Промышленной политики и торговли распоряжение




НазваниеПромышленной политики и торговли распоряжение
страница1/14
Дата12.11.2012
Размер1.51 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
Правительство Санкт-Петербурга

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,

ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ


РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 17 декабря 2010 года N 1769-р


О внесении изменений в распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 07.07.2008 N 592-р


В целях совершенствования системы мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценки эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы:


1. Внести в распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 07.07.2008 N 592-р "Об утверждении Методических рекомендаций по мониторингу социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценке эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы" следующие изменения:


1.1. В пункте 3 распоряжения слова "Управлению социально-экономического прогнозирования и целевых программ заменить словами "Управлению стратегического планирования и мониторинга социально-экономического развития".


1.2. Дополнить приложение к распоряжению пунктом 2.5 следующего содержания:


"2.5. При непредставлении администрацией района Санкт-Петербурга первичной документации, подтверждающей расчет значения показателя деятельности в ходе проверки Комиссией по оценке эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга, по показателям деятельности начисляется штраф в размере (-3) балла за каждый неподтвержденный расчет значения показателя деятельности".


1.3. Абзац второй пункта 3.1 приложения к распоряжению исключить.


1.4. Пункт 4.4 изложить в новой редакции:


"4.4. По показателям, указанным в пунктах 5.1.2 и 8.1.2 Перечня, для которых установлены стандарты проживания в Санкт-Петербурге, берется не целевое и гарантируемое значение, а определяется лучшее районное значение за отчетный период, являющееся целевым. Таким образом, лучшее значение (целевое) соответствует лучшему районному значению".


1.5. Изложить приложение к Методическим рекомендациям по мониторингу социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценке эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы, утвержденным распоряжением, в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.


2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Никонова А.А.


Председатель Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

Е.И.Елин


Приложение

к распоряжению Комитета

экономического развития,

промышленной политики

и торговли

от 17 декабря N 1769-р


МЕТОДИКА

расчета показателей мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценки эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга



N п/п

Показатели

Единица измерения

Периодичность

Ответственный исполнитель

Пояснения по расчету показателя

1

2

3

4

5

6

Раздел 1. Повышение уровня благосостояния, рождаемости, продолжительности жизни населения

1. Задача: Улучшение демографической ситуации

1.1

Показатели мониторинга социально-экономического развития paйонов

1.1.1

Среднегодовая численность постоянного населения*

тыс. жителей

Год

КСП

Численность постоянного населения на 1 января отчетного года по данным УФМС по СПБ и ЛО

1.1.2

Половозрастная структура населения - доля детей (возраст до 7 лет)

%

Год

КСП

По данным УФМС по СПБ и ЛО на 1 января отчетного года

1.1.3

Половозрастная структура населения - доля детей в возрасте от 7 до 18 лет

%

Год

КСП

По данным УФМС по СПБ и ЛО на 1 января отчетного года

1.1.4

Половозрастная структура населения - доля молодежи (возраст от 18 до 30 лет)*

%

Год

КСП

По данным УФМС по СПБ и ЛО на 1 января отчетного года

1.1.5

Численность населения старше трудоспособного возраста (мужчины от 60 лет, женщины от 55 лет)*

тыс. жителей

Год

КСП

По данным УФМС по СПБ и ЛО на 1 января отчетного года

1.1.6

Младенческая смертность*

число умерших в возрасте до 1 года на 1 тыс. родившихся живыми

Полугодие

КЗ

По данным Петростата

1.1.7

Смертность населения в возрастной группе от 1 года до 4 лет*/**

число умерших на 100 тыс.чел. соответствующего возраста

Полугодие

КЗ

По данным КЗ.

Возрастные коэффициенты смертности рассчитываются как отношения числа умерших в данном возрасте в течение календарного года к среднегодовой численности лиц данного возраста по текущей оценке, на 100 тыс. человек населения

1.1.8

Смертность населения в возрастной группе от 5 до 9 лет*/**

число умерших на 100 тыс.чел. соответствующего возраста

Год

КЗ

По данным КЗ.

Возрастные коэффициенты смертности рассчитываются как отношения числа умерших в данном возрасте в течение календарного года к среднегодовой численности лиц данного возраста по текущей оценке, на 100 тыс. человек населения

2. Задача: Содействиe обеспечению занятости населения

2.1

Показатели мониторинга социально-экономического развития paйонов

2.1.1

Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости в целях поиска подходящей работы*/**

%

Полугодие

КТЗН

Расчет показателя производится по формуле:

,

где: - доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы;

- численность трудоустроенных граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы (человек) (Форма N 2-Т (трудоустройство) за январь-июнь -полугодовые, за январь-декабрь -годовые; раздел I стр.01 гр.3);

- общая численность граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы (человек) (Форма N 2-Т (трудоустройство) за январь-июнь - полугодовые, за январь-декабрь - годовые; раздел I стр.01 гр.1)

3. Задача: Развитие сферы здравоохранения

3.1

Показатели мониторинга социально-экономического развития районов

3.1.1

Количество коек - стационары дневного пребывания амбулаторной сети*

ед. на 10 тыс. жителей

Полугодие

КЗ

администрации районов

Расчет показателя производится по формуле:

,

где: - количество коек в дневных стационарах учреждений здравоохранения, подведомственных администрации района (единиц);

- численность населения района на 1 января отчетного года по данным УФМС по СПб и ЛО

3.1.2

Плановая пропускная способность амбулаторно-поликлинических учреждений*

посещений в смену на 10 тыс. жителей

Год

КЗ

администрации районов

Расчет показателя производится по формуле:

,

где: - плановая мощность амбулаторно-поликлинических учреждений, подведомственных администрации района;

- мощность (плановое число посещений в смену) амбулаторно-поликлинических учреждений, подведомственных администрации района;

- численность населения района, прикрепленного к амбулаторно-поликлиническим учреждениям, подведомственным администрации района (человек).

Сведения за год представляются по данным федерального статистического наблюдения форма N 47 "Сведения о сети и деятельности учреждений здравоохранения"

3.1.3

Объем оказанной амбулаторной медицинской помощи в расчете на 1 жителя*/**

количество посещений

Полугодие

КЗ

администрации районов

Расчет показателя производится по формуле:

,

где: - объем амбулаторно-поликлинической медицинской помощи в расчете на одного жителя;

- объем амбулаторно-поликлинической медицинской помощи в отчетном периоде (посещений);

- численность населения района на 1 января отчетного года по данным УФМС по СПб и ЛО.

При расчете показателя учитываются данные по учреждениям здравоохранения, оказывающим лечебно-профилактическую помощь населению района при посещении этих учреждений и на дому независимо от ведомственной принадлежности. Сведения за I полугодие представляются по данным КЗ.

Сведения за год уточняются по данным формы статистической отчетности N 62, раздел IV "Фактические объемы оказания и финансирования бесплатной медицинской помощи" таблица 4000 строка 01 графа 3.

За I полугодие при оценке уровня достижения целевого значения сравнение фактического значения необходимо производить с целевым значением, умноженным на поправочный коэффициент - 0,5

3.1.4

Объем оказанной медицинской помощи в дневных стационарах амбулаторной сети в расчете на 1 жителя

пациентодней

Полугодие

КЗ

администрации районов

Расчет показателя производится по формуле:

,

где: - объем медицинской помощи дневных стационаров в расчете на одного жителя;

- объем медицинской помощи дневных стационаров в отчетном периоде (пациентодни);

- численность населения района на 1 января отчетного года по данным УФМС по СПб и ЛО.

При расчете показателя учитываются данные по учреждениям здравоохранения на территории района независимо от ведомственной принадлежности.

Сведения за I полугодие представляются по данным КЗ.

Сведения за год уточняются по данным Росстата - форма N 62, раздел IV "Фактические объемы оказания и финансирования бесплатной медицинской помощи" таблица 4000 строка 01 графа 12.

За I полугодие при оценке уровня достижения целевого значения сравнение фактического значения необходимо производить с целевым значением, умноженным на поправочный коэффициент - 0,5

3.1.5

Доля государственных (муниципальных) медицинских учреждений здравоохранения, переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности*

%

Год

КЗ

администрации районов

Расчет показателя производится по формуле:

,

где: - доля государственных (муниципальных) медицинских учреждений, подведомственных администрации района, переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности (для амбулаторных учреждений - подушевое финансирование; для стационарных учреждений - оплата пролеченного больного на основе медико-экономических стандартов по клинико-статистическим группам);

- число государственных (муниципальных) медицинских учреждений, подведомственных администрации района, переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности (для амбулаторных учреждений - подушевое финансирование; для стационарных учреждений - оплата пролеченного больного на основе медико-экономических стандартов по клинико-статистическим группам);

- число государственных (муниципальных) медицинских учреждений, подведомственных администрации района. форма N 47 "Сведения о сети и деятельности учреждений здравоохранения": (таблица 100 строки 36 + 37 графа 27) + (таблица 600 строка 01 графа 8) + (таблица 710 строки 15 + 16 графа 15) + (таблица 900 строки 18+19 графа 15) + (таблица 1800 строки 10+11 графа 10) делить на (таблица 100 строки 36 + 37 графа 3) + (таблица 600 строка 01 графа 3) + (таблица 710 строки 15 + 16 графа 3) + (таблица 900 строка 15 - строка 17 графа 3) + (таблица 1800 строки 10 + 11 графа 3) и умножить на 100.

Учитывать учреждения, работающие в системе ОМС

3.1.6

Численность работающих в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения, подведомственных администрации района, на конец года: штатные должности

ед. на 10 тыс. жителей

Год

КЗ

администрации районов

Сведения представляются за год по данным формы N 47 "Сведения о сети и деятельности учреждений здравоохранения" раздел 18.

Показатель рассчитывается по формуле:

,

где: - число работающих в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения на конец отчетного года (за исключением работающих в федеральных учреждениях) (единиц);

- численность населения района на 1 января отчетного года по данным УФМС по СПб и ЛО.

При расчете показателя учитываются данные по государственным (муниципальным) учреждениям здравоохранения на территории района, подведомственным администрации района

3.1.7

Численность врачей в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения, подведомственных администрации района, на конец года: физические лица

ед. на 10 тыс. жителей

Год

КЗ

администрации районов

Сведения представляются за год по данным формы N 47 "Сведения о сети и деятельности учреждений здравоохранения"

таблица 3300 "Штатные и занятые должности, физические лица по типам учреждений"

(Таб. 3300 строка 33 + 34 по графе 8 + таб. 3402 строка 2 графа 910000) делить (численность населения на 1 января отчетного года).

Численность населения района на 1 января отчетного года по данным УФМС по СПб и ЛО.

При расчете показателя учитываются данные по государственным (муниципальным) учреждениям здравоохранения на территории района, подведомственным администрации района
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Похожие:

Промышленной политики и торговли распоряжение iconПромышленной политики и торговли распоряжение
Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 1 ноября 2008 года n 961-р
Промышленной политики и торговли распоряжение iconПравительство санкт-петербурга комитет экономического развития, промышленной политики и торговли письмо от 28 ноября 2011 г. N 11/19232
В рамках реализации полномочий по экономическому обоснованию расходов бюджета Санкт-Петербурга и в соответствии с пунктом 2 распоряжения...
Промышленной политики и торговли распоряжение iconПромышленной политики и торговли распоряжение
Санкт-Петербурга на 2009-2011 годы и субсидий Санкт-Петербургскому фонду поддержки промышленности на проведение работ по продвижению...
Промышленной политики и торговли распоряжение iconВ рамках выставки «Автомеханика. Санкт-Петербург»
Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга
Промышленной политики и торговли распоряжение iconВ рамках выставки «Автомеханика – Санкт-Петербург»
Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга
Промышленной политики и торговли распоряжение iconОб утверждении методических требований к документации о размещении государственного заказа санкт-петербурга
Положения о Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга...
Промышленной политики и торговли распоряжение iconО принятии концепции промышленной политики пермской области на 2005-2008 годы
Принять концепцию промышленной политики Пермской области на 2005-2008 годы (прилагается)
Промышленной политики и торговли распоряжение iconКонцепция промышленной политики Республики Коми Введение Оценка современного состояния промышленности Республики Коми и ключевые проблемы ее развития Условия для реализации промышленной политики > 1 Сырье
Оценка современного состояния промышленности Республики Коми и ключевые проблемы ее развития
Промышленной политики и торговли распоряжение iconКнига Лекция 1
Антикварная торговля выделяется из состава книжной торговли в самостоятельную отрасль, т к она имеет собственный предмет торговли...
Промышленной политики и торговли распоряжение icon5. Предотвращение нелегальной торговли Основной причиной нелегальной торговли орв является большая выгода, которая может быть получена благодаря низким ценам на
В и увеличивается риск нелегальной торговли. Торговые ограничения между Сторонами Монреальского Протокола, поправки к нему, а также...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница