Промышленной политики и торговли распоряжение




НазваниеПромышленной политики и торговли распоряжение
страница1/14
Дата12.11.2012
Размер1.66 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
Правительство Санкт-Петербурга

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,

ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ


РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 7 июля 2008 года N 592-р


Об утверждении Методических рекомендаций по

мониторингу социально-экономического развития

районов Санкт-Петербурга и оценке эффективности

деятельности администраций районов

Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы

(с изменениями на 11 мая 2011 года)

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 1 ноября 2008 года N 961-р;

распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 3 июля 2009 года N 452/1-р;

распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 19 августа 2010 года N 1062-р;

распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 17 декабря 2010 года N 1769-р;

распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 11 мая 2011 года N 488-р.

____________________________________________________________________


В соответствии с пунктом 4.1 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 20.06.2008 N 737 "Об организации мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценки эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы"


1. Утвердить Методические рекомендации по мониторингу социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценке эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы согласно приложению.


2. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, ответственным за сбор, представление и обработку сведений по показателям мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценки эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга руководствоваться настоящими Методическими рекомендациями.


3. Управлению стратегического планирования и мониторинга социально-экономического развития Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли довести распоряжение до сведения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за сбор, представление и обработку сведений по показателям мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценки эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга (пункт в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 17 декабря 2010 года N 1769-р - см. предыдущую редакцию).


4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Голоулину Е.В.


Председатель Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

А.И.Сергеев


Приложение

к распоряжению Комитета

экономического развития,

промышленной политики и

торговли

от 07.07.2008 N 592-р


Методические рекомендации по мониторингу

социально-экономического развития районов

Санкт-Петербурга и оценке эффективности

деятельности администраций районов

Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы

(с изменениями на 11 мая 2011 года)


1. Общие положения


1.1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 20.06.2008 N 737 "Об организации мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценки эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы" и направлены на оказание методической помощи исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга при проведении мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценки эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы.


Мониторинг социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценка эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга осуществляются путем сравнения уровня социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга с гарантируемым и целевым значением показателей стандартов проживания в Санкт-Петербурге в целях выявления дисбаланса в развитии районов Санкт-Петербурга, определения приоритетности направления расходов бюджета Санкт-Петербурга и обеспечения объективного подхода к оценке эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.


1.2. Методические рекомендации разработаны с учетом требований следующих документов, регламентирующих расчеты показателей:


распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 05.02.2008 N 99-р "Об утверждении Методик расчета значений целевых ориентиров Программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы, значений индикаторов выполнения задач социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы и показателей стандартов проживания в Санкт-Петербурге на 2008-2011 годы";


Инструкции по подготовке доклада высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".


1.3. Методические рекомендации применяются всеми участниками процесса мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценки эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга.


1.4. Показатели мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценки эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга отражают информацию о состоянии социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга, а также тенденциях развития районов Санкт-Петербурга.


1.5. Перечень показателей мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценки эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.06.2008 N 737 (далее - Перечень) делится на:


- показатели мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга (далее - показатели мониторинга) (при расчете текущих значений учитываются данные всех форм собственности (все возможные учетные единицы (значение), применяемые для расчета показателей). Целевое значение показателя мониторинга указывается при возможности определения его достижения, если такового нет - не указывается;


- показатели деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - показатели деятельности) (при расчете текущих значений учитываются данные по учреждениям, предприятиям, подведомственным администрациям районов Санкт-Петербурга).


1.6. Расчет значений показателей мониторинга и показателей деятельности осуществляется в соответствии с Методикой расчета показателей мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценки эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга, являющейся приложением к настоящим Методическим рекомендациям.


1.7. По показателям мониторинга и показателям деятельности, для которых установлены стандарты проживания, гарантируемые и целевые значения на соответствующий год заполняются в соответствии со значениями стандартов проживания в Санкт-Петербурге на 2008-2011 годы, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1659 "О мерах по организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга".


1.8. По показателям деятельности, дополняющим стандарты проживания в Санкт-Петербурге, а также по показателям деятельности в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Указ Президента):


1.8.1) гарантируемое значение считать по формуле как среднее арифметическое значение с исключением минимальных и максимальных значений в предыдущем отчетном периоде:


,


где: - гарантируемое значение показателя;


- текущие значения показателей в районах Санкт-Петербурга в предыдущем отчетном периоде;


- наименьшее текущее значение показателя по районам Санкт-Петербурга в предыдущем отчетном периоде;


- наибольшее текущее значение показателя по районам Санкт-Петербурга в предыдущем отчетном периоде.


1.8.2) целевое значение считать следующим после наилучшего значения показателя деятельности, достигнутого одним из районов Санкт-Петербурга в предыдущем отчетном периоде.


Для повышаемых показателей целевое значение считать равным , при условии:


,



где: - наименьшее текущее значение показателя по районам Санкт-Петербурга в предыдущем отчетном периоде;


- наибольшее текущее значение показателя по районам Санкт-Петербурга в предыдущем отчетном периоде;


- текущие значения показателей в районах Санкт-Петербурга в предыдущем отчетном периоде.


Для понижаемых показателей целевое значение считать равным , при условии:


,


где: - наименьшее текущее значение показателя по районам Санкт-Петербурга в предыдущем отчетном периоде;


- наибольшее текущее значение показателя по районам Санкт-Петербурга в предыдущем отчетном периоде;


- текущие значения показателей в районах Санкт-Петербурга в предыдущем отчетном периоде.

(Пункт в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 11 мая 2011 года N 488-р - см. предыдущую редакцию).


1.9. Пункт исключен - распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 11 мая 2011 года N 488-р. - См. предыдущую редакцию.


2. Оценка эффективности деятельности администраций

районов Санкт-Петербурга


2.1. Оценка эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга осуществляется только по показателям деятельности в следующем порядке.


По показателям деятельности администраций районов Санкт-Петербурга, для которых установлены стандарты проживания в Санкт-Петербурге:


при недостижении в отчетном периоде гарантируемого значения начисляются штрафные баллы в диапазоне от 0 до (-1) в зависимости от степени приближения показателя деятельности к гарантируемому значению (абзац второй части второй в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 1 ноября 2008 года N 961-р - см. предыдущую редакцию);


при достижении гарантируемого значения показателя деятельности баллы не начисляются (0), так как это значение должно быть достигнуто к началу периода;


при достижении текущего значения показателя деятельности в промежутке от гарантируемого до целевого, начисляются баллы от 0 до 2 в зависимости от степени достижения показателя;


при достижении целевого значения максимально возможное начисление баллов составляет 2;


при превышении целевого значения показателя деятельности дополнительные баллы не начисляются.


По показателям деятельности администраций районов Санкт-Петербурга в соответствии с Указом Президента:


при недостижении в отчетном периоде гарантируемого значения начисляются штрафные баллы в диапазоне от 0 до (-1) в зависимости от степени приближения показателя деятельности к гарантируемому значению (абзац второй части третьей в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 1 ноября 2008 года N 961-р - см. предыдущую редакцию);


при достижении гарантируемого значения баллы не начисляются (0);


при превышении гарантируемого значения более чем на 8% либо при положительной динамике показателя деятельности не менее 2% в квартал начисляется 1 балл, при более высоких темпах роста от 8% до 15% начисляется от 1 до 2 баллов;


при достижении целевого значения максимально возможное начисление баллов составляет 2;


при превышении целевого значения дополнительные баллы не начисляются.


По показателям деятельности администраций районов Санкт-Петербурга, дополняющим стандарты проживания в Санкт-Петербурге и показатели в соответствии с Указом Президента:


при недостижении в отчетном периоде гарантируемого значения начисляются штрафные баллы в диапазоне от 0 до (-1) в зависимости от степени приближения показателя деятельности к гарантируемому значению, при достижении гарантируемого значения баллы не начисляются (0), при достижении значения показателя деятельности в промежутке от гарантируемого до целевого начисляются баллы в диапазоне от 0 до 2 в зависимости от степени достижения показателя деятельности (абзац второй части четвертой в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 1 ноября 2008 года N 961-р - см. предыдущую редакцию);


при достижении целевого значения максимально возможное начисление баллов составляет 2;


при превышении целевого значения дополнительные баллы не начисляются.


В случае отсутствия в текущем периоде учетных единиц (значений) для расчета показателя деятельности итоговый балл по данному показателю равен "0".


2.2. Пункт исключен - распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 11 мая 2011 года N 488-р. - См. предыдущую редакцию.


_______________

Пункты 2.3-2.5 предыдущей редакции считаются пунктами 2.2-2.4 настоящей редакции - распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 11 мая 2011 года N 488-р.

_______________


2.2. При достижении гарантируемых значений показателей деятельности более чем по 70% от общего количества показателей деятельности администрация района Санкт-Петербурга получает 5 баллов дополнительно.


При достижении гарантируемых значений по 85% от общего количества показателей деятельности администрация района Санкт-Петербурга получает 7 баллов, по 100% - 10 баллов.


2.3. При нарушении администрациями районов Санкт-Петербурга установленных сроков представления в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга сведений по показателям деятельности начисляется штраф в размере (-3) балла за каждый непредставленный своевременно показатель деятельности (пункт дополнительно включен распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 1 ноября 2008 года N 961-р).


2.4. При непредставлении администрацией района Санкт-Петербурга первичной документации, подтверждающей расчет значения показателя деятельности в ходе проверки Комиссией по оценке эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга, по показателям деятельности начисляется штраф в размере (-3) балла за каждый неподтвержденный расчет значения показателя деятельности (пункт дополнительно включен распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 17 декабря 2010 года N 1769-р).


3. Порядок сбора и представления сведений


3.1. Данные о текущих значениях (оценке) показателей мониторинга, показателей деятельности поступают из исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за сбор и представление сведений по показателям мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценки эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга. В необходимых случаях используются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - Петростат). В случае невозможности получения статистических данных за определенный период для расчета значений показателей применяется оперативная информация иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, подтвержденная документально (пункт в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 1 ноября 2008 года N 961-р - см. предыдущую редакцию).


Абзац второй исключен - распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 17 декабря 2010 года N 1769-р. - См. предыдущую редакцию.


3.2. При наличии двух и более ответственных исполнителей, исполнитель, поименованный первым в соответствии с Перечнем, организует сбор и обобщение сведений от остальных ответственных исполнителей. Ответственному исполнителю, поименованному первым, сведения по показателям представляет исполнитель поименованный вторым. Исполнитель, поименованный третьим, направляет сведения по показателям исполнителю, поименованному вторым.


3.3. Ответственные исполнители, осуществляющие сбор информации, направляют сведения по предметам ведения в соответствии с требованиями пункта 7 Положения о мониторинге социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценки эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.06.2008 N 737 (далее - Положение).


3.4. Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" обеспечивает подготовку предварительного информационно-справочного материала в соответствии с пунктом 10 Положения.


4. Порядок расчета оценки эффективности деятельности

администраций районов Санкт-Петербурга


Первое место присваивается району Санкт-Петербурга, имеющему максимальное значение суммы баллов всех оцениваемых показателей.


4.1. Суммы баллов всех оцениваемых показателей определяется по формуле:


,


где: - сумма баллов по разделам;


- сумма баллов по i-му, j-му,... n-му разделам.


4.2. Сумма баллов по разделу определяется по формуле:


,


где: - оцениваемый частный показатель по j-му разделу по 1-му\2-му условию.


4.3. Оцениваемый (частный) критерий () определяется по формуле:


4.3.1. При условии:


- гарантируемое значение целевого значения;


- целевое значение к "0"


,


где: - гарантируемое значение показателя;


- целевое значение показателя;


- текущее значение показателя.


4.3.2. При условии:


- гарантируемое значение целевого значения;


- 0 целевое значение к ""


,


где: - гарантируемое значение показателя;


- целевое значение показателя;


- текущее значение показателя.


4.3.3. При недостижении гарантируемого значения при условии, что гарантируемое значение < целевого значения;


,


где: - гарантируемое значения показателя;


- текущее значение показателя в районе Санкт-Петербурга в отчетном периоде;


- наименьшее текущее значение показателя по районам Санкт-Петербурга в отчетном периоде.

(Пункт дополнительно включен распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 1 ноября 2008 года N 961-р).


4.3.4 При недостижении гарантируемого значения при условии, что гарантируемое значение > целевого значения;


,


где: - гарантируемое значения показателя;


- текущее значение показателя в районе Санкт-Петербурга в отчетном периоде;


- наибольшее текущее значение показателя по районам Санкт-Петербурга в отчетном периоде.

(Пункт дополнительно включен распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 1 ноября 2008 года N 961-р).


4.4. Пункт исключен - распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 11 мая 2011 года N 488-р. - См. предыдущую редакцию.


4.5. Пункт исключен - распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 11 мая 2011 года N 488-р. - См. предыдущую редакцию.


Приложение

к Методическим рекомендациям

по мониторингу социально-экономического

развития районов Санкт-Петербурга

и оценке эффективности деятельности

администраций районов

Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы

(в редакции

распоряжения Комитета экономического развития,

промышленной политики и торговли

Санкт-Петербурга

от 17 декабря 2010 года N 1769-р -

см. предыдущую редакцию)


МЕТОДИКА

расчета показателей мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценки эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга



N п/п

Показатели

Единица измерения

Периодичность

Ответственный исполнитель

Пояснения по расчету показателя

1

2

3

4

5

6

Раздел 1. Повышение уровня благосостояния, рождаемости, продолжительности жизни населения

1. Задача: Улучшение демографической ситуации

1.1

Показатели мониторинга социально-экономического развития paйонов

1.1.1

Среднегодовая численность постоянного населения*

тыс. жителей

Год

КСП

Численность постоянного населения на 1 января отчетного года по данным УФМС по СПБ и ЛО

1.1.2

Половозрастная структура населения - доля детей (возраст до 7 лет)

%

Год

КСП

По данным УФМС по СПБ и ЛО на 1 января отчетного года

1.1.3

Половозрастная структура населения - доля детей в возрасте от 7 до 18 лет

%

Год

КСП

По данным УФМС по СПБ и ЛО на 1 января отчетного года

1.1.4

Половозрастная структура населения - доля молодежи (возраст от 18 до 30 лет)*

%

Год

КСП

По данным УФМС по СПБ и ЛО на 1 января отчетного года

1.1.5

Численность населения старше трудоспособного возраста (мужчины от 60 лет, женщины от 55 лет)*

тыс. жителей

Год

КСП

По данным УФМС по СПБ и ЛО на 1 января отчетного года

1.1.6

Младенческая смертность*

число умерших в возрасте до 1 года на 1 тыс. родившихся живыми

Полугодие

КЗ

По данным Петростата

1.1.7

Смертность населения в возрастной группе от 1 года до 4 лет*/**

число умерших на 100 тыс.чел. соответствующего возраста

Полугодие

КЗ

По данным КЗ.

Возрастные коэффициенты смертности рассчитываются как отношения числа умерших в данном возрасте в течение календарного года к среднегодовой численности лиц данного возраста по текущей оценке, на 100 тыс. человек населения

1.1.8

Смертность населения в возрастной группе от 5 до 9 лет*/**

число умерших на 100 тыс.чел. соответствующего возраста

Год

КЗ

По данным КЗ.

Возрастные коэффициенты смертности рассчитываются как отношения числа умерших в данном возрасте в течение календарного года к среднегодовой численности лиц данного возраста по текущей оценке, на 100 тыс. человек населения

2. Задача: Содействиe обеспечению занятости населения

2.1

Показатели мониторинга социально-экономического развития paйонов

2.1.1

Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости в целях поиска подходящей работы*/**

%

Полугодие

КТЗН

Расчет показателя производится по формуле:

,

где: - доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы;

- численность трудоустроенных граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы (человек) (Форма N 2-Т (трудоустройство) за январь-июнь -полугодовые, за январь-декабрь -годовые; раздел I стр.01 гр.3);

- общая численность граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы (человек) (Форма N 2-Т (трудоустройство) за январь-июнь - полугодовые, за январь-декабрь - годовые; раздел I стр.01 гр.1)

3. Задача: Развитие сферы здравоохранения

3.1

Показатели мониторинга социально-экономического развития районов

3.1.1

Количество коек - стационары дневного пребывания амбулаторной сети*

ед. на 10 тыс. жителей

Полугодие

КЗ

администрации районов

Расчет показателя производится по формуле:

,

где: - количество коек в дневных стационарах учреждений здравоохранения, подведомственных администрации района (единиц);

- численность населения района на 1 января отчетного года по данным УФМС по СПб и ЛО

3.1.2

Плановая пропускная способность амбулаторно-поликлинических учреждений*

посещений в смену на 10 тыс. жителей

Год

КЗ

администрации районов

Расчет показателя производится по формуле:

,

где: - плановая мощность амбулаторно-поликлинических учреждений, подведомственных администрации района;

- мощность (плановое число посещений в смену) амбулаторно-поликлинических учреждений, подведомственных администрации района;

- численность населения района, прикрепленного к амбулаторно-поликлиническим учреждениям, подведомственным администрации района (человек).

Сведения за год представляются по данным федерального статистического наблюдения форма N 47 "Сведения о сети и деятельности учреждений здравоохранения"

3.1.3

Объем оказанной амбулаторной медицинской помощи в расчете на 1 жителя*/**

количество посещений

Полугодие

КЗ

администрации районов

Расчет показателя производится по формуле:

,

где: - объем амбулаторно-поликлинической медицинской помощи в расчете на одного жителя;

- объем амбулаторно-поликлинической медицинской помощи в отчетном периоде (посещений);

- численность населения района на 1 января отчетного года по данным УФМС по СПб и ЛО.

При расчете показателя учитываются данные по учреждениям здравоохранения, оказывающим лечебно-профилактическую помощь населению района при посещении этих учреждений и на дому независимо от ведомственной принадлежности. Сведения за I полугодие представляются по данным КЗ.

Сведения за год уточняются по данным формы статистической отчетности N 62, раздел IV "Фактические объемы оказания и финансирования бесплатной медицинской помощи" таблица 4000 строка 01 графа 3.

За I полугодие при оценке уровня достижения целевого значения сравнение фактического значения необходимо производить с целевым значением, умноженным на поправочный коэффициент - 0,5

3.1.4

Объем оказанной медицинской помощи в дневных стационарах амбулаторной сети в расчете на 1 жителя

пациентодней

Полугодие

КЗ

администрации районов

Расчет показателя производится по формуле:

,

где: - объем медицинской помощи дневных стационаров в расчете на одного жителя;

- объем медицинской помощи дневных стационаров в отчетном периоде (пациентодни);

- численность населения района на 1 января отчетного года по данным УФМС по СПб и ЛО.

При расчете показателя учитываются данные по учреждениям здравоохранения на территории района независимо от ведомственной принадлежности.

Сведения за I полугодие представляются по данным КЗ.

Сведения за год уточняются по данным Росстата - форма N 62, раздел IV "Фактические объемы оказания и финансирования бесплатной медицинской помощи" таблица 4000 строка 01 графа 12.

За I полугодие при оценке уровня достижения целевого значения сравнение фактического значения необходимо производить с целевым значением, умноженным на поправочный коэффициент - 0,5

3.1.5

Доля государственных (муниципальных) медицинских учреждений здравоохранения, переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности*

%

Год

КЗ

администрации районов

Расчет показателя производится по формуле:

,

где: - доля государственных (муниципальных) медицинских учреждений, подведомственных администрации района, переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности (для амбулаторных учреждений - подушевое финансирование; для стационарных учреждений - оплата пролеченного больного на основе медико-экономических стандартов по клинико-статистическим группам);

- число государственных (муниципальных) медицинских учреждений, подведомственных администрации района, переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности (для амбулаторных учреждений - подушевое финансирование; для стационарных учреждений - оплата пролеченного больного на основе медико-экономических стандартов по клинико-статистическим группам);

- число государственных (муниципальных) медицинских учреждений, подведомственных администрации района. форма N 47 "Сведения о сети и деятельности учреждений здравоохранения": (таблица 100 строки 36 + 37 графа 27) + (таблица 600 строка 01 графа 8) + (таблица 710 строки 15 + 16 графа 15) + (таблица 900 строки 18+19 графа 15) + (таблица 1800 строки 10+11 графа 10) делить на (таблица 100 строки 36 + 37 графа 3) + (таблица 600 строка 01 графа 3) + (таблица 710 строки 15 + 16 графа 3) + (таблица 900 строка 15 - строка 17 графа 3) + (таблица 1800 строки 10 + 11 графа 3) и умножить на 100.

Учитывать учреждения, работающие в системе ОМС

3.1.6

Численность работающих в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения, подведомственных администрации района, на конец года: штатные должности

ед. на 10 тыс. жителей

Год

КЗ

администрации районов

Сведения представляются за год по данным формы N 47 "Сведения о сети и деятельности учреждений здравоохранения" раздел 18.

Показатель рассчитывается по формуле:

,

где: - число работающих в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения на конец отчетного года (за исключением работающих в федеральных учреждениях) (единиц);

- численность населения района на 1 января отчетного года по данным УФМС по СПб и ЛО.

При расчете показателя учитываются данные по государственным (муниципальным) учреждениям здравоохранения на территории района, подведомственным администрации района

3.1.7

Численность врачей в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения, подведомственных администрации района, на конец года: физические лица

ед. на 10 тыс. жителей

Год

КЗ

администрации районов

Сведения представляются за год по данным формы N 47 "Сведения о сети и деятельности учреждений здравоохранения"

таблица 3300 "Штатные и занятые должности, физические лица по типам учреждений"

(Таб. 3300 строка 33 + 34 по графе 8 + таб. 3402 строка 2 графа 910000) делить (численность населения на 1 января отчетного года).

Численность населения района на 1 января отчетного года по данным УФМС по СПб и ЛО.

При расчете показателя учитываются данные по государственным (муниципальным) учреждениям здравоохранения на территории района, подведомственным администрации района
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Похожие:

Промышленной политики и торговли распоряжение iconПромышленной политики и торговли распоряжение
О внесении изменений в распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 07. 07. 2008 n 592-р
Промышленной политики и торговли распоряжение iconПравительство санкт-петербурга комитет экономического развития, промышленной политики и торговли письмо от 28 ноября 2011 г. N 11/19232
В рамках реализации полномочий по экономическому обоснованию расходов бюджета Санкт-Петербурга и в соответствии с пунктом 2 распоряжения...
Промышленной политики и торговли распоряжение iconПромышленной политики и торговли распоряжение
Санкт-Петербурга на 2009-2011 годы и субсидий Санкт-Петербургскому фонду поддержки промышленности на проведение работ по продвижению...
Промышленной политики и торговли распоряжение iconВ рамках выставки «Автомеханика. Санкт-Петербург»
Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга
Промышленной политики и торговли распоряжение iconВ рамках выставки «Автомеханика – Санкт-Петербург»
Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга
Промышленной политики и торговли распоряжение iconОб утверждении методических требований к документации о размещении государственного заказа санкт-петербурга
Положения о Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга...
Промышленной политики и торговли распоряжение iconО принятии концепции промышленной политики пермской области на 2005-2008 годы
Принять концепцию промышленной политики Пермской области на 2005-2008 годы (прилагается)
Промышленной политики и торговли распоряжение iconКонцепция промышленной политики Республики Коми Введение Оценка современного состояния промышленности Республики Коми и ключевые проблемы ее развития Условия для реализации промышленной политики > 1 Сырье
Оценка современного состояния промышленности Республики Коми и ключевые проблемы ее развития
Промышленной политики и торговли распоряжение iconКнига Лекция 1
Антикварная торговля выделяется из состава книжной торговли в самостоятельную отрасль, т к она имеет собственный предмет торговли...
Промышленной политики и торговли распоряжение icon5. Предотвращение нелегальной торговли Основной причиной нелегальной торговли орв является большая выгода, которая может быть получена благодаря низким ценам на
В и увеличивается риск нелегальной торговли. Торговые ограничения между Сторонами Монреальского Протокола, поправки к нему, а также...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница