С заявками на участие в открытом конкурсе № о-251




Скачать 461.7 Kb.
НазваниеС заявками на участие в открытом конкурсе № о-251
страница1/4
Дата01.12.2012
Размер461.7 Kb.
ТипКонкурс
  1   2   3   4
протокол вскрытия конвертов

с заявками на участие в открытом конкурсе № О-251к-24/1


Дата и время вскрытия конвертов: 28 июля 2009 г. 09:00 по московскому времени


Место вскрытия конвертов: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, малый актовый зал


Состав комиссии по размещению заказа путем проведения торгов:


Председательствующий:

Морозова Т.П.

начальник отдела размещения государственного заказа департамента имущественных земельных отношений администрации Владимирской области, заместитель председателя комиссии

Члены комиссии:

Виноградова А.С.

начальник отдела размещения заказов для областных нужд ГСУ «Фонд государственного имущества Владимирской области»

Горланова Л.А.

начальник экспертно-юридического отдела ГСУ «Фонд государственного имущества Владимирской области»

Кучерова О.М.

заместитель председателя комиссии, заместитель начальника отдела размещения государственного заказа департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области

Соловьев Ю.А.

председатель ГСУ «Фонд государственного имущества Владимирской области»

Штебнер О.Р.

заместитель председателя, ведущий специалист-эксперт отдела размещения государственного заказа департамента имущественных и земельных отношений администрации области

Секретарь комиссии:

Степанян Г.Г.

главный специалист отдела информационно-технологического обеспечения ГСУ «Фонд государственного имущества Владимирской области»

Представитель от главного распорядителя бюджетных средств (заказчика):

Летягин А.В.

заведующий сектором материально-технического обеспечения департамента по труду и занятости населения администрации Владимирской области

Повестка дня:

Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на право заключить государственный контракт на оказание услуг государственному учреждению «Центр занятости населения города Мурома» по профессиональной подготовке (переподготовке) безработных граждан: лот № 1 - оказание услуг по профессиональной подготовке, переподготовке по профессии «Маляр-штукатур»; лот № 2 - оказание услуг по профессиональной подготовке, переподготовке по профессии «Продавец, контролер-кассир»; лот № 3 - оказание услуг по переподготовке по программе «Менеджмент малого и среднего бизнеса»; лот № 4 - оказание услуг по профессиональной подготовке, переподготовке по профессии «Электрогазосварщик»; лот № 5 - оказание услуг по профессиональной подготовке, переподготовке по профессии «Слесарь по ремонту автомобилей»; лот № 6 - оказание услуг по профессиональной подготовке, переподготовке по профессии «Повар-кондитер»; лот № 7 - оказание услуг по профессиональной подготовке, переподготовке по профессии «Оператор котельной»; лот № 8 - оказание услуг по профессиональной подготовке, переподготовке по профессии «Парикмахер»; лот № 9 - оказание услуг по профессиональной подготовке, переподготовке по профессии «Водитель автомобиля»; лот № 10 - оказание услуг по профессиональной подготовке, переподготовке по профессии «Станочник широкого профиля»; лот № 11 - оказание услуг по профессиональной подготовке, переподготовке по профессии «Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования»; лот № 12 - оказание услуг по профессиональной подготовке, переподготовке по профессии «Машинист крана мостового»; лот № 13 - оказание услуг по профессиональной подготовке, переподготовке по профессии «Портной».

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 169 807,00 рублей, в том числе по каждому лоту: лот № 1 – 142 380,00 рублей; лот № 2 – 139 850,00 рублей; лот № 3 – 205 950,00 рублей; лот № 4 – 152 550,00 рублей; лот № 5 – 122 040,00 рублей; лот № 6 – 114 420,00 рублей; лот № 7 – 111 880,00 рублей; лот № 8 – 142 380,00 рублей; лот № 9 – 477 990,00 рублей; лот № 10 – 183 060,00 рублей; лот № 11 – 128 142,00 рублей; лот № 12 – 142 380,00 рублей; лот № 13 – 106 785,00 рублей.

Источник финансирования: областной бюджет, постановление Губернатора Владимирской области от 13. 02. 2009 г. № 110 «Об утверждении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Владимирской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов». Лимит бюджетных ассигнований на 2009 год – 2170,000 тыс. руб.

Главный распорядитель бюджетных средств (Заказчик): департамент по труду и занятости населения администрации Владимирской области.

Уполномоченный орган: департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области.

Основание: письмо Уполномоченного органа от 16.06.2009 г. № ДИЗО-4425/07-11, распоряжение директора департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области Денисова А.В. от 23.06.2009 г. № 1496, информационный бюллетень от 26.06.2009 г. № 47(251) в газете «Владимирские ведомости».

1. До окончания указанного в извещении о проведении конкурса срока подачи заявок на участие в конкурсе до 09 часов 00 минут по московскому времени 28 июля 2009 г. были поданы 7 (семь) запечатанных конвертов с заявками на участие в конкурсе и 1(одно) изменение к заявке на участие в конкурсе.

2. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе председательствующий комиссии объявил присутствующим при вскрытии таких конвертов о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Однако, никто не изъявил желание осуществить одно из вышеперечисленных действий.

3. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе председательствующим комиссии в отношении каждой заявки была объявлена следующая информация:

– наименование и почтовый адрес участника размещения заказа;

– наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией;

– условия исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке.

4. Результаты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе:

п/п

Рег. №

Наименование участника размещения заказа, почтовый адрес

Сведения и документы, предусмотренные конкурсной документацией

1

621

Государственное автономное образовательное учреждение «Владимирский учебно-курсовой комбинат строительства и жилищно-коммунального хозяйства»,

600033, г. Владимир, ул. Диктора Левитана, д. 35

В наличии

2

622

Областное государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище № 51» г. Муром,

602256, Владимирская обл., г. Муром, ул. Островского, д. 2А

В наличии

3

625

Областное государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональный лицей № 37» о. Муром,

602264, Владимирская обл., г. Муром, ул. Орловская, д. 16

В наличии

4

626

Областное государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище № 10» г. Муром,

602254, Владимирская обл., г. Муром, ул. Филатова, д. 8

В наличии

5

632

Негосударственное образовательное учреждение начального профессионального образования Муромская автомобильная школа Владимирского областного совета ООО РОСТО (ДОСААФ),

602267, Владимирская обл., г. Муром, ул. Плеханова, д. 28

Отсутствует полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписка из ЕГРЮЛ или нотариально заверенная копия такой выписки.

6

636

Муромский институт (филиал) государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Владимирский государственный университет»,

602264, Владимирская обл., г. Муром, ул. Орловская, д. 23

Отсутствуют:

- полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписка из ЕГРЮЛ или нотариально заверенная копия такой выписки;

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности;

- доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности;

- устав.

Заявка на участие в аукционе подана не юридическим лицом.

Обеспечение заявки на участие в конкурсе не в полном объеме.

7

638

Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Муромский техникум радиоэлектронного приборостроения»,

602267, Владимирская обл., г. Муром, ул. Комсомольская, д. 55

В наличии


Условия исполнения государственного контракта, заявленные перечисленными участниками размещения заказа:


1. Государственное автономное образовательное учреждение «Владимирский учебно-курсовой комбинат строительства и жилищно-коммунального хозяйства»

Лоты №№ 7, 11

1. Наименование услуг Оказание услуг по профессиональной переподготовке безработных
граждан по профессии:

  • «Оператор котельной » (лот № 7);

  • «Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования» (лот №11)

2. Стоимость услуг и условия оплаты услуг:

2.1. Общая стоимость услуг - 111 880 руб. (лот № 7);

- 128 142 руб. (лот № 11).

  1. Форма оплаты услуг. Безналичный расчет в рублях, по мере финансирования из бюджета; авансирование не более 30% от суммы государственного контракта.

  2. Сроки оплаты . Аванс перечисляется в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания сторонами государственного контракта, на основании выставленного счета. Окончательный расчет в течение 7( семи) банковских дней с момента подписания сторонами Акта сдачи-приемки услуг на основании выставленного счета.

  3. Порядок оплаты. Оплата производится за каждую группу, по мере комплектования групп. На основании выставленного счета и подписанного сторонами Акта сдачи-приемки услуг.


3. Срок оказания услуг с момента заключения государственного контракта до 31.12.2009 г.

4. Место оказания услуг: город Муром.

5. Качество услуг:

5.1. Мероприятия по обеспечению качества.

Обучение проводится по мере комплектования учебных групп в период оказания услуг, и на сумму не более суммы, указанной в госконтракте:

  • по профессии «Оператор котельной », в соответствии со сроками освоения по программе - 320 часов;

  • по профессии «Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования», в соответствии со сроками освоения по программе - 480 часов.

5.2. Методы и технология оказания услуг.

Очная форма обучения; дневная норма нагрузки на учащихся - 8 часов.

5.3. Организационно-технологическая схема оказания услуг.

Оказание услуг в соответствии с утвержденной программой обучения, рабочим учебным планом, расписанием занятий, разрабатываемыми ГАОУ «ВУККС и ЖКХ»; выдача документа (удостоверения) соответствующего образца о профессиональной переподготовке по окончании гражданином полного курса обучения и успешной итоговой аттестации; предоставление

Получателю услуг информации об успеваемости и посещаемости граждан, направленных на профессиональное обучение (табель посещаемости и справку об успеваемости обучаемых граждан).

5.4. Требования по безопасности.

Организация процесса обучения по профессии «Оператор котельной», «Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования» производится на соответствующей материально-технической базе с обеспечением безопасности оказания услуг на основании Заключения о соблюдении на объектах требований пожарной безопасности от 21.10.2008 г. № 232 и Санитарно-эпидемиологического заключения от 21.11.2008г. № 33 .ВЛ.03.000.М.000707.11.08

6. Гарантии качества услуг:

  1. Срок предоставления гарантии качества услуг. На период действия государственного контракта.

6.2. Объем предоставления гарантии качества услуг. В течение гарантийного срока 100%.


2. Областное государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище № 51» г. Муром

Лот № 1

1. Наименование услуг: Лот № 1- оказание услуг по профессиональной подготовке, переподготовке по профессии «Маляр-штукатур».

2. Стоимость услуг и условия оплаты услуг:

2.1. Общая стоимость услуг- 140 000 (сто сорок тысяч) рублей 00 коп.

2.2. Форма оплаты услуг: безналичный расчет в рублях, по мере финансирования из бюджета; авансирование не более 30% от суммы государственного контракта.

2.3. Сроки оплаты услуг. Аванс перечисляется в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания сторонами государственного контракта, на основании выставленного счета. Окончательный расчет в течение 7 (семи) банковских дней с момента подписания сторонами Акта сдачи-приемки услуг на основании выставленного счета-фактуры (счета).

2.4. Порядок оплаты услуг. Оплата производится за каждую группу, по мере комплектования групп. На основании выставленного счета и подписанного сторонами Акта сдачи-приемки услуг.

3. Срок оказания услуг: с момента заключения государственного контракта до 31.12.2009 года

4. Место оказание услуг: Владимирская обл. город Муром, на базе ОГОУ НПО «ПУ № 51».

5. Качество услуг:

5.1. Мероприятия по обеспечению качества.

Обучение проводится по мере комплектования групп. Учебный график согласовывается с руководством ГУ «Центр занятости населения города Мурома»

5.2. Методы и технология оказания услуг в соответствии с государственным образовательным стандартом, утвержденной программой обучения, рабочим учебным планом, расписанием занятий, разрабатываемым учебным заведением и согласованным с ГУ «Центром занятости населения города Мурома»;

выдача документа соответствующего образца о профессиональной подготовке (переподготовке) по окончании гражданином полного курса обучения и успешной итоговой аттестации;

предоставление информации об успеваемости и посещаемости граждан, направленных на профессиональное обучение (табель посещаемости и справку об успеваемости обучаемых граждан).

5.3.Организационно-технологическая схема оказания услуг: очная форма обучения; дневная форма нагрузки на учащихся – 8 (восемь) академических часов.

5.4. Требование по безопасности: организация процесса обучения по образовательным программам производится на соответствующей материально-технической базе, обеспечивающей нормальные условия обучения на научно-гигиенической и технической основе в соответствии с Кодексом законов о труде (нормы по охране труда).

6. Гарантия качества услуг:

6.1.Срок предоставления услуг- с момента подписания государственного контракта до 31.12.2009 года.

6.2. Объем предоставления гарантия качества услуг- 100 % в течении действия государственного контракта.

Лот № 2
  1   2   3   4

Похожие:

С заявками на участие в открытом конкурсе № о-251 iconПротокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе
Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на право заключить муниципальный контракт на выполнение научно-исследовательской...
С заявками на участие в открытом конкурсе № о-251 iconПротокол №209/09-1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе №209/09 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по внесению изменений в генеральный план города Иркутска
На заседании конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе присутствовали
С заявками на участие в открытом конкурсе № о-251 iconС заявками на участие в открытом конкурсе № о-269
Дата и время вскрытия конвертов: «29» сентября 2009 г. 09: 00 по московскому времени
С заявками на участие в открытом конкурсе № о-251 iconС заявками на участие в открытом конкурсе № о-257
Дата и время вскрытия конвертов: «18» августа 2009 г. 09: 00 по московскому времени
С заявками на участие в открытом конкурсе № о-251 iconПротокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе
И. о начальника отдела архитектуры и строительства администрации Суздальского района
С заявками на участие в открытом конкурсе № о-251 iconС заявками на участие в открытом конкурсе № о-230
Место вскрытия конвертов: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, малый актовый зал
С заявками на участие в открытом конкурсе № о-251 iconС заявками на участие в открытом конкурсе № о-341
Место вскрытия конвертов: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, малый актовый зал
С заявками на участие в открытом конкурсе № о-251 iconЛ. С. Грищева Члены комиссии
...
С заявками на участие в открытом конкурсе № о-251 iconЗаявок на участие в открытом конкурсе № о-251
Место оценки заявок: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, малый актовый зал
С заявками на участие в открытом конкурсе № о-251 iconПротокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов
Лот №1 с. Солонешное ул. П. Сухова 84 (капитальный ремонт крыши, утепление фасада, устройство отмостки)
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница