Скачать 28.31 Kb.
|
МОУ-СОШ №2 р.п.Степное Биология д.т. 5-22-46 Аннотация к уроку Урок биологии в 10 классе на тему «Генетика пола. Хромосомный механизм определения пола» построен в соответствии с программой базового уровня изучения предмета «Общая биология» в общеобразовательных учреждениях, автором которой является В.Б.Захаров. Использование ИКТ обучения на данном уроке делает его наглядным, интересным, позволяет снять основные затруднения усвоения сложного материала о хромосомном механизме определения пола, способствует интенсификации деятельности учителя и обучающихся на всех этапах урока, что дает возможность повышать качество обучения предмету. Тема урока: «Генетика пола. Хромосомный механизм определения пола». Цель и задачи урока: сформировать знание о хромосомном механизме определения пола; об особенностях половых хромосом, аутосом; о наследовании признаков, сцепленных с полом. 1.обучающие
2.развивающие
3.воспитательные:
Тип урока – комбинированный. Вид - урок-лекция. Используемые образовательные технологии Элементы: 1. технологии индивидуализации обучения И.Унта, А.С.Границкой, В.Д. Шадрикова. 2. игровой технологии Б.Л. Никитина 3. личностно-ориентированного развивающего обучения И.С. Якиманской 4. современных образовательных технологий с применением ИКТ. Методы:
План – конспект урока Ход урока.
1. решение генетических задач.(слайд 18,19) 2. биологический диктант.(слайд 20) V. Задание на дом: учебник В.Б,Захаров, С.Г.Мамонтов, Н.И.Сонин. «Общая биология» стр. 285-291.(слайд 21) |
![]() | Урок «Генетика пола. Сцепленное с полом наследование» (10 класс) Цель: рассмотреть хромосомный механизм определения пола, изучить явление сцепленного с полом наследования | ![]() | Урок биологии в 9 классе по теме: «Генетика пола» Обеспечить усвоение учащимися механизмов определения пола, особенностей наследования признаков сцепленных с полом и понятий: аутосомы,... |
![]() | Урок в 9 классе «Генетика пола. Наследование сцепленное с полом.» Цель: сформировать знания о хромосомном определении пола, сцепленном с полом наследовании признаков, за которые отвечают гены, локализованные... | ![]() | Генетика пола и наследование, сцепленное с полом Цели: Сформировать представление об основных закономерностях передачи наследственных свойств, определения пола |
![]() | Пример определения показателя теплоусвоения поверхности пола по сниП 23-02-2003 Следовательно показатель теплоусвоения пола Yп следует определять последовательно расчетом показателей теплоусвоения поверхностей... | ![]() | Урок по теме: «Сцепленное наследование. Генетика пола.» Сформировать знания о сцепленном наследовании, группах сцепления, генетическом картировании |
![]() | Календарно-тематическое планирование биологических тем, связанных с вопросами пола, в курсе по выбору «Вопросы пола» Название раздела (кол-во часов) Примерное календарно-тематическое планирование биологических тем, связанных с вопросами пола | ![]() | Сергей Ушакин «человек рода он» ... |
![]() | Урок презентация по биологии в 8 классе на тему Урок «Пищеварение в ротовой полости» — это третий урок в теме пищеварение изучается в 8 классе. Учебник: Биология. 8 кл. Человек:... | ![]() | В. А. Геодакян …ни один природный феномен не вызывал такого интереса и не содержал так много загадок, как пол. Проблемой пола занимались крупнейшие биологи: Ч. Дарвин, А. Уоллес, А. Вейсман, Р. Гольдшмидт, Р. Фишер Пол главный вызов современной теории эволюции королева проблем эволюционной биологии", считает Г. Белл "Интуиции Дарвина и Менделя,... |