Урок биологии 8 кл. «Гигиена пищеварения. Предупреждение желудочно-кишечных заболеваний»




Скачать 58.11 Kb.
НазваниеУрок биологии 8 кл. «Гигиена пищеварения. Предупреждение желудочно-кишечных заболеваний»
Дата17.11.2012
Размер58.11 Kb.
ТипУрок
_В муниципальную экспертную комиссию

(наименование конкурсной комиссии)

__________________________________________


Заявка на участие в республиканской акции

«Компьютер – учителю»


ФИО:_Баймяшкин Анатолий Сергеевич

Должность, преподаваемый предмет: _учитель биологии, химии и экологии; биология, химия, экология

Образовательное учреждение:__муниципальное общеобразовательное уреждение «Большемеминская средняя общеобразовательная школа»

Адрес сайта общеобразовательного учреждения: _http://edu.of.ru/bmemi_

Основанием для участия в конкурсе считаю следующие результаты работы (в соответствии с критериями оценки из Положения о конкурсном отборе):

1.Профессиональная активность (указать результативность участия в конкурсах, количество семинаров, конференций, круглых столов, в которых принимал участие педагог с указанием степени участия - выступление, открытый урок, мастер-класс)

выступление на районной августовской конференции «Использование современных образовательных технологий как средство совершенствования качества знаний» 2006 г., выступление на РМО учителей – биологии «Использование современных образовательных технологий как средство совершенствования качества знаний» Верхнеуслонская гимназия 2007г,,выступление на РМО учителей – биологии «Формы взаимодействия и характер общения учителя и ученика» МОУ «Большемеминская СОШ», 2008г, выступление на РМО учителей биологии «Система контроля знаний учащихся» МОУ «Верхнеуслонская СОШ» 2008 г участие в конкурсе в рамках приоритетного Национального проекта в образовании, 2008 го,


2.Использование информационно-коммуникационных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе (1. Создание собственного сайта, блога, участие в веб-конференциях и вебинарах, перечислить с указанием электронных адресов; 2. Кол-во созданных цифровых учебно-методических разработок с указанием тем; 3. Кол-во используемых готовых учебно-методических разработок с указанием тем и источников)

2. Кол-во созданных цифровых учебно-методических разработок:

1. Урок биологии 8 кл. «Гигиена пищеварения. Предупреждение желудочно-кишечных заболеваний». Презентация и разработка урока

2. Презентация к уроку биологии 10 кл. «Генетика пола и наследование сцепленное с полом».

3. Урок биологии 9 кл. «Дигибридное скрещивание» презентация и разработка.

4. «Дыхание растений», урок биологии 6 кл. с использованием ОМС и ЦОР с портала http://fcior.edu.ru

5. Презентация «Моллюски»


3. Кол-во используемых готовых учебно-методических разработок с указанием тем и источников)

1. Цифровые образовательные ресурсы портала http://fcior.edu.ru (открытые модульные системы) по биологии около 200, по химии около 100.

2. Цифровые образовательные ресурсы единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru)по предметам биология, химия, естествознание, с 5 по 11 класс,

3. Методические материалы , презентации, видео с сайта учителя биологии http://tana.ucoz.ru/

4. Материалы с сайта Всё для учителя биологии http://bio.1september.ru/

5. Материалы с сайта http://www.zavuch.info/ по биологии и химии

http://www.zavuch.info/component/mtree/estestvennie.html

и многое другое

3. Повышение квалификации в области использования ИКТ в учебном процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование (указать тему курсовой подготовки, год, кол-во часов, форму обучения, где обучался; если в форме самообразования, то указать) :



1. Дополнительная профессиональная подготовка по программе Intel «Обучение для будущего» , очная, КАИ, 2003г.

2. НОУДПО «Институт информационных технологий «АйТи», «Применение международных информационных технологий: применение ИКТ в учебном процессе», 2006 г., 72 ч. Очно-заочная (дистанционная) форма


3. НОУДПО «Институт информационных технологий «АйТи», «Применение информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в образовании: «Использование свободного программного обеспечения в профессиональной деятельности учителей предметников», 2008 г., 72 ч, дистанционная форма обучения

4. «Подготовка тьюторов ЕГЭ по биологии», 2010 г.,72 ч.,очная, ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан»,

5. Продолжаю обучение на сетевого преподавателя в Телешколе.


  1. Позитивная динамика учебных достижений учеников (средний показатель качества успеваемости по годам, уровень сдачи ЕГЭ, результативность участия школьников в предметных олимпиадах республиканского уровня и выше)




2006 – 2007 уч.г

2007 – 2008 уч.г

2008 – 2009 уч.г

Качество знаний

Результаты ЕГЭ

Качество знаний

Результаты ЕГЭ

Качество знаний

Результаты ЕГЭ

Биология

66,6 %




81,8 %




76, 3 %

64,2 %

Химия

44,4 %




45,4 %




75 %

43 %


5. Позитивные результаты внеурочной деятельности (кружки, индивидуальная работа, с указанием динамики учебных достижений по предмету учащихся)

Авторские программы _элективных курсов «Окружающий мир и подросток», _ «Химия и питание»,

6. Активное использование дистанционных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (для скольких детей осуществляется обучение, какие системы используются и какой контент - собственная разработка или готовый, указать источник) в школе нет детей с ограниченными возможностями здоровья

  1. Тьюторство в области внедрения ИКТ в образовательный процесс (указать, сколько педагогов или лиц пожилого возраста в рамках благотворительности было обучено, по каким проблемам)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рейтинг учителя среди учеников, родителей, коллег (если проводится) Среди учеников - 100 %;

Родителей - 100 %;

Коллег - 100 %.


  1. Обязательства по использованию предоставляемого оборудования в течение 2010/2011 учебного года:

внедрение "электронных дневников" (сроки) 2010/2011__________

внедрение "электронных журналов" (сроки)_ 2010/2011____________________

создание цифровых образовательных ресурсов по предмету с указанием их количества презентации - 26

участие в сетевых педагогических сообществах ProШколу.ru

10. Другое (не перечисленное выше)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


С Положением о порядке проведения конкурсного отбора «Компьютер – учителю» ознакомлен (а).


« »_____________20____г. Подпись_____________

Похожие:

Урок биологии 8 кл. «Гигиена пищеварения. Предупреждение желудочно-кишечных заболеваний» iconЗаболевания органов пищеварения
Тема урока: Заболевания органов пищеварения. Урок биологии в 8 классе по теме «. Гигиена питания и предупреждение желудочно-кишечных...
Урок биологии 8 кл. «Гигиена пищеварения. Предупреждение желудочно-кишечных заболеваний» iconПриложение 1 план-конспект урока
Цель урока: Познакомить учащихся с гигиеной органов пищеварения и правилами предупреждения желудочно-кишечных инфекций
Урок биологии 8 кл. «Гигиена пищеварения. Предупреждение желудочно-кишечных заболеваний» iconАлла Нестерова Лечебное питание при хроническом гастрите
Гастрит – одно из наиболее часто возникающих заболеваний желудочно-кишечного тракта. Среди заболеваний органов пищеварения гастрит...
Урок биологии 8 кл. «Гигиена пищеварения. Предупреждение желудочно-кишечных заболеваний» iconДанилиной Татьяны «Качественные продукты»
Такие товары сложно отличить от хороших только по внешнему виду, поэтому люди, сами того не зная, питаются нездоровой пищей и носят...
Урок биологии 8 кл. «Гигиена пищеварения. Предупреждение желудочно-кишечных заболеваний» iconГигиена питания. Профилактика органов пищеварения
Гигиена питания. Профилактика органов пищеварения. Заболевание органов пищеварения
Урок биологии 8 кл. «Гигиена пищеварения. Предупреждение желудочно-кишечных заболеваний» iconПрограмма-минимум кандидатского экзамена по специальности 14. 00. 07 «Гигиена» по медицинским и биологическим наукам
В основу настоящей программы положены следующие дисциплины: гигиена окружающей среды; коммунальная гигиена; гигиена труда; гигиена...
Урок биологии 8 кл. «Гигиена пищеварения. Предупреждение желудочно-кишечных заболеваний» iconЯтрышники составляют один из родов семейства орхидных и насчитывают более двадцати видов. С точки зрения современной медицины, препараты из ятрышника обладают
Об использовании этой группы растений от желудочно-кишечных заболеваний можно также сделать предположение на основании фитонимов...
Урок биологии 8 кл. «Гигиена пищеварения. Предупреждение желудочно-кишечных заболеваний» iconГигиена питания Модульный урок биологии с применением информационно-компьютерных технологий
Модульный урок биологии с применением информационно-компьютерных технологий (урок проходит в форме презентации)
Урок биологии 8 кл. «Гигиена пищеварения. Предупреждение желудочно-кишечных заболеваний» iconМетодические указания для самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя Тема : Коллоквиум: Возбудители заболеваний желудочно-кишечного тракта
Цель: Подвести итоги по заболеваниям желудочно-кишечного тракта, вызванными возбудителями различной этиологии – протозойной, бактериальной,...
Урок биологии 8 кл. «Гигиена пищеварения. Предупреждение желудочно-кишечных заболеваний» iconУрок по биологии тема: «одноклеточные животные» Автор: учитель химии и биологии моу «Чубаевская оош» Михайлова Вера Михайловна чубаево 2009 Представленный урок по биологии
Представленный урок по биологии подготовлен для учащихся 7 классов общеобразовательной школы. Урок проводится в кабинете биологии...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница