к выполнению курсовой работы предназначены для студентов 2 курса...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница