Скачать 201.29 Kb.
|
Инструкция по выгрузки данных для ПФ из «Аверс – Бухгалтерия». 18.08.2011 Последние версии программ можно скачать по следующему адресу: ftp://ftp.iicavers.ru/pf2011/pf Комплект программ и файлов: - setup_ipfrx5_6_20_97 – программа для формирования пачек, в которую происходит выгрузка индивидуальных сведений, из программы Аверс - Бухгалтерия; - CheckXMLplusNdfl2011inst – программа для проверки выгруженных пачек; - setupCheckUfa – альтернативная программа для проверки выгруженных пачек; - Kladr_docpu5.exe – классификатор адресов для программы Документы ПУ 5; - ПФ2011 – настоящая инструкция; Порядок установки программ: Установка программы Документы ПУ 5 Для установки программы необходимо запустить файл: ![]() ![]() Нажмите кнопку <Далее> ![]() Примите лицензионное соглашение, поставив галочку напротив надписи «Я принимаю это соглашение» и нажмите кнопку <Далее> ![]() Если нет необходимости в изменении директории установки программы, нажмите кнопку <Далее>. ![]() Нажмите кнопку <Далее>. ![]() Этот запрос предлагает заменить классификатор адресов для программы Документы ПУ 5. Можно ответить <Пропустить>. ![]() Можно ответить <Пропустить>. ![]() После завершения установки нажмите кнопку <Закрыть>. После установки программы «Документы ПУ 5» необходимо запустить файл Kladr_docpu5.exe, он установит КЛАДР для программы «Документы ПУ 5». ![]() Если вы не меняли директорию установки, то нажмите кнопку <Извлечь>. Установка CheckXML Чтобы установить программу CheckXML, необходимо запустить файл CheckXMLplusNdfl2011inst.exe. ![]() Для продолжения нажмите кнопку <Далее> ![]() Для продолжения нажмите кнопку <Далее> ![]() Примите лицензионное соглашение, поставив галочку напротив надписи «Я принимаю это соглашение» и нажмите кнопку <Далее> ![]() Для продолжения нажмите кнопку <Закрыть> После нажатия кнопку закрыть, запустится программа CheckXML, и начнется процесс индексации классификатора адресов, не закрывайте программу, пока не завершится этот процесс. ![]() После завершения процесса индексации закройте программу CheckXML. Установка CheckXML-UFA Запустить setupCheckUfa для установки программы проверки CheckXML-Ufa ![]() Для продолжения нажмите кнопку <Далее> ![]() Примите лицензионное соглашение, поставив галочку напротив надписи «Я принимаю это соглашение» и нажмите кнопку <Далее> ![]() Для продолжения нажмите кнопку <Далее> ![]() Выберите переносную установку и нажмите кнопку <Далее> ![]() Для продолжения нажмите кнопку <Далее> ![]() Для продолжения нажмите кнопку <Далее> ![]() Для продолжения нажмите кнопку <Установить> ![]() Для продолжения нажмите кнопку <Завершить> Порядок работы с программами ![]() НОВОЕ В ПЕРСУЧЕТЕ В 2011 ГОДУ Отчет по персонифицированному учету в 2011 году подается 4 раза: за 1,2,3,4 квартал. Отчет заполняется по кварталам не нарастающим итогом. Отчет предоставляется в следующие сроки: 1 квартал 2011 года - С 01 апреля по 15 мая 2011 года 2 квартал 2011 года – С 01 июля по 15 августа 2011 года 3 квартал 2011 года – С 01 октября по 15 ноября 2011 года 4 квартал 2011 года – С 01 января по 15 февраля 2011 года Работодатель представляет в Пенсионный фонд отчеты по форме: СЗВ-6-1 (на тех сотрудников у кого прерывался стаж в отчетном периоде, например, отпуск за свой счет или больничный) СЗВ-6-2 (на тех сотрудников, у которых непрерывный стаж) На каждую пачку сведений СЗВ-6-1 и СЗВ-6-2 формируется опись по форме АДВ-6-3. Помимо этого в целом по организации составляется опись АДВ-6-2. Пенсионеры На сотрудников, выходящих на пенсию, помимо обычных отчетов подают отчет по форме СПВ-1. Этот документ подается в пачке с описью АДВ-6-3 либо отдельно вне отчетного периода, либо в составе документов в отчетном периоде. Эта форма новая, аналогов в прошлогодней отчетности у нее нет. Требования к пачкам документов: Если формируется отчет СЗВ-6-2 число застрахованных лиц, представленных в пачке, не должно превышать 200. В состав пачки могут входить документы только одного наименования. • пачка прошивается и пронумеровывается; • концы скрепляющей нити выводятся с тыльной стороны пачки, связываются и заклеиваются листом бумаги, на который ставится печать организации и делается надпись: "В пачке прошито, пронумеровано и скреплено печатью ... листов"; • к пачке прикладывается список застрахованных лиц, на которых представляются сведения, в произвольной форме; указанный список брошюруется в пачку после описи; • все документы, входящие в пачку, заверяются печатью организации и подписью руководителя, проставляемыми на описи, которая дополняется словами: "Заверяю, что содержание всех документов, входящих в пачку, состоящую из вышеприведенного числа форм, верно"; • заверенная подписью руководителя и печатью организации пачка документов не подлежит расшиванию. Форма СЗВ-6-1 (подается вместо формы СЗВ-4-1) Форма СЗВ-6-1 сведения о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и страховом стаже застрахованного лица представляется, в случае если в отчетном периоде необходимо указать отпуск без сохранения содержания и (или) получение пособия по временной нетрудоспособности и (или) работу застрахованного лица с необходимостью заполнения реквизитов «территориальные условия труда (код)», «особые условия труда (код)», «исчисление страхового стажа», «условия для досрочного назначения трудовой пенсии». В столбцах «Уплачено» указывается сумма уплаченных страховых взносов на страховую или накопительную часть трудовой пенсии за последние три месяца (для 2010 г - шесть месяцев) отчетного периода, в рублях и копейках. В остальном форма заполняется аналогично форме СЗВ-4-1 Форма СЗВ-6-2 (подается вместо формы СЗВ-4-2) В отчетные периоды с 2010 года для представления в территориальный орган ПФР страхователь формирует реестр СЗВ-6-2 на застрахованные лица в количестве не более 32000 строки. Эта форма предоставляется на сотрудников у которых не было разрывов в стаже и иных особых условий. В столбцах «Уплачено» указывается сумма уплаченных страховых взносов на страховую или накопительную часть трудовой пенсии за последние три месяца (для 2010 г - шесть месяцев) отчетного периода, в рублях и копейках. В остальном форма заполняется аналогично форме СЗВ-4-2. Форма АДВ-6-3 (подается вместо формы АДВ-6-1) Опись документов, передаваемых страхователем в ПФР (АДВ-6-3), представляется страхователем (работодателем) в составе пачки входящих исходных (корректирующих, отменяющих) документов, содержащих сведения о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и страховом стаже застрахованного лица, представляемых, начиная с 2010 года. Заполняется в рублях. Для таких документов, как Анкета, Заявление о замене страхового свидетельства, получение дубликата, ДСВ-1 (добровольные взносы) - форма описи осталась прежней - АДВ-6-1. Форма АДВ-6-2 (подается вместо формы АДВ-11) Опись сведений, передаваемых страхователем (форма АДВ-6-2), содержит данные в целом по страхователю, представляется в территориальный орган ПФР и сопровождает пачки документов и реестров входящих исходных сведений АДВ-6-3, СЗВ 6 1, СЗВ-6-2, представляемых, начиная с 2010 года, а также в составе пачек документов и реестров входящих корректирующих (отменяющих) сведений за периоды с 2010 года. Заполняется в рублях. Форма СПВ-1 Документ представляется в территориальный орган ПФР, начиная с 2010 года, страхователем (работодателем) по заявлению застрахованного лица, у которого возникли условия для установления трудовой пенсии. Документ содержит сведения о застрахованном лице (в том числе о лице, заключившем договор гражданско-правового характера, на вознаграждения по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы). Застрахованное лицо, самостоятельно уплачивающее страховые взносы, может представлять документ, содержащий необходимые сведения, в территориальный орган ПФР одновременно с заявлением об установлении трудовой пенсии. Заполняется в рублях и копейках. Документ содержит сведения на предполагаемую дату установления трудовой пенсии. ШАГ 1 Заходим в АРМ «Заработная плата» датой: 30/06/2011
[ОПЕРАЦИИ] – [B Списки сотрудников для ПФ] – [4 Сотрудники, не имеющие страховых номеров (2+3)] Выберите клавишей Insert параграфы в которых начисляете заработную плату (где в 2011 году были начисления). Или нажмите клавишу «+» на цифровой клавиатуре (раздел на клавиатуре справа) или комбинацию клавиш «SHIFT+=» для выделения всех параграфов, а затем клавишу «Enter» ![]() Введите 2011 год. Список должен быть пустой. Если есть сотрудники, по которым в 2011 году были начисления взносов в ПФ, но при этом нет страховых номеров. Этим сотрудникам обязательно нужно внести страховые номера.
А. [СЕРВИС] – [G Вспомогат. функции] – [A Проверка корректности адресов] выберите учреждение и нажмите «Enter» Программа отобразит сотрудников с некорректными адресами: ![]() Эти адреса необходимо исправить в соответствии с классификатором адресов. Б. [Отчеты] – [Составление списков]–[1по фамилиям] – [Учреждение] Выставить галочки как показано на картинке и нажмите Esc ![]() ![]() Проверьте, что б у всех сотрудников были занесены паспортные данные и почтовые индексы, так же необходимо проверить что бы перед индексом не стояли цифры «643», это значит что при заведение адреса вы указали страну РОССИЯ, страну надо убрать. Для этого зайдите в адрес сотрудника ![]() Находясь в поле Страна нажмите клавишу DEL, и удалите только эту строку ![]() Остальные поля можно пройти клавишей «Enter». ![]()
А. [Информация] – [Получатели] – Учреждение – F4 – F4 – опускаемся до адреса, правим, если нужно. Б. [Сервис] – [Параметры] – [Различные реквизиты] - в верхних двух строках указываем фактический и юридический адрес учреждения, после этого стрелкой вниз до конца F2 сохранить.
А. Поименный список сотрудников ([Операции] – [Cписки сотрудников для ПФ] – [6.Поименный список]), Б. РСВ-1 за 1полугодие [Отчеты] – [5. Отчет в Пенсионный Фонд ф.РСВ-1 ПФР] – [полугодие] Так же сохраните этот отчет на дискету или во временную папку, с помощью клавиши F9, в дальнейшем он нам понадобится. В. Расшифровка взносов по сотрудникам [Операции] – [Расшифровка взносов по сотрудникам] – [С учетом связанных лицевых счетов] «+» выделяем все учреждения – выбираем диапазон дат с 01/03/2011 по 30/06/2011 , ESC – на запрос о печати отчета выбираем «Да».
[СЕРВИС] – [Е Экспорт информации] – [2 В Пенсионный Фонд] – [1 Инд.сведения в программу Документы ПУ5] Выставляем точки как показано на картинке, и нажимаем ЭКСПОРТ, если вы ведете зарплату в двух параграфах (например, З/п с платных услуг, ФЗП и т.д.), то их необходимо пометить INS, и нажать ESC. ![]() Указываем период, за который у вас уплачены взносы, если в РСВ-1 за первый квартал уплачены взносы были только за 2 месяцев, то можно указать период уплаченных взносов с 4/2011 по 5/2011. ![]() Если уплаченые взносы за первый квартал были уплачены частично, то в программе Документы ПУ-5 необходимо будет скорректировать уплаченые взносы. После успешного сброса выходим из программы Аверс – Бухгалтерия. |
![]() | Инструкция по выгрузки данных для пф из «Аверс Бухгалтерия» Примите лицензионное соглашение, поставив галочку напротив надписи «Я принимаю это соглашение» и нажмите кнопку | ![]() | Инструкция по выгрузке данных для пф из «Аверс Бухгалтерия» Если нет необходимости в изменении директории установки программы, нажмите кнопку |
![]() | В: Предусмотрено ли в системе формирование стандартных для вузов отчетов: впо-1, впо-2, модуль сбора данных? О: в настоящий момент в системе реализован отчет впо-1, в планах реализация выгрузки данных в модуль сбора данных о дипломах | ![]() | Инструкция по заполнению бланков регистрации выпускников в региональной базе данных егэ 2011 года Настоящая инструкция разработана в целях осуществления сбора сведений о выпускниках общеобразовательных учреждений (ОУ) Краснодарского... |
![]() | Инструкция по заполнению бланков регистрации выпускников в региональной базе данных егэ 2011 года Настоящая инструкция разработана в целях осуществления сбора сведений о выпускниках общеобразовательных учреждений (ОУ) Краснодарского... | ![]() | Практическая работа №1 Введение в конфигурацию «1С: Бухгалтерия 8». Стандартные настройки Цель работы: ознакомиться с интерфейсом программы 1С: Предприятие 8, научиться загружать информационные базы в различных режимах,... |
![]() | Программа междисциплинарного вступительного экзамена для поступающих в магистратуру по направлению 230700. 68 «прикладная информатика» Назначение и основные компоненты системы баз данных. Инфологическое проектирование базы данных. Модели данных. Сетевая и иерархическая... | ![]() | Инструкция пользователю Цель работы: Обоснование выбора структур данных и алгоритмов их обработки, реализация выбранных алгоритмов обработки данных |
![]() | Вопросы к экзамену по курсу "Сетевые базы данных" Понятия: база данных, система управления базами данных, банк данных, словарь данных, администратор базы данных | ![]() | 1. Понятие системы управления базами данных Основная особенность субд – это наличие процедур для ввода и хранения не только самих данных, но и описаний их структуры. Файлы,... |