Методические рекомендации по выполнению индивидуальных заданий и курсовой работы 22 7 методические рекомендации по выполнению лабораторных работ 22




Скачать 341.95 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по выполнению индивидуальных заданий и курсовой работы 22 7 методические рекомендации по выполнению лабораторных работ 22
страница1/6
Дата01.12.2012
Размер341.95 Kb.
ТипМетодические рекомендации
  1   2   3   4   5   6
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ЮФУ)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ в г. ТАГАНРОГЕ


«УТВЕРЖДАЮ»


Декан ФАВТ

_________________________

Вишняков Ю.М.

«____»_____________200__г.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

Образовательной профессиональной программы (ОПП)

220201 «Управление и информатика в технических системах»


Учебной дисциплины «Теория автоматического управления»

Факультет Автоматики и вычислительной техники

Выпускающая кафедра по ОПП

Систем автоматического управления

Разработал

Докт..техн. наук, профессор каф. САУ Гайдук АСР.


Таганрог 2008 г.

СОДЕРЖАНИЕ

1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 3

1.1 Цель преподавания дисциплины 3

1.2 Задачи изучения дисциплины 3

Основные проблемы описания, анализа свойств объектов упраления. 3

Системный подход и методы исследования устойчивости, качества и других свойств систем автоматического управления. 3

Проблемы и методы синтеза замкнутых систем автоматического управления. 3

Перспективные информационные технологии моделирования и исследования систем автоматического управления. 3

Место дисциплины в образовательной программе специальности 3

2 УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ 4

3 УЧЕБНЫЕ МОДУЛИ 5

3.1 Модуль №1
Основные характеристики элементов САУ 5

3.2 Модуль №2
Качество и синтез САУ 9

5. П-регулятор соответствует … звену. 11

6. Формула пи-регулятора может быть представлена также в следующем виде: 11

3.3 Модуль №3
Нелинейные системы управления 12

3.4 Модуль №4
Дискретные системы 13

4 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ 15

6 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ и курсовой работы 22

7 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ 22



1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1.1Цель преподавания дисциплины


Целью дисциплины " Теория автоматического управления " является обучение студентов современным методам описания, анализа, синтеза и моделирования систем управления и получение ими практических навыков по решению конкретных задач исследования качества и проектирования систем автоматического управления.

1.2Задачи изучения дисциплины


В результате изучения дисциплины " Теория автоматического управления» студенты должны знать:

Основные проблемы описания, анализа свойств объектов упраления.

Системный подход и методы исследования устойчивости, качества и других свойств систем автоматического управления.

Проблемы и методы синтеза замкнутых систем автоматического управления.

Перспективные информационные технологии моделирования и исследования систем автоматического управления.

Место дисциплины в образовательной программе специальности

Характеристика дисциплины в учебном плане специальности


Среди основных задач образовательной профессиональной программы необходимо выделить такие, как подготовка к участию во всех фазах исследования систем автоматического управления: описания объектов управления, анализа качества систем автоматического управления, синтеза законов управления, исследования качества синтезированной системы управления; проектирования, разработки, изготовления и эксплуатации средств и систем автоматизации и управления; организация процесса разработки и производства элементов и систем управления, построение математических моделей технических систем, как объектов автоматизации и управления; исследования устойчивости, качества процессов управления; моделирования с применением современных компьютерных технологий. Благодаря изучению указанных вопросов, студент приобретает практические навыки по описанию, анализу, синтезу и исследованию качества систем автоматизации и управления.

Место дисциплины в реализации основных задач образовательной профессиональной программы (ОПП)


Изучение дисциплины «Теория автоматического управления» является одной из важнейших составляющих в приобретении знаний и умения применять современные методы анализа, синтеза и исследования качества систем автоматического управления, в том числе, с помощью компьютерной техники, умения работать на современных компьютерах и компьютерных сетях. Знание возможностей современных методов ТАУ позволяет эффективно применять их для построения САУ объектами различного назначения.

Место дисциплины в обеспечении образовательных интересов личности обучающегося студента по данной ОПП


Дисциплина ТАУ является основным теоретическим курсом по будущей специальности и позволяет студенту освоить язык теории и основные методы теории управления, составить представление о содержании будущей специальности и представить свое место в будущей трудовой деятельности.

Место дисциплины в удовлетворении требований заказчиков выпускников университета данной ОПП


Поскольку в процессе обучения студент знакомится с современными методами описания, анализа и синтеза систем автоматического управления, аппаратными и программными средствами, используемыми при исследовании и синтезе систем автоматизации и управления, то его резюме заинтересует многих заказчиков.

Междисциплинарные связи


Для успешного обучения студенту понадобятся знания в области таких дисциплин, как "Высшая математика", «Физика», «Химия», «Общая электротехника и электроника» "Математические основы теории систем", «Информатика», «Прикладное программирование».

Материал дисциплины "Теория автоматического управления" будет использоваться при изучении дисциплин "Моделирование систем", "Электромеханические и мехатронные системы", "Локальные системы управления", "Информационные сети и телекоммуникации", «Автоматизированное проектирование систем и средств управления», на технологической, производственной и преддипломной практике , а также в процессе дипломного проектирования.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Методические рекомендации по выполнению индивидуальных заданий и курсовой работы 22 7 методические рекомендации по выполнению лабораторных работ 22 iconМетодические рекомендации по самостоятельной работе студентов 12 5 методические рекомендации по выполнению индивидуальных заданий 12
Методические рекомендации по выполнению курсового проекта
Методические рекомендации по выполнению индивидуальных заданий и курсовой работы 22 7 методические рекомендации по выполнению лабораторных работ 22 iconМетодические указания по выполнению курсовой работы для студентов у курса специальности 06. 04
Методические указания предназначены для оказания помощи студентам при подготовке курсовой работы. Методические указания включают...
Методические рекомендации по выполнению индивидуальных заданий и курсовой работы 22 7 методические рекомендации по выполнению лабораторных работ 22 iconМетодические рекомендации по выполнению курсовой работы 9 1Общие положения 9
Методические рекомендации по подготовке, оформлению и защите курсовых, дипломных работ и магистерских диссертаций
Методические рекомендации по выполнению индивидуальных заданий и курсовой работы 22 7 методические рекомендации по выполнению лабораторных работ 22 iconМетодические указания к выполнению курсовой работы Методические указания к выполнению контрольной работы
Информатика: учебно-методический комплекс (блок контроля освоения дисциплины: методические указания к выполнению курсовой работы;...
Методические рекомендации по выполнению индивидуальных заданий и курсовой работы 22 7 методические рекомендации по выполнению лабораторных работ 22 iconМетодические рекомендации к выполнению курсовой работы на тему: «Характеристика магматической горной породы»
Постников А. В., Кононова И. Б., Методические рекомендации к выполнению курсовой работы на тему: «Характеристика магматической горной...
Методические рекомендации по выполнению индивидуальных заданий и курсовой работы 22 7 методические рекомендации по выполнению лабораторных работ 22 iconМетодические рекомендации по выполнению
Методические рекомендации по выполнению дипломной работы по специальности 080505 «Управление персоналом»/ Сост.: А. В. Аверин, С....
Методические рекомендации по выполнению индивидуальных заданий и курсовой работы 22 7 методические рекомендации по выполнению лабораторных работ 22 iconМетодические рекомендации по выполнению курсовой работы по дисциплине «Система государственного и муниципального управлениЯ»
Ее цель и главное назначение состоит в подготовке магистрантов к самостоятельному выполнению исследовательской работы, в овладении...
Методические рекомендации по выполнению индивидуальных заданий и курсовой работы 22 7 методические рекомендации по выполнению лабораторных работ 22 iconП. М. Савкин лабораторные работы по физике и методические рекомендации для учащихся
В пособии приведены описания лабораторных работ и методические указания к их выполнению, а также приложения, содержащие справочные...
Методические рекомендации по выполнению индивидуальных заданий и курсовой работы 22 7 методические рекомендации по выполнению лабораторных работ 22 iconМетодические рекомендации по выполнению контрольных и лабораторных работ Часть 1

Методические рекомендации по выполнению индивидуальных заданий и курсовой работы 22 7 методические рекомендации по выполнению лабораторных работ 22 iconМетодические рекомендации по выполнению внеурочной самостоятельной работы студента по дисциплине современные информационные технологии для специальности
Методические рекомендации предназначены для оказания помощи студентам, обучающимся на специальности 230106. В них включены тематика...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница