Скачать 478.86 Kb.
|
Тудовской оош Крыловой Т.Г. Публичный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности МОУ Тудовской оош за 2008 год Полное наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение Тудовская основная общеобразовательная школа Ржевского района Тверской области. Сокращенное наименование Школы: МОУ Тудовская оош. Почтовый адрес: Российская Федерация, 172365 Тверская область, Ржевский район, пос.Ильченко. Учредителем школы является Администрация Ржевского района. Школа входит в Становский образовательный округ. Школа включает следующие ступени обучения: 1 ступень: начальная школа, срок обучения 4 года; 2 ступень: 5-9 общеобразовательные классы. Организация функционирования школы Школа работает в 1 смену. Продолжение учебной недели 6 дней, в 1 классе – 5 дней. Занятия начинаются в 9 часов 00 минут. Продолжительность урока – 45 минут. Продолжительность перемен между уроками: минимальная – 10 минут, максимальная – 20 минут. Периодичность проведения промежуточной аттестации – 4 раза в год по итогам четвертей; 1 класс не аттестуется. Учебно-материальная база школы позволяет организованно проводить учебно-воспитательную работу с обучающимися. В школе имеется 11 компьютеров. 50% учителей используют на уроках компьютерные обучающие программы. Школа располагает спортивным залом, библиотекой. Сведения о квалификации работающих специалистов
Особенности управлении школой Административное управление осуществляет директор школы. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через Совет школы, педагогический совет, методическое объединение. Социальная среда школы На образовательную ситуацию в школе большое влияние оказывает её удаленное расположение от районного центра. Отсутствие возможности взаимодействия с культурными центрами г. Ржева не позволяет обеспечить в достаточной степени удовлетворения интеллектуальных, эстетических, спортивных потребностей обучающихся. Таким образом, воспитательная система школы ориентируется в основном на воспитательный потенциал окружающей школу социальной, предметно-эстетической и природной среды. В школе обучаются дети из ГУ «Социальный приют для детей и подростков». Деятельность школы осуществляется с учётом ориентации на государственный заказ, потребности обучающихся, ожидания родителей, профессионально-педагогические потребности учителей. Социальный паспорт ОУ
Потребности и ожидания обучающихся и их родителей подвержены достаточно быстрым изменениям, поэтому в школе имеются методики изучения удовлетворённости обучающихся и родителей школьной жизнью и учебным процессом. Методики включают в себя опросы и анкетирование. Исходя из результатов исследований можно выделить следующие требования социума к образовательным услугам школы Традиции школы Традициями школы являются: - открытость образовательного процесса; - уважение к личности ученика и педагога; стремление педагогического коллектива оказывать поддержку всем участника образовательного процесса; - создание условий для развития каждого обучающегося с учётом его индивидуальных образовательных возможностей; - признание любых позитивных изменений в процессе и результатах деятельности в качестве достижения ученика; - сохранение и передача педагогического опыта; - ориентация на использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения. Анализ итогов образовательного процесса в МОУ Тудовской оош за 2007-2008 учебный год Оценка выполнения задач, выдвинутых коллективом. Школа в своей деятельности по реализации прав граждан на образование руководствуется законодательством РФ в сфере образования, нормативными документами и осуществляет постоянный контроль за соблюдением конституционных прав граждан на образование В образовательной программе школы, составленной в 2005 году сроком на 5 лет, коллектив школы определил следующие цели: - создание условий, направленных на укрепление здоровья и привитие навыков здорового образа жизни; - формирование высоконравственной, творческой, активной личности на основе приобщения к ценностям общечеловеческой национальной культуры и содружества учителей и обучающихся разных возрастов; - создание условий для получения основного общего образования высокого уровня, необходимого и достаточного для продолжения обучения в средних и специальных учебных заведениях. На конец 2007-2008 учебного года в школе обучается 27 детей. 8 классов-комплектов, нет 9 класса. В школе работают 8 педагогов. Это сложившийся стабильный работоспособный коллектив с творческим потенциалом. Контингент обучающихся школы довольно разнообразен: от детей с высоким и хорошим уровнем развития, обладающими интеллектуальными и творческими способностями, до детей с низким уровнем готовности к обучению в школе. Поэтому работа педколлектива направлена на создание образовательной школы адаптивного характера, способной удовлетворить образовательные запросы разнообразных категорий обучающихся и их родителей. Для обеспечения успешности обучения педагогический коллектив создаёт благоприятные условия. Учителя строят свою работу, опираясь на индивидуальные способности ребёнка, отслеживая результаты контрольных срезов, тестов. Развитию познавательных интересов способствуют предметные недели, олимпиады, конкурсы, проводимые в школе. Учебный план Инвариантная часть учебного плана МОУ Тудовской оош полностью соответствует инвариантной части Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ и реализует федеральный компонент государственного образовательного стандарта, что обеспечивает единство образовательного пространства Российской Федерации и гарантирует выпускникам школ овладение необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающих возможность продолжения образования. В вариативной части учебного плана предусматривается реализация регионального и школьного компонентов содержания образования. В начальных классах школьный компонент использован для усиления изучения - русского языка (по 1 часу в 3 и 4 классах); - математики (1 час в 4 классе). В 2,3 и 5 классах ведется по 1 часу наглядная геометрия (автор программы во2 и 3 классах А.В.Белошистая; в 5 классе – И.Ф.Шарыгин и Л.Н.Еганжиева). Цель занятий – в простой и доступной форме познакомить детей с некоторыми основными геометрическими понятиями, научить их ориентироваться в в простейших геометрических ситуациях и обнаруживать геометрические образы в окружающей обстановке, развивать логическое мышление, воображение, память. В 3 и4 классах по 1 часу использованы на «Введение в историю» (авторы программы и учебников Е.В Саплина и А.И.Саплин). В 2,3 и 4 классах по 1 часу использованы на развитие речи для усиления изучения русского языка ( автор программы Л.Д.Мали). А также 1 час отведён для выработки графического навыка, каллиграфического почерка. В среднем звене часы вариативной части используются на изучение предметов регионального компонента: - обществознание в 5 классе, 1 час, автор учебника и программы Кравченко; - по 1 часу отведено на ведение краеведения по биологии и географии в 6 классе; - краеведение в 7,8 классах, 1 час в неделю, автор программы и учебника Л.Н.Боголюбов. Дополнительно выделено 3 часа на изучение русского языка в 5 классе, т.к. программа рассчитана на 194 часа в год (6 часов в неделю). Так как в ОУ не было организовано обучение иностранному языку в начальных классах, за счёт школьного компонента выделяется в 5 классе на изучение немецкого языка дополнительно 1 час в неделю для адаптации обучающихся к изучению языка по программе современного уровня. Информатика в 7-8 классах ведётся за счёт часов школьного компонента. В 2 и 5 классах организован курс «Православная культура» Черчение в 8 классе и ОБЖ в 5-8 классах ( по 1 часу) также ведётся за счёт школьного компонента. Контингент обучающихся на конец 2007-2008 учебного года, на начало 2008-2009 учебного года
Качественные показатели итоговой аттестации за 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 учебные года
Информация о количестве обучающихся МОУ Тудовской оош, оставленных на повторное обучение
|