Приказ от11. 01. 2011 г., №1 -од положение об оплате труда работников маоу борковской средней общеобразовательной школы Общие положения




Скачать 246.23 Kb.
НазваниеПриказ от11. 01. 2011 г., №1 -од положение об оплате труда работников маоу борковской средней общеобразовательной школы Общие положения
Дата18.11.2012
Размер246.23 Kb.
ТипДокументы

РАССМОТРЕНО

на заседании профсоюзного комитета МАОУ Борковской средней общеобразовательной школы

Председатель ПК_________Н.В.Тенцова

«11» января 2011г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ Борковской средней общеобразовательной школы

_____________Л.Л.Юмашева

приказ от11.01.2011 г., № 1 -ОД



ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ

МАОУ Борковской средней общеобразовательной школы


1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение об оплате труда работников (далее - Положение) МОУ Борковской средней общеобразовательной школы (далее – образовательное учреждение) разработано в соответствии со статьями 144, 145 Трудового кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Тюменской области от 13.08.2007 № 195-п «О внесении изменений в постановление от 06.12.2004 № 164-пк», распоряжением администрации Тюменского муниципального района от 01.10.2007 № 1808ро «О формировании фонда оплаты труда общеобразовательных учреждений в Тюменском муниципальном районе» ( с изменениями), Уставом образовательного учреждения.

1.2. Настоящее Положение определяет общие требования к системе оплаты и стимулирования труда образовательного учреждения, разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников образовательного учреждения в развитии творческой активности и инициативы при реализации поставленных перед коллективом задач, повышения качества учебно-воспитательного процесса, укрепление и развитии материально-технической базы.

1.3. Источником финансирования расходов на оплату труда являются средства областного бюджета, направляемые на исполнение государственных полномочий в части обеспечения государственных прав граждан на получение начального общего, основного общего, среднего (полного )общего образования.


2. Формирование фонда оплаты труда

образовательного учреждения


2.1. Фонд оплаты труда образовательного учреждения рассчитывается по следующей формуле:


ФОТ = N x К x Д x Н, где:


ФОТ - расчетный фонд оплаты труда образовательного учреждения;

N - региональный подушевой норматив финансового обеспечения расходов на государственный стандарт общего образования, установленный для муниципального района нормативными правовыми актами Тюменской области;

К - поправочный коэффициент к региональному подушевому нормативу, установленный для образовательного учреждения;

Д - доля фонда оплаты труда в общем объеме доведенных образовательному учреждению расходов на государственный стандарт общего образования, определяемая образовательным учреждением самостоятельно в пределах коэффициентов, установленных Правительством Тюменской области;

Н - количество учащихся в образовательном учреждении.


Фонд оплаты труда отражается в бюджетной смете доходов и расходов образовательного учреждения.


3. Выплаты, осуществляемые за счет централизованного фонда стимулирования труда

и социальной поддержки в образовательных учреждениях


4. Распределение фонда оплаты труда

образовательного учреждения


4.1. Фонд оплаты труда образовательного учреждения состоит из базовой части (ФОТб) и стимулирующей части (ФОТст).

4.2. Объем базовой части (ФОТб) составляет 70% фонда оплаты труда образовательного учреждения.

Объем стимулирующей части (ФОТст) составляет 30% фонда оплаты труда образовательного учреждения.

4.3. Базовая часть фонда оплаты труда (ФОТб) обеспечивает гарантированную заработную плату работников образовательного учреждения (за исключением стимулирующих выплат), включая:

а) педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (учителя);

б) иные категории педагогических работников (воспитатели, педагоги-психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, социальный педагого, инструктор по труду, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель и др.);

в) административно-управленческий персонал образовательного учреждения (директор образовательного учреждения, его заместители, главный бухгалтер и др.);

г) учебно-вспомогательный персонал образовательного учреждения (бухгалтер, делопроизводитель, библиотекарь и др.);

д) младший обслуживающий персонал образовательного учреждения ( уборщик служебных помещений, сторож, водители.).

4.4. Руководитель образовательного учреждения формирует и утверждает штатное расписание учреждения в пределах базовой части фонда оплаты труда (ФОТб). При этом:

а) доля фонда оплаты труда для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (ФОТпп), устанавливается в объеме не менее фактического уровня за предыдущий финансовый год;

б) доля фонда оплаты труда для иных категорий педагогических работников, административно-управленческого, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала устанавливается в объёме, не превышающим фактический уровень за предыдущий финансовый год;

4.5. Размеры должностных окладов работников образовательного учреждения, а также выплат компенсационного характера (в рублях или в процентном отношении к размеру должностного оклада) устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством, штатным расписанием и иными локальными правовыми актами образовательного учреждения в трудовых договорах, заключаемых с работниками руководителем образовательного учреждения.

4.7.В случае изменения фонда оплаты труда образовательного учреждения и (или) показателей, используемых при расчете должностных окладов работников образовательного учреждения, с ними заключаются дополнительные соглашения к трудовому договору, предусматривающие соответствующее изменение размеров должностных окладов и (или) выплат компенсационного характера.


5. Определение стоимости бюджетной образовательной услуги

и повышающих коэффициентов


5.1. Доля базовой части фонда оплаты труда образовательного учреждения для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (ФОТпп), состоит из общей части (ФОТо) и специальной части (ФОТсп).

Объем общей части (ФОТо) составляет не менее 71% доли базовой части фонда оплаты труда образовательного учреждения для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (ФОТпп).

Объем специальной части (ФОТсп) составляет не более 29% доли базовой части фонда оплаты труда образовательного учреждения для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (ФОТпп).

5.2. Общая часть доли базовой части фонда оплаты труда образовательного учреждения для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (ФОТо), распределяется исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги, учебной нагрузки педагога и численности учащихся в классах.

5.3. Для определения стоимости бюджетной образовательной услуги вводится условная единица "стоимость 1 ученико-часа".

Стоимость 1 ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом.

Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается каждым образовательным учреждением самостоятельно в пределах общей части доли базовой части фонда оплаты труда образовательного учреждения для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (ФОТо).

5.4. Стоимость бюджетной образовательной услуги в образовательном учреждении (руб./ученико-час) рассчитывается по следующей формуле:


ФОТо x 34

С = --------------------------------------------------------------, где:

тп (а1 x в1 + а2 x в2 + а3 x в3 ... + а10 x в10 + а11 x в11) x 52


С - стоимость бюджетной образовательной услуги;

тп

ФОТо - общая часть доли базовой части фонда оплаты труда образовательного учреждения для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс;

52 - количество недель в году;

34 - количество учебных недель в учебном году;

а1 - количество учащихся в первых классах;

а2 - количество учащихся во вторых классах;

а3 - количество учащихся в третьих классах;

...

а11 - количество учащихся в одиннадцатых классах;

в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе;

в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе;

в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;

...

в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.

5.5. Учебный план разрабатывается образовательным учреждением самостоятельно и должен обеспечивать реализацию в полном объеме федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования.

5.6. Специальная часть доли базовой части фонда оплаты труда образовательного учреждения для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (ФОТсп), обеспечивает:

а) осуществление выплат компенсационного характера в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом РФ;

б) осуществление выплат компенсационного характера - доплата за заведование кабинетом, доплата за классное руководство, доплата за методическое обеспечение образовательного процесса;

в) установление повышающих коэффициентов, учитываемых при определении должностного оклада педагогического работника.

5.7. На осуществление выплат компенсационного характера, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 5.6 настоящего Положения, как правило, направляется до 16% доли базовой части фонда оплаты труда образовательного учреждения для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (ФОТпп).

5.8. Повышающие коэффициенты, учитываемые при определении должностного оклада педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, устанавливаются:

а) за сложность и (или) приоритетность предмета (К);

б) за квалификационную категорию педагога (А).

5.9. Повышающие коэффициенты за сложность и (или) приоритетность предмета (К) устанавливаются с учетом следующих критериев:

а) участие предмета в государственной (итоговой) аттестации, осуществляемой в форме единого государственного экзамена;

б) дополнительная нагрузка на педагога, обусловленная большой информативной емкостью предмета, постоянным обновлением содержания, наличием большого количества источников (литература, история, география), необходимостью подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования, неблагоприятными условиями для здоровья педагога (химия, физика, биология, информатика), возрастными особенностями учащихся (начальная школа).

5.10. Повышающие коэффициенты за сложность и (или) приоритетность предмета (К) устанавливаются в размере:

а) К = 1,15 (русский язык, литература, иностранный язык, математика, 1 класс начальной школы);

б) К = 1,10 (история, обществознание, география, биология, информатика, физика, химия, 2 - 4 классы начальной школы);

в) К = 1,05 (право, экономика, технология);

г) К = 1,0 (астрономия, физическое воспитание, ИЗО, музыка, черчение, ОБЖ).


5.11.Повышающий коэффициент 1,15 применяется для расчета должностных окладов педагогических работников, обучающих детей по специальным (коррекционным) образовательным программам в интегрированных классах и на дому.

5.12. Повышающие коэффициенты за квалификационную категорию педагога (А) устанавливаются в размере:

а) А = 1,15 (для педагогических работников, имеющих высшую категорию);

б) А = 1,10 (для педагогических работников, имеющих первую категорию);

в) А = 1,05 (для педагогических работников, имеющих вторую категорию).


6. Определение размера должностного оклада

педагогических работников, непосредственно осуществляющих

учебный процесс


6.1. Должностной оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, предусматривает фиксированный размер оплаты его труда за исполнение должностных обязанностей в пределах установленной продолжительности рабочего времени (не более 36 часов в неделю).

6.2. Должностной оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по следующей формуле:


ДО = С x Н x Т x К x А, где:

тп


ДО - должностной оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

С - расчетная стоимость бюджетной образовательной услуги, (руб./ученико-час);

тп

Н - количество учащихся по предмету в классе (классах);

Т - количество часов по предмету в месяц (согласно учебному плану);

К - повышающий коэффициент за сложность и (или) приоритетность предмета;

А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога.

6.3. В случае, если педагог ведет несколько предметов, его должностной оклад рассчитывается по следующей формуле:


ДО = Стп x (Н1 x Т1 x К1 + Н2 x Т2 x К2 ... + Нn x Тn x Кn) x А.


6.4.Должностной оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процессии и осуществляющего обучение на дому, рассчитывается по следующей формуле:


ДО = С x Н x Т x К x А,*У где:

тп


ДО - должностной оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

С - расчетная стоимость бюджетной образовательной услуги, (руб./ученико-час);

тп

Н - количество учащихся по предмету в классе (классах);

Т - количество часов по предмету в месяц (согласно учебному плану);

К - повышающий коэффициент за сложность и (или) приоритетность предмета;

А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога.

У – поправочный коэффициент

Значение поправочного коэффициента (У) соответствует средней наполняемости классов по образовательному учреждению.


6.5.Должностной оклад педагогического работника, осуществляющего обучение при делении класса на подгруппы по иностранному языку, рассчитывается по следующей формуле:


ДО = С x Н x Т x К x А * П, где:

тп


ДО - должностной оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

С - расчетная стоимость бюджетной образовательной услуги, (руб./ученико-час);

тп

Н - количество учащихся по предмету в классе (классах);

Т - количество часов по предмету в месяц (согласно учебному плану);

К - повышающий коэффициент за сложность и (или) приоритетность предмета;

А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога;

П- коэффициент, учитывающий деление класса на подгруппы, определяемый по следующей формуле:

П = (Н1/Н2) * С, где:

Н1 - средняя наполняемость классов по образовательному учреждению;

Н2 – количество учеников в подгруппе.

С – понижающий коэффициент, определяемый образовательным учреждением самостоятельно в пределах от 0,7 до 1,0;


6.6. При определении стоимости бюджетной образовательной услуги (руб./ученико-час) и соответственно должностного оклада педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, учитывается его аудиторная и неаудиторная занятость.

Аудиторная и неаудиторная занятость педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, включает в себя следующие виды работы в соответствии с должностными обязанностями конкретного работника: проведение уроков и подготовка к ним, проверка тетрадей, консультации и дополнительные занятия с учащимися, иные формы работы с учащимися.


7. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда

образовательного учреждения


7.1. Стимулирующая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения (ФОТст) обеспечивает осуществление работникам образовательного учреждения поощрительных выплат по результатам труда (премий).

7.2. Поощрительные выплаты по результатам труда распределяется Управляющим Советом образовательного учреждения по представлению руководителя образовательного учреждения.

7.3. Размеры, порядок и условия осуществления поощрительных выплат по результатам труда, включая показатели эффективности труда для основных категорий работников образовательного учреждения (педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс, иных категорий педагогических работников, административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного персонала, младшего обслуживающего персонала), определяется настоящим Положением.

7.4. Основными критериями для осуществления поощрительных выплат при разработке показателей эффективности труда для основных категорий работников образовательного учреждения являются:

а) качество обучения;

б) здоровье учащихся;

в) воспитание учащихся.


7.5. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда осуществляется Управляющим советом. При распределении поощрительных выплат работникам школы, Управляющий совет оценивает их деятельность по бальной системе на основании информации, представленной директором школы.

Стоимость баллов определяется путем деления объема средств, составляющих стимулирующую часть фонда оплаты за отчетный период, на сумму итогового количества баллов, набранных работниками школы:

, где


S- стоимость баллов;

F - объем средств, составляющих стимулирующую часть фонда оплаты за отчетный период;

баллов – сумма итогового количества баллов по школе.

Размер поощрительной выплаты работникам школы определяется путем умножения итогового количества баллов, набранных работником, на стоимость балла:

, где

P – размер премии работника;

S – стоимость балла;

B – количество набранных работником баллов.


7.6. Решение Управляющий совет принимает открытым голосованием, большинством голосов, при условии присутствия не менее половины членов совета При равенстве голосов председатель Управляющего совета имеет право решающего голоса.


7.7.. Заседание Управляющего совета проводятся не позднее 26-го числа месяца, по итогам которого производятся выплаты из стимулирующей части фонда оплаты труда (далее - текущего месяца).


7.8 Решение оформляется протоколом и направляется не позднее 28 числа текущего месяца директору образовательного учреждения.

Директор образовательного учреждения на основании решения комиссии готовит приказ о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда и не позднее 29-го числа текущего месяца доводит приказ до сведения работников школы.


7.9. При распределении поощрительных выплат работникам школы, комиссия оценивает их деятельность по следующим показателям:


7.9.1.Педагогический, учебно-воспитательный персонал


Качество образования:

7.9.1.1- за высокую организацию учебно-воспитательного процесса, направленную на развитие каждого обучающегося, повышение мотивации - до 20 баллов;

7.9.1.2 - за индивидуальные и групповые консультации- до 10 баллов;
7.9.1.3 - обеспечение высокого уровня исполнительной дисциплины (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов) -до 20 баллов;

7.9.1.4- за высокие результаты методической деятельности – участие в различных педагогических конкурсах, конференциях, организация и проведение семинаров, совещаний, педагогических советов, проведение открытых уроков внеклассных мероприятий - до 20 баллов;

7.9.1.5 - достижение учащимися высоких показателей в образовании в сравнении с предыдущим периодом - до 20 баллов;

7.9.1.6 - подготовка призеров конкурсов, конференций, соревнований - до 20 баллов;.

7.9.1.7 - образцовое содержание кабинетов до 20 баллов;
7.9.1.8 - за удовлетворенность детей качеством предоставляемых услуг (по результатам мониторинга)- до 10 баллов;

7.9.1.9 - за дежурство по школе- до 10 баллов;


Здоровье обучающихся:

7.9.1.10 - за стабильность физического и психического здоровья учащихся (по результатам мониторинга) до 10 баллов;
7.9.1.11- обеспечение санитарно-гигиенических условий в классном кабинете- до 10 баллов;

7.9.1.12- за организацию и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (тематические классные часы о здоровом образе жизни, праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы и т.п.) – до 20 баллов;

7.9.1.13- за организацию спортивно – массовой работы – до 20 баллов;

7.9.1.14- за патриотическое воспитание учащихся- до 10 баллов ;

7.9.1.15-за высокий коэффициент здоровья,- за мероприятия по профилактике вредных привычек до 10 баллов;

7.9.1.16- за высокий уровень организации горячего питания учащихся – до 10 баллов

7.9.1.17- за отсутствие случаев детского травматизма учителям физической культуры, трудового обучения, учителям – предметникам - до 20 баллов;


Воспитание обучающихся:

7.9.1.18-за создание благоприятного психологического микроклимата в группе – классе (по результатам мониторинга) – до 10 баллов;

7.9.1.19-за организацию и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, общественности- до 10 баллов;
7.9.1.20- за сохранение и развитие традиций школы – до 10 баллов;
7.9.1.21-за отсутствие случаев детского правонарушения, преступлений – до 10баллов

7.9.1.22-за снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних – до 10 баллов;

7.9.1.23- за снижение частоты обращений учащихся, педагогов по праву конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций – до 10 баллов;
7.9.1.24- за хорошую организацию дежурства по школе до 10 баллов;

7.9.1.25-за высокую результативность труда психолога, педагога –организатора, социального педагога, секретаря – делопроизводителя – до 20 баллов

7.9.1.26-за подготовку призеров смотров, конкурсов и т.д. – до 20 баллов;
7.9.1.27- за качественную подготовку внеклассных мероприятий с учащимися – до 20 баллов;

7.9.1.28-за высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся – до 20 баллов;

7.9.1.29-за результативность деятельности детского самоуправления, соответствующего различным направлениям детской самостоятельности – до 20 баллов;

7.9.2.Заместитель руководителя по учебно-воспитательной работе и воспитательной работы

:
Качество и доступность обязательного общего образования

7.9.2.1 по результатам завершения учебного года – до 10 баллов;
7.9.2.2 за организацию подготовки призеров научно-практических конференций, олимпиад, конкурсов – до 10 баллов;

7.9.2.3 за высокий уровень организации и контроля учебно-воспитательного процесса – до 20 баллов;

7.9.2.4 за хорошую организацию дежурства по школе – до 10 баллов;

Сохранение здоровья

7.9.2.5 за стабильность физического и психического здоровья учащихся (по результатам мониторинга) до 20 баллов;
7.9.2.6 за организацию и проведение мероприятий, способствующих сохранению и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся – до 20 баллов;

7.9.2.7 за высокий уровень организации и проведения мероприятий по профилактике вредных привычек – до 20 баллов.

Кадровый ресурс

7.9.2.8 за развитие педагогического творчества – организация и проведение различных педагогических курсов, конференций, семинаров, совещаний, педагогических советов, педагогических чтений, открытых уроков, внеклассных мероприятий – до 20баллов;

7.9.2.9 за высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы-интерната – до 20 баллов;
7.9.2.10 за высокий уровень работы с молодыми специалистами – до 20 баллов;


Социальный критерий

7.9.2.11- за выполнение всеобуча (соблюдение режима учебно-воспитательного процесса) – до 20 баллов

7.9.2.12 за отсутствие случаев детского правонарушения, преступлений (1 раз в четверть) – до 20 баллов;
7.9.2.13 .за снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних – до 10 баллов;
7.9.2.14 за удовлетворенность детей качеством предоставляемых образовательных услуг (по результатам мониторинга) – до 20 баллов;

7.9.2.15 за организацию и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, общественности – до 20 баллов;
7.9.2.16 эффективность управленческой деятельности – до 10 баллов;

7.9.2.17 за государственно-общественный характер управления (наличие органов ученического самоуправления, и т.п.) – до 10 баллов;
7.9.2.18 за высокий уровень исполнительной дисциплины (качественное ведение документации, современное представление материалов, отчетности и т.п.) по результатам контроля – до 20 баллов;

-7.9.2.19 за снижение частоты обращений учащихся, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций – до 20 баллов;


7.9.3.Заместитель руководителя по административно-хозяйственной деятельности:


7.9.3.1 за высокую результативность выполнения наиболее сложных (внеочередных) работ и достижение высоких показателей – до 20 баллов;
7.9.3.2 за обеспечение санитарно-гигиенических условий в здании школы- до 20 баллов
7.9.3.3 за высокий уровень исполнительной дисциплины (качественное ведение документации, своевременное представление материалов, отчетности и т.п.) по результатам контроля – до 10 баллов;

7.9.4.Бухгалтерская служба:


7.9.4.1 за высокий уровень своевременную сдачу годовой, квартальной отчетности – до 20 баллов;

7.9.4.2 за высокий уровень и своевременность отчетности – до 20 баллов;
7.9.4.3 за высокую результативность работы с внебюджетными средствами – до 20 баллов;

7.9.4.4 за высокий уровень выполнения финансово-экономических функций (разработка новых программ и положений, выполнение расчетов по бюджету и т.п.) – до 20 баллов;

7.9.4.5. за высокую результативность выполнения наиболее сложных (внеочередных) работ и достижение высоких показателей – до 20 баллов;


7.9.5.Обслуживающий персонал:

7.9.5.1 за высокую результативность выполнения наиболее сложных( внеочередных ) работ и достижение высоких показателей – до 20 баллов;
7.9.5.2 обеспечение санитарно-гигиенических условий , качественная уборка помещений– до 15 баллов;

7.9.5.3 за высокое профессиональное мастерство при выполнении аварийных работ – до 10 баллов;

7.10.Сроки выплаты заработной платы и размеры премирования.


7.10.1. Размер премии предельным размером не ограничивается и определяется индивидуально с учетом личного вклада работника в общие результаты деятельности образовательного учреждения.

7.10.2. Работники образовательного учреждения могут быть не представлены к премированию по решению комиссии в случае наложения дисциплинарного взыскания в отчетном периоде за нарушения правил трудового распорядка и должностных обязанностей.

7.10.3.Основанием для принятия решения, указанного в п. 7.10.2. является приказ директора о применении дисциплинарного взыскания. Не предоставление к премированию производится за тот расчетный период, в котором было допущено или выявлено нарушение.

7.10.4.Работникам, работавшим неполный расчетный период в связи с переводом на другую работу или должность, поступлением на очное отделение в учебное учреждение, увольнением в связи с выходом на пенсию, призывом в вооруженные силы, увольнением по сокращению штатов и другим уважительным причинам, начисление премии производится за фактически отработанное время.

7.10.5 Сроки выплаты заработной платы устанавливаются 18 числа текущего месяца и 7 числа следующего месяца.

8. Заключительные положения

81. Положение распространяется на всех работников образовательного учреждения.

8.2. В настоящее Положение могут быть внесены изменения и дополнения.

8.3.Положение вступает в силу с 11.01.2011 года.


Другой вариант


Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда


2.1. Стимулирующая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения (ФОТст) обеспечивает осуществление работникам образовательного учреждения поощрительных выплат по результатам труда (премий).


2.2. Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются Управляющим советом образовательного учреждения по представлению руководителя образовательного учреждения.


2.3. Размеры, порядок и условия осуществления поощрительных выплат по результатам труда, включая показатели эффективности труда для основных категорий работников образовательного учреждения (педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс, иных категорий педагогических работников, административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного персонала, младшего обслуживающего персонала) определяются настоящим положением.


2.4. Основными критериями для осуществления поощрительных выплат при разработке показателей эффективности труда для основных категорий работников школы (Приложение 1), являются:

а) качество обучения;

б) здоровье учащихся;

в) воспитание учащихся.


2.5.В показатели эффективности труда для основных категорий работников

образовательного учреждения по решению Управляющего совета школы могут

быть внесены изменения и дополнения.

3. Порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда


3.1. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда осуществляется финансово-хозяйственной комиссией Управляющего Совета образовательного учреждения, состав которой утверждается на заседании Управляющего Совета школы.


3.2. Комиссия создается в составе не менее чем пяти и не более чем семи членов Управляющего Совета школы.

Комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря. Секретарь ведет протокол заседания комиссии.


3.3. Решение комиссии принимается открытым голосованием, большинством голосов, при условии присутствия не менее половины членов комиссии. При равенстве голосов председатель комиссии имеет право решающего голоса.


3.4. Заседание комиссии проводятся не позднее 26-го числа месяца, по итогам которого производятся выплаты из стимулирующей части фонда оплаты труда (далее - текущего месяца).


3.5. Решение комиссии оформляется протоколом и направляется не позднее 28 числа текущего месяца директору образовательного учреждения.

Директор образовательного учреждения на основании решения комиссии готовит приказ о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда и не позднее 29-го числа текущего месяца доводит приказ до сведения работников школы.


3.6. При распределении поощрительных выплат работникам школы, комиссия оценивает их деятельность по бальной системе на основании информации, представленной директором школы.

Стоимость баллов определяется путем деления объема средств, составляющих стимулирующую часть фонда оплаты за отчетный период, на сумму итогового количества баллов, набранных работниками школы:

, где


S- стоимость баллов;

F - объем средств, составляющих стимулирующую часть фонда оплаты за отчетный период;

баллов – сумма итогового количества баллов по школе.

Размер поощрительной выплаты работникам школы определяется путем умножения итогового количества баллов, набранных работником, на стоимость балла:

, где

P – размер премии работника;

S – стоимость балла;

B – количество набранных работником баллов.


3.7. Работники школы могут быть не представлены к премированию или депремированы по решению комиссии в случае наложения дисциплинарного взыскания в отчетном периоде за нарушения правил трудового распорядка и должностных обязанностей.


3.8.Основанием для принятия решения, указанного в п. 3.7., является приказ директора о применении дисциплинарного взыскания. Не предоставление к премированию производится за тот расчетный период, в котором было допущено или выявлено нарушение.


3.9.Работникам, работавшим неполный расчетный период в связи с переводом на другую работу или должность, поступлением на очное отделение в учебное учреждение, увольнением в связи с выходом на пенсию, призывом в вооруженные силы, увольнением по сокращению штатов и другим уважительным причинам, начисление премии производится за фактически отработанное время.


3.10.Премии выплачиваются ежемесячно.

Похожие:

Приказ от11. 01. 2011 г., №1 -од положение об оплате труда работников маоу борковской средней общеобразовательной школы Общие положения iconПоложение об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы город покров общие положения
Ожение о системе оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы города...
Приказ от11. 01. 2011 г., №1 -од положение об оплате труда работников маоу борковской средней общеобразовательной школы Общие положения iconПоложение об оплате труда работников муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №113
Российской Федерации, министерства образования и науки Российской Федерации, органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода,...
Приказ от11. 01. 2011 г., №1 -од положение об оплате труда работников маоу борковской средней общеобразовательной школы Общие положения iconПоложение об оплате труда работников мбоу средней общеобразовательной школы №4 г. Лысково
Трудового кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Нижегородской области от 23 июля 2008 года n 296 "О введении...
Приказ от11. 01. 2011 г., №1 -од положение об оплате труда работников маоу борковской средней общеобразовательной школы Общие положения iconПоложение об учебном кабинете Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Дубской средней общеобразовательной школы I. Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии со ст. 32 Закона РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении...
Приказ от11. 01. 2011 г., №1 -од положение об оплате труда работников маоу борковской средней общеобразовательной школы Общие положения iconПоложение об оплате труда работников муниципальных
Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений здравоохранения Милютинского района
Приказ от11. 01. 2011 г., №1 -од положение об оплате труда работников маоу борковской средней общеобразовательной школы Общие положения iconПоложение о системе оплаты труда работников государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №881
Настоящее положение вводится с целью усиления материальной заинтересованности работников школы в развитии творческой активности и...
Приказ от11. 01. 2011 г., №1 -од положение об оплате труда работников маоу борковской средней общеобразовательной школы Общие положения iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников государственного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №850 г. Москвы
Настоящее положение вводится с целью установления порядка распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников образовательного...
Приказ от11. 01. 2011 г., №1 -од положение об оплате труда работников маоу борковской средней общеобразовательной школы Общие положения iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу средней общеобразовательной школы №3
Калужской области №428-оз «Об установлении региональной системы оплаты труда работников образовательных учреждений» (принят Законодательным...
Приказ от11. 01. 2011 г., №1 -од положение об оплате труда работников маоу борковской средней общеобразовательной школы Общие положения iconПоложение об оплате труда и стимулировании работников в моу панфиловской сош
Администрации Новоаннинского муниципального района»; приказа отдела народного образования от 28. 08. 2009г №386 «Об оплате труда...
Приказ от11. 01. 2011 г., №1 -од положение об оплате труда работников маоу борковской средней общеобразовательной школы Общие положения iconПриказ 15 октября 1999 г. N 377 об утверждении положения об оплате труда работников здравоохранения в ред. Приказов Минздрава РФ от 17. 11. 2000 n 404
Правительства Российской Федерации от 14 октября 1992 г. N 785 "О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница