План маркетинга > План организации и маркетинга Финансовый план > Оценка рисков 7 План развития проекта резюме проекта




Скачать 177.58 Kb.
НазваниеПлан маркетинга > План организации и маркетинга Финансовый план > Оценка рисков 7 План развития проекта резюме проекта
Дата29.11.2012
Размер177.58 Kb.
ТипДокументы
Меморандум о

создании предприятия

оптово - розничной торговли

новыми конструкциями спортивных эспандеров


1. Резюме проекта

2. Описание продукта

3. План маркетинга

4. План организации и маркетинга

5. Финансовый план

6. Оценка рисков

7 План развития проекта


1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА


Целью данного Проекта является предоставление на рынок спортивных товаров

новых конструкций эспандеров для удовлетворения потребностей населения в

спортивных тренажёров для дома.

Автор Проекта разработал новые конструкции спортивных эспандеров и провёл

подачу международных заявок, по процедуре РСТ, на эти эспандеры.

Первичные маркетинговые исследования показали большую заинтересованность

как самих продавцов спортивных товаров, так и самые широкие слои населения,

в новых конструкциях эспандеров.

Практически всегда всесезонным спросом пользовались домашние небольшие

тренажёры, среди которых выделяются эспандеры. Среди них только

несколько имеют "статус" классические, не менявшие свои конструкции более

50 лет, и которые можно увидеть дома среди гантелей или маленьких штанг у

каждого человека старающегося поддерживать свою спортивную форму.

Были найдены два производителя спортивных товаров в Китае и на Тайване,

которые согласились начать массовое производство новых эспандеров.

Из Китая уже получены рабочие образцы двух вариантов эспандеров, имеющих

хороший товарный вид.

Предприятие в Китае это - NANTONG RUILIN INT'L CO., LTD, NANTONG RISING

SPORTS & LEISURE GOODS CO., LTD (http://www.ruilin.com).

Предприятие на Тайване это - ALEXANDAVE INDUSTIES Co., Ltd.

(http://www.alexandave.com).

Автор Проекта и наемный работник (экспедитор) планируют вести Внешнею

Экономическую Деятельность с Китаем и Тайванем по поставке в Россию,

а так же в другие страны, новых эспандеров.

Причём как в качестве прямых поставщиков, так и в качестве агентов по

поставкам.


2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА


Продуктом являются новые конструкции эспандеров на рынке спортивных товаров

для домашних условий.

Все эспандеры основаны на пружине кручения, которая является упругим

элементом всех конструкций, что делает их исключительно простыми по своему

устройству и применению. Эспандеры предназначены для мышц плечевого пояса

и могут быть использованы самыми широкими слоями и возрастными группами

населения.

У всех конструкций пружины кручения имеют рычаги, на которых находятся ручки

для хвата и упоры для предплечий рук. Сами рычаги или только ручки покрыты

неопреном (специальным материалом для спортивных тренажёров). Рычаги всех

конструкций металлические, что делает эспандеры максимально надёжными.

Конструкции эспандеров имеют оригинальный внешний вид, за счёт изгибов на

рычагах эспандеров, и хорошее качество, что делает их привлекательными для

покупателей.

Представлены первые два варианта конструкций эспандеров - это эспандер для

плеч и эспандер для груди.

У эспандера для груди ручки для хвата и упоры для предплечьев рук образованы

с помощью изгибов на рычагах, а упоры имеют дополнительные накладные упоры

для уменьшения давления на предплечья рук. Это позволяет использовать

максимально сильные пружины для эспандера, что увеличивает его эффективность.

Эспандеры не требуют сертификации, но автор Проекта планирует провести

добровольную сертификацию.


3. ПЛАН МАРКЕТИНГА


Анализ рынка


В России наблюдается постоянное увеличение спроса на спортивные товары.

Причём до 40 % составляют различные тренажёры и не малой их частью

являются тренажёры для дома. Среди них выделяются эспандеры, компактные

и простые приспособления для развития силы различных мышц.

Эффективность эспандеров известна давно и признана спортсменами.

Несмотря на всё разнообразие конструкций лучшим определителем их

необходимости и популярности остается потребительский спрос.

Прежде всего, это их доступность по цене, при этом отсутствие необходимости

выделять время и средства на посещение спортивных клубов. А так же

их преимущество по сравнению с традиционными спортивными снарядами,

такими как штанги, гантели или специальные станки, которые требуют выделение

в домашних условиях место для хранения и место для занятий.

Об этом говорит необычайный спрос на домашний тренажёр "Сделай тело".

При всей своей популярности этот тренажёр имеет свои недостатки, одним

из которых является необходимость постоянно его перенастраивать для других

упражнений, что сказывается на тренировке и её эффективности.

Всем известны кистевые эспандеры и силовые эспандеры, у которых

в качестве упругого элемента используются металлические пружины.

Преимущество этих эспандеров заключается в принципе - взял и используешь,

без необходимости предварительной настройки.


Анализ конкурентов


Небольшую конкуренцию новым конструкциям эспандеров составляют получившие

широкое распространение кистевые и плечевые эспандеры, а так же силовые

эспандеры с пружиной работающие на излом. Эти эспандеры имеются в наличии

практически в каждом спортивном магазине. Как уже было отмечено выше, на

данное время эти эспандеры хоть и продолжают приобретаться, но только в связи

с отсутствием на рынке альтернативных вариантов домашних тренажёров.

Так же ближайшей аналогичной конструкцией является эспандер "FlexShaper",

который в данное время распространяется только через интернет и в широкой

продаже через спортивные магазины не представлен, к тому же он так же

имеет недостатки, которые были устранены в новых конструкциях эспандеров.

Эспандер "FlexShaper" представляют и рекламируют по принципу

многофункциональности, хотя в действительности, когда спортивный тренажёр

предназначен только для одной группы мышц, попытки использовать его для

тренировки других мышц только вредят им. Практически это только рекламный

ход. К тому же в этом эспандере применяются пружины работающие на излом.

А они имеют отрицательные характеристики, когда для начала упражнения

необходимо предварительно приложить усилия на излом пружины.

Важным преимуществом является монопольное право на распространение этих

эспандеров, основанное на владением патента на новые конструкции эспандеров,

автором этого бизнес - плана, в Евразийском регионе - таких странах как Россия,

Белоруссия, Казахстан. Одним из факторов большого финансового успеха при

продаже тренажёра "Сделай тело" так же являлось владение патентом на этот

тренажёр.

Немаловажным фактором является заинтересованность самих продавцов

спортивных товаров, а так же государственных властей, в появлении новых

конструкций эспандеров.


Анализ потребителей


Новые конструкции эспандеров предназначены для самых широких слоёв

населения и могут быть использованы практически всеми возрастными группами.

Тем не менее, основными потребителями эспандеров являются юноши и мужчины

среднего возраста. Практически каждый юноша приобретал кистевой или плечевой

эспандер. Эта группа населения является практически постоянным потребителем

эспандеров. При показе образцов активно проявляют интерес подростки,

студенты, и даже старшая возрастная группа, особенно та её часть, которая в

молодости занималась спортом, а теперь в силу тех или иных причин не может

посещать спортивные залы.

Так же эспандеры пользуются популярностью у преподавателей физкультуры и

тренеров самых разных видов спорта. Постоянно проходят конкурсы по

закупкам тренажёров, инвентаря для школ, спортивных секций.

Новые конструкции эспандеров подходят для физической подготовки практически

во всех видах спорта.

В последнее время так же получает широкое распространение женский фитнесс

с силовыми тренировками, причём с женской стороны так же немало нареканий

на отсутствие хороших и сильных домашних эспандеров или тренажёров, которые

можно использовать во время фитнесс - занятий.


Стратегия продвижения


Этот проект основан, прежде всего, на предварительных договорах с продавцами

спортивных товаров и производителями в Китае и на Тайване.

Новые конструкции эспандеров вызывают у них и потенциальных покупателей

сильный интерес.

Автор Проекта, прежде всего, намерен использовать уже сложившуюся торговую

сеть спортивных товаров, поскольку этому способствует отсутствие предложений

по новым, эффективным спортивных тренажёров для дома, наличие спроса на них,

а владение монопольным правом на новые эспандеры позволяет заниматься

поставками без конкуренции со стороны других поставщиков.

Причем это лидерство обеспечено на срок не менее 15 лет.

После утверждения проектов с Китайскими и Тайваньскими производителями, других

вариантов конструкций эспандеров (всего их может быть 4 или 5), необходимо

будет создание интернет - сайта, который будет выполнять роль не только

ознакомления с новыми эспандерами, но и роль интернет - магазина для розничных

и оптовых покупателей.

Другим важным фактором является максимально доступная цена для самых

широких слоёв населения. Даже при самых высоких собственных наценках,

а так же всё увеличивающегося качества товаров поставляемых из

Юго - Восточной Азии при низкой цене, оптовые цены от 400 до 600 рублей

(в зависимости от конструкции и силы пружин) позволят розничным

продавцам и оптовым покупателям, предоставлять населению новые эспандеры

по самым доступным ценам. К тому же более низкие цены чем на "FlexShaper"

(850 рублей) позволят быстрее продавать новые эспандеры.

Отдельный вопрос об выборе стран для продолжения патентования.

Автор Проекта проанализировал и рассмотрел продолжение патентования по

аналогичным, близким, разработкам и пришёл к выводу, что наиболее лучшим

вариантом будет продолжение патентования только в основных странах,

которые, по сложившейся мировой практике, стали основными производителями

спортивных тренажёров для дома. Это Китай и Тайвань.

А автор тренажёра "FlexShaper" провёл дальнейшее патентование только

в Китае и на Тайване. Остальные страны просто не в состоянии конкурировать

по ценам с этими странами, более того многие спортивные производители

сами производят свою продукцию в этих странах по системе ОЕМ (выпуск

продукции по чертежам и под маркой известных торговых марок).

Таким образом продолжение патентования в основных странах потребителях

не обоснованно. Более того патентование только в Китае и на Тайване

существенно снижает общие затраты инвестиций на страт проекта.


Ценообразование


Ценообразование эспандеров состоит из нескольких основных

показателей:

1. Оптовая цена поставщиков.

2. Таможенная пошлина 5 % и 18 % НДС.

3. Плата за транспортную доставку товара, страховку груза.

4. Собственная надбавка.


Пример одного утверждённого варианта конструкций эспандеров - эспандер

для груди по оптовой цене - 6 долларов за штуку.

Загруженность 20 - футового контейнера - 2 500 штук, итого - 15 000 долларов.

Общая сумма таможенных платежей, вместе с НДС (5 % + 15 %), - 23 % или -

- 3 450 долларов.

Максимальная стоимость грузоперевозки - 4 500 долларов.

Дополнительные расходы на проверку груза перед отправкой, расходы на

страховку груза и транспортировку в другие города Сибири не более

2 000 долларов.

Итого максимум - 25 000 долларов за 2 500 штук, или общая себестоимость

одного эспандера 10 долларов или 320 рублей.

Собственная оптимальная надбавка - 330 рублей (c НДС), итого оптовая цена по

России 650 рублей.

Или доход с одного контейнера 825 000 рублей, при максимальных затратах

на поставку контейнера 800 000 рублей.




4. ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ И МЕНЕДЖМЕНТА


Форма бизнеса


Организационно - правовая форма ведения бизнеса - Общество с Ограниченной

Ответственностью, с несколькими учредителями, при этом один из учредителей,

не являющийся генеральным директором, имеет право первой подписи.

Система налогообложения: - УСН, доходы - расходы .

Прежде всего, необходимость создания ООО при УСН (доходы - расходы), основано

на необходимости предоставления оптовым покупателям счёта - фактуры, для

вычета НДС.

При этом, при предоставлении самим предприятием документов об оплате НДС

на таможне, НДС принимается налоговыми органами к вычету из начисления

общей суммы налогов.


Виды деятельности по коду ОКВЭД относится к разделу G - оптовая и розничная

торговля, 51.18.27, 51.47.35, 52.12, 52.48.23, 52.61, 52.62, 52.63.

Классификация товара по ТН ВЭД - 95 0691 9000 и 95 0699 9000.

Таможенная ставка - 5 % процентов, НДС - 18 % процентов.


Количество работников ООО - 2 человека:

- директор ООО,

- экспедитор (наемный работник).


Автор Проекта в качестве директора ООО и экспедитор (наемный работник):

- проводят презентацию эспандеров оптовым и розничным покупателям,

спортивным организациям,

- заключают с ними договора,

- делают заказы Китайским поставщикам, проводят приём товара и организуют

доставку контейнеров,

- проводят таможенное оформление груза,

- проводят разгрузо - погрузочные работы и организуют доставку эспандеров

розничным покупателям,

- участвуют в выставках и конкурсах по закупкам спортивного оборудования,

- организуют поставки партий эспандеров в города Сибирского региона и России.

Все мероприятия обеспечивают полную занятость автора Проекта и наёмного

рабочего.




5.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН




Инвестиции в проект


Инвестиции в реализацию Проекта - от 3 000 000 до 5 000 000 руб. ,

- средства субсидии ЦЗН - 117 600 рублей,


При определении эффективности инвестиций в проект автор Проекта

включает в период окупаемости дополнительно 2 месяца, которые необходимы

для изготовления первой партии и транспортировки этой партии до России.


Для определения эффективности инвестиций в проект самого инвестора,

автор Проекта исходит из участия инвестора в распределении прибыли

100 % процентов до полной окупаемости его вложений , после

этого распределение прибыли как 50/50 % процентов.

Прежде всего автор Проекта намерен, за первые месяцы реализации

эспандеров, накопить оборотные средства.

Так как сумма уплаченного налога на НДС (при ввозе товара на территорию РФ)

засчитывается в расходы (при УСН доходы - расходы), по мере реализации

товара, сумма НДС ежемесячно так же остается на балансе предприятия.


Необходимые расходы


- вложения на запуск новой продукции (стандартная практика для Китая и

Тайваня), когда производитель начинает выпуск новой продукции) -

- 65 000 рублей для каждого предприятия на Тайване и в Китае,

итого 130 000 рублей,

- расходы на патентование в Китае и на Тайване (включая расходы на

патентных поверенных) 10 000 долларов или примерно 350 000 рублей,

- расходы (или оборотные средства) на поставку 1 партии 2 500 штук -

- 800 000 рублей - одна поставка.

- 200 000 рублей на поездку в Китай и на Тайвань.


К снижению расходов самого предприятия можно отнести отсутствие

необходимости содержать свой офис и складские помещения (как склад

временного хранения - использование гаражного помещения) - развоз товара

по магазинам сразу после получения груза (на основе заранее заключенных

договоров).


6. ОЦЕНКА РИСКОВ


При импортных поставках товаров из Китая оценить риск можно из нескольких

составляющих - это 30 % процентов за предварительную оплату (изготовление)

партии эспандеров.

Это определение исходит от 30 % процентной предварительной предоплаты

за поставку товара, когда поставщик (производитель) по тем или иным причинам

отказывается от сделки.

Меры снижения и полного устранения этого риска так же давно отработаны:

1 - форма оплаты на всех этапах заключения сделки это аккредитив,

2 - личный контроль или наём контролёра, из числа русских проживающих

в Китае и на Тайване, на всех этапах производства и контроль качества

перед погрузкой товара,

3 - предусмотрение в контракте возврат выделенных средств и предоплаты

за изготовление партии товара.

Как показывает практика такие случаи крайне редки, и случались только с лицами,

которые практикуют небольшие закупки без заключения сделки.

Снижение и устранение этого риска идет так же за счёт того, что 30 % предоплата

практически не покрывает себестоимости товара, что не выгодно для производителя.

Обязательный контроль качества перед погрузкой в контейнер снижает вероятность

получение некачественного товара.

Исходя из высокой заинтересованности самих продавцов и государственных

властей, доля риска отказа от предварительных договоров, крайне мала.

Одним из рисков этого Проекта является пропажа груза (контейнера) в

процессе транспортировки. При обязательной страховки груза страховые компании

уже через 2 месяца после установления пропажи компенсируют сумму страховки.

Снижение и полное устранение этого риска так же давно отработаны, когда по

желанию заказчика организуется контроль груза на узловых станциях или полное

сопровождение груза.

При отказе от экономии на элементарных и выработанных мероприятиях по

заключению договоров, контролю и доставки груза - оценка риска является низкой.


7. ПЛАН РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА


Долгосрочное развитие проекта основывается на заинтересованности продавцов

и населения в появлении новых конструкций эспандеров.

Все мероприятия по увеличения объёма продаж и расширению географии поставок

эспандеров планируются на первый и следующие годы реализации Проекта, это:

- окончание патентования /получение патентов/ эспандеров,

- реклама и создание интернет - сайта,

- участие в специализированных выставках спортивных товаров и презентация

новых конструкций эспандеров продавцам, покупателям Европейской части

России и в других стран,

- участие в конкурсах по закупкам спортивного оборудования,

- заключение договоров с известными своей разветвлённой розничной сетью

магазинами спортивных товаров,

- утверждение проектов и поставки следующих вариантов эспандеров,

- проведение медицинских исследований.

Похожие:

План маркетинга > План организации и маркетинга Финансовый план > Оценка рисков 7 План развития проекта резюме проекта iconПлан проекта «производство сухого картофельного пюре» содержание
Бизнес-план посвящен обоснованию эффективности организации предприятия по переработке картофеля
План маркетинга > План организации и маркетинга Финансовый план > Оценка рисков 7 План развития проекта резюме проекта iconБизнес-план проекта коммерциализации технологий Как разработать бизнес-план проекта коммерциализации технологий. Введение
...
План маркетинга > План организации и маркетинга Финансовый план > Оценка рисков 7 План развития проекта резюме проекта iconКонсультационно-образовательный центр
Генплан. Определение. Состав генплана (схема функционального зонирования, схема транспорта и пешеходных связей, разбивочный план,...
План маркетинга > План организации и маркетинга Финансовый план > Оценка рисков 7 План развития проекта резюме проекта iconПлан проекта Подготовительный этап. Анализ существующего состояния и определение потребности идея проекта. Поиск информации банк идей и предложений
Выработка концепции проекта отбор и использование определённых идей в конкретных условиях
План маркетинга > План организации и маркетинга Финансовый план > Оценка рисков 7 План развития проекта резюме проекта iconБизнес план содержание Резюме Анализ факторов развития отрасли Описание проекта
У цветочного бизнеса есть особенность это подавляющий перевес импортной продукции. Доля отечественной продукции не очень велика....
План маркетинга > План организации и маркетинга Финансовый план > Оценка рисков 7 План развития проекта резюме проекта iconУчебно-тематический план курса «Маркетинг»
Введение в маркетинг. Маркетинг как концепция рыночного управления. Особенности развития маркетинга в России
План маркетинга > План организации и маркетинга Финансовый план > Оценка рисков 7 План развития проекта резюме проекта iconУчебно-тематический план курса «Стратегический маркетинг»
Введение в маркетинг. Маркетинг как концепция рыночного управления. Особенности развития маркетинга в России
План маркетинга > План организации и маркетинга Финансовый план > Оценка рисков 7 План развития проекта резюме проекта iconГенеральный план муниципального образования кировское сельское поселение
План современного использования (опорный план) Кировского сельского поселения. Масштаб 1: 25 000
План маркетинга > План организации и маркетинга Финансовый план > Оценка рисков 7 План развития проекта резюме проекта iconБизнес-план проекта «адаптивный виброизолятор»
Суть проекта: в основе проекта лежит возможность внедрения высокоэффективного виброизолятора с электромагнитным компенсатором жёсткости,...
План маркетинга > План организации и маркетинга Финансовый план > Оценка рисков 7 План развития проекта резюме проекта iconНоу впо «международный институт рынка» учебно-тематический план дисциплины
Введение в маркетинг. Маркетинг как концепция рыночного управления. Особенности развития маркетинга в России
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница