Инструкция по выгрузки данных для пф из «Аверс Бухгалтерия»




Скачать 220.53 Kb.
НазваниеИнструкция по выгрузки данных для пф из «Аверс Бухгалтерия»
страница1/3
Дата23.11.2012
Размер220.53 Kb.
ТипИнструкция
  1   2   3


Инструкция по выгрузки данных для ПФ из «Аверс – Бухгалтерия».

16.10.2011


Последние версии программ можно скачать по следующему адресу:


ftp://ftp.iicavers.ru/pf2011/pf


Комплект программ и файлов:

- setup_ipfrx5_6_30_19.exe– программа для формирования пачек, в которую происходит выгрузка индивидуальных сведений, из программы Аверс - Бухгалтерия;

- CheckXML.exe– программа для проверки выгруженных пачек;

- setupCheckUfa.exe – альтернативная программа для проверки выгруженных пачек;

- Kladr_docpu5_1011.exe – классификатор адресов для программы Документы ПУ 5;

- ПФ2011 – настоящая инструкция;


Порядок установки программ:


Установка программы Документы ПУ 5

Для установки программы необходимо запустить файл:



Нажмите кнопку <Далее>



Примите лицензионное соглашение, поставив галочку напротив надписи «Я принимаю это соглашение» и нажмите кнопку <Далее>



Если нет необходимости в изменении директории установки программы, нажмите кнопку <Далее>.



Нажмите кнопку <Далее>.



Этот запрос предлагает заменить классификатор адресов для программы Документы ПУ 5. Можно ответить <Пропустить>.

Если ответите <Поверх>, то необходимо обязательно установить КЛАДР для Документы ПУ 5.



Можно ответить <Поверх>.



После завершения установки нажмите кнопку <Закрыть>.

После установки программы «Документы ПУ 5» необходимо запустить файл

Kladr_docpu5_1011.exe, он установит КЛАДР для программы «Документы ПУ 5».



Если вы не меняли директорию установки, то нажмите кнопку <Извлечь>.


Установка CheckXML

Чтобы установить программу CheckXML, необходимо запустить файл CheckXML.exe.



Для продолжения нажмите кнопку <Далее>



Для продолжения нажмите кнопку <Далее>



Примите лицензионное соглашение, поставив галочку напротив надписи «Я принимаю это соглашение» и нажмите кнопку <Далее>



Для продолжения нажмите кнопку <Закрыть>

После нажатия кнопку закрыть, запустится программа CheckXML, и начнется процесс индексации классификатора адресов, не закрывайте программу, пока не завершится этот процесс.



После завершения процесса индексации закройте программу CheckXML.


Установка CheckXML-UFA

Запустить setupCheckUfa.exe для установки программы проверки CheckXML-Ufa



Для продолжения нажмите кнопку <Далее>



Примите лицензионное соглашение, поставив галочку напротив надписи «Я принимаю это соглашение» и нажмите кнопку <Далее>



Для продолжения нажмите кнопку <Далее>



Выберите переносную установку и нажмите кнопку <Далее>



Для продолжения нажмите кнопку <Далее>



Для продолжения нажмите кнопку <Далее>



Для продолжения нажмите кнопку <Установить>



Для продолжения нажмите кнопку <Завершить>

Порядок работы с программами





НОВОЕ В ПЕРСУЧЕТЕ В 2011 ГОДУ


Отчет по персонифицированному учету в 2011 году подается 4 раза: за 1,2,3,4 квартал. 
      Отчет заполняется по кварталам не нарастающим итогом. 

      Отчет предоставляется в следующие сроки:

1 квартал 2011 года - С 01 апреля по 15 мая 2011 года

2 квартал 2011 года – С 01 июля по 15 августа 2011 года

3 квартал 2011 года – С 01 октября по 15 ноября 2011 года

4 квартал 2011 года – С 01 января по 15 февраля 2011 года

      Работодатель представляет в Пенсионный фонд отчеты по форме:

СЗВ-6-1 (на тех сотрудников у кого прерывался стаж в отчетном периоде, например, отпуск за свой счет или больничный)

СЗВ-6-2 (на тех сотрудников, у которых непрерывный стаж)

На каждую пачку сведений СЗВ-6-1 и СЗВ-6-2 формируется опись по форме АДВ-6-3. 
      Помимо этого в целом по организации составляется опись АДВ-6-2. 


      Пенсионеры 
      На сотрудников, выходящих на пенсию, помимо обычных отчетов подают отчет по форме СПВ-1.


      Требования к пачкам документов: 
      Если формируется отчет СЗВ-6-2 число застрахованных лиц, представленных в пачке, не должно превышать 200. 

      В состав пачки могут входить документы только одного наименования.

• пачка прошивается и пронумеровывается;

• концы скрепляющей нити выводятся с тыльной стороны пачки, связываются и заклеиваются листом бумаги, на который ставится печать организации и делается надпись: "В пачке прошито, пронумеровано и скреплено печатью ... листов";

• к пачке прикладывается список застрахованных лиц, на которых представляются сведения, в произвольной форме; указанный список брошюруется в пачку после описи;

• все документы, входящие в пачку, заверяются печатью организации и подписью руководителя, проставляемыми на описи, которая дополняется словами: "Заверяю, что содержание всех документов, входящих в пачку, состоящую из вышеприведенного числа форм, верно";

• заверенная подписью руководителя и печатью организации пачка документов не подлежит расшиванию.


Форма СЗВ-6-1 (подается вместо формы СЗВ-4-1)


Форма СЗВ-6-1 сведения о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и страховом стаже застрахованного лица представляется, в случае если в отчетном периоде необходимо указать отпуск без сохранения содержания и (или) получение пособия по временной нетрудоспособности и (или) работу застрахованного лица с необходимостью заполнения реквизитов «территориальные условия труда (код)», «особые условия труда (код)», «исчисление страхового стажа», «условия для досрочного назначения трудовой пенсии».

В столбцах «Уплачено» указывается сумма уплаченных страховых взносов на страховую или накопительную часть трудовой пенсии за последние три месяца (для 2010 г - шесть месяцев) отчетного периода, в рублях и копейках.

В остальном форма заполняется аналогично форме СЗВ-4-1


Форма СЗВ-6-2 (подается вместо формы СЗВ-4-2)


В отчетные периоды с 2010 года для представления в территориальный орган ПФР страхователь формирует реестр СЗВ-6-2 на застрахованные лица в количестве не более 32000 строки. Эта форма предоставляется на сотрудников у которых не было разрывов в стаже и иных особых условий.

В столбцах «Уплачено» указывается сумма уплаченных страховых взносов на страховую или накопительную часть трудовой пенсии за последние три месяца (для 2010 г - шесть месяцев) отчетного периода, в рублях и копейках.

В остальном форма заполняется аналогично форме СЗВ-4-2.


Форма АДВ-6-3 (подается вместо формы АДВ-6-1)


Опись документов, передаваемых страхователем в ПФР (АДВ-6-3), представляется страхователем (работодателем) в составе пачки входящих исходных (корректирующих, отменяющих) документов, содержащих сведения о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и страховом стаже застрахованного лица, представляемых, начиная с 2010 года. Заполняется в рублях.

Для таких документов, как Анкета, Заявление о замене страхового свидетельства, получение дубликата, ДСВ-1 (добровольные взносы) - форма описи осталась прежней - АДВ-6-1.


Форма АДВ-6-2 (подается вместо формы АДВ-11)


Опись сведений, передаваемых страхователем (форма АДВ-6-2), содержит данные в целом по страхователю, представляется в территориальный орган ПФР и сопровождает пачки документов и реестров входящих исходных сведений АДВ-6-3, СЗВ 6 1, СЗВ-6-2, представляемых, начиная с 2010 года, а также в составе пачек документов и реестров входящих корректирующих (отменяющих) сведений за периоды с 2010 года. Заполняется в рублях.


Форма СПВ-1


Документ представляется в территориальный орган ПФР, начиная с 2010 года, страхователем (работодателем) по заявлению застрахованного лица, у которого возникли условия для установления трудовой пенсии.

Документ содержит сведения о застрахованном лице (в том числе о лице, заключившем договор гражданско-правового характера, на вознаграждения по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы).

Застрахованное лицо, самостоятельно уплачивающее страховые взносы, может представлять документ, содержащий необходимые сведения, в территориальный орган ПФР одновременно с заявлением об установлении трудовой пенсии. Заполняется в рублях и копейках.

Документ содержит сведения на предполагаемую дату установления трудовой пенсии.

ШАГ 1


Заходим в АРМ «Заработная плата» датой: 30/09/2011


  1. Проверка наличия страховых номеров у сотрудников


[ОПЕРАЦИИ] – [B Списки сотрудников для ПФ] – [4 Сотрудники, не имеющие страховых номеров (2+3)]

Выберите клавишей Insert параграфы в которых начисляете заработную плату (где в 2011 году были начисления). Или нажмите клавишу «+» на цифровой клавиатуре (раздел на клавиатуре справа) или комбинацию клавиш «SHIFT+=» для выделения всех параграфов, а затем клавишу «Enter»



Введите 2011 год.

Список должен быть пустой. Если есть сотрудники, по которым в 2011 году были начисления взносов в ПФ, но при этом нет страховых номеров. Этим сотрудникам обязательно нужно внести страховые номера.


  1. Проверки корректности адресов сотрудников


А. [СЕРВИС] – [G Вспомогат. функции] – [A Проверка корректности адресов] выберите учреждение и нажмите «Enter»

Программа отобразит сотрудников с некорректными адресами:



Эти адреса необходимо исправить в соответствии с классификатором адресов.

Б. [Отчеты] – [Составление списков]–[1по фамилиям] – [Учреждение]

Выставить галочки как показано на картинке и нажмите Esc





Проверьте, что б у всех сотрудников были занесены паспортные данные и почтовые индексы, так же необходимо проверить, что бы перед индексом не стояли цифры «643», это значит, что во время заведение адреса вы указали страну РОССИЯ, страну надо убрать.

Для этого зайдите в адрес сотрудника



Находясь в поле Страна, нажмите клавишу DEL, и удалите только эту строку

Остальные поля можно пройти клавишей «Enter».




  1. Проверка адреса учреждения:


А. [Информация] – [Получатели]Учреждение – F4 – F4 – опускаемся до адреса, правим, если нужно.


Б. [Сервис] – [Параметры] – [Различные реквизиты] - в верхних двух строках указываем фактический и юридический адрес учреждения, после этого стрелкой вниз до конца F2 сохранить.


  1. Перед выгрузкой индивидуальных сведений в Документы ПУ5 необходимо распечатать:


А. Поименный список сотрудников

[Операции] – [Cписки сотрудников для ПФ] – [6.Поименный список]


Б. РСВ-1 за 3 квартал

[Отчеты] – [5. Отчет в Пенсионный Фонд ф.РСВ-1 ПФР] – [9 месяцев]


Необходимо сохранить этот отчет на дискету или во временную папку, с помощью клавиши F9, потом РСВ-1 будет загружен в программу Документы ПУ5.


В. Расшифровка взносов по сотрудникам

[Операции] – [Расшифровка взносов по сотрудникам] – [С учетом связанных лицевых счетов] «+» выделяем все учреждения – выбираем диапазон дат с 01/07/2011 по 30/09/2011 , выходим из отчета, нажав клавишу ESC – на запрос о печати отчета выбираем «Да».


  1. После проверки адресов переходим к экспорту индивидуальных сведений в программу Документы ПУ 5, для этого нажимаем:


[СЕРВИС] – [Е Экспорт информации] – [2 В Пенсионный Фонд] – [1 Инд.сведения в программу Документы ПУ5]

Выставляем точки как показано на картинке, и нажимаем ЭКСПОРТ, если вы ведете зарплату в двух параграфах (например, З/п с платных услуг, ФЗП и т.д.), то их необходимо пометить INS, и нажать ESC.



Указываем период, за который у вас уплачены взносы, если в РСВ-1 за 6 месяцев уплачены взносы были не полностью. Например, только за 2 месяца (апрель, май), то можно указать период уплаченных взносов с 6/2011 по 9/2011 (либо 8/2011 в том случае, если взносы за сентябрь на момент сдачи отчета не уплачены).



Если уплаченые взносы за 6 месяцев были уплачены частично (например, только с пл.услуг или допл. за кл.рук-во фед.) , то в программе Документы ПУ-5 необходимо будет скорректировать уплаченые взносы.

После успешного сброса выходим из программы Аверс – Бухгалтерия.

  1   2   3

Похожие:

Инструкция по выгрузки данных для пф из «Аверс Бухгалтерия» iconИнструкция по выгрузки данных для пф из «Аверс Бухгалтерия»
Примите лицензионное соглашение, поставив галочку напротив надписи «Я принимаю это соглашение» и нажмите кнопку
Инструкция по выгрузки данных для пф из «Аверс Бухгалтерия» iconИнструкция по выгрузке данных для пф из «Аверс Бухгалтерия»
Если нет необходимости в изменении директории установки программы, нажмите кнопку
Инструкция по выгрузки данных для пф из «Аверс Бухгалтерия» iconВ: Предусмотрено ли в системе формирование стандартных для вузов отчетов: впо-1, впо-2, модуль сбора данных?
О: в настоящий момент в системе реализован отчет впо-1, в планах реализация выгрузки данных в модуль сбора данных о дипломах
Инструкция по выгрузки данных для пф из «Аверс Бухгалтерия» iconИнструкция по заполнению бланков регистрации выпускников в региональной базе данных егэ 2011 года
Настоящая инструкция разработана в целях осуществления сбора сведений о выпускниках общеобразовательных учреждений (ОУ) Краснодарского...
Инструкция по выгрузки данных для пф из «Аверс Бухгалтерия» iconИнструкция по заполнению бланков регистрации выпускников в региональной базе данных егэ 2011 года
Настоящая инструкция разработана в целях осуществления сбора сведений о выпускниках общеобразовательных учреждений (ОУ) Краснодарского...
Инструкция по выгрузки данных для пф из «Аверс Бухгалтерия» iconПрактическая работа №1 Введение в конфигурацию «1С: Бухгалтерия 8». Стандартные настройки
Цель работы: ознакомиться с интерфейсом программы 1С: Предприятие 8, научиться загружать информационные базы в различных режимах,...
Инструкция по выгрузки данных для пф из «Аверс Бухгалтерия» iconПрограмма междисциплинарного вступительного экзамена для поступающих в магистратуру по направлению 230700. 68 «прикладная информатика»
Назначение и основные компоненты системы баз данных. Инфологическое проектирование базы данных. Модели данных. Сетевая и иерархическая...
Инструкция по выгрузки данных для пф из «Аверс Бухгалтерия» iconИнструкция пользователю
Цель работы: Обоснование выбора структур данных и алгоритмов их обработки, реализация выбранных алгоритмов обработки данных
Инструкция по выгрузки данных для пф из «Аверс Бухгалтерия» iconВопросы к экзамену по курсу "Сетевые базы данных"
Понятия: база данных, система управления базами данных, банк данных, словарь данных, администратор базы данных
Инструкция по выгрузки данных для пф из «Аверс Бухгалтерия» icon1. Понятие системы управления базами данных
Основная особенность субд – это наличие процедур для ввода и хранения не только самих данных, но и описаний их структуры. Файлы,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница