Отчет о результатах организационно-управленческой деятельности




Скачать 235.93 Kb.
НазваниеОтчет о результатах организационно-управленческой деятельности
Дата23.11.2012
Размер235.93 Kb.
ТипОтчет


Аналитический отчет о результатах

организационно-управленческой деятельности

Отдела Федеральной службы судебных приставов

по Ненецкому АО за первое полугодие 2012 года


Деятельность Отдела Федеральной службы судебных приставов по Ненецкому автономному округу (далее – Отдел) в первом полугодии 2012 года была направлена на дальнейшее повышение эффективности исполнения возложенных законодательством задач в установленной сфере деятельности в тесном взаимодействии с иными государственными органами и средствами массовой информации.

Основными задачами, на решение которых была направлена деятельность Отдела в текущем полугодии:

- выполнение основных прогнозных показателей, установленных приказом ФССП России от 27.12.2011 № 622;

- выполнение определённых ФССП России плановых заданий по взысканию исполнительского сбора, налоговых платежей и штрафов специально уполномоченных органов;

- совершенствование организационно-управленческой деятельности, повышение эффективности осуществления контроля за деятельностью структурных подразделений и групп, оказание практической и учебно-методической помощи;

- организация процесса обучения работников Отдела.

На протяжении всего периода осуществлялся ведомственный контроль за работой структурных подразделений службы судебных приставов, анализировались итоги их деятельности. Основное внимание уделялось совершенствованию работы структурных подразделений службы судебных приставов, устранению имеющихся недостатков, оперативному влиянию на складывающуюся ситуацию, совершенствованию качества исполнения и сроков ведения исполнительных производств, а также взаимодействию Отдела с заинтересованными государственными органами.

За прошедший период 2012 года Отделом проведена работа по увеличению количества исполнительных производств, оконченных фактическим исполнением, снижению остатка неоконченных исполнительных производств; исключению фактов возбуждения исполнительных производств на основании постановлений о взыскании административных штрафов, вынесенных уполномоченными органами, по которым оплата штрафа произведена в установленный законом срок; повышению эффективности применения мер уголовно-правового воздействия по исполнительным производствам, возбужденным по фактам уклонения от уплаты по решению суда средств на содержание несовершеннолетних детей.


I. Результаты выполнения показателей деятельности Отдела, утвержденные приказом ФССП России от 27.12.2011 № 622 «Об утверждении Перечня показателей деятельности территориальных органов Федеральной службы судебных приставов на 2012 год» приведены ниже в таблице:


Субъект Российской Федерации



Сфера исполнительного производства

Количество невыполненных показателей

Сфера организации обеспечения установленного порядка деятельности судов

Количество невыполненных показателей

Сфера организации дознания

Количество невыполненных показателей

Общее количество невыполненных показателей

Доля оконченных фактическим исполнением исполнительных производств

Процент выполнения планового задания по взысканию исполнительского сбора

Процент выполнения планового задания по взысканию налоговых платежей

Процент выполнения планового задания по взысканию штрафов специально уполномоченных органов

Процент взыскания сумм по исполнительным документам

Процент удовлетворенных судом заявлений об оспаривании постановлений, действий (бездействия должностных лиц ФССП

Степень влияния реализации имущества должников на эффективность исполнения актов судебных и иных органов

Уровень специальной подготовки судебных приставов по ОУПДС

Процент обеспечения безопасности судей и участников судебного процесса в судебных заседаниях

Процент осуществления приводов в суды по уголовным делам

Результативность расследования уголовных дел

Оперативность производства дознания

Обеспечение законности при производстве дознания по уголовным делам, подследственным ФССП России

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

1

2

3

Прогнозное значение показателя на 2012 год (%)

50%

100%

100%

100%

39%

0,010%

10

75 %

100%

91 %

96%

10%

0,02%

Российская Федерация

29,9

50,1

44,8

42,6

11,5

0,005

12,2

4

77,7

100

97,7

0

98,0

8,8

0,0

0

4

Ненецкий автономный округ

49,4

116

41,0

60,9

37,2

0,018

0,2

5

80,0

100

98,0

0

100

34,8

0,0

1

6


II. По результатам работы за первое полугодие 2012 года из 13 установленных центральным аппаратом основных показателей деятельности Отделом не достигнуты значения по 6 основным показателям.

С целью выполнения показателей во втором полугодии 2012 года, Отделом разработан ряд мероприятий:

- ежеквартальное проведение рабочих встреч с руководством МИ ФНС № 4 по Архангельской области и Ненецкому АО и проведение рабочих встреч с представителем МИ ФНС № 4 по Архангельской области и Ненецкому АО не реже одного раза в две недели с целью выявления и устранения проблемных вопросов во взаимодействии, ежеквартальное проведение сверок по суммам, перечисленным в бюджет по постановлениям налогового органа, а также проведение инвентаризации депозитного счета Отдела на предмет своевременности перечисления сумм взысканных налоговых платежей.

- проведение анализа эффективности реализации имущества должников в первом полугодии 2012 года, по результатам анализа организация рабочей встречи с Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Ненецкому АО.

В отчетном периоде выполнены все прогнозные показатели по линии обеспечения исполнительных действий и установленного порядка деятельности судов. Проанализирована практика взаимодействия с УМВД России по Ненецкому АО, ОФМС по Ненецкому АО, отделом в Ненецком АО РУ ФСБ РФ по Архангельской области, ГУ МЧС России по Ненецкому АО, иными органами государственной власти и местного самоуправления при организации работы по обеспечению установленного порядка деятельности судов. Неоднократно проводились мероприятия по проверке готовности судебных приставов по ОУПДС по обнаружению закладываемых и проносимых запрещенных предметов в зданиях судов.

Наиболее приоритетными направлениями работы по линии организации дознания и административной практики явились повышение эффективности деятельности по выявлению преступлений против правосудия и предусмотренных ст. 157 УК Российской Федерации, применению ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, совершенствование алгоритма взаимодействия судебных приставов и дознавателей. Руководителем Отдела принято решение о еженедельном заслушивании дознавателей о проделанной за неделю работе и планируемой на следующую. При заместителе начальника отдела – заместителе старшего судебного пристава, курирующем вопросы дознания и административной практики ежедневно проводятся планерки. Несмотря на принимаемые меры, снизилось качество дознания по уголовным делам, о чем свидетельствует увеличение количества дел, возвращенных дознавателям Отдела, а также увеличение количества уголовных дел, расследованных в срок свыше 30 суток. Остается низким процент выявляемости преступлений против правосудия. В виду сложившейся ситуации по организации линии дознания Отделом на второе полугодие 2012 года запланированы мероприятия:

  1. С целью повышения эффективности взаимодействия Отдела с судебными органами по исполнению законодательства об уголовном судопроизводстве по делам, отнесенным уголовно-процессуальным законодательством РФ к подследственности ФССП провести рабочее совещание с председателями судов, расположенных на территории Ненецкого АО;

  2. С целью повышения профессионального уровня дознавателей Отдела, а также в целях выполнения прогнозных показателей «процент уголовных дел, возвращенных прокурором для дополнительного расследования либо пересоставления обвинительного акта», «процент уголовных дел, расследованных в срок свыше 30 суток» продолжить практику учебно-методических занятий с привлечением опытных следователей и дознавателей.

В отчетном периоде значительное внимание уделялось работе по рассмотрению обращений граждан, в том числе принятых на личном приеме, совершенствовалась организация, давалась оценка эффективности принимаемым мерам по улучшению качества в установленной сфере деятельности, проведены занятия с судебными приставами-исполнителями и сотрудниками отдела документационного обеспечения по вопросу рассмотрения обращений граждан, ежеквартально проводились ревизии обращений граждан и юридических лиц на полноту предоставляемых ответов, с целью исключения фактов формального подхода к рассмотрению обращений граждан и юридических лиц.

В качестве основной задачи по направлению судебной защиты на второе полугодие 2012 года следует считать недопущение случаев необоснованного удовлетворения исковых требований, содержащих требования имущественного характера и вытекающих как из деятельности судебных приставов-исполнителей, так и текущей деятельности Отдела.

С учетом сложившейся ситуации усилия Отдела в первом полугодии 2012 года будут направлены на увеличение количества исполнительных производств, оконченных фактическим исполнением, снижение остатка неоконченных исполнительных производств, оптимизацию организации работы по выполнению установленных плановых заданий, повышение уровня сумм, взыскиваемых судебными приставами-исполнителями, исключение фактов возбуждения исполнительных производств на основании постановлений о взыскании административных штрафов, вынесенных уполномоченными органами, по которым оплата штрафа произведена в установленный законом срок, оптимизацию деятельности по реализации арестованного имущества должников, эффективное применение уголовно-правовых и административно-правовых полномочий, укрепления исполнительской дисциплины.

Выполнению поставленных задач будет способствовать работа по предотвращению, выявлению, пресечению коррупционных проявлений среди работников Отдела, а также повышение их профессионального уровня, повышение доверия граждан, путем обеспечения исполнения исполнительных документов различных категорий, формирование в обществе положительного имиджа службы судебных приставов, проведение грамотной информационной политики.


III. В целях принятия управленческих решений и обеспечения эффективного руководства Отделом издано 19 приказов и распоряжений, касающихся организационно-управленческой деятельности, дано 10 поручений руководителя Отдела, непосредственно направленных на выполнение прогнозных показателей.

На еженедельных планерках при руководителе Отдела начальники отделов и руководители групп докладывались о проделанной работе и задачах на предстоящую неделю.

Согласно Указа Президента Российской Федерации от 21.04.2008 № 539 «О внесении изменений в Положение о Федеральной службе судебных приставов, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 года № 1316» на Федеральную службу судебных приставов возложены функции по межведомственной координации деятельности органов и организаций, исполняющих в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, требования судебных актов, актов других органов и должностных лиц.

В соответствии с графиком координационной деятельности территориальных органов ФССП России по взаимодействию с органами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях, во исполнение поручения ЦА ФССП России от 01.12.2011 № 12/01-29344-ТИ «О плане графике координационной деятельности территориальных органов ФССП России на 2012 год» Отделом проведено:

- 2 координационных совещания с органами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях в различных сферах, в соответствии с графиком координации деятельности на 2012 год.

Продолжена работа по взаимодействию Отдела с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (МИФНС № 4 по Архангельской области и Ненецкому АО, ОПФ РФ по Ненецкому АО, ОФМС России по Ненецкому АО), выработан совместный комплекс мер, направленный на решение проблемных вопросов в установленной сфере деятельности. Заключено соглашения с УМВД РФ по Ненецкому АО по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в зданиях судов Ненецкого автономного округа.

В связи с возложением с 01 января 2012 года на ФССП России функций по исполнению исполнительных документов об административном выдворении иностранных граждан за пределы Российской Федерации и отсутствием в Ненецком автономном округе специализированного учреждения для их содержания, руководство Отдела неоднократно участвовало в заседаниях рабочей группы по решению вопроса создания такого учреждения в Округе. В результате, в соответствии с Законом НАО от 22.12.2011 № 107-ОЗ «О порядке создания в Ненецком автономном округе специального учреждения для содержания иностранных граждан, подлежащих депортации и административному выдворению за пределы Российской Федерации», Собранием депутатов Округа согласовано распоряжение Администрации НАО о создании учреждения.

Приказом ОФМС России по Ненецкому АО и ОФССП России по Ненецкому АО от 13.04.2012 № 27/40 создана совместная рабочая группа для организации взаимодействия с национально-культурными объединениями, общинами и землячествами иностранных граждан по решению возможных конфликтных ситуаций при выдворении их представителей за пределы РФ.

В целях решения вопросов по оплате физическими и юридическими лицами задолженностей по предоставленным коммунальным и жилищным услугам руководитель Отдела неоднократно участвовал в совещаниях, организованных Администрацией Ненецкого автономного округа, главным федеральным инспектором по НАО.

Особое внимание в отчетном периоде уделялось организации работы по исполнению социально значимых категорий исполнительных документов о взыскании алиментных платежей и взыскания задолженности по заработной плате, взысканию задолженностей по страховым взносам во внебюджетные фонды, штрафов специально уполномоченных органов, коммунальных платежей. Для обеспечения работы по данным направлениям деятельности Отделом проводились межведомственные координационные совещания, рабочие встречи при руководителе Отдела с органами власти Ненецкого автономного округа, местного самоуправления, иными государственными органами с участием представителей СМИ.


IV. Организационное обеспечение работы коллегии и совещательных органов при руководителе Отдела организовано в соответствии с Положением о коллегии Отдела Федеральной службы судебных приставов по Ненецкому АО, утвержденным приказами Отдела от 25.07.2011 №72, от 26.01.2012 № 6, Положением об оперативном совещании, Регламентом работы и составе оперативного совещания руководящих работников Отдела (при руководителе Отдела), утвержденным приказом Отдела от 31.01.2012 №8.

Еженедельно, с целью осуществления контроля за деятельностью Отдела проводились планерки при руководителе Отдела, на которых заслушивались начальники отделов и руководители групп по текущим и проблемным вопросам.

В первом полугодии 2012 года организовано и проведено 18 совещаний при руководителе Отдела, 14 совещаний при начальниках отделов – старших судебных приставах, на которых рассматривались вопросы, затрагивающие основные направления деятельности Отдела с принятием конкретных управленческих решений.

За рассматриваемый период руководством Отдела проведено 1 заседание коллегии.

В заседании коллегии приняли участие представители Собрания депутатов Ненецкого АО, Главный федеральный инспектор по Ненецкого АО, представители Администрации Ненецкого АО, МО Администрации «Городской округ «Город Нарьян-Мар», Администрации МР «Заполярный район», уполномоченный по правам человека в Ненецком АО, заместитель председателя суда Ненецкого АО, представители Прокуратуры НАО, МИФНС №4 по Архангельской области и Ненецкому АО, представители УМВД по НАО, Отделения Пенсионного фонда РФ по НАО, УИИ №13 ФБУ МРУИ УФСИН №1 по Архангельской области.

На заседании коллегии заслушаны все начальники отделов. Обсуждены вопросы взаимодействия с органами законодательной и исполнительной власти Ненецкого автономного округа. С целью качественного решения задач, поставленных на первое полугодие 2012 года, начальникам отделов дано 20 поручений. По результатам работы за первое полугодие 2012 года все мероприятия, предусмотренные решением коллегии Отдела, исполнены.


V. Во исполнение пункта 2 Приказа ЦА ФССП России от 25.04.2011 № 163 «Об организации и осуществлении контроля исполнения поручений директора Федеральной службы судебных приставов – главного судебного пристава Российской Федерации и его заместителей в центральном аппарате Федеральной службы судебных приставов», а также в целях повышения исполнительной дисциплины и эффективности деятельности приказом Отдела от 10.05.2011 года № 43 утверждено Положение об организации и осуществлении контроля исполнения поручений директора Федеральной службы судебных приставов – главного судебного пристава Российской Федерации и его заместителей в Отделе Федеральной службы судебных приставов по Ненецкому автономному округу. Согласно данному положению контроль за сроками исполнения, содержащихся в приказах, распоряжениях, указаниях, поручениях Директора и его заместителей имеющие конкретный срок исполнения, осуществляется отделом документационного обеспечения и работы с обращениями граждан Отдела, контроль исполнения поручений, содержащихся в приказах, распоряжениях, указаниях Директора и его заместителей имеющие длительный срок исполнения, а также в протоколах совещаний, коллегий и видеоконференций при Директоре осуществляется отделом организационно-контрольной работы, взаимодействия со СМИ и правового обеспечения. Руководители структурных подразделений Отдела несут персональную ответственность за неисполнение, несвоевременное или ненадлежащее исполнение поручений Директора и его заместителей.

В отделе организационно-контрольной работы и взаимодействия со СМИ на контроле находилось 230 поручений директора ФССП России и его заместителей.

За январь-июнь 2012 года Отделом допущено 4 нарушения исполнительской дисциплины, что составляет 133% от нарушений, допущенных в 2011 году.

Нарушения допущены по следующим поручениям:

1. № 12/10-3266-АП от 17.02.2011года о ежеквартальном предоставлении данных согласно приказа Федеральной службы государственной статистики от 23 декабря 2009 г. № 311 «Об утверждении статистического инструментария для организации МЧС России федерального статистического наблюдения за пожарами и последствиями от них» (срок исполнения – не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом).

22.02.2011 года данное поручение было отписано для исполнения специалисту – эксперту по защите государственной тайны, мобилизационной работы и гражданской обороны. 15.11.2011 года вышеуказанный специалист уволился и по 10.01.2012г. данная должность оставалась вакантной. Вновь назначенному сотруднику не было произведено передачи дел, ввиду чего было допущено данное нарушение.

Со стороны отдела организационно-контрольной работы, взаимодействия со СМИ и правового обеспечения контроль исполнения данного поручения не был осуществлен ввиду отсутствия информации о данном документе.

2. Приказ ЦА ФССП России от 03.03.2011г. № 62 «Об объявлении решения коллегии ФССП России».

- п. 11.9. «Об обеспечении постоянного контроля за работой судебных приставов-исполнителей по сокращению остатка неоконченных исполнительных производств. Проводить анализ структуры остатка, в том числе в разрезе структурных подразделений, а также динамики интенсивности окончания и прекращения исполнительных производств (относительно уровня поступления исполнительных документов). О проделанной работе доложить в Управление организации исполнительного производства (срок исполнения – до 25 июля 2011 года, до 25 февраля 2012 года).

Данное поручение было снято с контроля в отделе организационно-контрольной работы, взаимодействия со СМИ и правового обеспечения 24 февраля 2012 года и направлено специализированным отделом исполнения судебных решений и актов специально уполномоченных органов по электронному адресу: ca_fedсontrol.ru. ( исх № от 24.02.2012 №04-37/507).

3. Приказ ФССП России от 28.02.2012 № 66 «Об организации работы Федеральной службы судебных приставов в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации» (далее – Приказ).

- п. 3.7. «О проведении проверки и порядка хранения оружия и боеприпасов».

Ввиду отсутствия в Отделе комнаты для хранения оружия, оружие Отдела находится на ответственном хранении в УФССП России по Архангельской области о чем проинформировано руководство ЦА ФССП России. Также необходимо отметить тот факт, что п. 3.7. Приказа не установлена форма предоставления информации по исполнению данного пункта.

4. п.18 Решения коллегии ФССП России, объявленного приказом ФССП России от 05.03.2012 № 80 (срок исполнения – 01.04.2012).

Ответ на данное поручение был дан исполнителем по средствам электронной связи 30.03.2012 года на электронный адрес: ozk525@fssprus.ru.

В связи со сложившейся ситуацией в части нарушений исполнительской дисциплины начальником отдела организационно-контрольной работы, взаимодействия со СМИ и правового обеспечения неоднократно на оперативных совещаниях при руководителе отдела доводились положения Приказа ЦА ФССП России от 25.04.2011 № 163 и приказа Отдела от 10.05.2011 года № 43. Начальникам структурных отделов дано указание подтверждать получение ответов у адресата по телефону, при отправлении ответов на поручения ЦА ФССП России электронной почтой.

За рассматриваемый период 2011 года отделом документационного обеспечения и работы с обращениями граждан на контроль поставлено 294 поручения, имеющие конкретный срок исполнения. Нарушений, по представлению ответов на запросы с конкретными сроками исполнения не выявлено.


VI. Организация и проведение проверок в первом полугодии 2012 года в Отделе осуществлялось в соответствии с Инструкцией о порядке организации и проведения проверок в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 05.04.2011 №108.

За январь – июнь 2012 года проведено 2 плановые и 1 внеплановая проверки:

-1 контрольная проверка – «Контрольной проверка по вопросам всестороннего изучения состояния дел, организации деятельности дознания и административной практики, а также достоверности представления ведомственной статистической отчетности»;

- 1 тематическая проверка - «Тематическая проверка по вопросам всестороннего изучения состояния дел по организации оперативного хранения оконченных исполнительных производств на предмет обеспечения выполнения Положения об организации работы по оформлению завершенных в делопроизводстве оконченных исполнительных производств и их оперативному хранению, утвержденного приказом ФССП России от 18.06.2009 № 235»;

- 1 целевая проверка – «Целевая проверка организации работы отдела обеспечения установленного порядка деятельности судов, специализированного отдела оперативного дежурства.

По итогам проведенных проверок на оперативных совещаниях при руководителе Отдела заслушивались работники Отдела о проделанной работе по проверяемым направлениям деятельности. По результатам 3 проведенных проверок деятельность Отдела признана удовлетворительной.

Несмотря на проделанную работу, Отделу не удалось достичь прогнозного показателя «Процент эффективности реализации результатов проверок, проведенных аппаратом управления территориального органа ФССП России» - 80 %. По результатам работы за первое полугодие 2012 года данный показатель выполнен Отделом на 66,66%.

Причиной неисполнения показателя послужило следующее:

Тематическая проверка по вопросам всестороннего изучения состояния дел по организации оперативного хранения оконченных исполнительных производств на предмет обеспечения выполнения Положения об организации работы по оформлению завершенных в делопроизводстве оконченных исполнительных производств и их оперативному хранению, утвержденного приказом ФССП России от 18.06.2009 № 235 проведена в конце июня 2012 года. При расчете данного показателя учитывается отношение суммы количества должностных лиц, заслушанных на оперативном совещании (заседании коллегии) по результатам проверки, количество поощренных должностных лиц, привлеченных к дисциплинарной ответственности по итогам проверок, количество документов, направленных в структурные подразделения по результатам проведенных проверок (аналитика, обзоры и т.д.), к общему количеству проведенных проверок. Результаты проверки были заслушаны на оперативном совещании 09.07.2012 года.

По состоянию на 09.07.2012 года вышеуказанный показатель выполнен на 100%.


В соответствии со структурой Отдела, утвержденной приказом ФССП России от 21.10.2011 № 471, в Отделе не проводится конкурс на лучшее структурное подразделение Отдела.

В соответствии с регламентом работы Отдела, утвержденным приказом Отдела от 21.11.2007 № 96, руководство Отделом осуществляет руководитель Отдела – главный судебный пристав Ненецкого АО. Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 12.11.2009 № 1921-к на должность руководителя Отдела Федеральной службы судебных приставов – главного судебного пристава Ненецкого автономного округа (далее - руководитель Отдела) назначен Попов Александр Вениаминович.

Согласно структуре, утвержденной приказом ФССП России от 21.10.2011 № 471, в состав Отдела входят:

1. специализированный отдел исполнения судебных решений и актов специально уполномоченных органов;

2. отдел обеспечения установленного порядка деятельности судов;

3. специализированный отдел оперативного дежурства;

4. аппарат Отдела, состоящий из:

- отдела документационного обеспечения и работы с обращениями граждан;

- отдела финансового и материально-технического обеспечения;

- отдела информатизации и обеспечения информационной безопасности;

- отдела государственной службы и кадров, защиты государственной тайны, мобилизационной подготовки, гражданской обороны, противодействия коррупции, вопросов безопасности и психологического обеспечения;

- отдела организационно-контрольной работы, взаимодействия со средствами массовой информации и правового обеспечения;

- главного специалиста-эксперта (контрольно-ревизионной работы).

Компетенция структурных подразделений, отделов и групп определяется положениями, которые утверждает руководитель Отдела. Руководитель контролирует деятельность работников (сотрудников), устанавливает полномочия должностных лиц Отдела и порядок взаимодействия между ними, организует их взаимосвязь.

Руководитель Отдела имеет единственного заместителя руководителя Отдела – заместителя главного судебного пристава Ненецкого АО (далее - заместитель руководителя Отдела). По состоянию на 30.06.2012 года данная должность вакантна.

В соответствии с должностным регламентом в должностные обязанности заместителя руководителя Отдела входят руководство и контроль над деятельностью структурных подразделений Отдела по курируемым направлениям деятельности по вопросам:

- Организация исполнительного производства и реализация имущества должников;

- Организация взаимодействия с прокуратурой, налоговыми органами, со специализированными органами, уполномоченными производить оценку арестованного имущества;

- Организация документационного обеспечения и делопроизводства Отдела;

- Организация дознания и административной практики Отдела.

Руководитель Отдела курирует все оставшиеся направления деятельности.

Зональный контроль в Отделе осуществляется методом «ведения», который заключается в осуществлении жесткого, как правило, повседневного контроля за деятельностью структурных подразделений, отделов.

С целью осуществления контроля в Отделе проводятся еженедельные планерки при руководителе, на которых заслушиваются начальники отделов по текущим и проблемным вопросам деятельности.

Учитывая структуру Отдела и отсутствие территориального деления, выезды в структурные подразделения руководителем Отдела и заместителем руководителя Отдела не осуществляются.


VII. Организация работы по ведению и формированию ведомственной статистической отчетности (далее – ВСО) ведется в соответствии с приказом ФССП России от 17.10.2011 № 454 «О внесении изменений в Перечень территориальных органов ФССП России, в структурных подразделениях которых применяется особый порядок формирования статистической отчетности, утвержденный приказом ФССП России от 02.03.2011
№ 61», во исполнение приказа ФССП России от 14.02.2011 № 43 «Об утверждении Положения об особом порядке формирования статистической отчетности в структурных подразделениях территориальных органов Федеральной службы судебных приставов».

Приказом Отдела от 25.07.2011г. № 71 утверждено Положение об организации ведения ведомственной статистической отчетности в Отделе Федеральной службы судебных приставов по Ненецкому автономному округу, закреплены ответственные за оказание консультативной помощи, своевременную и достоверную подготовку форм статистической отчетности, определен порядок представления в отдел организационно-контрольной работы, взаимодействия со СМИ и правового обеспечения отделами аппарата Отдела и специализированными отделами форм ВСО для проверки и дальнейшего направления в Организационно-контрольное управление ФССП России.

Начальники структурных подразделений, начальники отделов обеспечивают своевременное согласование статистических отчетов в пределах своей компетенции.

Отделом организационно-контрольной работы, взаимодействия со СМИ и правового обеспечения осуществляется сбор, контроль за формой и сроками представления всей ведомственной статистической отчетности, обработка ведомственной статистической отчетности по формам № ОПД-2012, 1-1, 1-2, 1-3, 1-4, 2-1, 2-2, 2-3, 3-1, 4-1, 4-2, 5-1, 6-1, 6-2, 7-1, 7-2, 7-3,9-2.

В случае возникновения сомнений в достоверности отдельных статистических сведений отделом организационно-контрольной работы, взаимодействия со СМИ и правового обеспечения оперативно выясняются причины, по которым были представлены данные, запрашиваются от начальников отделов мотивированные объяснения о причинах искажения статистических данных, а также предложения о корректировке статистического отчета.

После рассмотрения статистических отчетов, представленных по направлениям деятельности, отдел организационно-контрольной работы, взаимодействия со СМИ и правового обеспечения при необходимости осуществляет корректировку статистических данных, подготавливает статистические отчеты по направлениям деятельности, представляет отчеты на подпись руководителю Отдела и в установленном порядке направляет в Организационно-контрольное управление ФССП России.

За январь - июнь 2012 года в ЦА ФССП России отделом организационно-контрольной работы, взаимодействия со СМИ и правового обеспечения направлено 2 обращения о корректировке данных в связи с допущенными ранее ошибками и 6 пояснений.

По результатам анализа, наиболее частой причиной допущения ошибок, повлекших искажения ВСО, является неправильное заполнение АИС при ведении исполнительных производств.

В связи с направленным обращением о корректировке статистических данных в феврале 2012 года по обращению организационно-контрольной работы, взаимодействия со СМИ и правового обеспечения была проведена проверка в отношении судебных приставов-исполнителей, допустивших искажение статистических данных.


VIII. По результатам работы за первое полугодие 2012 года необходимо отметить наличие положительного опыта организации работы Отдела по выполнению возложенных ЦА ФССП России задач по направлениям деятельности.

С целью повышения эффективности исполнения исполнительных документов о взыскании алиментов в первом полугодии 2012 года была продолжена работа по акции «Судебные приставы – детям»: участие в благотворительности – сбор и передача игрушек, книг и развивающих игр для детей из малообеспеченных семей; рейды по адресам неплательщиков алиментов; распространение информационной печатной продукции с целью правового просвещения населения.

В апреле 2012 года состоялось Координационное совещание руководителей правоохранительных органов Ненецкого автономного округа по решению вопроса практики возбуждения уголовных дел по статье 157 Уголовного кодекса Российской Федерации, на котором приняты соответствующие решения проблемных вопросов.

В мае 2012 года проведен телефонный опрос общественного мнения жителей Округа с целью выявления степени информированности о деятельности ФССП России, который показал, что 90% опрошенных осведомлены о деятельности службы судебных приставов, большинство из которых получают информацию из СМИ.

В рамках повышения эффективности межведомственного информационного взаимодействия между Отделом и Гостехнадзором Ненецкого АО заключено соглашение о взаимодействии, согласно которого информация об имуществе должников предоставляется в электронном виде, путем предоставления базы данных.


IX. Во исполнение указания от 13.06.2012 №12/05-14064-СВС «Об итогах семинаров-совещаний по вопросам организационно - управленческой деятельности» к участию в проверках территориальных органов в составе комиссий возможно привлечь начальника отдела организационно-контрольной работы, взаимодействия со СМИ и правового обеспечения – Устюжанину А.Л.


Отдел организационно-контрольной работы, взаимодействия со СМИ и правового обеспечения


Похожие:

Отчет о результатах организационно-управленческой деятельности iconИнформация о результатах управленческой деятельности руководителя бюджетного дошкольного образовательного учреждения Крымовой Татьяны Юрьевны
Приоритетные цели и задачи управленческой деятельности. Использование современных управленческих технологий (технологий стратегического...
Отчет о результатах организационно-управленческой деятельности iconОтчет о результатах самообследования
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Отчет о результатах организационно-управленческой деятельности iconОтчет о результатах самообследования
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Отчет о результатах организационно-управленческой деятельности iconОтчет о результатах самообследования
Организационно-правовое обеспечение обра-зовательной деятельности вуза
Отчет о результатах организационно-управленческой деятельности iconКонтрольная работа по предмету «Документирование управленческой деятельности» Халтурин Д. А. группа 081э
На предприятии существует следующая организационно распорядительная документация (орд), применяемая при оформлении распорядительной...
Отчет о результатах организационно-управленческой деятельности iconОтчет о результатах самообследования
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности колледжа. Система управления в колледже
Отчет о результатах организационно-управленческой деятельности iconОтчет о результатах инновационной деятельности «Детский сад комбинированного вида «Радуга»
Предоставляем Вам отчет о результатах инновационной деятельности за 2011-2012 учебный год (приложение)
Отчет о результатах организационно-управленческой деятельности iconОтчет о результатах самообследования
...
Отчет о результатах организационно-управленческой деятельности iconПубличный отчет о результатах деятельности мкоу сош «Солнечная»
Отчет подготовлен администрацией школы с целью обеспечения открытости, прозрачности работы учреждения, широкой информированности...
Отчет о результатах организационно-управленческой деятельности iconОтчет о результатах самообследования государственного образовательного учреждения
Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и система управления
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница