Кол-во часов




Скачать 294.27 Kb.
НазваниеКол-во часов
страница1/3
Дата04.12.2012
Размер294.27 Kb.
ТипУрок
  1   2   3
Учебно-тематическое планирование




Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика

деятельности

учащихся

или виды

учебной деятельности


Виды контроля,

измерители

Планируемые

результаты

освоения

материала

(стандарт)

Дом.

задание

Дата проведения

1

Введение в историю.

1

Вводный,

сообщение нового материала

Беседа.




История в системе гуманитарных наук. Отделять основную информацию от второстепенной, проводить аналогии

стр. 5-6, творческое задание




2

Периодизация исторического процесса.

1

комбинированный

Лекция. Составление схемы.

Фронтальная беседа.

Разветнутые ответы учащихся


Основные концепции исторического развития человечества Активизировать обобщать, составлять план ответа, работать с картой, извлекать необходимую информацию из источников, критически оценивать достоверность информации.

2,3, тезисы




3

Первобытная эпоха.

1

комбинированный

Работа с учебником, высказывание свое отношение к событию, решение проблемных задач

Сообщения учащихся.



Природное и социальное в человеке и человеческом сообществе первобытной эпохи. Неолитическая революция. Изменения в укладе жизни и формах социальных связей.Уч-ся усвоят этапы становления человека.

4,5, зад.втет.




4

Деспотии Востока и расширение ареала цивилизации.

1

комбинированный

Фронтальная, беседа, коллективная, практическая

Сообщения учащихся.

Фронтальный опрос.

Уч-ся усвоят предпосылки возникновения государства, общественные отношения, культуру и верования.

6, 7 творческое задание




5

Города-государства Греции и Италии.

1

комбинированный

Работа с учебником, высказывание свое отношение к событию, решение проблемных задач

Сообщения учащихся.



Активизировать обобщать, составлять план ответа, работать с картой, извлекать необходимую информацию из источников, критически оцениватьдостоверность информации

8, раб с картой




6

Борьба за господство над Средиземноморьем.

1

комбинированный

Фронтальная, беседа, коллективная, практическая

Сообщения учащихся.



Уметь: активизировать обобщать, составлять план ответа

9, раб с хронологией




7

Возвышение Рима.

1

комбинированный

Работа с учебником, высказывание свое отношение к событию, решение проблемных задач

Сообщения учащихся, ответы на вопр и задан.

Активизировать обобщать, составлять план ответа, работать с картой, извлекать необходимуюинформацию из источников, критически оценивать достоверностьиформации

10, зап. в тет.




8

Наступление варваров в Евразии. Закат Римской империи.

1

комбинированный

Фронтальная, беседа, коллективная, практическая

сообщения учащихся. Ответ на тв. вопрос.

Уч-ся усвоят начало Великого переселения народов, возникновение христианства, закат Римской империи


11, 12 тезисы

повт. 1-12




9

Контрольная работа «Возникновение первых государств».

Древнейшие люди на берегах Волги и Камы.

1

урок проверки и коррекции знаний и умений

тестирование



тестирование

Систематизация знаний учащихся

1, таблица




10

Гунны и великое переселение народов. Тюркский каганат. Великая Болгария. Хазарский каганат. Волжская Булгария.

1

комбинированный

Работа с учебником, высказывание свое отношение к событию, решение проблемных задач

Сообщения учащихся. Фронтальный опрос.


Устанавливать причинно-следственные связи, систематизировать, составлять тезисы, задавать уточняющие вопросы

2,3,4 тезисы




11

Первобытная эпоха. Происхождение и занятия славян.

1

комбинированный

Фронтальная беседа


Сообщения учащихся.



История России — часть всемирной истории. Переход от присваивающего хозяйства к производящему. Оседлое и кочевое хозяйство. Появление металлических орудий и их влияние на первобытное общество. Великое переселение народов. Праславяне. Восточнославянские племенные союзы и соседи. Занятия, общественный строй и верования восточных славян

1, 2 творческое задание




12

Образование Древнерусского государства.

1

комбинированный

Работа с учебником, картой, источниками,высказывание свое отношение к событию, решение проблемных задач

Сообщения учащихся, ответы на вопр и задания.

Происхождение государственности у восточных славян.



3, отв на вопросы




13

Первые киевские князья.

1


комбинированный

Составление схемы


Работа по схеме.

Дань и подданство. Князья и дружина. Вечевые порядки.







14

Русь во времена Владимира Святославича.

1

комбинированный

Фронтальная, беседа, коллективная, практическая

Сообщения учащихся.



Принятие христианства. Право на Руси. Категории населения. Княжеские усобицы.

4, схема в тет.




15

Расцвет Древнерусского государства и общество и государство Древней Руси.

1

комбинированный

Работа с учебником, картой, источниками,высказывание свое отношение к событию, решение проблемных задач

Сообщения учащихся.

Ответ на тв. вопрос.


Христианская культура и языческие традиции. Контакты с культурами Запада и Востока. Влияние Византии. Культура древней Руси как один из факторов образования древнерусской народности.

5, 6 творческое задание




16

Контрольная работа «Древнерусское государство». Западная Европа в VXI веках.

1

урок проверки и коррекции знаний

тестирование


тестирование


Христианская средневековая цивилизация в Европе, ее региональные особенности и динамика развития.

7, тезисы, повт. 1-7




17

Византийская империя в средние века. Зарождение феодализма

1

комбинированный

Работа с учебником, картой, источниками,высказывание свое отношение к событию, решение проблемных задач

Сообщения учащихся. Фронтальный опрос.



13, зап. таб.




18

Арабский мир в V-X веках. Утверждение ислама.

1

комбинированный

Работа с учебником, картой, источниками,высказывание свое отношение к событию, решение проблемных задач

Сообщения учащихся

Возникновение исламской цивилизации. Исламская духовная культура и философская мысль в эпоху Средневековья.

Знать: возникновение ислама, Арабские завоевания, Арабский халифат. Уметь: активизировать обобщать, составлять план ответа


14, сообщение




19

Монгольские завоевания в Азии. Духовный мир средневекового человека.

1

комбинированный

Работа с учебником, картой, источниками,высказывание свое отношение к событию, решение проблемных задач

Сообщения учащихся, содержание таблицы

Образование Монгольского государства. Монгольское нашествие.

знать: вторжения кочевых племен, историю возникновения державы Чингисхана, Османскую империю, империю Великих Моголов. Уметь: устанавливать причинно-следственные связи, систематизировать, составлять тезисы, задавать уточняющие вопросы.

20, зап. в тет.




20

Феодальная Раздробленность на Руси. Княжества Руси в XII-начале XIII века.

1

комбинированный

Работа с учебником, картой, источниками,высказывание свое отношение к событию, решение проблемных задач

Сообщения учащихся.

Ответ на тв. вопрос.


Причины распада древнерусского государства. Крупнейшие земли и княжества. Монархии и республики. Русь и Степь. Идея единства Русской земли.


8, тв. задание




21

Господин Великий Новгород.

1

комбинированный

Работа с учебником, картой, источниками,высказывание свое отношение к событию, решение проблемных задач

Сообщения учащихся.

Ответ на тв. вопрос.


Роль монгольского завоевания в истории Руси. Экспансия с Запада. Борьба с крестоносной агрессией: итоги и значение.


9, зад.втет.




22

Владимиро-Суздальская Русь.

1

комбинированный

Работа с учебником, картой, источниками, высказывание свое отношение к событию, решение проблемных задач

Сообщения учащихся.



Борьба за политическую гегемонию в Северо-Восточной Руси

9, схема




23

Культура Древней Руси.

1

комбинированный

Работа с учебником, картой, источниками,высказывание свое отношение к событию, решение проблемных задач

Развернутые ответы учащихся

Автокефалия Русской православной церкви.



10, зап. в тет.



  1   2   3

Похожие:

Кол-во часов iconКол-во часов

Кол-во часов iconКол- во часов
Утверждаю» «согласовано» «рассмотрено»
Кол-во часов iconКол-во часов
Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании методического объединения учителей
Кол-во часов iconКол-во часов
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №84» Советского района г. Казань
Кол-во часов iconКол-во часов
Реформы 1860-1870х годов. Самодержавие, сословный строй и модернизационные процессы
Кол-во часов iconКол-во часов
От средневековья к Новому-времени Технические откры­тия и выход к Ми­ровому океану
Кол-во часов iconКол-во часов
Активизировать обобщать, составлять план ответа, извлекать необходимую информацию из источников
Кол-во часов iconЭкзамен Кол-во часов ects
Факультет финансово-кредитных и международных экономических отношений (ффк и мэо)
Кол-во часов iconКол-во часов
Знать основные разделы информатики как науки. Освоение понятий информатика и информация
Кол-во часов iconТема, кол-во часов
Тематический контроль по информатике. Бейсик и Паскаль в вопросах и задачах (рабочая тетрадь 1)
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница