Публичный отчет администрации Государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №455 цоуо до лауреата конкурса школ внедряющих




Скачать 195.7 Kb.
НазваниеПубличный отчет администрации Государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №455 цоуо до лауреата конкурса школ внедряющих
Дата15.11.2012
Размер195.7 Kb.
ТипПубличный отчет
Публичный отчет администрации Государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 455 ЦОУО ДО – лауреата конкурса школ внедряющих инновационные программы развития Приоритетного национального проекта «Образование»






Гусятина Наталья Ивановна

Директор ГОУ СОШ №455

Почетный работник образования РФ, кпн




Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 455 ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом их интеллектуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и др.) особенностей, образовательных потребностей и возможностей.

Школа начала свою работу в 1934 году, в 2002 году вышла из капитального ремонта.

Школа реализует образовательные программы: начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

Общий контингент учащихся – 450 человек.

Педагогический коллектив школы состоит из 56 учителей, из них:

  • 6 учителей удостоены звания «Почетный работник образования Российской Федерации;

  • 16 учителей имеют высшую квалификационную категорию;

  • 13 учителей имеют первую квалифицированную категорию

  • 10 ученых, преподаватели ведущих ВУЗов г. Москвы

ГОУ СОШ № 455 активно выполняет социальный заказ общества:

  • В 2003 году стала школой полного дня, с 2х разовым бесплатным питанием.

  • В 2004 году в школе открыта группа кратковременного пребывания, по подготовке детей 5-7 лет к школе «Будущий первоклассник».

  • В 2006 году школа подтвердила аккредитацию при всех факультетах Московского педагогического государственного университета, т.е. выпускники школы могут сдавать выпускные экзамены как вступительные в ВУЗ.

  • В 2007/08 учебном году школа стала научно-методическим центром при МГТУ им. Баумана по научной подготовке школьников, многопрофильной школой.

В настоящее время в школе открыты общеобразовательные, педагогические, естественнонаучные, класс-колледж при Колледже информационных технологий, коррекционно-развивающие классы, т.е. школа представляет равные стартовые возможности всем детям без исключения, помогает выстроить индивидуальную траекторию развития каждому ребенку.

С 2000 года школа работает по системе школа-ВУЗ, тесно сотрудничает с ведущими ВУЗами города Москвы:

  • МПГУ

  • МГПУ экономический факультет

  • МГППУ

  • МИОО

  • МГУ им. Ломоносова

  • МГУ прикладной биотехнологии

  • Финансовая академии при Президенте РФ

  • Российская академия наук

  • Институт коррекционной педагогики

  • Московский институт государственного и корпоративного управления

  • МГТУ им. Баумана.

То есть создана система непрерывного образования от подготовительной группы до поступления в высшие учебные заведения.

Современная школа ГОУ СОШ № 455 стала школой без стресса и насилия, школой мира и согласия, многопрофильной школой, школой воспитания, центром творческого развития каждого ребенка, т.е. помимо базовых предметов, школа дает дополнительное образование по 12 направлениям: художественно-эстетическое, научно-техническое, естественно-научное, физкультурно-спортивное, спортивно-техническое, культурологическое, социально-экономическое, подготовка в ВУЗы и подготовка к ЕГЭ и другие.

Достоинством нашей школы является то, что, мы воспитываем лидера нового века, создаем условия для самореализации учащихся, а главное учим детей ПОБЕЖДАТЬ.

В нашей школе успешно функционируют творческие объединения учащихся:

  • Школьная дума;

  • Центровая команда;

  • Школьный Интерклуб;

  • Пожарная дружина;

  • Школьная академия наук;

  • Автоклуб;

  • Бизнес-клуб;

  • Фитнес- клуб;

  • Школьная филармония;

  • Хоровая студия;

  • Театральная студия и другие.

В школе эффективно работают 5 сертифицированных музеев:

  • Северного флота, руководитель Шелков С.И.

  • Культуры мира и толерантности, руководитель Прохорова Н.В.

  • Истории школы, руководитель Лысова В.В.;

  • Развития парламентаризма в г.Москве, руководитель Теплякова И.В.

  • Авторской песни им. Булата Окуджавы, руководитель Ананова Н.В. и др.

Отличительной особенностью нашей школы является тесное сотрудничество детей, родителей, учителей и администрации: мы вместе играем на сцене (игра «Крестики-нолики»), поем, танцуем, организуем фестивали детского творчества: «Под небом России», «От сердца к сердцу» и другие.

Для реализации программы «Столичное образование – 5», выполнения учебных планов школы, в школе создана хорошая материально-техническая база: большой и малый компьютерные классы, Интернет-кафе, в каждом втором кабинете АРМ учителя, DVD, музыкальные центры, телевизоры, интерактивные доски, проекторы, фитнес - оборудование, световое и музыкальное оборудование для актового зала, дидактическое обеспечение двух кабинетов психологии, интерактивная пультовая система голосования, лаборатория Архимеда, имеются оборудованные кабинеты врача, процедурный и стоматологический и 2 кабинета психологии и др.

Школа широко транслирует свой педагогический опыт: за три года проведено более 12 окружных и городских семинаров по различным видам деятельности школы, всероссийские педагогические чтения совместно с Институтом коррекционной педагогики, школа выпустила пять сборников научно-практических статей педагогических работников школы.

Сегодня педагогический коллектив школы единая команда, ориентированная на постоянное обновление содержания образовательной деятельности, на поиск новых нетрадиционных подходов к решению педагогических проблем, связанных с потребностями роста качества образования и развития личности ребенка, поэтому удалось создать эффективные условия для интеграции основного и дополнительного образования детей; воспитания, развития, социализации и профориентации ребенка; формирования воспитательного пространства школы, района.







Соколова Анна Германовна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, руководитель социально-психологической службы школы



Анализируя работу педагогического коллектива можно отметить следующее:

  • в работе с учащимися школа руководствуется законом РФ «Об образовании», Уставом школы.

  • выбор основных направлений развития школы осуществлен с учетом потенциала педагогического коллектива, основных рекомендаций и направлений программы «Столичное образование – 5».

  • школа реализует принципы личностно-ориентированной педагогики, предоставляет учащимся возможности для самоутверждения в наиболее значимых для них сферах жизнедеятельности, где раскрываются в максимальной степени их возможности и способности.

  • учебный план школы составлен на основании базисного учебного плана и сохранен в необходимом объеме содержания образования. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения, сбалансированность между предметными циклами.

  • уровень недельной нагрузки на ученика не превышает предельно допустимого.

  • в учебном плане предусмотрены часы на предпрофильную и профильную подготовку, введены элективные курсы

  • школьный компонент образовательного учреждения распределен на изучение во второй половине дня с целью углубления и коррекции знаний учащихся. Введены интегрированные курсы, проектно-исследовательская деятельность, подготовка к ЕГЭ.

  • анализ состояния качества знаний учащихся показывает, что педагогический коллектив много усилий прикладывает к повышению качества знаний, использую различные формы и методы работы

  • ежегодно учащиеся школы участвуют в окружных и городских олимпиадах.

  • С 2000 г. Школа проводит окружной мониторинг освоения стандарта образования по 8 предметам. Дополнительно проводится мониторинг по экономике совместно с Московским Государственным Педагогическим Университетом и учащиеся имеют возможность поступления по результатам тестирования.

  • Итоги выпускных экзаменов в 9 и 11 классах показали, что учащиеся достаточно серьезно подходят к государственной аттестации. В рейтинге среди образовательных учреждений по сдачи ЕГЭ школа занимает ведущие позиции. Из 78 школ округа 455 находится на 4 месте

  • В период с 2005 по 2007 гг. 12 выпускников закончили школу с золотыми и серебряными медалями;

  • ежегодно 98% выпускников поступают в ВУЗы г. Москвы на бюджетные места.

С целью оказания психологической поддержки школа внедряет программу «Школа без стресса и насилия». Специалистами службы проводятся:

- развивающие

- коррекционные занятия;

- мониторинг психологического здоровья;

- профориентационные тренинги;

- консультации.

В настоящее время школа внедряет 3 городских экспериментальных площадки. В инновационной деятельности школы задействованы более 75% педагогического коллектива и 82% учащихся школы. Инновационный материал активно внедряется в образовательный процесс, тиражируется как внутри школы, так и в округе и городе. Школа активно транслирует свой педагогический опыт на городских и окружных семинарах.

С 2003 г. Школа начала работу по переходу в режим полного дня.

Режим работы школы позволил реализовать интеграцию основного и дополнительного образования полного дня. Для каждого класса –, отдельного учащегося и воспитанника выстраивается индивидуальная траектория образовательного процесса, где сочетается образовательная подготовка, подготовка повышенного уровня по наиболее интересующим предметам , спортивно-оздоровительная работа, дополнительное образование компенсирующего характера, досуг.

В заключении можно сделать вывод, что школа функционирует стабильно в режиме саморазвития. Выполнение государственного стандарта по образованию стабильно улучшается.

Школа предоставляет доступное, качественное образование, воспитание и развитие в комфортных условиях, адаптированных к возможностям и способностям каждого ребенка.







Еремеева Татьяна Владимировна

Заместитель директора по УВР,

Руководитель Научно-методического центра школы по подготовке школьников при МГТУ им. Баумана


Задача образования - подготовить молодого человека к жизни в открытом информационном обществе, дать путеводную нить в будущее.

Зачем и где нужно учиться? Ответ на этот, казалось бы, детский вопрос каждый ищет самостоятельно. Даже взрослым людям с высшим образованием бывает трудно его сформулировать, хотя интуитивно все понятно. А детям, делая первые шаги по тернистой дороге знаний, хочется получить ясный и четкий ответ.

От выпускника современной школы требуются не только знания, но и профессиональные умения, навыки. Классическая классно-урочная форма обучения весьма удобна и применяется при обучении во всех российских школах.

Однако современные специалисты на практике должны владеть навыками работы с современным цифровым оборудованием, должны уметь проводить исследования и представлять результаты своей работы в законченном, оформленном виде.

Для достижения поставленных целей образовательный процесс естественно - научных дисциплин в школе 455, работающей в статусе Научно-методического центра по подготовке школьников при МГТУ им. Баумана включает в себя активную учебную, проектно-исследовательскую деятельность учащихся и учителей.


Оснащение современным оборудованием кабинетов и лабораторий, позволяет максимально качественно и результативно осуществлять научную и исследовательскую деятельность учащихся.

Урок математики, физики, биологии уже не представляются без работы на интерактивной доске.

Оснащение современным оборудованием кабинета физики и лаборатории, позволяет максимально качественно и результативно осуществлять научную и исследовательскую деятельность учащихся.

Работа с мотивированными учащимися позволила выделить и создать группу исследователей, юных ученых, с которыми проводится регулярная работа, обучение не только учителями школы, но и преподавателями ВУЗа МГТУ им. Баумана - по математике, физике, Финансовая академия – экономика.

Проектная деятельность осуществляется и самими учителями: это разработка серий мультимедийных сценариев урока, участие в окружных конкурсах, разработка серии лабораторных работ с использованием цифровой лаборатории Архимед.

Проектно-исследовательская деятельность наших учащихся демонстрировалась на научной конференции технической молодежи в городе Москве. Проект учащихся 9 кл. Банко Дмитрия и Тарелкина Станислава награжден дипломом первой степени.

В 2007/2008 учебном году было сформировано научное общество учащихся Школьная Академия наук,. Работа этого общества позволит нашим учащимся смело идти по дороге научных исследований и открытий.

В 2007/2008 учебном году наши ребята заняли призовые места в олимпиадах школьников:

Ананьев Петр – физика 3 место

Петрова Татьяна- география 2 место

Трофимов Сергей- география 3 место

Скуднев Игорь-математика 3 место



Денисенко Людмила Александровна

заместитель директора по экспериментальной деятельности

лауреат премии президента «Лучший учитель России-2007»

Приоритетного Национального проекта «Образование»



Сегодня в традиционную схему «учитель — ученик — учебник» вводится новое звено - компьютер, а в школьное сознание — компьютерное обучение.

Большая работа ведется в yfitq школе по информатизации образовательного процесса: оборудованы компьютерные классы ( 49 + 5ноутбуков +27), мобильные ноутбуки, используются 7 интерактивных досок, 15 мультимедийных проекторов, компьютеризировано рабочее место учителя, работает система пультового голосования, часть оборудования была приобретена на средства, полученные, за победу в Национальном Приоритетном Проекте «Образование».

Среди направлений развития инфраструктуры школы в рамках проекта «Строим школу будущего» важное место занимают:

- построение электронной (модульной) школы, использующей мультимедийные, телекоммуникационные, интерактивные технологии;

- формирование новой информационной культуры и работа школы в гипермедиасреде со знаниями и образцами деятельности.

В рамках проекта «Информатизация школы» оборудовано интернет-кафе для работы школьников и педагогичееского коллектива.


Одним из условий и действенных средств повышения качества образовательного процесса в школе является формирование информационно-коммуникативного пространства.

В этой связи особую актуальность в деятельности школы приобрели следующие задачи, направленные на подго­товку учеников к жизни в условиях информационного общества, путем создания в школе единого информационного образовательного пространства:

  • формирование умения и навыков критического мыш­ления в условиях работы с большими объемами ин­
    формации, способности осуществлять выбор и нести
    за него ответственность;

  • формирование навыков самостоятельной работы с учеб­ным материалом с использованием средств ИКТ (по­иск и обработка информации, использование различ­ных источников данных, работа с документами) и др.

Результатами создания единого информационного пространства ГОУ СОШ № 455 являются:

  • использование новых информационных и коммуника­ционных технологий в учебном процессе на предмет­ных уроках;

  • применение новых информационных и коммуникаци­онных технологий в научно-методической и экспери­ментальной работе - уроки с применением интерактивных досок, проекторов;

  • участие в проектах « Социальная карта учащегося», «Питание», «Электронный журнал»;

  • повышение квалификации и переподготовка педаго­гических и управленческих кадров;

  • создание и развитие информационных ресурсов;

  • создание условий для использования компьютера каждым учащимся и работником школы;

  • работа дистанционной школы для 10 классов;

  • организация доступа преподавателей и учащихся к российским и глобальным информационным ресурсам;

  • планируется организация и ведение учета и контроля успеваемости в течение учебного года по четвертям и представление данных по состоянию и качеству процесса обучения с использованием школьной локальной сети и др.

Библиотека/Медиатека включает:

- библиотеку и читальный зал с электронным каталогом не только собственной учебной и прочей литературы, периодики;

- компьютерный зал с локальной сетью, доступом в Интернет, комплектом компьютерных программ, видеозаписей, аудиозаписей.

Создан школьный радиоузел, ведущий трансляцию на всю школу.

2.Учатие в конкурсах, олимпиадах, конференциях

Учащие школы выходят на уровень городских, российских и международных конкурсов, фестивалей и проектов.

  • Всероссийский 31 Турнир М.В.Ломоносова 11 учеников 9-11 классов стали участниками этого многопредметного состязания

  • Российская научная школа – семинар «Академия юных»

  • 3 Фестиваль науки в городе Москве

80 участников

МГУ прикладной биотехнологии, площадки МГУ, МГПУ

  • Неделя в защиту животных IFAW проводимая Международным фондом защиты животных

  • Национальная образовательная программа «Интеллектуально-творческий потенциал России»

Российский открытый заочный конкурс – олимпиада

«Познание и творчество» 4-11 класс



  • Городская конференция для старшеклассников и педагогов «Проекты в области информационных технологий» по итогам фестиваля «Юные таланты Московии» 10 А класс

Эффективно работает школьная Академия Наук ГОУ СОШ № 455 ЦОУО ДО города Москвы (далее Академия) – добровольное самоуправляемое детское общественное некоммерческое объединение учащихся 5 - 11 классов, призванное активизировать работу по пропаганде научных знаний, профессиональной ориентации и привлечению учащихся к исследовательской, поисковой работе, проектному творчеству под руководством ученых, преподавателей вузов, учителей и других заинтересованных лиц. Школьная Академия Наук - это союз школьников, стремящихся развивать свой интеллект и совершенствовать знания в различных областях науки и техники.


Заключительная часть выступления

Гусятина Наталья Ивановна – директор ГОУ СОШ №455


Уважаемые родители, коллеги, гости перед нашей встречей мы Вам раздали краткие результаты деятельности школы с 2006 по 2008 годы. Я назову важные достижение школы:

  • В рейтинге школ ЦАО наша школа заняла 2 место по участию и победам в окружных мероприятиях;

  • 1место в окружном конкурсе «Поколение будущего. Новая смена», под руководство Соколовой А.Г, и Швыгар Е.А.

  • 1 место в окружном конкурсе «Социальная реклама», под руководство Мориной Н.В. и Соколовой А.Г.

  • 2 место в окружном Фитнес – фестивале, под руководство Лысовой В.В;

  • 1 место в окружном конкурсе «Москва – город сирени», под руководство Мориной Н.В;

  • 1 место в окружном конкурсе профилактических программ «Экология детства», под руководством Соколовой А.Г;

  • 1 место в конкурсе «Мы пишем первую книгу», под руководством Рудь И.В;

  • 1 место в городском конкурсе «Нет фашизму», под руководством Макухиной Л.Г.

  • Гран-при в окружном конкурсе «Театральный олимп – 2008», «Аленький цветочек», под руководством Макухиной Л.Г.

  • Школа является активным участников всех окружных, городских и районных спортивных соревнований, за полтора года завоевали более 25 кубков.

Значимые для нас победы:

  • Учитель физики Самойло И.В. стала победителем в приоритетном национальном проекте «Образование» в 2006 году;

  • Учитель истории Вырываева А.В. стала победителем в приоритетном национальном проекте «Образование» в 2008 году;


Главная победа 2008 года:

ГОУ СОШ № 455 в 2008 году стала победителем в приоритетном национальном проекте «Образования РФ» и получила современное оборудование на 1 миллион рублей.

Оборудование

Технические характеристики

Кол-во

Мультимедйный комплекс

Экран с электрприводом,

1

Рекордер

DVD-Рекордер Samsung DVD-HR750

1

Интерактивная доска

Hitachi Starboard FX-77

3

Беспроводная точка доступа

ASUSTeK WL-320gE, 802.11g, 125 Мбит/с (необходим монтаж оборудования)

1

Интерактивный комплекс

Интерактивная доска прямой проекции, мультимедийный проектор

2

Принтер лазерный

Тип оборудования Принтер Кол-во цветов
4 Процессор Samsung CHORUS 300 МГц
Разрешение цветной печати 2400 x 600 dpi

1

Проектор

Способ формирования изображения 0.55' DMD (DDR 12 град) DDP2000 Физическое разрешение 800 x 600 Макс. поддерживаемое разрешение, px 1024 x 768

5

Мини компьютерный класс

Поддержка процессоров - Intel® Core™2 Quad / Core™2 Extreme / Core™2 Duo / Pentium® D / Pentium® 4 / Celeron® Processors Socket LGA775;
Поддержка оперативной памяти до 4Gb DDR II
Привод DVD+/-RW
Размер и тип дисплея - 17" TFT;

9

Монитор

Размер и тип дисплея - 17" TFT;Разрешение - 1280 x 1024

13

Ноутбук

Тактовая частота – не менее 1730 MГц;
Тип DDR2 SODIMM PC4200;
Минимальный объем – 1024 Mb.
Минимальная емкость – 80 Gb;
Устройство DVD+/-RW:
объём видеопамяти до 256 Mb.
Тип - TFT;
Размер - 15.4’’;

4

Система голосования (12 пультов + 1 ресивер)

Ответ транслируется автоматически. Всегда в "спящем" режиме - энергия расходуется только при нажатии кнопок . Одновременно могут работать до 82 сеансов интерактивного голосования. Один ресивер может работать на расстоянии порядка 60 м До 1000 RF пультов на один ресивер.

12+1

Цифровой фотоаппарат

Эффективное разрешение 8.1 млн пикс. Размер матрицы 1/2.5 дюйма Максимальное разрешение изображения (фото) 3264 x 2448Объектив Оптическое увеличение 18x Минимальное расстояние съемки 1 Цветной TFT-дисплей Диагональ ЖК-дисплея 2.5 дюйма Разрешение ЖК-дисплея 207000 пикселей

1

Системный блок

Intel® Core™2 Quad Интегрированная видеокарта Оперативная память: Тип DDR II
Минимальный объем – 2 модуля по 1024Mb;
Жесткий диск (HDD): Минимальная емкость – 250 Gb; Привод DVD+/-RW: Тип – внутренний;

1



Основные победы с 2006 по 2008 г.

  • 2 место по мини-футболу ЦАО с Юго-Восточным округом;

  • 1 место по футболу на кубок главы Управы;

  • 5 место по футболу Первенство ЦАО;

  • 1 место по футболу Первенство Москвы;

  • 4 место «День допризывника»;

  • 1 место «Выходи во двор, поиграем»;

  • 1 место – юноши «День допризывника»; 2 место девушки в силовых движениях; 1 место пейнтбол; 3 место футбол;

  • 4 место школьная футбольная лига (199-1994) ЦАО;

  • 2 место пейнтбол;

  • 2 место по плаванию на Первенство Москвы «Нет наркомании»;

  • 1 место «Умею плавать» ЦАО;

  • Спартакиада народных видов спорта ЦАО 1 место по мини-футболу;

  • 1 место фитнес-зарядка ЦАО; 2 и 3 места по мини-футболу;

  • 1 место – боулинг (район); 2 место по плаванию (ЦАО);

  • 1 место девушки (Крюкова); 3 место юноши (Рудый);

  • 2 место по пейнтболу первенство района;

  • 1 место в военизированной эстафете и 1 место по перетягиванию каната на учебных сборах;

  • 1 место в районных соревнованиях «Школа безопасности»;

  • 1 место по основам военно-медицинской подготовки;

  • 3 место в соревнованиях по мини-футболу, на спортивном празднике, посвященном Дню защиты детей;

  • 2 место в командной борьбе «Спешэлспорт», на спортивном празднике, посвященном Дню защиты детей

  • окружной конкурс «Новая смена» 1 место в ЦАО; лауреат конкурса

«Новая смена» в номинации «Инновационность мышления» (Попкова

Ирина); лауреат конкурса «Новая смена» в номинации «Интеллект и

эрудиция» (Аппазов Руслан); лауреат конкурса «Новая смена» в номинации «Индивидуальный подход» (Гостева Елизавета); 3 место в конкурсе «Новая смена» (Попкова Ирина); грамоты за участие в конкурсе «Новая смена» (Эсаулова Светлана, Буранбаева Алена, Гамаев Давид, Никифорова Екатерина);

  • окружной конкурс «Безопасное колесо» 1 место, Иришкин М.А. (Мулина М., Свирин И., Мартынова, Никитина);

  • фитнес фестиваль «Ф-2», 2 место; детско-юношеские игры «Олимпийские надежды» на кубок Мэра Москвы;

  • окружной фестиваль «Театральный Олимп – 2008», спектакль

«Аленький цветочек» Гран-при;

  • окружная олимпиада по физике 3 место – Ананьев Петр 7 кл., Еремеева

Т.В.;

  • окружная олимпиада по географии 2, 3 место – Трофимов Сергей 8 кл., Петрова Татьяна 9 кл., Швыгар Е.А.;

  • окружная олимпиада по русскому языку 3 место – Малюгина Анна 10 кл., Чебрикова Н.П.;

  • городской конкурс кабинетов химии – 2 место, Морина Н.В.;

  • приоритетный национальный проект «Образование»:

Вырываева А.В. – лауреат премии Президента

  • ГОУ СОШ №455 – лауреат премии Президента 2008;

  • окружной конкурс «Москва – город весны, город сирени» - 1 место ЦАО;

  • международный театральный фестиваль «Золотой ключик»: дипломы «За лучший музыкальный спектакль», «За лучшую хореографию», «За лучшие декорации и костюмы», «За участие в Фестивале»;

  • 1 место в номинации «Научная ценность» в окружном смотре-конкурсе профилактических программ в рамках окружной акции «Экология детства»;

  • 1 место в окружном конкурсе «Поколение будущего» - 2007 год, в номинации «Новая смена»;

  • 1 место в окружном конкурсе «Театральный Олимп – 2007» со спектаклем «А зори здесь тихие…»;

  • 2 место в окружном конкурсе «Мы пишем первую книгу», «Таганка, школа и любовь…»;

  • 1 место в Детском Фитнес-фестивале Ф-2 ЦАО;

  • 4 место в Детском Фитнес-фестивале Ф-2 города Москвы;

  • 14 призовых мест (1 и 2 места) в окружных, городских, районных соревнованиях по различным видам спорта: плавание, футбол, боулинг и другие, имеется 14 кубков;

  • вошли в 4-ку сильнейших театральных коллективов города Москвы в конкурсе «Нет фашизму»;

  • 1 место среди пожарных дружин ЦАО по пожарно-прикладному спорту;

  • 2 место в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру»;

  • 3 место в 2-х играх интеллектуальной телевизионной игры «Знаем русский»;

  • Ученица 2 класса вошла в двадцатку сильнейших в международном конкурсе «Русский медвежонок» по языкознанию;

  • 3 место в международном конкурсе «Русский медвежонок»;

  • 3 место в окружном конкурсе по проектно-исследовательской деятельности по здоровьесберегающим технологиям «Здоровой нации – больше информации»;

  • 3 место в окружной олимпиаде по биологии;

  • 3 место в окружном конкурсе чтецов;

  • 3 место в окружном творческом конкурсе по русскому языку в номинации «Лучшее стихотворение», «Лучшее сочинение о семье».



Похожие:

Публичный отчет администрации Государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №455 цоуо до лауреата конкурса школ внедряющих  iconПубличный отчет Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №124 с углубленным изучением отдельных предметов городского округа Самара
Победителя конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках приоритетного национального...
Публичный отчет администрации Государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №455 цоуо до лауреата конкурса школ внедряющих  iconПубличный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной
История моу средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов №22 г. Химки начинается с 1910 года. Это...
Публичный отчет администрации Государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №455 цоуо до лауреата конкурса школ внедряющих  iconПубличный отчёт о профессиональных достижениях учителя химии муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №34 г. Ставрополя Борисенко Татьяны Павловны
Публичный отчёт о профессиональных достижениях учителя химии муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Публичный отчет администрации Государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №455 цоуо до лауреата конкурса школ внедряющих  iconПубличный отчет государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №450
Инновационные образовательные программы и технологии, в частности, информационные технологии
Публичный отчет администрации Государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №455 цоуо до лауреата конкурса школ внедряющих  iconПубличный отчет о работе
Общая характеристика общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №19 г. Сызрани
Публичный отчет администрации Государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №455 цоуо до лауреата конкурса школ внедряющих  iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2
Публичный отчет администрации Государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №455 цоуо до лауреата конкурса школ внедряющих  iconОтчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения
Селезянской средней общеобразовательной школы проводилось согласно приказу директора общеобразовательного учреждения от «7» октября...
Публичный отчет администрации Государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №455 цоуо до лауреата конкурса школ внедряющих  iconПубличный отчет Муниципального образовательного учреждения Клёновскаой средней общеобразовательной школы
Муниципального образовательного учреждения Клёновской средней общеобразовательной школы строилась в соответствии с задачами, обозначенными...
Публичный отчет администрации Государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №455 цоуо до лауреата конкурса школ внедряющих  iconПубличный отчет о работе муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №42 Абинского района Краснодарского края за 2009-2010 учебный год
Отчет дает значимую информацию об успехах и проблемах школы для социальных партнеров, родителей учащихся, самих учащихся, местной...
Публичный отчет администрации Государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №455 цоуо до лауреата конкурса школ внедряющих  iconПубличный отчет школы о деятельности в 2008 – 2009 учебном году
Российских конкурсов «Школа года – 1993, 1996 гг.», областного конкурса «60 лучших школ Кузбасса» (2003 г.), победитель конкурса...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница