Скачать 226.73 Kb.
|
заявок на участие в открытом конкурсе № О-251к-24/3 Дата и время оценки заявок: 28 июля 2009 г. 10:00 по московскому времени Место оценки заявок: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, малый актовый зал Состав комиссии по размещению заказа путем проведения торгов: Председательствующий:
Члены комиссии:
Секретарь комиссии:
Представитель от главного распорядителя бюджетных средств (заказчика):
Повестка дня: Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе на право заключить государственный контракт на оказание услуг государственному учреждению «Центр занятости населения города Мурома» по профессиональной подготовке (переподготовке) безработных граждан: лот № 2 - оказание услуг по профессиональной подготовке, переподготовке по профессии «Продавец, контролер-кассир»; лот № 4 - оказание услуг по профессиональной подготовке, переподготовке по профессии «Электрогазосварщик». Начальная (максимальная) цена контракта: лот № 2 – 139 850,00 рублей; лот № 4 – 152 550,00 рублей. Источник финансирования: областной бюджет, постановление Губернатора Владимирской области от 13. 02. 2009 г. № 110 «Об утверждении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Владимирской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов». Главный распорядитель бюджетных средств (Заказчик): департамент по труду и занятости населения администрации Владимирской области. Уполномоченный орган: департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области. Основание: письмо Уполномоченного органа от 16.06.2009 г. № ДИЗО-4425/07-11, распоряжение директора департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области Денисова А.В. от 23.06.2009 г. № 1496, информационный бюллетень от 26.06.2009 г. № 47(251) в газете «Владимирские ведомости», протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе № О-251к-24/1 от 28 июля 2009 г., протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № О-251к-24/2 от 28 июля 2009 г. 1. На процедуре оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе были рассмотрены заявки следующих участников конкурса по следующим лотам:
2. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе: Каждый критерий, а также показатель, характеризующий качество услуг и квалификацию участника конкурса, оценивается комиссией на основании балльной системы: первое место занимает участник конкурса, чей показатель наилучший (1 балл), далее (2 балла) и т.д. Наилучшим по результатам оценки заявок на участие в конкурсе признается участник конкурса, набравший в сумме минимальное количество баллов с учетом значимости каждого критерия. 3. Комиссия оценила и сопоставила заявки на участие в конкурсе в соответствии с критериями, указанными в конкурсной документации:
4. По результатам оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе комиссия приняла решение: 4.1. Заявкам на участие в конкурсе по лоту № 2 присвоить следующие порядковые номера по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения государственного контракта: 1. ОГОУ НПО «Профессиональный лицей № 37» о. Муром
2. ОГОУ НПО «Профессиональное училище № 51» г. Муром
3. ОГОУ НПО «Профессиональное училище № 10» г. Муром
4.2. По результатам оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заявки ОГОУ НПО «Профессиональное училище № 51» г. Муром, 602256, Владимирская обл., г. Муром, ул. Островского, д. 2А а и ОГОУ НПО «Профессиональное училище № 10» г. Муром, 602254, Владимирская обл., г. Муром, ул. Филатова, д. 8 набрали одинаковое количество баллов. Руководствуясь ч. 8 ст. 28 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон, ФЗ) меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе. 4.3. Руководствуясь ч. 9 ст. 28 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» признать победителем конкурса по лоту № 2 следующего участника конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которому присвоен первый номер: Лот № 2 - ОГОУ НПО «Профессиональный лицей № 37» о. Муром, 602264, Владимирская обл., г. Муром, ул. Орловская, д. 16 1. Наименование услуг профессиональная подготовка (переподготовка) безработных граждан по профессии «Продавец, контролер-кассир» лот № 2 2. Стоимость услуг и условия оплаты услуг: 2.1. Общая стоимость услуг: 110 127,00 (сто десять тысяч сто двадцать семь) рублей, согласно расчета приложение № 1. 2.2. Форма оплаты услуг: безналичный расчет в рублях, по мере финансирования из бюджета; авансирование не более 30 % от суммы государственного контракта. 2.3. Сроки оплаты услуг Аванс перечисляется в течение 10 банковских дней с момента подписания государственного контракта, на основании выставленного счета. Окончательный расчет в течение 7 (семи) банковских дней с момента подписания сторонами Акта сдачи-приемки услуг на основании выставленного счета - фактуры (счета). 2.4. Порядок оплаты услуг: Оплата производится за каждую группу, по мере комплектования группы. На основании выставленного счета и подписанного сторонами Акта сдачи-приемки услуг. 3. Срок (период) оказания услуг: с момента заключения государственного контракта до 31.12.2009г. 4. Место оказания услуг: город Муром на базе областного государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей № 37» о. Муром по адресу: ул. Орловская д.16 5. Качество услуг: 5.1. Мероприятия по обеспечению качества: обучение производится по мере комплектования учебных групп в период оказания услуг и на сумму не более суммы указанной в госконтракте по каждой профессии; - по программе с стандартом ОСТ 9 ПО 02.34.3 - 2002. Качество услуг обеспечивает профессионально-квалифицированный состав преподавателей, согласно приложению № 2. 5.2. Методы и технология оказания услуг - очная форма обучения; - дневная норма нагрузки на учащихся – 8 часов; – оказание услуг в соответствии с государственным образовательным стандартом, - утвержденной программой обучения; - рабочим учебным планом, расписанием занятий, согласованным с ГУ «Центр занятости населения города Мурома» согласно приложению № 3. Учащиеся проходят производственную практику на предприятиях г. Мурома, согласно приложению № 4. 5.3. Организационно-технологическая схема оказания услуг – выдача документа соответствующего образца о профессиональной подготовке (переподготовке) по окончании гражданином полного курса обучения и успешной итоговой аттестации, на основании свидетельства об аккредитации от 20.02.2009г. - предоставление получателю услуг информации об успеваемости и посещаемости граждан, направленных на профессиональное обучение. 5.4. Требования по безопасности: обучение по образовательным программам проводится на соответствующей материально-технической базе, согласно приложению № 5. 6. Гарантии качества услуг: 6.1. Срок предоставления гарантии качества услуг: на период действия государственного контракта. 6.2. Объем предоставления гарантии качества услуг: в течение гарантийного срока 100%. 4.4. Заявкам на участие в конкурсе по лоту № 4 присвоить следующие порядковые номера по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения государственного контракта: 1. ОГОУ НПО «Профессиональное училище № 10» г. Муром
2. ОГОУ НПО «Профессиональный лицей № 37» о. Муром
4.5. Руководствуясь ч. 9 ст. 28 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» признать победителем конкурса по лоту № 4 следующего участника конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которому присвоен первый номер: Лот № 4 - ОГОУ НПО «Профессиональное училище № 10» г. Муром, 602254, Владимирская обл., г. Муром, ул. Филатова, д. 8 1. Наименование услуг; оказание услуг по профессиональной подготовке, переподготовке безработных граждан лот № 4 по профессии «Электрогазосварщик» 2. Стоимость услуг и условия оплаты услуг: 2.1. Цена сформирована с учетом уплаты налогов, сборов и других платежей в размере 142 000 рублей. 2.2. Форма оплаты услуг: Безналичный расчет в рублях, по мере финансирования из бюджета; авансирование 30% от суммы государственного контракта. 2.3. Сроки оплаты услуг: Аванс перечисляется в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания сторонами государственного контракта, на основании выставленного счета. Окончательный расчет в течение 7 (семи) банковских дней с момента подписания сторонами Акта сдачи-приемки услуг на основании выставленного счета-фактуры (счета). 2.4. Порядок оплаты услуг: Оплата производится за каждую группу, по мере комплектования групп. На основании выставленного счета и подписанного сторонами Акта сдачи-приемки услуг. 3. Срок (период) оказания услуг: С момента заключения государственного контракта до 31.12.2009г. 4. Место оказания услуг: город Муром на базе образовательного государственного учреждения начального профессионального образования «Профессионального училища № 10» г. Муром, по адресу: г.Муром ул.Филатова д.8. 5. Качество услуг: 5.1. Мероприятия по обеспечению качества - Обучение проводиться по мере комплектования учебных групп в период оказания услуг; - Обучение производится в соответствии с Стандартом РФ ОСТ 9ПО02.34.3-2002 по профессии «Электрогазосварщик » - Рабочие учебные планы и программы для организации обучения разрабатываются образовательными учреждениями начального профессионального образования на основе Модели учебного плана (ОСТ 9 ПО 02.2.4-2003), настоящего стандарта на профессию и с учетом примерной учебно-программной документации, разработанной Институтом развития профессионального образования Министерства образования Российской Федерации, а также национально-региональных условий; - Профессии по Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей, служащих и тарифных разрядов (ОК 016-94): - электрогазосварщик (2-4 разряды) - Распределение времени обучения по профессии «Электрогазосварщик» по разделу «Профессиональная подготовка» (приложение №1). 5.2. Методы и технология оказания услуг
Организация процесса обучения по образовательным программам должна производится на соответствующей материально-технической базе: - учебное помещение оборудовано технологическим оборудованием:
- ацетиленовый генератор АСПСО – 2 шт. - кислородные баллоны с редуктором – 5 шт. - пропановые баллоны с редуктором – 3 шт. - шланги для газовой сварки и резки – 2 компл. по 20 м. - резак – 3 шт. - ацетиленовые горелки – 6 шт. - пропановые грелки – 6 шт.
- приспособления: - универсальные, поворотные сварочные столы -15 шт. - приспособления для сварки деталей по замкнутому контуру -15 шт. - приспособление для сварки потолочных швов – 15 шт. - приспособление для сварки во всех пространственных положениях -15 шт. - универсальное приспособление для сварки контактных штырей - 8 шт. -наглядно-учебные пособия:
-квалификационный уровень преподавателей ,согласно приложению № 2; - сведения об обеспечении методической литературой согласно приложению № 3 5.3. Организационно-технологическая схема оказания услуг: -рабочий учебный план для подготовки по профессии « Электрогазосварщик» утвержденный директором ОГОУ НПО «ПУ № 10» г. Муром согласно приложению №1; -расписание занятий по профессии «Электрогазосварщик » согласно приложению № 4. 5.4. Требования по безопасности: Организация процесса обучения по образовательным программам производится на соответствующей материально-технической базе согласно действующим нормативно-правовым актам: - положение о производственном обучении и производственной практике обучающихся ОГОУ НПО «ПУ -10» г. Муром. Приказ от 01.09.06 г. № 127в. - инструкция по электробезопасности №26 от 05.05.04 г. - инструкция по охране труда при работе в мастерской № 100 от 12.01.09 г. - инструкция по охране труда и технике безопасности зав.мастерской №13 от 05.05.08 г. - инструкция по охране труда при работе на электрогазосварочном оборудовании №65 от 05.05.08 г. - стандарт РФ по профессии «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы» ОСТ 9 ПО 02.2.4 -2003 г.) 6. Гарантии качества услуг: 6.1. Срок предоставления гарантии качества услуг: На весь период действия государственного контракта 6.2. Объем предоставления гарантии качества услуг: 100% объем предоставления гарантии качества услуг. Решение принято единогласно
|
![]() | Заявок на участие в открытом конкурсе № о-269 Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе на право заключить государственный контракт на оказание услуг по разработке... | ![]() | С заявками на участие в открытом конкурсе № о-251 Место вскрытия конвертов: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, малый актовый зал |
![]() | На участие в открытом конкурсе №17К-2 Место рассмотрения заявок: 601500 г. Гусь-Хрустальный, ул. Карла Либкнехта д. 6 каб. 34 | ![]() | Протокол №3 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения договора предоставления кредитных ресурсов |
![]() | Протокол №2 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе Председатель комиссии: Мерлич П. Н. – глава администрации Солонешенского сельсовета | ![]() | 5. Комиссией были рассмотрены конкурсные предложения на участие в открытом конкурсе, поданные участниками, и приняты следующие решения: Предмет открытого конкурса Место, дата, время рассмотрения с конкурсными предложениями на участие в открытом конкурсе: г. Киров, Мелькомбинатовский проезд,... |
![]() | Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на право заключить муниципальный контракт на выполнение научно-исследовательской... | ![]() | Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе Заместитель председателя комиссии: Блинов П. В. – начальник Отдела организации содержания и капитального ремонта жф дгх администрации... |
![]() | Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе Заместитель председателя комиссии: Блинов П. В. – начальник Отдела организации содержания и капитального ремонта жф дгх администрации... | ![]() | Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе Заместитель председателя комиссии: Блинов П. В. – начальник Отдела организации содержания и капитального ремонта жф дгх администрации... |