Темы вашего учебного проекта




Скачать 79.98 Kb.
НазваниеТемы вашего учебного проекта
Дата30.08.2012
Размер79.98 Kb.
ТипКраткое содержание
Шаблон «Визитной карточки» проекта


Автор проекта

Фамилия, имя, отчество

Халилов Халил Фасхутдинович

Город, область

г.Уфа республика Башкортостан

Номер, название школы

БГПУ им. Акмуллы

Описание проекта




Название темы вашего учебного проекта

Химический состав человека.

Краткое содержание проекта

Проект содержит вводную презентацию, буклет для родителей и совместный продукт проектной деятельности совместно с учащимися в виде презентации.

Предмет(ы)

Химия, биология, экология, генетика

Класс(-ы)

для 9-11 классов

Приблизительная продолжительность проекта

8 уроков, 4 недели

Основа проекта

Образовательные стандарты

  • формирование способности и готовности использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни для заботы о собственном здоровье, оказания первой помощи себе и окружающим; оценки последствий своей деятельности по отношению к природной среде, собственному организму, здоровью других людей, для соблюдения правил поведения в окружающей среде, норм здорового образа жизни, профилактики заболеваний, травматизма и стрессов, вредных привычек.

  • овладение умениями применять биологические знания для объяснения процессов и явлений живой природы, жизнедеятельности собственного организма; использовать информацию о современных достижениях в области биологии и экологии, о факторах здоровья и риска; работать с биологическими приборами, инструментами, справочниками; проводить наблюдения за биологическими объектами и состоянием его собственного организма, биологические эксперименты;

  • воспитание позитивного ценностного отношения к живой природе, собственному здоровью и здоровью других людей; культуры поведения в природе;




Планируемые результаты обучения

знать

  • химическую символику: знаки химических элементов, формулы химических веществ и уравнения химических реакций;

  • важнейшие химические понятия: атом, молекула, химическая связь, вещество и его агрегатные состояния, классификация веществ, химические реакции и их классификация, электролитическая диссоциация;

  • основные законы химии: сохранения массы веществ, постоянства состава, периодический закон;

уметь

называть: знаки химических элементов, соединения

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Химия в человеке или человек в химии?

Проблемные вопросы учебной темы

Что происходит при недостатке того или иного элемента?

Влияние определенных элементов на состояние организма?

Учебные вопросы

Какие элементы входят в состав организма?

Какого элемента в организме больше?

Как организм получает хим. Элементы?

План оценивания




График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Обсуждение над темой проекта вводной презентации.

-ответственность;

- навыки делового общения;

-прогресс групповой деятельности;

-эффективно устное выступление


Защита работы и групповая оценка.

Описание методов оценивания

Вначале учитель показывает вводную презентацию, в которой предложено серия вопросов по выявлению знаний по теме проекта. Во время обсуждения определяются вопросы интересные учащимся по теме проекта и обозначаются задачи дальнейшей работы. Когда завершается изучение темы, происходит защита продукта деятельности учащегося, презентацией. Каждая работа должна быть рассмотрена группой и учителем.


Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

К началу реализации проекта учащиеся должны знать:

- работать в среде вики;

- создавать презентации, буклеты;

- самостоятельно находить информацию из различных источников;

Иметь опыт:

- работать в группе

Учебные мероприятия

Деятельность учащихся:

-изучение темы по химии, биологии, генетики.

-отработка навыков

-защита творческой работы(презентаций ,буклетов)

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Для ученика с проблемами усвоения учебного материала необходимо:

- скорректировать цели и задачи обучения;

- при работе в группе выбрать задания по силам;

- составить подробный план продвижения по проекту;

- прикрепить к нему консультанта;

- составить личное расписание, чтобы он имел возможность работать над проектом вне урока;

- разработать адаптированные материалы самооценки;

- разработать контрольные листы с индивидуальными целями и самооценкой их достижения;

- дать возможность представить свою работу в той форме, которая наиболее удобна для ученика.


Ученик, для которого язык преподавания не родной

Используем адаптивные материалы: например, тексты на родном языке, графические организаторы, иллюстрированные тексты, двуязычные словари.

Одаренный ученик

В ходе работы над проектом возможны различные пути изучения материала, которые может выбрать сам ученик. Одарённый ученик выходит за рамки выполняемых задач и проводит более глубокие исследования, расширяя поле деятельности проекта, ставит перед собой более сложные задачи, участвует в конкурсах и олимпиадах разных уровней.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер(ы), принтер, видеокамера, цифровая камера, проекционная система, видео-, конференц-оборудование, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы интернет-соединений, телевизор

Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, хрестоматии, лабораторные пособия, справочный материал и т.д.

Другие принадлежности

Ручки, карандаши (цветные, простые), точилка, ластик.

Интернет-ресурсы

http://www.kabanik.ru/page/the-chemical-composition-of-human

http://uch.org.ua/all/drugs/984-himicheskiy-sostav-cheloveka.html

http://revolution.allbest.ru/biology/00079317_0.html



Похожие:

Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Название темы вашего учебного проекта Знакомство с Конвенцией ребёнка через призму сказок
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
В рамках учебного проекта задействованы темы «Электронные таблицы», «Моделирование». «Основы экономических знаний»
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта Глобальные проблемы человечества
Описательное или творческое название вашего проекта «Катастрофы в современном мире»
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Предметы, основные понятия и концепции которых рассматриваются в рамках учебного проекта (проект должен быть направлен на освоение...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Организация деятельности учащихся в ходе проекта предполагает создание ими итогового продукта (презентации и буклетов на данную тему)....
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница