Скачать 49.28 Kb.
|
Задание 1. В каждом тестовом задании выберите правильный ответ (обведите букву правильного ответа кружочком). Каждый правильный ответ оценивается в 2 балла. Всего 20 баллов.
а) трубчатые; б) ложноязычковые; в) язычковые; г) трубчатые и язычковые.
а) укороченный побегах; б) удлиненных побегах; в) в первый год жизни на укороченных побегах, а в последующие годы - на удлиненных; г) в первый год жизни на удлиненных побегах, а в последующие годы - на укороченных.
а) вакуоли; б) митохондрии; в) пластиды; г) рибосомы.
а) рыба-вожак всегда первой замечает опасность и подает другим звуковой сигнал; б) стая реагирует на звуковой сигнал рыбы, первой заметившей опасность; в) рыба-вожак своим поведением подает пример остальным; г) ближайшие к хищнику рыбы, спасаясь от него, бросаются в сторону, а остальные повторяют ее движения.
а) в большом круге кровообращения; б) в малом круге кровообращения; в) в воротной системе печени; г) при экстрасистолярном кровообращении, когда кровь из желудочка сердца перекачивается в предсердия.
а) гидра; б) дождевой червь; в) пчела; г) аскарида.
а) тепловой энергии; б) химической энергии; в) световой энергии; г) механической энергии.
а) аминокислот; б) крахмала; в) глюкозы; г) жирорастворимых витаминов.
а) артериальной крови малого круга кровообращения; б) венозной крови малого круга кровообращения; в) капиллярной крови большого круга кровообращения; г) артериальной крови большого круга кровообращения.
а) наличием обратной связи от рабочего органа к центральной нервной системе; б) наличием нескольких центростремительных и центробежных волокон; в) вовлечением коры больших полушарий; г) отсутствием участка центральной нервной системы. Задание 2. Оцените суждение — поставьте знак «+» или «-» рядом с номером суждения. Каждый правильный ответ оценивается в 1 баш. Всего 10 баллов.
Задание 3. Подберите соответствующий термин для данного определения. Каждый правильный ответ оценивается в 3 балла. Всего 15 баллов.
Задание 4. Исключите лишнее понятие из перечня терминов (обведите букву кружочком), Каждое правильно выполненное задание оценивается в 3 балла. Всего 9 бачлов.
Задание 5. Определите, что общего между парами понятий (ответ впишите). Каждый правильный ответ оценивается в 4 балла. Всего 20 баллов.
Задание 6. Между первыми двумя понятиями существует определенная связь. Такая же связь существует между третьим и одним из предложенных ниже понятий. Найдите это понятие (ответ впишите). Каждый правильный ответ оценивается в 2 балла. Всего 10 баллов.
а) размножение; б) дыхание; в) питание; г) рост,
а) луб; б) древесина; в) кора; г) камбий; д) сердцевина.
а) опора; б) проведение; в) деление; г) растяжение,
а) деление; б) транспорт веществ) в) запасание веществ; г) растворение веществ.
а) печень; б) поджелудочная железа; в) толстая кишка; г) глотка; д) пищевод. Задание 7. Дайте развернутый ответ на вопрос; Все ли тополя «пушат»? Как можно использовать эту особенность тополей. Можете получить за это задание максимально 16 баллов. |
![]() | Практическая работа к Олимпиаде Практические задания муниципального тура Всероссийской олимпиады по технологии 2010 -2011 г г | ![]() | Олимпиадные задания по математике 7 класс Прямоугольник составлен из шести квадратов (как показано на рисунке). Найдите сторону самого большого квадрата, если сторона самого... |
![]() | Методические рекомендации по разработке требований к проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по физике Темы, рекомендованные к включению в олимпиадные задания по физике разного уровня | ![]() | Методические рекомендации по разработке требований к проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по физике Темы, рекомендованные к включению в олимпиадные задания по физике разного уровня |
![]() | Календарно-тематическое планирование уроков: биология Класс: 7 Учитель: Дмитриенко Константин Евгеньевич Программно-методические материалы: «Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Биология (Природоведение 5 класс. Биология... | ![]() | Бюллетень новых поступлений 2010 г Методические рекомендации по использованию инновационного учебно-методического комплекта «Навигатор». «Биология. Живой организм.... |
![]() | Литература: «Биология. Общая биология. Базовый уровень. 10-11 класс» «Биология. Общая биология. Базовый уровень. 10-11 класс» В. И. Сивоглазов И. Б. Агафонова, Е. Т. Захарова. Москва «Дрофа»2007 | ![]() | Рабочая программа по курсу «Биология» Класс 7 Константинов В. М., Бабенко В. Г., Кучменко В. С. Биология. Животные. 7 класс. – М.: Вентана-Граф, 2008 г |
![]() | Олимпиадные задания по математике 2 класс Вопрос Коротышки из Солнечного города решили заниматься спортом. Гимнастику выбрали 12 коротышек, бокс – на 4 меньше, чем гимнастику,... | ![]() | Из года в год олимпиадные задания с «ключами» к ответам и критериями оценивания публикуются в журнале «Преподавание истории и обществознания в школе» |