Скачать 34.51 Kb.
|
I. Физические качества. Задание: вычеркните из предложенных комплексов те упражнения, которые, на ваш взгляд, не способствуют развитию данного физического качества. а) Гибкость — это способность выполнять движения с большой амплитудой за счет эластичности мышц, сухожилий и связок. Комплекс: 1) Стоя у гимнастической стенки, махи левой или правой ногой поочередно вперед-назад, влево-вправо. 2) Сидя ноги врозь, наклоны к левой-правой ногам поочередно. 3) Прыжки со скакалкой на двух ногах. 4) Сед в барьерном шаге, наклоны к прямой ноге. 5) Сед в полушпагат, в шпагат. б) Ловкость — это способность выполнять координационно сложные двигательные действия. Комплекс: 1) Спортивные игры. 2) Ловля теннисного мяча после отскока от стены. 3) Жонглирование теннисными мячами. 4) Прыжки через длинную скакалку, суметь забежать и выбежать. в) Быстрота — способность выполнять какую-либо работу в максимально короткий промежуток времени. Комплекс: 1) Бег 60 м с низкого старта. 2) Бег 20 м с высокого старта. 3) Ускорения из различных положений по сигналу. 4) Бег на месте в максимальном темпе за 30 сек. 5) Кросс 3000 м. г) Сила — способность противодействовать внешнему сопротивлению посредством мышечных усилий. Комплекс: 1) Метание мяча на точность попадания. 2) Сгибание рук в упоре лежа. 3) Приседание на одной ноге. 4) Жим штанги лежа. 5) Подтягивание на высокой перекладине. д) Выносливость — способность длительно выполнять работу средней мощности и противостоять утомлению. Комплекс: 1) Плавание 100 м без учета времени. 2) Езда на велосипеде до 1 часа. 3) Бег 60 м с низкого старта. 4) Ходьба на лыжах до 5 км. 5) Кросс 3000 м. Задание: вычеркните из предложенного списка неправильно названные физические качества: 1) стойкость; 2) гибкость; 3) ловкость; 4) бодрость; 5) выносливость; 6) быстрота; 7) сила. II. Физическая подготовленность, физическое развитие. Физическое развитие — естественный процесс изменения морфофункциональных свойств организма в течение жизни индивида. Физическая подготовленность — это уровень сформированности двигательных умений и навыков, физических качеств или уровень физического состояния (кондиция). Задание: поставьте в левый столбик тесты, определяющие физическую подготовленность, а в правый — физическое развитие; 1) челночный бег; 2) ЖЕЛ; 3) подтягивание на перекладине; 4) рост; 5) прыжки в длину с места; 6) наклон вперед из положения сидя; 7) вес; 8) вставание в сед из положения лежа; 9) объем грудной клетки; 10) объем талии. III. Первая медицинская помощь при травмах. Перелом — полное или частичное нарушение целостности кости. Бывают закрытые, открытые, без смещения и со смещением. Задание: У пострадавшего закрытый перелом предплечья без смещения. Вычеркните из предложенных вариантов те, которые, на ваш взгляд, неприемлемы: 1) в первую очередь сделать искусственное дыхание; 2) туго забинтовать место перелома; 3) обработать место перелома йодом; 4) при помощи шины обездвижить суставы выше и ниже перелома; 5) направить пострадавшего к врачу; 6) дать пострадавшему таблетку аспирина. IV. Опасные ситуации на воде. Судороги — расстройство, проявляющееся в непроизвольном (ритмическом или непрерывном) сокращении мышц и обычно сопровождающееся тянущими болями. Чаще всего судороги возникают в мышцах голени. Задание: из предложенных вариантов выберите один, на ваш взгляд, правильный: 1) для сохранения тепла стараться делать как можно меньше движений и избегать погружения головы в воду; 2) сделать вдох, принять положение «поплавков», взять большой палец ноги противоположной рукой и тянуть на себя, разгибая ногу в колене; 3) слегка приподнять лицо над водой, сделать короткий вдох ртом, затем полностью расслабить тело и начать медленный выдох. V. Здоровый образ жизни (ЗОЖ). Задание: выделите основные составляющие ЗОЖ: 1) отказ от вредных привычек; 2) рациональный режим дня; 3) правильное питание; 4) пробегание до 1 км каждый день; 5) правильная реакция на стрессовые ситуации; 6) оптимальный двигательный режим; 7) сгибание рук в упоре лежа; 8) гигиена; 9) закаливание; 10) приседания со штангой на плечах. Олег ЗАЦЕПИЛИН, учитель физической культуры СШ №4 г. Южноуральска, учитель года Челябинской области-2003 |
![]() | Билеты по физике 7 класс Что такое физика. Физические явления. Вещество. Физическое тело. Наблюдения и опыты. Физические величины. Измерение физических величин.... | ![]() | Моу сош №22 г. Томска. Фролова Е. А., учитель информатики Встроенная подсистема генерации тестов позволяет создать тесты с выбором ответа, тесты – сопоставления данных, тесты, в которые можно... |
![]() | Тесты по информатике тесты для оценки качества подготовки выпускников основной школы по информатике Количество вопросов в каждом варианте может варьироваться. Главное, чтобы каждый вариант итоговой проверки полностью охватывал весь... | ![]() | Обор-е/демонстр Физика. Физические явления. Физическое тело. Характеристики тел. Физические приборы. Физические величины. Физические измерительные... |
![]() | Урок физики в 7-м классе по теме: "Что изучает физика. Некоторые физические термины, наблюдения и опыты" Ввести физические термины: физическое тело, вещество, материя, физические явления, физическая величина, физический прибор | ![]() | Закон Архимеда Физические приборы. Физические величины и их измерение. Погрешности измерений. Международная система единиц. Физический эксперимент... |
![]() | «мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева» Минимальные требования к содержанию дисциплины: строение, физические свойства и модели Земли; физические свойства горных пород, природных... | ![]() | Тест: H:\Готовые рабочие программы по инфо 2011-2012\8 класс\Уроки\Тесты\8 класс- файлы и файл структ new mtf Тест Тест: H:\Готовые рабочие программы по инфо 2011-2012\8 класс\Уроки\Тесты\8 класс- файлы и файл структ new mtf |
![]() | Верно ли высказывание? Тест: L:\Готовые рабочие программы по инфо 2011-2012\8 класс\Уроки\Тесты\4 четверть\тест по гипертексу- 8 класс 2012. mtf | ![]() | Тесты действия (целевые личностные тесты) Поэтому ниже он приводится более подробно. Безусловно, в классификацию включены не все существующие техники и тесты (это невозможно... |