Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова”
Факультет биологический Кафедра ботаники
утвержден “____ “ ____________ 2010 г. Зав. кафедрой Л. М. Калашникова Согласовано “____ “ ____________ 2010 г. Декан_______ А. Ю. Паритов
Учебно-методический комплекс по дисциплине ОПД.Ф.02.1 “Физиология растений” для студентов, обучающихся по специальности 020201.65 “Биология”
Нальчик 2010 Слонов Людин Хачимович Доктор биологических наук, профессор, профессор кафедры ботаники
Учебно-методический комплекс по дисциплине ОПД.Ф.02.1 “Физиология растений” составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности
Шифр 020201.65 “ Биология”
Дисциплина входит в федеральный компонент цикла специальных дисциплин и является обязательной для изучения
Содержания 1.Аннотация к УМКА…………………………………………………..4 2.Выписка из государственного образовательного стандарта……….4 3.Рабочая программа дисциплины……………………………………..6 4.Учебно-методическое обеспечение дисциплины…………………..50 4.1.Методические рекомендации для преподавателя………………...50 4.2.Методические указания для студентов……………………………52 4.3.Организация контролируемой самостоятельной работы студентов………………………………………………………………...52 4.4.Обеспеченность образовательного процесса по дисциплинам специализированным и лабораторным оборудованиям……………...53 4.5.Карта обеспеченности литературой по дисциплине……………...55 4.6.Перечень обучающих и контролируемых компьютерных программ………………………………………………………………...58 5.Текущая и промежуточная аттестация студентов по дисциплине……………………………………………………………....59 6.Инновационные методы в процессе преподавания дисциплины……………………………………………………………...62
Аннотация к УМКА Учебно-методический комплекс по дисциплине “Физиология растений” является совокупностью учебно-методических материалов, способствующих эффективному освоению студентами образовательной программы, решению следующих основных задач: 1.Повышение качества подготовки студентов путем системно-методического обеспечения учебного процесса; 2.Четкое определение места и роли дисциплины в образовательной программе, ее основных учебно-научных целей и задач; 3.Отражение в содержании учебной дисциплины современные представления о природе основных физиологических и биохимических процессов зеленого растения, механизма их регуляции и основных закономерностях взаимоотношений организма с внешней средой; 4.Распределение учебного времени по разделам курса, видам учебных занятий; 5.Планирование и организация самостоятельной работы студентов; 6.Определение круга учебно-методического обеспечения дисциплины, необходимого для ее освоения; 7.Разработка системы текущего и итогового контроля знаний студентов; 2.Выписка из государственного образовательного стандарта. Строение и функции растительного организма, регуляция жизненных функций и системы обеспечения гомеостаза; физиологические процессы зеленого растения: фотосинтез, дыхание, водообмен, рост и развитие, формирование иммунитета растений; молекулярные механизмы физиологических процессов, ферменты, гормоны, биологически активные вещества; методы физиологии растений. Практикум.
Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова
“утверждаю” декан биологического факультета ________________ А. Ю. Паритов “____ “ _______________ 2010 г.
|