Учебное пособие Допущено Учёным советом гну «Институт коррекционной педагогики рао»




Скачать 85.88 Kb.
НазваниеУчебное пособие Допущено Учёным советом гну «Институт коррекционной педагогики рао»
Дата17.11.2012
Размер85.88 Kb.
ТипУчебное пособие



ООО «ПАРАДИГМА»

127576, г. Москва, ул. Новгородская, д.14, корп.2, оф.6.,

тел. 8-985-973-79-33

paradigma91@bk.ru paradigma.new@gmail.com

ИНН/КПП: 7715686060/771501001,

Р/с: 40702810300000001835 в АКБ «ФОРА-БАНК» ЗАО,

БИК: 044525341,

К/с 30101810300000000341,

ОКПО: 09308403

Заявки и заказы по безналичной форме оплаты принимаются по адресу: paradigma91@bk.ru ИЛИ paradigma.new@gmail.com

Литературу можно приобрести за наличный расчёт, предварительно заказав по телефону: 8-985-973-79-33

НОВОЕ! МОЛОДОЕ! ПЕРСПЕКТИВНОЕ!

ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПАРАДИГМА»

Представляет современную учебную и методическую литературу для тех, кто учится на дефектологических факультетах и профессионально занимается вопросами специальной (коррекционной) педагогики и психологии


200

Божкова В.П. ОСНОВЫ ГЕНЕТИКИ. ПРАКТИКУМ: пособие для студентов (будущих дефектологов)

Пособие является неотъемлемым дополнением к курсу лекций по основам генетики и необходимо для подготовки и проведения практических занятий. Оно включает учебный материал, задания для самостоятельной практической работы, а также методики решения задач. Книга предназначена для дневных и заочных отделений вузов по специальностям сурдопедагогики, олигофренопедагогики, логопедии, тифлопедагогики, специальной психологии, специальной педагогики и психологии (дошкольной) и соответствует программе дисциплины «Основы генетики», рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации.

Впервые практический материал по основам генетики изложен специально для педагогов-дефектологов.

Рекомендовано УМО по специальностям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям: 050712(тифлопедагогика), 050713(сурдопедагогика), 050714(олигофренопедагогика),

050715(логопедия), 050716(специальная психология), 050717(специальная дошкольная педагогика и психология)


120


Малева З.П. ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ К ПЛЕОПТО-ОРТОПТИЧЕСКОМУ ЛЕЧЕНИЮ Учебное пособие Допущено Учёным советом ГНУ «Институт коррекционной педагогики РАО»

Учебное пособие адресовано студентам дефектологических факультетов Вузов, тифлопедагогам, специалистам в области специальной (коррекционной) педагогики и психологии.

Амблиопия и косоглазие – нарушения, которые в подавляющем большинстве случаев можно устранить еще до школы. Для лечения детей с нарушением зрения врачи-офтальмологи используют специальные медицинские аппараты. Воспитатели и тифлопедагоги могут значительно повысить эффективность занятий на аппаратах через серию специально подобранных упражнений, игр и заданий, которые подготовят ребенка к аппаратному лечению. Проведение упражнений, описанных в учебном пособии, сокращает сроки лечения, повышает уровень зрительного восприятия и наглядно-образного мышления, развивает зрительно-моторную координацию, вырабатывает навыки быстрого произвольного переключения внимания, что является основой готовности ребенка к школе.






200



Лалаева Р.И., Парамонова Л.Г., Шаховская С.Н. ЛОГОПЕДИЯ В ТАБЛИЦАХ И СХЕМАХ

Учебное пособие для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов по курсу «ЛОГОПЕДИЯ»

Издание полностью соответствует текстовому материалу учебника «ЛОГОПЕДИЯ»

В пособии рассматриваются теоретические основы логопедии, основные формы нарушений речи и речемыслительной деятельности, направления и технологии коррекционно-логопедического воздействия. Содержательно материал пособия полностью соответствует традиционной логопедии, а форма изложения новаторская: текст минимализирован, а материал представлен в виде таблиц и схем. Такая визуализация материала обеспечивает усвоение его при самостоятельной работе студентов и оптимизирует учебный процесс.

По каждому разделу книги приводятся контрольные вопросы (задания) для самопроверки и список литературы. В пособии дан глоссарий. Пособие адресовано студентам (бакалаврам, магистрам), изучающим курс логопедии, оно может быть использовано слушателями на курсах повышения квалификации и переподготовке педагогов-практиков.

Лалаева Раиса Ивановна доктор педагогических наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области образования.

Парамонова Людмила Георгиевна кандидат педагогических наук, профессор.

Шаховская Светлана Николаевна кандидат педагогическ. наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области образования.


380

ВПЕРВЫЕ!!! Методическое (практико-ориентированное) пособие для работы логопедов по формированию фразы у детей с тяжёлой речевой патологией

Новикова-Иванцова Т.Н. ОТ СЛОВА К ФРАЗЕ Книга 1 и Книга 2.

В Альбоме I (второй этап работы) представлен практический материал по работе с детьми, имеющими тяжёлую речевую патологию (алалию, дизартрию, сложные сочетанные дефекты). Авторская методика разработана и успешно применяется логопедами не только в Москве, но и в других регионах нашей страны. Чётко структурированные этапы работы, доступно изложенный методический аппарат помогут в работе, как специалисту, так и студенту правильно организовать логопедическую работу с детьми со сложными речевыми нарушениями.

Новикова Тамара НикифоровнаЗаслуженный учитель РФ, кандидат экономических наук, директор ГОУ № 1708 ЮЗАО ДО г.Москвы, логопед-практик, добившийся удивительных результатов в работе с детьми, имеющими системную речевую патологию.


120

Кинаш Е.А. ПОДГОТОВКА К ПИСЬМУ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ

Методическое пособие для педагогов и студентов

Учебное пособие Рекомендовано Учёным советом ГНУ «Институт коррекционной педагогики РАО»

В пособии дан краткий обзор теоретических основ овладения детьми навыками письма, раскрываются содержание, методы и приемы коррекционно-педагогической работы с детьми по формированию у них готовности к овладению навыками письма в условиях дошкольных учреждений компенсирующего и комбинирующего видов, а также представлена методика определения готовности к овладению навыками письма детей с отклонениями в развитии.

Методическое пособие адресовано учителям-дефектологам, воспитателям дошкольных образовательных учреждений комбинирующего и компенсирующего видов, а также родителям, воспитывающим ребенка с отклонениями в развитии, студентам дефектологических факультетов Вузов и Ссузов, специалистам в области специальной (коррекционной) педагогики и психологии.

Рецензенты: Стребелева Е.А. - доктор педагогических наук, профессор, заведующая лабораторией дошкольного воспитания детей с проблемами в развитии ГНУ «ИКП» РАО

Вятлева Ю.Е – кандидат пед. наук, ст. науч. сотрудник лаборатории обучения и воспитания детей с нарушением речи ГНУ «ИКП» РАО

Яковлева И.М. - кандидат пед. наук, заведующая кафедрой олигофренопедагогики МГПУ



120

Бабина Г.В., Шарипова Н.Ю. СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА: ОБСЛЕДОВАНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ С НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Учебно-методическое пособие

В содержании учебно-методического пособия получили отражение теоретические и практические материалы по развитию восприятия и реализации слоговой структуры слова у детей. Кроме учебно-методического пособия вскоре выйдут «Альбом для обследования восприятия и произнесения слов различной структурной сложности» и «Картинный материал для проведения игр».

Работа адресована специалистам, студентам-логопедам, овладевающим базовыми знаниями и умениями, необходимыми при обследовании и коррекции слоговой структуры слова у дошкольников; а также может использоваться логопедами и воспитателями специальных дошкольных учреждений, родителями и гувернерами в условиях домашнего обучения

Рекомендовано УМО по специальностям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям: 050712(тифлопедагогика), 050713(сурдопедагогика), 050714(олигофренопедагогика),

050715(логопедия), 050716(специальная психология), 050717(специальная дошкольная педагогика и психология)


255

ПРОГРАММЫ для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIІ вида

(1-4 классы, подготовительный класс)

В сборник включены программы для трех вариантов комплектования начальных классов специальных (коррекционных) общеобразовательных школ и классов VII вида. Представленные программы, сохраняя основное содержание образования начальных классов общеобразовательной школы, отличаются коррекционной направленностью обучения. Это обусловлено особенностями усвоения учебного материала детьми, испытывающими стойкие трудности в обучении. Причиной их является задержка психического развития. Сборник программ адресован учителям начальных классов, методистам, преподавателям педагогических колледжей и вузов.

95

Стребелева Е. А., Мишина Г.А. Педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребёнка раннего возраста с отклонениями в развитии : пособие для педагога-дефектолога и родителей

В книге представлены теоретические и практические вопросы педагогического сопровождения семьи, воспитывающей детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья.


235

Руленкова Л.И. Как научить глухого ребёнка слушать и говорить на основе верботонального метода : пособие для педагога-дефектолога

Автор книги — Руленкова Людмила Ивановна — сурдопедагог, директор Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Логотон» города Москвы. Прошла обучение по верботональному методу в Центре «СУВАГ» (Хорватия) и стала использовать его в реабилитации детей с нарушенным слухом. Руленкова Л.И. — Лауреат премии Правительства Москвы, Победитель Всероссийского конкурса «Лидер в образовании», «Почётный работник общего образования РФ», кавалер

«Ордена Дружбы». Пособие адресовано учителям-дефектологам и родителям.

200

Садовникова И.Н. Дисграфия, дислексия: технология преодоления

Целостно и всесторонне представлена проблема нарушений чтения и письма; рассмотрена структура процессов чтения и

письма в норме и проявления их расстройств; дана полная и аргументированная поуровневая классификация специфических ошибок письма и чтения. В книгу включены разработки занятий, литературные тексты, таблицы, схемы, на базе которых строится коррекционная работа, а также материалы ролевого тренинга педагогов для усвоения предлагаемой технологии

преодоления дислексии и дисграфии.

Пособие адресовано логопедам, учителям, психологам дошкольных учреждений и школ различных типов, студентам дефектологических факультетов и факультетов начального образования педагогических вузов, а также

родителям.



ГОТОВИТСЯ К ВЫПУСКУ

1. О.М. Коваленко ДИАГНОСТИКА ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ПО РАЗРЕЗНЫМ КАРТИНАМ ПРИ АФАЗИИ

2. И.Ю. Абелева МЕХАНИЗМЫ КОММУНИКАТИВНОЙ РЕЧИ

3. О.М. Тосуниди ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЧТЕНИЯ

4. ПРОПИСИ по профилактике и коррекции дисграфии (1,2,3)

5. Н.В. Чаркина КОНСПЕКТЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ИМЕЮЩИХ ЗАДЕРЖКУ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

6. Е.А. Стребелева ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА - учебник для Вузов

7. Р.Д Тригер, Е.В. Владимирова РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ по русскому языку для 2 класса ЧАСТИ РЕЧИ (названия предметов, действий, признаков предметов)

8. Бабина Г.В., Шарипова Н.Ю. СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА: картинный материал для обследования

9. Е.Е. Колосова ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В 10–12 КЛАССАХ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ШКОЛ VIII ВИДА (методичка и рабочие тетради)


(По вопросам приобретения книг, просьба обращаться по нашим телефону: 8-985-973-79-33 и писать на электронную почту paradigma91@bk.ru или paradigma.new@gmail.com)

Похожие:

Учебное пособие Допущено Учёным советом гну «Институт коррекционной педагогики рао» iconУчебное пособие Одобрено и рекомендовано к опубликованию Ученым Советом Института. Протокол №3 от 01 марта 2000 г
Обзор руководящих материалов по релейной защите рао "еэс россии" за 1990 1999 г г
Учебное пособие Допущено Учёным советом гну «Институт коррекционной педагогики рао» iconУчебное пособие Одобрено и рекомендовано к опубликованию Ученым Советом Института. Протокол №3 от 01 марта 2000 г
Обзор руководящих материалов по релейной защите рао "еэс россии" за 1990 1999 г г
Учебное пособие Допущено Учёным советом гну «Институт коррекционной педагогики рао» iconСумский государственный университет
Рекомендовано ученым советом Сумского государственного университета как учебное пособие
Учебное пособие Допущено Учёным советом гну «Институт коррекционной педагогики рао» iconМетодология • теория • практика • история • экономика • право
Институт среднего профессионального образования рао (Институт педагогики и психологии профессионального образования рао)
Учебное пособие Допущено Учёным советом гну «Институт коррекционной педагогики рао» iconМетодология • теория • практика • история • экономика • право
Институт среднего профессионального образования рао (Институт педагогики и психологии профессионального образования рао)
Учебное пособие Допущено Учёным советом гну «Институт коррекционной педагогики рао» iconМетодология • теория • практика • история • экономика • право
Институт среднего профессионального образования рао (Институт педагогики и психологии профессионального образования рао)
Учебное пособие Допущено Учёным советом гну «Институт коррекционной педагогики рао» iconД. Е. Муза введение в глобалистику
Рекомендовано Ученым советом Донецкого национального технического университета как учебное пособие для студентов экономических, технических...
Учебное пособие Допущено Учёным советом гну «Институт коррекционной педагогики рао» iconЛитература л. А. Атрементова, О. В. Филипцова Введение в психогенетику (учебное пособие). М.: «Флинта» 2004 г
Е. М. Мастюкова, А. Г. Московкина Основы генетики. Клинико – генетические основы коррекционной педагогики и специальной психологии....
Учебное пособие Допущено Учёным советом гну «Институт коррекционной педагогики рао» iconУчебное пособие министерство образования российской федерации
Рекомендовано Учёным советом Нижегородского государственного технического университета в качестве учебного пособия для студентов...
Учебное пособие Допущено Учёным советом гну «Институт коррекционной педагогики рао» iconУчебное пособие Рекомендовано
Рао, доктор педагогических наук, профессор, действительный член рао a. M. Новиков (г. Москва)
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница