Доклад директора мбоу гимназии №10 г. Воронежа июль 2012г




НазваниеДоклад директора мбоу гимназии №10 г. Воронежа июль 2012г
страница1/8
Дата15.11.2012
Размер1.22 Mb.
ТипДоклад
  1   2   3   4   5   6   7   8
Публичный доклад директора МБОУ гимназии №10 г.Воронежа июль 2012г.

Сведения об организационно-правовой форме и наименовании юридического лица.

1. Полное наименование учреждения муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №10

1.1.год постройки_1976_________этажность___4_____________________

2. Юридический адрес учреждения 394053 г. Воронеж,ул. Хользунова,70

2.1. фактический 394053г. Воронеж,ул. Хользунова,70

2.2. телефон____2-41-82-52_______________________________________

3. Ф.И.О. директора Соломаха Ирина Владимировна

4. Наличие учредительных документов юридического лица:

4.1. устав (кем, когда утвержден, номер) Постановлением главы городского округа г. Воронеж от 28.12.2011г. №1571

4.2. свидетельство о внесении записи в единый гос. реестр юридических лиц__________серия 36 №003489728_________________________________

4.3. свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица____серия 36 №003489729________________________________________

4.4. лицензия на право ведения образовательной деятельности (№, дата, срок действия, кем выдано) серия А №300817от 07.12.2010г. по 07.12.2016г. выдана Инспекцией по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области

4.5. дата и № выдачи санитарно- эпидемиологического заключения на образовательную деятельность__№36.ВЦ.40.000.М.003843.02.10 от 10.02.2010г. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

4.6. дата и № выдачи свидетельства о государственной аккредитации ГА 010267 № ГУО-2627А от 11.12.2008г. Главным управлением образования по Воронежской области

В соответствии с установленным государственным статусом МБОУ гимназия №10 реализует образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и имеет право на выдачу выпускникам документа государственного образца:

аттестат об основном общем образовании, аттестат о среднем (полном) общем образовании

и на право пользоваться гербовой печатью.

Нормативно-правовая база ОУ

Нормативно – правовая база ОУ соответствует современным требованиям, так как она осуществляет свою деятельность с учетом изменений в законодательстве об образовании на основании следующих документов:

  • Закон РФ «Об образовании»;

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №1312 от 09.03.04 года «Об утверждении федерального Базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

  • «Типовое положение об общеобразовательном учреждении», утвержденное постановлением правительства РФ №196 от 10.03.01 года;

  • Постановление Министерства здравоохранения РФ № 44 от28.11.2002года «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов»;

  • Концепция модернизации российского образования до 2010 года;

  • Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования;

  • Приказ департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области «Об утверждении регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» №441 от 20.05.2011г.;

  • Приказ департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области «Об утверждении регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» №354 от 13.04.2012г.;

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 889 от 30.08.2010 года «Об изменениях, которые вносятся в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»

  • Устав МБОУ гимназии №10;

  • Образовательная программа МБОУ гимназии №10.

  • Программа развития.


Ключевые направления развития общего образования

Положительный потенциал отечественной образовательной системы, задачи, стоящие перед системой общего образования России, сложившееся разграничение полномочий в области управления образованием, определяют следующие пять основных направлений развития общего образования:

  1. Обновление образовательных стандартов.
    Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой задаче должны соответствовать обновленные образовательные стандарты, включающие три группы требований: требования к структуре образовательных программ, требования к условиям реализации образовательных программ и требования к результатам их освоения.

  2. Система поддержки талантливых детей.
    Одновременно с реализацией стандарта общего образования должна быть выстроена разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности.

  3. Развитие учительского потенциала.
    Необходимо внедрить систему моральных и материальных стимулов для сохранения в школах педагогов и постоянного повышения их квалификации, а также для пополнения школ новым поколением учителей, любящих и умеющих работать с детьми.

    К стимулам качественного учительского труда следует отнести и механизм внедрения новых систем оплаты труда педагогов. Зарплата может и должна зависеть от качества и результатов педагогической деятельности, оцененных с участием совета гимназии.



  4. Современная школьная инфраструктура.
    Облик гимназии, как по форме, так и по содержанию, должен значительно измениться. Мы получим реальную отдачу, если учиться в гимназии будет и увлекательно, и интересно, если она станет центром не только обязательного образования, но и самоподготовки, занятий творчеством и спортом.

  5. Здоровье школьников.
    Именно в школьный период формируется здоровье человека на всю оставшуюся жизнь. Многое здесь зависит от семейного воспитания, но учитывая, что дети проводят в школе значительную часть дня, заниматься их здоровьем должны в том числе и педагоги.

Наша гимназия уже на протяжении десяти лет ориентирована, прежде всего, на то, чтобы дать знания учащимся в соответствии с государственными стандартами и с учетом уровня способностей учеников. Учебные классы формируются так, чтобы в них оказались дети с одинаковым уровнем способностей (общеобразовательные, гимназические, профильные и предрофильные).

Целостный образовательный процесс в школе предполагает создание такой непрерывной системы организованной жизнедеятельности для воспитанника в образовательном пространстве, где созданы все условия для его самовыражения и самореализации на рефлексивной основе.


Гимназия №10 является муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением и в соответствии с уставными целями обеспечивает своим воспитанникам:

  • широкую образовательную подготовку по различным направленям интеллектуальной деятельности;

  • раскрытие творческого потенциала личности, воспитание в духе ответственности за самосовершенствование и совершенствование общества;

  • возможность самореализации и интеграции в современное общество, в системы национальных и мировых культур.


Ведущая цель гимназии – создание личностно-ориентированной системы образования, адаптивной к уровням и особенностям развития обучающихся, сочетающую в себе общеобразовательную и профильную подготовку, формирование человека-гражданина.

В 2011-2012 учебном году коллектив гимназии работал над задачей «Дифференциация учебно-воспитательного процесса с учетом индивидуальных способностей и возможностей учащихся на основе государственных стандартов. Совершенствование педагогических технологий в дифференцированном обучении».

Для решения главной задачи гимназии, заложенной в образовательной программе были созданы следующие условия:

- составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам;

-создана структура методической службы гимназии;

-все методические объединения имели четкие планы работы;

-разнообразие форм, оперативность ВШК - одно из условий эффективности работы гимназии;

-работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни;

-работа по улучшению материально-технической базы кабинетов;

-работа по организации учебно-воспитательного процесса по решению главной задачи гимназии носила научно-методический характер и была построена на диагностической основе.

Диагностика особенностей ученического и учительского коллективов была продолжена по направлениям:

- динамика уровня профессиональной компетентности педагогов;

-динамика познавательной активности учащихся.

По данным диагностики стабилен рост показателей профессиональной деятельности учителей по позициям:

-владение содержанием учебных программ, навык подходов к изучению предметов;

-знание методик и методов работы. Продолжена положительная динамика по позициям:

-знания в области педагогических технологий;

-прогнозирование развития учащихся;

-учет индивидуальных особенностей учащихся.

Предполагаемый результат:

  • Внедрение экспериментальной работы в гимназии и создание системы управления ее развитием

  • Изменение педагогического мышления.

Ведущими идеями работы гимназии в период перехода из режима функционирования в режим развития становятся: непрерывное развитие инновационного потенциала педагогического коллектив и восходящего развития творческого потенциала учащихся за счет взаимосвязи в развитии компонентов сложной педагогической системы.

Содержание образования:

  • Методы и организация учебно-воспитательного процесса

  • Внедрение новых и передовых технологий образования

  • Работа с кадрами

  • Подготовка учителей к инновационной деятельности

  • Управление развитием гимназии

  • Введение ФГОС НОО

Основным объектом управления является организация образовательного процесса, реализация образовательных программ и качество подготовки выпускников гимназии.


Анализируя весь образовательный процесс в гимназии, нельзя не остановиться на педагогическом коллективе, который является главным его исполнителем. Гимназия может развиваться, если ее педагогический коллектив будет работать в постоянном поиске, обеспечивая создание и использование новых педагогических технологий и инноваций в образовательной деятельности и в ее управлении.

Гимназия укомплектована высококвалифицированными педагогическими кадрами.


Категория работников

Всего

Из них

ВКК

I КК

II КК

Не аттестованы

Руководящие работники

8

5

3







Учителя русского языка и литературы

10

2

5

3




Учителя математики

7

4

2

1




Учителя физики

2

-

1

1




Учителя информатики

2

1

1

-




Учителя химия

1

1

-

-




Учителя биологии

4

4










Учителя географии и экономики

2

2










Учителя истории и обществознания

4

4










Учителя физкультуры

4

4










Учителя ОБЖ

1

1










Учителя ИЗО и черчения

2

2










Учителя музыки

2

1




1




Учителя технологии

4

4










Воспитатели ГПД

2

1










Учителя начальных классов

14

12

1

1





Организационно- педагогические условия в МБОУ гимназии№10

ориентированы

  • для 1-4 классов на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования;

  • для 5-9 классов на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования;

  • для 10-11 классов на двухлетний нормативный срок освоения государственных программ среднего (полного) общего образования.



1. Начало учебного года – 1 сентября 2011г.

2. Продолжительность учебного года:

1-е классы – 33 недели;

9, 11-е классы – 34 недели;

2-8, 10-е классы – 35 недель.

3. Продолжительность учебной недели:

1-4-е классы – 5 дней;

5-11-е классы – 6 дней.

4. Продолжительность уроков:

1 классы – 1 четверть – 3 урока по 35 минут

2 четверть – 4 урока по 35 минут

3,4 четверти – 4 урока по 45 минут

2-11 классы – 40 минут.

5. Учебные четверти:

1 четверть: 1 сентября 2011г. – 30октября 2011г.;

2 четверть: 7 ноября 2011г. – 28 декабря 2011г.;

3 четверть: 12 января 2012г. – 22 марта 2012г.;

4 четверть: 1 апреля 2012г. – 31 мая 2012г.

6. Продолжительность каникул:

осенние: 31.10.2011г. – 6.11.2011г.;

зимние: 29.12.2010г. – 11.01.2012г.;

весенние: 23.03.2012г. – 31.03.2012г.

Дополнительные каникулы для обучающихся 1-х классов: 13.02.2012г. – 19.02.2012г.

7. Окончание учебного года:

1, 9, 11 классы – 25 мая 2012г.;

2-8, 10 классы – 31 мая 2012г.

Режим работы МБОУ гимназии №10

































































I смена

II смена

1 урок

8.30-9.10

13.00-13.40

2 урок

9.20-10.00

13.50-14.30

3 урок

10.20-11.00

15.00-15.40

4 урок

11.20-12.00

15.50-16.30

5 урок

12.10-12.50

16.40-17.20

6 урок

13.00-13.40





1 смена 2 смена

Классы: Классы:

1абвг, 2 абв, 4г, 3абвг, 4абв.

5абв, 6абв, 7абв,

8абв, 9абв,

10 аб,11аб

Итого: Итого:

Классов - 27 Классов - 7

Всего классов: 34

Структура классов


1а – 28

2а – 28

3а – 25

4а – 22

1б – 29

2б – 30

3б – 28

4б – 24

1в – 26

2в – 26

3в – 27

4в – 22

1г - 26



3г - 28

4г - 24

109

84

108

92




5а – 27

6а – 23

7а – 25

8а – 27

9а – 30

5б – 28

6б – 24

7б – 26

8б – 30

9б – 31

5в – 26

6в – 25

7в – 26

8в – 29

9в – 31















81

72

77

86

92




10а – 25

11а – 21

10б – 27

11б – 24







52

45



1 - 4 классы – 15. Учащихся – 393.

5 - 9 классы - 15. Учащихся – 408.

10 – 11 классы – 4. Учащихся – 97


ИТОГО – 34 класса, 898 учащихся.

Средняя наполняемость – 26 человек.

Предпрофильных классов – 3.

Профильных классов – 4.


ГПД 2 группы:

1,2 классы – 25 учащихся

2,4 классы – 25 учащихся


Итого –50 учащихся


1 смена – 722учащихся – 27классов (1абвг, 2абв, 4г, 5абв, 6абв,7абв, 8абв, 9абв, 10аб, 11аб)

2 смена – 176учащихся –7классов (3абвг, 4абв)


КАЧЕСТВО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Структура содержания учебного плана по ступеням образования и учебным предметам.

(региональный и школьный компонент)

В качестве регионального компонента в учебный процесс введены:

-учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» в 5-7 классах(по 0,5 часа в неделю), направленный на формирование у учащихся практических навыков;

-учебный предмет «Культура общения» в 5-9 классах (по 0,5 часа в неделю) с целью обеспечения преемственности в развитии устной речи и коммуникативной деятельности.

За счет часов компонента образовательного учреждения с целью достижения более высокого качества сформированности ключевых компетенций учащихся по русскому языку и математике, качественного достижения ими требований образовательного стандарта увеличен объем учебной нагрузки:

-по предмету «Русский язык» на 2 часа в неделю в классах гуманитарной направленности 5ав; 6ав; 7в; 8ав. На 1 час в неделю в 9ав;

-по предмету «Литература» в 5ав, 6ав, 7в,8ав на 1 час в неделю;

- по предмету математика на 2 часа в неделю в 5б, 6б, 7аб, 8б; на 1 час в неделю в 9б;

- по предмету информатика на 1 час в неделю в 5б, 6б, 7аб, 8б классах.

Для организации изучения обучающимися содержания образования краеведческой направленности в учебный план введен интегрированный предмет «Краеведение» в 8абв классах, (1 час ив неделю) за счет переноса 35 часов учебного предмета технология в компонент образовательного учреждения.

За счет часов компонента образовательного учреждения введены курсы «Духовно-нравственные основы культуры народов России» в 9абв классах- 1 час в неделю и «Духовные основы культуры: введение в естествознание» в 8ав классах- 1 час в неделю, с целью поликультурного и толерантного воспитания учащихся.

Содержание учебных дисциплин, входящих в школьный компонент учебного плана, направлено на углубленное изучение предметов, составляющих специфику предпрофильного обучения.

Логическим развитием углубленного обучения в соответствии со статусом гимназии, как по гуманитарным предметам, так и предметам социально - экономического профиля являются элективные курсы школьного компонента, которые решают задачи предпрофильного и профильного обучения в 9- 11 классах.

Профильное обучение за счет изменений в структуре и содержании образовательного процесса дает возможность более полно учесть интересы, склонности и способности обучающихся, создать условия для образования старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.

Учебные предметы в учебном плане в 10-11 классах представлены по следующей схеме: предметы инвариантной части (обязательные) и предметы вариативной части профильного и базового уровня (по выбору).

Совокупность базовых и профильных общеобразовательных учебных предметов определяет состав федерального и регионального компонентов базисного учебного плана.

С учетом возможностей гимназии и потребностей учащихся, с целью предпрофильной подготовки в 9 классах введены элективные курсы (5,5 часа в неделю), элективные учебные предметы и курсы в рамках профильного образования в 10 аб ( 5 часов в неделю),11 абклассах (6 часов в неделю).

Элективные курсы и предметы выполняют в гимназии три основных функции. Одни из них выступают в роли «надстройки», дополнения содержания профильного курса («литературное краеведение», «алгебра плюс», «народы мира»), другие развивают содержание одного из учебных курсов («практикум по русскому языку», «практикум по решению задач», «наглядная геометрия», «алгоритмы и программы»), третьи направлены на удовлетворение познавательных интересов школьников в областях деятельности человека и позволяют расширить кругозор учащегося («литературное краеведение», «историческое краеведение», «ценности и смысл профессиональной карьеры», «основы информационной грамотности», «алгоритмы и программы», «введение в экологию», «экология»).

В целях дифференциации в предпрофильных и профильных классах проводится обучение по подгруппам при изучении элективных курсов по русскому языку, математике, информатике.

Обучение в гимназии проводится в 10-11 классах по социально-экономическому профилю (экономика, география, обществознание, математика).

За счет часов школьного компонента в 10аб классах изучается 1 час «Химии», и 1 час учебного предмета «Право». Предмет «Естествознание» на базовом уровне в 10 классах не изучается, т.к. изучаются три предмета естественно–научного цикла на базовом уровне (физика-1час, химия-1час, биология-1час).

С целью формирования личности, готовой к самоопределению, в учебный план 10-11 классов за счет школьного компонента введены предметы «Психология общения» и «Социология».

Таким образом, учебный план МБОУ гимназии №10:

обеспечивает реализацию прав учащихся на вариативное образование, в том числе на образование повышенного уровня;

увеличивает адаптивные возможности системы образования в социально-экономических условиях региона, в условиях становления многоукладной экономики и наукоёмкого труда;

приводит содержание образования в соответствие с требованиями государственного образовательного стандарта и приоритетами Федеральной и региональной образовательной политики;

Своеобразие учебного плана гимназии заключается в том, что он:

отражает специфику ОУ и создает условия для профессионального самоопределения учащихся;

учитывает потребности обучающихся и их индивидуальные особенности;

отражает приоритеты развития образовательного пространства гимназии через общие концептуальные подходы ко всем учебным дисциплинам и компонентам (федеральному, региональному, школьному);

Обозначенный подход к формированию учебного плана позволяет добиваться ежегодной динамики результатов образовательной деятельности:

качественные результаты;

активное выступление учащихся на олимпиадах, конкурсах, конференциях;

успешное прохождение выпускниками процедуры государственной (итоговой) аттестации и участие в едином государственном экзамене.

Обеспечение Учебного плана МБОУ гимназии№10 подкрепляется кадровыми, материально-техническими, программно-методическими, экономическими ресурсами.

Мониторинг успеваемости за 2011-2012 учебный год.

№п/п

Класс

СрБ

%усп

КачЗн

СО1

СО2

СО3

1

2 а

4,55

100,00

94,40

84,31

51,90

27,48

2

2 б

4,70

100,00

97,62

89,33

55,75

30,16

3

2 в

4,43

100,00

89,32

80,24

48,82

25,40

4

3 а

4,56

100,00

92,44

84,60

52,16

27,72

5

3 б

4,68

100,00

95,24

88,95

55,49

30,03

6

3 в

4,78

100,00

99,12

92,14

57,90

31,67

7

3 г

4,59

100,00

91,60

85,84

53,14

28,43

8

4 а

4,40

100,00

85,35

79,54

48,34

25,15

9

4 б

4,83

100,00

98,07

94,07

59,42

32,77

10

4 в

4,59

100,00

93,56

85,72

53,01

28,30

11

4 г

4,60

100,00

93,33

85,97

53,21

28,44

12

5 а

4,42

100,00

90,54

79,92

48,55

25,18

13

5 б

4,58

100,00

96,92

85,25

52,59

27,92

14

5 в

4,22

100,00

81,07

73,61

43,81

22,01

15

6 а

4,25

100,00

83,77

74,27

44,28

22,28

16

6 б

4,42

100,00

95,57

79,35

48,02

24,69

17

6 в

4,13

100,00

78,77

70,32

41,30

20,27

18

7 а

4,06

100,00

75,57

68,15

39,67

19,18

19

7 б

4,34

100,00

89,59

76,97

46,27

23,57

20

7 в

4,13

100,00

80,96

70,03

41,03

20,03

21

8 а

4,19

100,00

81,18

72,28

42,77

21,27

22

8 б

4,13

100,00

73,28

70,73

41,71

20,69

23

8 в

4,00

100,00

73,93

65,94

37,97

18,00

24

9 а

4,13

100,00

75,89

70,70

41,64

20,58

25

9 б

4,14

100,00

76,67

70,81

41,71

20,61

26

9 в

4,08

100,00

70,00

69,36

40,71

20,05

27

10 а

4,25

100,00

83,53

74,21

44,24

22,26

28

10 б

4,13

100,00

81,45

70,05

41,03

20,02

29

11 а

4,29

100,00

87,44

75,44

45,12

22,80

30

11 б

4,43

100,00

91,53

80,31

48,84

25,36


Работа по совершенствованию мониторинга велась по следующим направлениям:

-Собеседование по составлению рабочих программ, тематического планирования;

-Диагностика контрольных работ. В результате проверки выявляется, как в основном учащиеся осваивают программы. Анализ контрольных работ позволил спланировать индивидуальные занятия с учащимися ;

-Особый блок занимал контроль за результатами обучения детей, испытывающих трудности в учебе. Он включал:

А) контроль за наличием у учителей разно уровневых знаний;

Б) посещение уроков учителей, дающих наибольшее количество неуспевающих;

В) проверку рабочих тетрадей;

Г) проверку дневников;

Д) проверку журналов;

Е) малые педагогические советы;

Ж) педагогическую диагностику «неуспехов»;

З) собеседование с родителями.

Научно-методическая работа гимназии включала себя:

-создание методических рекомендаций для руководителей МО, педагогов по организации УВП, планирование деятельности, отчетности, создания рабочих программ;

-создание информационного банка;

-выявление уровня соответствия преподавания основ наук методическим требованиям, направленности процесса преподавания на развитие личности учащихся и повышение уровня их компетенций.

Психологическая служба гимназии, изучая личность каждого учащегося, создавала базу данных. Периодически изучались и оценивались физиологические данные, интеллектуальные особенности, навыки учебного курса, межличностные и групповые взаимоотношения, развитие психических познавательных процессов, выявились дети, развитие личности которых имеет деструктивный путь, а также дети, которые имеют склонность к агрессии и с повышенным уровнем тревожности. Такая база данных, к сожалению, не была полностью собрана, ибо необходим информационно-аналитический центр.

Степень индивидуализации и дифференциации в обучении отражена в учебном плане, где учтено базовое содержание и обучение сориентировано на интересы и склонности учащихся. За пределы образовательного Госстандарта России гимназия выходит, вводя:

-спецкурсы;

-профильное обучение;

-гимназический компонент.

  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Доклад директора мбоу гимназии №10 г. Воронежа июль 2012г iconДоклад директора мбоу гимназии №17
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия №17 (мбоу гимназия №17 – сокращенное название учреждения) зарегистрировано...
Доклад директора мбоу гимназии №10 г. Воронежа июль 2012г iconДоклад директора мбоу «сош №2 г. Осы» за период работы школы с 01. 09. 2011 г по 15. 08. 2012г
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Осы»
Доклад директора мбоу гимназии №10 г. Воронежа июль 2012г iconДоклад мбоу гимназии №82
Для решения этой задачи в гимназии разработана и реализуется программа развития гимназии, концепция гимназического образования. Педагогический...
Доклад директора мбоу гимназии №10 г. Воронежа июль 2012г iconДоклад директора гимназии №35 г. Владимира

Доклад директора мбоу гимназии №10 г. Воронежа июль 2012г iconДоклад директора гимназии за 2010/2011 учебный год
Целью публичного является информирование всех участников образовательного процесса: обучающихся, родителей, учредителя, социальных...
Доклад директора мбоу гимназии №10 г. Воронежа июль 2012г iconПубличный отчет директора мбоу «Гимназия №140»
Администрация гимназии, педагогический коллектив добились в 2011-2012 учебном году определенных результатов по всем направлениям...
Доклад директора мбоу гимназии №10 г. Воронежа июль 2012г iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – Арская гимназия №5 Арского муниципального района Республики Татарстан Ежегодный публичный доклад директора автор: директор гимназии Гарипов Шафигулла Зайнуллович арск 2011 год
Целью настоящего доклада является информирование общественности, прежде всего родительской об образовательной деятельности гимназии,...
Доклад директора мбоу гимназии №10 г. Воронежа июль 2012г iconТворческий отчет школы (разработка сценария) 2012г Сборник методических материалов по проведению творческого отчета школы. Б-гондыр, 2012г
В сборник вошли как сценарий проведения творческого отчета школы по итогам программы развития, а также доклад директора школы и открытые...
Доклад директора мбоу гимназии №10 г. Воронежа июль 2012г iconДоклад директора «мбоу сош №5»
...
Доклад директора мбоу гимназии №10 г. Воронежа июль 2012г iconДоклад директора мбоу «Родинская средняя общеобразовательная школа №2»
Устав школы зарегистрирован в 2011 году и соответствует требованиям Закона РФ "Об образовании" и рекомендательным письмам Минобразования...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница