Тематическое планирование по биологии, 7 класс




Скачать 372.05 Kb.
НазваниеТематическое планирование по биологии, 7 класс
страница1/3
Дата18.11.2012
Размер372.05 Kb.
ТипУрок
  1   2   3
УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО БИОЛОГИИ, 7 КЛАСС ( 2 ЧАСА В НЕДЕЛЮ, 70 ЧАСОВ В ГОД)




Тема урока

Кол – во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Планируемые результаты освоения материала

Дом.задание

Дата проведения

Примечания

План


Факт




1

ВВЕДЕНИЕ (3ЧАСА)

Мир живых организмов.

Тере организмнарның дөньясы


1


Урок усвоения новых знаний



Работа с учебником, рабочей тетрадью и словарём



Знать основные свойства живого, уровни организации живого

Учебник В.Б.Захарова, Н.И.Сонина «Биология. Многоробразие живых организмов» 7 класс

С.5 читать,задания в тетради письменно










2

Ч.Дарвин и происхождение видов.

Ч.Дарвин һәм төрләрнең килеп чыгуы

1

Комбинированный урок

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Знатьосновные положения учения Ч.Дарвина о естественном отборе, что изучает систематика, её категории

с 6 читать,задания в тетради письменно










3

Многообразие организмов и их классификация.

Терек табигатьтәге күптөрлелек һәм аларның классификациясе.

1

Комбинированный урок

Работа с учебником, рабочей тетрадью и словарём

Знать царства живых организмов, естественную систему живой природы как отражение эволюции жизни на Земле.

с. 8 читать, вопросы устно










4

РАЗДЕЛ 1. ЦАРСТВО ПРОКАРИОТЫ (3 ЧАСА)

Тема 1.1. Общая характеристика и происхождение прокариот.


Общая характеристика и происхождение прокариот.

Прокариотларның гомуми характеристика Һәм килеп чыгуы.



1


Урок усвоения новых знаний



Работа с учебником, рабочей тетрадью и словарём



Знать понятия прокариоты, эукариоты, клетка – элементарная и структурная единица живого.

Знать отличия прокариот от эукариот, происхождение и эволюцию бактерий, общие свойства прокариот, многообразие форм бактерий

С. 11-12 пересказать, отв на в. 1 – 4 устно










5


Особенности строения, жизнедеятельности прокариот подцарств

Настоящие бактерии, Архебактерии, их роль в природе и практическое значение.

Чың бактерияләрнең һәм археобактерияләр

аспатшалыгы, тозелеше, яшәү шарымнары, әһәмияты.


1

Комбинированный урок



Работа с учебником, рабочей тетрадью и словарём

Знать значение настоящих бактерий и археобактерий, особенности строения клетки бактерий, типах питания и жизнедеятельности прокариот

С. 11 – 14 пересказать,задания в тетради письменно










6

Подцарство Оксифотобактерии, особенности организации, роль в природе и практическое значение.

Оксифотобактерияләр аспатшалыгы, тозелеше, яшәү шарымнары, әһәмияты.


1


Урок совершенствования знаний, умений, навыков



Работа в группах

Знать значение оксифотобактерий, правила личной гигиены

С. 15 читать, отв. на в. 8 – 11 устно










7

РАЗДЕЛ 2. ЦАРСТВО ГРИБЫ (4 ЧАСА)

Тема 2.1. Общая характеристика грибов

Царство грибы, особенности организации грибов, их роль в природе и жизни человека.

Гөмбәләр патшалыгы, организация, әһәмияты.



3


1

Урок усвоения новых знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью и словарём

Знать отличительные особенности грибов,роль грибов, происхождение и эволюцию грибов

С. 22 – 23 пересказать,задания в тетради письменно










8

Отдел Настоящие грибы, особенности строения и жизнедеятельности.

Чын гөмбәләр бүлеге, тозелеше һәм яшәү шарымнары.

1

Урок совершенствования знаний, умений, навыков.

Лабораторная работа “Распознавание съедобных и несъедобных грибов»

«Строение плодового тела шляпочного гриба»

Знать строение плодового тела шляпочного гриба

С. 23 – 24 знать, вопросы устно










9

Класс Базидиомицеты, Несовершенные грибы, особенности строения и жизнедеятельности. Отдел Оомицеты.

Базидиомицетлар бүлеге, тозелеше һәм яшәү шарымнары. Оомицетлар бүлеге.

1

Урок совершенствования знаний, умений, навыков.

Лабораторная работа«Строение плесневого гриба мукора»


Знать строение плесневого гриба мукора и строение дрожжей

С. 24 – 25 читать,задания в тетради письменно











10

Тема 2.2. Лишайники

Отдел Лишайники.

Лишайниклак бүлеге.

1

1

Комбинированный урок

Работа с учебником, рабочей тетрадью и словарём

Знать строение лишайника, иметь понятие о симбиозе,типы слоевищ, жизнедеятельность, распространение и роль

С. 28 – 30 читать,задания в тетради письменно












11

РАЗДЕЛ 3. ЦАРСТВО РАСТЕНИЯ

(19 ЧАСОВ)

Тема 3.1.Общая характеристика растений

Общая характеристика царства Растения.

Үсемлекләр аспатшалыгына гомуми характеристика.




1


1

Урок усвоения новых знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью и словарём

Знать отличительные признаки и систематику растений

С. 36 – 37 читать,задания в тетради письменно










12

Тема 3.2.ПОДЦАРСТВО НИЗШИЕ РАСТЕНИЯ (3 часа)

Общая характеристика водорослей.

Суүсемнәргә гомуми характеристика



1

Урок совершенствования знаний, умений, навыков.

Лабораторная работа «Изучение внешнего строения водорослей на примере спирогиры»

Знать строение, характеристику водорослей

С. 38 – 39 знать, вопросы устно










13

Размножение и развитие водорослей.

Суүсемнәрнең урчүе һәм усеше.

1

Комбинированный урок

Работа с учебником, рабочей тетрадью и словарём

Знать способы размножения водорослей

С. 39 читать, рисунок










14

Многообразие водорослей., их роль в природе и практическое значение.

Суүсемнәрнең күптолелеге, әһәмияты.

1



Комбинированный урок

Заполнение таблицы

Знать практическое значение водорослей, ориентироваться в их многообразии

С. 44- 45 читать, заполнить таблицу










15

Тема 3.3.ПОДЦАРСТВО ВЫСШИЕ РАСТЕНИЯ (4 часа)

Общая характеристика подцарства Высшие растения.

Югары төзелешле үсемлекләр аспатшалыгына гомуми характеристика.



1

Урок усвоения новых знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Знать отличительные особенности представителей высших растений, характеристика и происхождение споровых растений

С. 48 – 49 пересказать,задания в тетради письменно










16

Отдел Моховидные, особенности строения и жизнедеятельности.

Мүксыманнар бүлеге, төзелеше һәм яшәү шарымнары.

1

Урок совершенствования знаний, умений, навыков.

Лабораторная работа«Строение мхов: сфагнума и кукушкина льна»

Знать строение и физиологические особенности жизненного цикла мхов, распространение и роль в биоценозах

С. 50 – 56 читать,задания в тетради письменно










17

Отдел Плауновидные, особенности строения и жизнедеятельности. Отдел Хвощевидные, особенности строения и жизнедеятельности., роль в природе.

Плаунсыманнар һәм наратбашсыманнар бүлеге, төзелеше һәм яшәү шарымнары.

1

Комбинированный урок

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Знать строение и физиологические особенности плаунов и хвощей, распространение и роль в биоценозах

С. 56-59 пересказать, отв.на в.устно










18

Отдел Папоротниковидные, особенности строения и жизнедеятельности папоротников.

Абагасыманнар бүлеге, төзелеше һәм яшәү шарымнары,әһәмичты.


1

Комбинированный урок

Работа с учебником, рабочей тетрадью Лабораторная работа«Строение папоротника»

Знать строение и физиологические особенности папоротников, распространение и роль в биоценозах

С. 62-65 читать,задания в тетради письменно










19

Тема 3.4. Отдел голосеменные растения (2 часа)

Отдел Голосеменные, особенности строения и жизнедеятельности , происхождение.

Ачык орлыклы үсемлекләр бүлеге, төзелеше һәм яшәү шарымнары.


1

Урок совершенствования знаний, умений, навыков.

Лабораторная работа «Изучение строения и многообразия голосеменных растений»

«Строение мужских и женских шишек, пыльцы и семян сосны»

Знать строение и физиологические особенности голосеменных

С. 68 – 70 пересказать, вопр. 1 -5










20

Многообразие видов голосеменных, их роль в природе и практическое значение.

Ачык орлыклы үсемлекләрнең күпторлелеге һәм әһәмияты.

1

Комбинированный урок

Заполнение таблицы

Ориентироваться в мнообразии голосеменных, знать их практическое значение

С. 70 – 76 знать,задания в тетради письменно









  1   2   3

Похожие:

Тематическое планирование по биологии, 7 класс iconТематическое планирование для 8 класс
Календарно – тематическое планирование для 8 класса по биологии по линии Н. И. Сонина
Тематическое планирование по биологии, 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков по биологии 10 класс
В лицее-интернате №25 преподавание биологии осуществляется по Программе среднего (полного) общего образования по биологии авторов...
Тематическое планирование по биологии, 7 класс iconТематическое планирование по биологии 8 класс

Тематическое планирование по биологии, 7 класс iconТематическое планирование профильного курса «Общая биология». 10 класс
Задачи биологии как науки. Отрасли биологии, её связи с другими науками (генетикой, селекцией, биотехнологией, экологией)
Тематическое планирование по биологии, 7 класс iconТематическое и поурочное планирование по биологии к учебнику В. В. Латюшина, В. А. Шапкина «Биология. Животные. 7 класс»

Тематическое планирование по биологии, 7 класс iconТематическое планирование 1 класс (66 ч) Тематическое планирование Характеристика деятельности учащихся 1 класс
Знакомство с учебником и учебными пособиями (рабочей тетрадью, сборником тестов, атласом-определителем «От земли до неба», книгами...
Тематическое планирование по биологии, 7 класс iconТематическое планирование 1 класс (62 ч) Тематическое планирование Характеристика деятельности учащихся 1 класс
Знакомство с учебником и учебными пособиями (рабочей тетрадью, сборником тестов, атласом-определителем «От земли до неба», книгами...
Тематическое планирование по биологии, 7 класс iconТематическое планирование по биологии, 8 класс
Тема краткая история развития знаний о человеке. Науки, изучающие организм человека
Тематическое планирование по биологии, 7 класс iconТематическое планирование для 5 класс
Программно-тематическое планирование для 5 класса. Автор: учитель истории и обществознания Серегина Г. И
Тематическое планирование по биологии, 7 класс iconТематическое планирование по изобразительному искусству Класс
Планирование составлено на основе программы «Изобразительное искусство», 1-4 класс (автор Б. М. Неменский). Москва, «Просвещение»,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница