1. Общие сведения об образовательном учреждении




Название1. Общие сведения об образовательном учреждении
страница1/4
Дата01.12.2012
Размер0.5 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4
Публичный докладза 2010-2011 учебный год


1. Общие сведения об образовательном учреждении.


     Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Раздолинская средняя общеобразовательная школа общеобразовательная школа.
Юридический адрес:   663415, Красноярский край, Мотыгинский район, пгт.Раздолинск, улица Пушкина, д. 33
Телефон/факс:     31-123
Адрес электронной почты:   razdolschool@yandex.ru

Адрес сайта:   http://razd.edusite.ru
Директор общеобразовательного учреждения: Кириллова Римма Владимировна
Учредители:     МКУ ««Управление образования Мотыгинского района»

Имеющиеся действующие лицензии на общеобразовательную деятельность:


Реализуемые образовательные программы

Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания действия лицензии

Кем выдана

Начальное общее образование

Лицензия А № 5676-л


08.07.2011

бессрочная

Служба по контролю в области образования администрации Красноярского края

Основное общее образование

Среднее (полное) общее образование


     Количество обучающихся – 280
Численность педагогического персонала – 32, в том числе 5 совместителей, из них 4 – численность управленческого персонала (администрации), психолог, социальный педагог, 2 воспитателя групп продлённого дня, воспитатель по питанию.

МОУ Раздолинская средняя общеобразовательная школа относится к категории городских школ.
Школа расположена в 30 километрах от районного центра п. Мотыгино и 430 км от г.Красноярска
Удаленность школы от города не позволяет учащимся в полной мере реализовать их потребности в получении дополнительного образования.
В школе есть все необходимое для организации полноценного учебно-воспитательного процесса: учебные кабинеты русского языка и литературы, английского языка, физики, химии, биологии, математики, музыки, ОБЖ, начальных классов, библиотека, спортзал, столовая, мастерские, медицинский кабинет, кабинет информатики.
Техническое состояние школы удовлетворительное, санитарно-гигиенические требования соблюдаются, обеспечена безопасность учебно-воспитательного процесса.


2. Состав обучающихся, социальная среда школы.


Школа рассчитана на 640 учащихся.
В настоящее время обучается 280ученик в одну смену, по ступеням картина такова:

начальная школа – 6 классов –113 учащихся;
основная школа – 8 классов – 138учащихся;
старшая школа – 2 класса – 29 учащийся.
На образовательную ситуацию в школе большое влияние оказывает ее расположение. Школа является центром культуры. Удаленность школы от города не позволяет в достаточной степени обеспечить удовлетворение интеллектуальных, эстетических, спортивных потребностей учащихся.
Воспитательная система школы ориентируется в основном на воспитательный потенциал учителей, классных руководителей и родителей, кружков и секций.
Деятельность школы осуществляется с учетом ориентации на конкретный социально-профессиональный состав родителей школы.


3. Структура управления.


Административное управление осуществляет директор и его заместители.
Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через Управляющий совет школы, педагогический совет, методический совет. Заместители директора реализуют прежде всего оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационную функции.




4. Условия осуществления образовательного процесса.


Всего педагогов – 32
Награждены значком «Отличник народного образования» - 2


Квалификация учителей




По уровню образования:


Всего педагогов

Образование

Высшее

Среднее специальное

32

26

10


    В школе работают следующие методические объединения учителей-предметников: гуманитарного и эстетического цикла, естественных наук и здоровьесберегающих технологий, математики и технологии, учителей начальных классов, классных руководителей.

Контингент обучающихся и его структура


Наименование

1 ступень

2 ступень

3 ступень

Всего по ОУ

Общее кол-во классов

6 (113)

8 (138)

2(29)

16 (280)

Кол-во общеобразовательных классов (средняя наполняемость)

6 (19)

8 (17)

2 (14)

16 (17)



5. Финансовое обеспечение функционирования и развития.


Школа как бюджетное учреждение ведет свою хозяйственную деятельность в соответствии с нормативным бюджетным финансированием. Дополнительных платных услуг учреждение не представляет. Ведение бухгалтерского, налогового и статистического учета ведется централизованной бухгалтерией Управления образования. Долгов по выплате заработной платы, услуг по содержанию имущества и налоговым отчислениям учреждение за 2010-2011 уч. год не имеет.
Школа подготовлена к началу нового 2011 – 2012 учебного года.


6. Режим обучения. Организация питания. Обеспечение безопасности.


Школа работает в режиме 6-дневной недели (кроме учащихся 1-ых классов). Продолжительность урока 40 минут в 1-11 классах, минимальная перемена 10 минут, максимальная – 20. Для учащихся начальной и средней школы созданы 2 группы продленного дня, где дети обеспечены горячим питанием и имеют возможность подготовить домашние задания и посещать кружки по интересам. В школе обучаются дети, проживающие на территории поселения.
Имеется охранное оборудование в расчете на число учащихся:
• Средства пожаротушения -25 огнетушителей;
• Пожарная сигнализация – 1;
Динамика травматизма – количество травм, полученных учениками на территории школы, в расчете на число учащихся (данные за последние три года) –0
Мероприятия по обеспечению безопасности:
• Курс ОБЖ в 1-11 классах, изучение разработанных памяток по действиям при угрозе и во время терактов, ЧС и пожаров;
• Стенд по безопасности;
• Контрольно-пропускной режим;
• Профилактические беседы с инспекторами пожарной охраны и ГИБДД;
• Ограждение школы;
• Инструктажи по правилам поведения, безопасности, противопожарной безопасности, правилам дорожного движения;
• Инструктажи по технике безопасности при проведении занятий и внеклассных мероприятий;
• Взаимодействие со службами обеспечения безопасности;
• Внеклассные мероприятия по курсу ОБЖ;
• Военно-патриотическое воспитание школьников;
• Совершенствование материально-технической базы по безопасности;
• Проведение тренировок, учений по действиям в ЧС.
Обученность персонала в области охраны труда и техники безопасности 100%.
Мероприятия, проводимые в сотрудничестве с ГИБДД, МЧС:
• Беседы по ПДД;
Мероприятия в системе внутришкольного контроля по учету посещаемости занятий:
• Ежемесячный учет пропусков учащихся без уважительных причин;
• Собеседование с родителями;
• Заседания малого педагогического совета;
• Классные собрания.

7. Учебный план общеобразовательного учреждения.


Учебный план на 2010 – 2011 учебный год разработан в соответствии с Законом РФ «Об образовании», на основе базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ (приказ Министерства общего образования РФ от 09.02.1998 №322) и Федерального базисного учебного плана (приказ Минобразования России от 09.03.2004 года №1312, СанПин 2421178-02, введены в действие Постановлением главного госсанврача РФ от 28.11.02 №44).
Обязательная учебная нагрузка учащихся по всем классам и ступеням обучения соответствует установленным санитарным нормам.


8. Приоритетные цели и задачи развития.


Цель учебно-воспитательной работы МОУ Раздолинская СОШ на 2009-2010 учебный год: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их компетентности в области определенной науки и методики ее преподавания

Коллектив школы поставил перед собой главные задачи:


  1. Совершенствовать анализ и критерии деятельности педколлектива.

В течение учебного 2010-2011 учителями – предметниками составлялся прогноз качества успеваемости учащихся, что давало возможность выявлять слабоуспевающих учеников по предметам и усиливать индивидуальную работу с данной категорией школьников, через собеседование с учителями, детьми и через постоянно действующий семинар «О работе со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися».

Проводилось регулярное посещение уроков с целью проверки качества подготовки учителя к уроку по учебному предмету «Английский язык», «Музыка», «Физическая культура». Учебные занятия ведутся согласно календарно – тематическому планированию с использованием ТСО, оборудования кабинетов, педагоги имеют поурочные планы. Предметы «ОБЖ», «Математики», «Русского языка», «Истории», «Обществознания», «Литературы» посещались для выявления методов активизации познавательной деятельности на уроке и способов мотивации учащихся в процессе обучения. Педагоги широко применяют методы наглядности, иллюстративности, самостоятельную работу, эвристические беседы, связывают изучаемый материал с жизненным опытом учащихся, применяют опорные схемы, ИКТ. Учебные предмета «Физика», «Химия», «Информатика» посещались для проверки соблюдения правил техники безопасности при проведении практических и лабораторных работ. С целью контроля качества ЗУН учащихся 9 классов (проведены срезы, см.ниже), выполнения БУПа, состояния преподавания были посещены уроки русского языка, математики, биологии, истории – программы пройдены. С целью проверки качества подготовки учителя иностранного языка в начальной школе посещались уроки во 4-м классе. Педагог применяет игровые методы ведения урока, с использованием наглядности, ИКТ, аудиозаписей.

В декабре 2010 г проводилась проверка дозировки домашних заданий по всем предметам учебного цикла в 5-6-х классах. Цель проверки: определение объема домашних заданий по всем предметам в 5-6-х классах, ежедневной нагрузки с учетом школьного расписания, выявление и анализ причин перегрузки. Перегрузки учащихся выявлено не было, еженедельная нагрузка соответствует санитарным нормам, объем домашних заданий для данной группы учащихся в норме.

По плану работы была проведена проверка выполнения единого орфографического режима ведения тетрадей по русскому зыку, математике, биологии, химии, географии, физике, истории – педагоги контролируют ведение тетрадей школьников, но есть учащиеся, не выполняющие требования учителей по ведению тетрадей, с ними велась соответствующая работа. Проводился контроль ведения тетрадей для лабораторных и практических работ по выполнению практической части программы по физике, химии, биологии, географии – плохое ведение тетрадей по физике в 7 классе у 3 учащихся, в 8 классах – 4 учащихся, в 9 классах – 5 учащихся; по географии в 7 классе у 1 ученика, в 8 классах – 4 ученика, в 9 классах - 5 учеников. По остальным предметам у всех учащихся 100% наличие тетрадей, которые ведутся удовлетворительно. Также проводился контроль ведения тетрадей для контрольных работ с целью качества проверки тетрадей для контрольных работ учащихся – педагоги аргументируют и объективно выставляют оценки, организуют работы над ошибками, строго следят за соблюдением единого орфографического режима. Сроки проведении к\р утвержденному графику не соответствовали в связи с изменениями в календарно – тематическом планировании по причине курсов, болезни педагогов и актированных дней, проводилась своевременная корректировка. Членами методического объединения школы проверялась работа классных руководителей и учителей-предметников с дневниками учащихся. Классные руководители еженедельно проверяют дневники школьников. В основной массе родители контролируют через дневники успехи детей в учебе. К сожалению, отмечена слабая работа учителей – предметников с дневниками учеников по выставлению оценок за уроки, в основном это делают классные руководители. Дневники есть у всех учащихся проверенных классов, но не все относятся добросовестно к их ведению. Классным руководителям указано на слабую работу с данными категориями детей

На каждого педагога составлены диаграммы по качеству работу в предметной области. Приведено несколько диаграмм.


Цвинтарная Е.Л. география





Кузьмищева Л.П. физическая культура




Гусева Н.А. русский язык





Гусева Н.А. литература




Леонова Л.Л. английский язык





Галискарова О.Н. математика





За 2010-11 учебный год курсы повышения квалификации посетили при ККИПКРО:

ФИО учителя

Курсы при ККИПКРО

Применение полученных знаний.

Цвинтарная Е.Л.


1.Посещение курсов при ККИПКРО:

«Разработка программ по сопровождению одаренных учащихся» (удостоверение);

2. Дистанционные курсы при МПУ «Первое сентября» по темам: «Интернет-ресурсы на уроках географии»; «Подготовка выпускников средних учебных заведений к сдаче ЕГЭ по химии».

Выступление и обсуждение

на заседании МО.

Гончаренко О.А.



«Актуальные вопросы обучения физике с учетом требований итоговой аттестации учащихся в основной и старшей школе» (удостоверение);

«Обучение информатике с учетом требований итоговой аттестации учащихся» (удостоверение);

«Операционная система Linux для технических специалистов” (удостоверение)


Выступление и обсуждение

на заседании МО.

Галискарова О.Н.


«Содержание и методика преподавания математики в условиях требований к итоговой аттестации в основной и старшей школе»

«Интерактивная доска на уроках математики»

Выступление и обсуждение

на заседании МО.

Игнатьев К.Б.

«Формирование универсальных учебных действий на уроках физической культуры в начальной школе»




Кириллова Р.В.

Обучение в МИМ «Линк» «Директор-профессионал» (3сессии)

«Руководитель ППЭ»




Причина Н.В.

«Содержание и преподавание профильных дисциплин и элективных курсов»

«Ответственный организатор на ЕГЭ»


Учеба учителей, участвующих в ЕГЭ

Кондратенко Л.Т.

«Ответственный организатор на ЕГЭ»

«Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности учащихся» (дистанционно)

Учеба учителей, участвующих в ЕГЭ

Ермакова Л.Ф.

«Образовательная программа «Школа-2100».




Силаченкова Е. Г.

«Интерактивная доска на уроках математики»




Бондарева И.А.


«Организация обучения детей с ОВЗ в общеобразовательных учреждениях»




Семёнова Е.А.

«Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в специальных коррекционных классах 8 вида в общеобразовательной школе»







  1. Совершенствовать профессиональное мастерство педагогов через включенность их

в методическую работу школы.


Главными звеньями в структуре методической службы школы являются предметные методические объединения. Их в школе II-III ступени - 3 (ШМО учителей гуманитарного цикла, руководитель Старовойтова Ю.В., математического цикла – руководитель Галискарова О.Н., естественного цикла – руководитель Цвинтарная Е.Л.) и ШМО учителей начальной школы, руководитель Ермакова Л.Ф.

Был проведен декадник методическим объединением учителей «Естественных наук и здоровьесберегающих технологий школы».










Проведение недели Великобритании (открытые уроки; внеклассные мероприятия, оформление тематических газет).


















Проведен предметный декадник МО «Гуманитарного цикла»:

- 9.02 – кл.час для 8-10 кл. «Гнилое слово да не сойдет с уст ваших» (Старовойтова Ю.В.)

- 14.02 – Линейка, конкурсы, посвященные Дню Святого Валентина (Гусева Н.А.)

- 19.02 – внекл. мероприятие для 5-7 кл «Масленица пришла – отворяй ворота» (Попова Л.В.)

- 15.02 – интеллектуальный конкурс для 8-10 кл. «Юный эрудит» (Старовойтова Ю.В.)

В течение года всем учителям начальной школы оказывалась методическая помощь в зависимости от способностей и возможностей конкретного учителя. Учителя начальных классов работают на периодическом контроле. Посещали уроки у своих коллег. На заседании ШМО учителей начальных классов проводились проверки тетрадей по русскому языку и математике во 2 – 4 классах. Цель проверок: выявление качества проверки тетрадей учителями, соблюдение единого орфографического режима. Решая задачу интенсифицирования работы по поиску и широкому внедрению активных форм и методов работы на уроке с целью повышения уровней обученности и обучаемости, на заседания МО начальной школы выносились такие проблемные вопросы, как организация групповой учебной работы, индивидуальный и дифференцированный подход, моделирование при решении тестовых задач, приёмы грамотного списывания, формирование самостоятельности, критерии эффективности современного урока. Также на заседании МО к обсуждению предлагались вопросы: обзор, изучение и анализ методической литературы, знакомство с педагогическими находками. Заседание МО заканчивалось конкретными рекомендациями и решениями.

Помимо открытых уроков в рамках декадников прошли открытые уроки для коллег школы и района. Конспекты вошли в банк педагогических находок. Каждый учитель может выставить свой урок в Интернет или опубликовать в предметном журнале. Распространение педагогического опыта проходило через заседания школьных методических объединений и участие в работе районных семинаров. Большинство учителей школы участвовали в школьных семинарах «Успех порождает успех», «КОЗ и ИКТ в учебном процессе», районном семинаре «Проектирование и разработка учебных занятий с использованием КОЗ и ресурсов Интернет», проводимом на базе нашей школы. Причина Н.В. и Цвинтарная Е.Л. участвовали в районном семинаре «Кейс-технологии». Елена Леонидовна также приняла участие в районном семинаре «Использование музея как обучающего ресурса», продолжала проводить апробацию учебника по географии для 8 класса (российский уровень); участвовала в краевом конкурсе «Учитель года», проводила интегрированный урок (ОРР, география, обществознание) в 10 классах по теме: «Деньги, что мы о них знаем или взгляд со стороны», урок-игру, интегрированный (география, литература) в 10 классах по теме: «Знаете ли вы?», урок-игру в 10 классах по теме: «Кто-то в городе живет или поселке» (в рамках недели Великобритании). Верхотурова З.И. - открытый урок по валеологии в 8»А» по теме: «Влияние дозированной нагрузки на работу сердца», участие в районном смотре трудовых коллективов, урок по биологии по теме: «Профилактика здорового образа жизни» в 7 классе, урок по биологии в 7 классе: «Заповедники России», проведение проектно-исследовательской работы с учащимися 5-х,10-х классов. Гончаренко О.А. - открытый интегрированный урок (физика, физкультура) в 7-ом классе. Кириллова Р.В. - участие в краевом конкурсе «Лучший директор» (7 место); российском конкурсе «Лучший директор» (сертификат). Игнатьев К.Б. - участие в краевом конкурсе «Лучший учитель физической культуры», открытый урок по физкультуре в 6 классе. Кузьмищева Л.П., учитель физической культуры, и Гончаренко О.А., учитель физики, - открытый интегрированный урок (физика, физкультура) в 7-ом классе. Учителя русского языка в январе приняли участие в работе семинара-практикума «Методика подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ».

В течение года учителя математики и технологии на заседаниях МО обсуждали следующие вопросы: проведение стартовых контрольных работ, составление их анализа, проверка рабочих тетрадей, тетрадей для контрольных работ, проведение олимпиады, работа по предупреждению неуспевающих, использование медиаресурсов на уроках по алгебре и другая текущая работа. В сентябре учащиеся 8 классы – 5 учащихся (Козырев А., Каткова Т., Курнавина Д., Колпакова Т., Подтележникова Е.), 9 классы – 3 учащихся.(Бубнова С., Гурьева А., Тронина А.) приняли участие в конкурсе «Интернет- карусель». В феврале и апреле был проведен пробный экзамен по математике в 9 классах. 2 учениц 9 классов (Бубнова С., Гурьева А.) участвовали в «Интернет-карусели». 6 учащихся 8 классов Каткова Т., Симокайтис Ю., Калашникова О., Шубко А., Безбидо В., Старовойтова К. защищали проекты по теме «Осевая Симметрия», «Центральная симметрия».

Члены методического объединения учителей гуманитарных наук и эстетического цикла проводили проверку ведения тетрадей по русскому языку, распределяли учебную нагрузку и утверждали календарно-тематическое планирование, составляли график контрольных работ, провели контрольные работы по теме «Повторение» в 5-9 кл, классно-обобщающий контроль по теме «Адаптация учащихся 5х классов к условиям обучения в средней школе» (диктанты, проверка техники чтения, Гусева Н.А., осенние каникулы), составили паспорта кабинетов, проверяли ведения рабочих тетрадей по русскому языку в 5-10 кл, технику чтения в 5-9 кл. В апреле проводился пробный экзамен по русскому языку, обществознанию для учащихся 9 – х классов.

В этом году было запланировано и проведено два школьных и один районный семинар. В ноябре 2010 года на школьном семинаре «Успех порождает успех», на котором были рассмотрены вопросы научно-методической основы принципа обучения и воспитания успехом. Работа была организована в творческих группах, которые представляли свои наработки в виде презентаций. Группы обсуждали действия педагога, которые способствуют и не способствуют созданию на уроке ситуации успеха, приводили примеры способов сказать ученику «Ты молодец!», подводили итог, проведенному в начале семинара, анкетированию. В итоге выступления было сказано о том, что ситуация успеха субъективное переживание человеком личностных достижений в контексте истории его жизни. Учителю необходимо быть очень внимательным к успехам учащихся. Успех надо сразу заметить и оценить. Было принято решение шире применять в работе приемы и основные принципы обучения и воспитания успехом.

В ноябре 2010 года прошел школьный семинар «Структура КОЗ и их использование на уроках», где педагоги школы показали примеры компетентностно-ориентированных заданий своих учебных предметов, обсудили их структуру. 12 января на базе нашей школы был проведен районный семинар по теме «Проектирование и разработка учебных занятий с использованием компетентностно – ориентированных заданий и разного рода ЦОР». Целью семинара было практическое использование КОЗ на учебных занятиях. Рассмотрели теоретические понятия по теме семинара для пополнения глоссария; вычленили типовые компоненты структуры КОЗ; изучили образцы КОЗ; разработали КОЗ для учебного занятия.


  1. Формировать прочные знания, умения и навыки учащихся по всем базовым дисциплинам.

На заседаниях школьных методических объединений была рассмотрена работа с одаренными детьми на уроках и внеклассных мероприятиях, составлены списки учеников.

Учащиеся школы приняли участие в школьной и районной олимпиаде. По итогам школьных олимпиад ребята были награждены грамотами.


Таблица № 1. Распределение участников школьного этапа олимпиады по предметам и классам

Предмет

Всего участников

В том числе

Количество победителей

2 кл.

3 кл.

4 кл.

5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.

10 кл.

11 кл.

Физика

17



















9

5

3




-

История





































Математика

131

24

32

10

20

10

4

11

12

8




3

Английский язык

27













5

3

8

4

7




9

Русский язык

102

24

32

10

14




5

8




9




2

Биология

27






















4

23




2

Химия

48



















17

12

19




1

География

65
















6

16

23

20







ИТОГО:

417

48

64

20

34

15

18

42

48

70




16


В районной олимпиаде победителями и призерам стали:



Предмет

Ф.И.О. (полностью)

Класс

Тип диплома

1

1 Биология

Леонова Валерия

10А

Победитель

2

Лобастова Анастасия



Победитель

3

Козырев Алексей



Победитель

4

Медков Виктор

7

Победитель

5

Деньга Марина

10А

2 место

6

Бубнова Светлана



2 место

7

Колпакова Татьяна



2 место

8

Старовойтова Ирина



2 место

9

Фокина Анна



3 место

10

Шиманова Виктория



3 место

11

Жукова Кристина



3 место

12

Бубнова Татьяна

10Б

3 место

1

2 Русский язык

Рудакевич Яна

10А

2 место

2

Каткова Тамара



2 место

3

Симокайтис Юлия



3 место

4

Медков Виктор

7

3 место

5

Дьяковская Ольга

7

3 место

1

3 Английский язык

Рудакевич Яна

10А

2 место

1

4 Физика

Гончаренко Татьяна

7

3 место

1

5 География

Лобастова Анастасия



2 место

2

6 Технология

Тронина Алена



Победитель

3

Назарова Екатерина



2 место

4

Присяжнюк Анастасия



3 место
  1   2   3   4

Похожие:

1. Общие сведения об образовательном учреждении iconРеспублики Карелия Сведения о результатах самообследования общеобразовательного учреждения
Общие сведения об образовательном учреждении Год основания (указать документ, дата, №)
1. Общие сведения об образовательном учреждении iconОбщие сведения об образовательном учреждении

1. Общие сведения об образовательном учреждении icon«Семилейская средняя общеобразовательная школа» общие сведения об образовательном учреждении

1. Общие сведения об образовательном учреждении iconОбщие сведения об образовательном учреждении
Гоу яо пошехонская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа интернат
1. Общие сведения об образовательном учреждении iconОбщие сведения об образовательном учреждении
Наименование учреждения – Муниципальная общеобразовательная учреждение Зикеевская средняя школа
1. Общие сведения об образовательном учреждении iconОбщие сведения об образовательном учреждении
«Средняя общеобразовательная школа с. Колояр Вольского района Саратовской области»
1. Общие сведения об образовательном учреждении iconОбщие сведения об образовательном учреждении
«Средняя общеобразовательная школа с. Питерка Питерского района Саратовской области»
1. Общие сведения об образовательном учреждении iconОбщие сведения об образовательном учреждении
«Средняя общеобразовательная школа с. Преображенка Пугачевского района Саратовской области»
1. Общие сведения об образовательном учреждении iconОбщие сведения об образовательном учреждении
Наименование учреждения – Муниципальная общеобразовательная учреждение Зикеевская средняя школа
1. Общие сведения об образовательном учреждении iconОбщие сведения об образовательном учреждении
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 города Горно–Алтайска»
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница