Скачать 64.22 Kb.
|
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Воронежский государственный педагогический университет» АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО Уровень основной образовательной программы: бакалавриат Направление подготовки: 050100 Педагогическое образование Профиль: история Форма обучения: очная Кафедра: социальной педагогики ФИО разработчика: к.п.н., доцент Е.В. Алехина Трудоемкость дисциплины: 2 зачетных единицы Количество часов – 72 В т.ч. аудиторных – 36 час.; СРС – 36 час. Форма отчетности: зачет Воронеж – 2011
Целью освоения дисциплины является изучение вых специальностей А" : ие ситуаций: работа с персональным клиентов; работа с групповым клиентом; работа с коллегами.ннубазовых положений образовательного права как фундаментальной составляющей образования, законодательной и нормативной базы функционирования системы образования Российской Федерации, организационных основ и структуры управления образованием, механизмов и процедур управления качеством образования, а также формирование у будущих педагогов знаний и умений для работы в образовательном правовом пространстве. Достижение поставленной цели возможно при решении ряда основных задач курса: раскрыть роль и значение нормативно-правового обеспечения образования; рассмотреть основные законодательные акты по вопросам образования, принципы формирования нормативно-правового обеспечения образования в Российской Федерации, структуру и виды нормативных правовых актов, особенности их использования в образовательной практике; рассмотреть систему государственного контроля качества образования в Российской Федерации, полноту нормативно-правового обеспечения, противоречия в законодательстве Российской Федерации в области образования и предпосылки для разработки Кодекса Российской Федерации об образовании; проанализировать законодательные акты Российской Федерации и документы международного права по вопросам образования в части охраны прав и защиты интересов детей; формировать правовую компетентность будущих специалистов. В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие компетенции: Общекультурные:
Общепрофессиональные:
2. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
3. Образовательные технологии В процессе преподавания дисциплины используется традиционная технология с различными видами лекционных и семинарских занятий: - лекции: вводная, информационная, лекция-визуализация, проблемная, лекция-консультация. - семинарские занятия: беседа, практикум, коллоквиум занятие-презентация. 4. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4.1. Основная литература Агешкина Н.А. Защита интересов школьников и студентов при получении образования. – М., 2008.
4.2. Дополнительная литература
4.3. Программное обеспечение и Интернет-ресурсы
|
![]() | Министерство образования и науки российской федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ![]() | Министерство образования и науки российской федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |
![]() | Министерство образования и науки российской федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ![]() | Министерство образования и науки российской федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |
![]() | Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ![]() | Министерство образования и науки российской федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |
![]() | Министерство образования и науки российской федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ![]() | Проект программы дисциплины министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |
![]() | Проект программы дисциплины министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ![]() | Проект программы дисциплины министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |