Отчет о результатах самообследования




НазваниеОтчет о результатах самообследования
страница1/4
Дата17.11.2012
Размер0.62 Mb.
ТипОтчет
  1   2   3   4

Отчет о результатах самообследования




  1. Общие сведения

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №27 г.Йошкар-Олы»

424028, г.Йошкар-Ола, ул.Строителей, д.13А

Банковские реквизиты:

Р/с 40701810700001000001 ГКРЦ НБ Респ.Марий Эл Банка России г.Йошкар-Ола

БИК 048860001



  1. Условия для реализации образовательного процесса:

школа имеет право ведения образовательной деятельности по следующим образовательным программам


Основные и дополнительные общеобразовательные программы

№ п/п

1


2

Основные и дополнительные общеобразс

вид образовательной программы (основная, дополнительная)

нормативь срок освоения

уровень (ступень) образования

направленность (наименование) образовательной программы

2

3

4

5

Начальное общее образование

общеобразовательная

основная

4 года

5 лет

3 года

2 года

До11 лет


1год


Основное общее образование

общеобразовательная, углубленное изучение предметов

основная

3.
4.


Среднее (полное) общее образование

общеобразовательная, углубленное изучение предметов

основная

Дополнительное образование

художественно-эстетическая; спортивно-техническая; туристско-краеведческая; естественнонаучная; научно-техническая; социально-педагогическая; программа подготовки к школе «Школа раннего развития «Ступеньки»

дополнительная



Образовательный ценз педагогических работников соответствует требованиям законодательства Российской Федерации

Количество работников – 108

Административный персонал – 6

Педагогические работники –70

Другие педагогические работники –7

Имеют квалификационную категорию:

Административный персонал– 4 – высшая категория, 2 – первая категория

Педагогические работники – 35 – высшая категория, 21 – первая категория,
6– вторая категория, не имеют категории – 8

Другие педагогические работники – 2 – высшая категория, 1– первая категория,
2– вторая категория, 2– без категории

Образовательный ценз:

Административный персонал – все имеют высшее профессиональное образование

Педагогические работники – 67 –имеют высшее профессиональное образование, 3 имеют средне-специальное образование.


Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности соответствует требованиям законодательства Российской Федерации

Сведения о материально-технической базе школы расположенной в трехэтажном здании из двух блоков: блок начальных классов и бок старших классов

Наименование




Число зданий и сооружений (ед)

1

Общая площадь всех помещений (м2)

7431

Число классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборатории) (ед)

51

Их площадь (м2)

3231

Число мастерских (ед)

4

в них мест (место)

50

Имеет ли учреждение физкультурный зал

2

Имеет ли учреждение актовый или лекционный зал

да

Имеет ли учреждение музей

да

Размер учебно-опытного земельного участка (при отсутствии участка поставить "0") (м2)

27400

Имеется ли столовая или буфет с горячим питанием (да, нет)

1

Число посадочных мест в столовых, буфетах - всего (мест)

200

Численность обучающихся, пользующихся горячим питанием (чел)

900

Численность обучающихся, имеющих льготное обеспечение горячим питанием (чел)

25

Число книг в библиотеке (книжном фонде) (включая школьные учебники), брошюр, журналов (при отсутствии библиотеки поставить "0") (ед)

34328

в т. ч. школьных учебников (ед)

16748

имеют все виды благоустройства

да

Наличие: водопровода

да

центрального отопления

да

канализации

да

Число кабинетов основ информатики и вычислительной техники (при отсутствии таких кабинетов поставить

"0") (ед)

3

в них рабочих мест с ЭВМ (мест)

32

Число персональных ЭВМ (ед)

76

используются в учебных целях

60

Число персональных ЭВМ в составе локальных вычислительных сетей (ед)

71

из них используются в учебных целях

8

Число переносных компьютеров (ноутбуков, планшетов) (ед)

2

из них : используются в учебных целях

2

Тодключено ли учреждение к сети Интернет

да

Тип подключения к сети Интернет: модем

да

от 256 кбит/с до 1 мбит/с

да

Число персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет(ед)

69

из них: используются в учебных целях

48

Имеет ли учреждение адрес электронной почты

http://sсhoolmari27@ yandex.ru


Имеет ли учреждение собственный сайт в сети Интернет


http://shkola27mou.
narod.ru

ведется ли в учреждении электронный дневник, электронный журнал успеваемости

1С ХраноГраф V3.0

Имеет ли учреждение пожарную сигнализацию

да

мест ли учреждение дымовые извещатели

да

мест ли учреждение пожарные краны и рукава

да

Число огнетушителей (ед)

33

Число сотрудников охраны (при отсутствии охраны поставить "0") (чел)

да

Имеет ли учреждение системы видеонаблюдения (да, нет)

да

Имеет ли учреждение «тревожную кнопку» (да, нет)

да



Библиотечно-информационные ресурсы соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации

Число книг в библиотеке (книжном фонде) (включая школьные учебники), брошюр, журналов –35753

в том числе:

  • Школьных учебников – 16748

  • Школьных учебников и пособий приобретенных для реализации ФГОС в НОО – 1425 для 1 классов

  • Официальные издания (сборники законодательных актов, нормативных правовых актов и кодексов– 51

  • Общественно-политические и научно-популярные периодические издания (журналы и газеты)– 150

  • Научные периодические издания (по профилю (направленности) образовательных программ)– 40

  • Справочно-библиографические издания :

  • энциклопедии (энциклопедические словари)– 483

  • отраслевые словари и справочники (по профилю (направленности) образовательных программ)– 574

  • текущие и ретроспективные отраслевые библиографические пособия (по профилю

  • (направленности) образовательных программ)–21

  • Научная литература–2816



Количество обучающихся по состоянию 01.03.2012

1-11 классы – 1170 чел., в т.ч

1 классы –6 классов – 150 чел.

2 классы – 6 классов – 149 чел.

3 классы – 5 классов – 152 чел.

4 классы – 6 классов – 141 чел.

5 классы – 5 классов – 100 чел.

6 классы – 4 классов – 100 чел.

7 классы – 4 класса – 93 чел.

8 классы – 3 класса – 75 чел.

9 классы –3 класса – 73 чел.

10 классы –2 класса – 48 чел.

11 классы –3 класса – 68 чел.

Итого:

1ступень –592 чел

2ступень –441 чел

3ступень –116 чел



  1. Кадровый состав МБОУ СОШ №27 по состоянию 25.03.2012



Количество работников – 108

Административный персонал – 6

Педагогические работники –70

Другие педагогические работники –7

Имеют квалификационную категорию:

Административный персонал– 4 – высшая категория, 2 – первая категория

Педагогические работники – 35 – высшая категория, 21 – первая категория,
6– вторая категория, не имеют категории – 8

Другие педагогические работники – 2 – высшая категория, 1– первая категория,
2– вторая категория, 2– без категории

Образовательный ценз:

Административный персонал – все имеют высшее профессиональное образование

Педагогические работники – 67 –имеют высшее профессиональное образование, 3 имеют средне-специальное образование.

Численность учителей в возрасте моложе 30 лет – 8

Имею награды:

«Заслуженный учитель РФ» – 2

«Заслуженный работник образования РМЭ» –5

Почетная грамота РМЭ – 1

Почетная грамота Правительства РМЭ – 6

«Отличник народного просвещения» – 15

«Почетный работник общего образования »– 9

«Отличник физической культуры и спорта» –1



  1. Сведения о повышение квалификации педагогических работников

Численность учителей прошедших курсы повышения квалификации в 2010/2011 учебном году – 33 чел.

Численность учителей прошедших курсы повышения квалификации по состоянию на 11.01.2012 года – 13

Учителя начальных классов – 8

Педагог-психолог – 1

Заместитель директора по ИКТ– 1

Учитель ИЗО –1

Учитель математики – 1

Старшая вожатая – 1

  1. Организация и содержание образовательного процесса

Образовательный процесс организован в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, Годовым календарным графиком, рассмотренным на педагогическом совете школы 30.08.2011г. и согласованным с начальником отдела общего образования УАО ГО «Город Йошкар-Ола» В.Г. Никандровым, учебными планами принятыми на педагогическом совете школы 27.06.2011г. и согласованным с УАО ГО «Город Йошкар-Ола».

В школе открыто 48 классов-комплектов, 4 группы продленного дня для обучающихся в начальной школе, занятия организованы в две смены.

класс

Классный руководитель

Начальное общее образование



Элембаева Н.В.

Образовательная программа «Школа 2100»



Жирова С.В.

Образовательная программа «Школа 2100»



Короткова Н.Г.

Образовательная программа «Школа России»



Суетнова Т.В.

Образовательная программа «Школа России»



Павлова Н.В.

Образовательная программа «Школа 2100»



Унжакова А.Ю.

Образовательная программа «Школа России»



Алеева Ю.Ю.

Система развивающего обучения Л. Занкова



Петрова О.Н.

Образовательная программа «Школа 2100» с изучением национально-регионального компонента (ИКН- 1 час, Марийский язык – 1час)



Селиванова Л.П.

Образовательная программа «Школа Росси» с изучением национально-регионального компонента (ИКН- 1 час, Марийский язык – 1час)



Паршина Е.И.

Образовательная программа «Школа Росси» с изучением национально-регионального компонента (ИКН- 1 час, Марийский язык – 1час)



Мальцева Н.А.

Образовательная программа «Школа 2100» с изучением национально-регионального компонента (ИКН- 1 час, Марийский язык – 1час)



Вохминцева Е.В.

Образовательная программа «Школа Росси» с изучением национально-регионального компонента (ИКН- 1 час, Марийский язык – 1час)



Сокова Р.И

Образовательная программа «Школа Росси» с изучением национально-регионального компонента (ИКН- 1 час, Марийский язык – 1час)



Юсупова Р.Н.

Система развивающего обучения Л. Занкова с изучением национально-регионального компонента (ИКН- 1 час, Марийский язык – 1час)



Андрейкина С.Г.

Образовательная программа «Школа 2100» с изучением национально-регионального компонента (ИКН- 1 час, Марийский язык – 1час)



Конышева Р.В.

Образовательная программа «Школа Росси» с изучением национально-регионального компонента (ИКН- 1 час, Марийский язык – 1час)



Павлова Н.В

Образовательная программа «Школа Росси» с изучением национально-регионального компонента (ИКН- 1 час, Марийский язык – 1час)



Бадьина В.А.

Образовательная программа «Школа Росси» с изучением национально-регионального компонента (ИКН- 1 час, Марийский язык – 1час)



Данилова Е.В.

Образовательная программа «Школа 2100» с изучением национально-регионального компонента (ИКН- 1 час, Марийский язык – 1час)



Шокина О.В.

Образовательная программа «Школа 2100» с изучением национально-регионального компонента (ИКН- 1 час, Марийский язык – 1час)



Привалова Т.Н.

Образовательная программа «Школа Росси» с изучением национально-регионального компонента (ИКН- 1 час, Марийский язык – 1час)



Долганичева И.Р.

Образовательная программа «Школа Росси» с изучением национально-регионального компонента (ИКН- 1 час, Марийский язык – 1час)



Кудрявцева Е.В.

Образовательная программа «Школа 2100» с изучением национально-регионального компонента (ИКН- 1 час, Марийский язык – 1час)



Сокова Р.И.

Образовательная программа «Школа Росси» с изучением национально-регионального компонента (ИКН- 1 час, Марийский язык – 1час)

Основное общее образование

классы




5А, Б, В,Г, Д

С изучением национально-регионального компонента (ИКН- 1 час, Марийский язык – 1час и введением 1 часа информатики и ИКТ)

6А, Б, В,Г

С изучением национально-регионального компонента (ИКН- 1 час, Марийский язык – 1час и введением 1 часа информатики и ИКТ)

7В, Г

С изучением национально-регионального компонента (ИКН- 1 час, Марийский язык – 1час и введением 1 часа информатики и ИКТ)

7А,Б

С изучением национально-регионального компонента (ИКН- 1 час, Марийский язык – 1час и введением 1 часа информатики и ИКТ, и 7 часов математики)

8В, Б

С изучением национально-регионального компонента (ИКН- 1 час, Марийский язык – 1час и введением 2 часов информатики и ИКТ)



С изучением национально-регионального компонента (ИКН- 1 час, Марийский язык – 1час и введением 2 часов информатики и ИКТ, и 8 часов математики)

9А, В (предпрофильные)

С изучением национально-регионального компонента (ИКН- 1 час, Марийский язык – 1час и введением 2 часов информатики и ИКТ, элективных курсов по русскому языку и математики)

9Б (предпрофильный)

С изучением национально-регионального компонента (ИКН- 1 час, Марийский язык – 1час и введением 2 часов информатики и ИКТ, и 8 часов математики)

Среднее (полное) общее образование

10А, 11А

Физико-математический профиль с введением профильных предметов:

Алгебра и начала анализа –4

Геометрия –

Физика – 5

Информатика и ИКТ –3

С изучением элективных курсов по математике, русскому языку и экологии и национально-регионального компонента (ИКН 1 час, ОБЖ 1 час)

10Б, 11Б, 11В

Информационно-технологический профиль

с введением профильных предметов:

Информатика и ИКТ –4

Алгебра и начала анализа –4

Геометрия – 2

С изучением элективных курсов по математике, русскому языку и национально-регионального компонента (ИКН 1 час, ОБЖ 1 час)


  1   2   3   4

Похожие:

Отчет о результатах самообследования iconОтчёт о результатах самообследования общеобразовательного учреждения Примечание
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования готовности к государственной аккредитации направления 150400. 62 «Технологические машины и оборудование» Протокол заседания ученого совета №8 от 16. 03. 2011 г
...
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования Краевого бюджетного
В течение периода самообследования была исследована нормативно-правовая документация, учебные планы и программы, учебно-методическое...
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования Краевого государственного автономного
В течение периода самообследования была исследована нормативно-правовая документация, учебные планы и программы, учебно-методическое...
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения

Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница