Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок




НазваниеПротокол рассмотрения и оценки котировочных заявок
страница1/3
Дата12.11.2012
Размер0.57 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок


№ 368




23 ноября 2010 г.


Место проведения: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68


Председательствующий:


Морозова Т.П.

  • начальник отдела размещения государственного заказа департамента имущественных и земельных отношений администрации области, заместитель председателя комиссии


Члены комиссии:


Соловьев Ю.А.

  • директор ГАУ ВО «Фонд госимущества Владимирской области»

Кучерова О.М.

  • заместитель начальника отдела размещения государственного заказа департамента имущественных и земельных отношений администрации области, заместитель председателя комиссии

Штебнер О.Р.

  • ведущий специалист отдела размещения государственного заказа департамента имущественных и земельных отношений администрации области, заместитель председателя комиссии

Драчук А.А.

главный специалист отдела жилищного строительства ГСУ «Фонд государственного имущества Владимирской области»




Главный распорядитель средств:

Главное управление МЧС России по Владимирской области

Почтовый адрес:

600026, г. Владимир, ул.Краснознаменная, д.1б

Адрес электронной почты:

fire@gumchs33.elсom.ru

Номер контактного телефона:

(4922) 32-40-12 Шишкин Андрей Юрьевич

Получатель бюджетных средств:

Государственное учреждение «Производственно-технический центр ФПС по Владимирской области»




Уполномоченный орган:

Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области

Почтовый адрес:

600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68

Адрес электронной почты:

dio@avo.ru

Номер контактного телефона:

(4922) 32-64-43, 32-49-94




Источник финансирования:

областной бюджет


Предмет государственного контракта:

Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на создание Системы обеспечения доступа населения Владимирской области к экстренным оперативным службам с использованием единого телефонного номера «112» на базе единых дежурно- диспетчерских служб муниципальных образований во Владимирской области в соответствии с техническим заданием.

№№

п/п

Наименование показателя


Требуемое значение


1

2

3

1.

Наименование услуг, код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКДП*)

Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на создание Системы обеспечения доступа населения Владимирской области к экстренным оперативным службам с использованием единого телефонного номера «112» на базе единых дежурно- диспетчерских служб муниципальных образований во Владимирской области в соответствии с техническим заданием. 3222150 - Комплексы, оборудование, аппаратура систем передачи данных.

2.

Объем выполняемых работ (согласно сметной документации)

Разработка проектно-сметной документации на создание Системы обеспечения доступа населения Владимирской области к экстренным оперативным службам с использованием единого телефонного номера «112» на базе единых дежурно- диспетчерских служб муниципальных образований во Владимирской области в соответствии с техническим заданием.

3.

Требования к качеству выполняемых работ

Качество проектных работ должно соответствовать действующему государственному стандарту ГОСТ Р ИСО серии 9000 версии 2001.

4.

Требования к техническим характеристикам выполняемых работ (согласно утвержденной проектно-сметной, сметной документации с указание применяемых материалов, архитектурно-планировочного задания)

В соответствии с Техническим заданием на разработку проектно-сметной документации системы обеспечения вызова оперативных служб через единый телефонный номер «112» на базе единых дежурно- диспетчерских служб муниципальных образований во Владимирской области.

5.

Требования к безопасности выполняемых работ (со ссылкой на регламентирующий документ)

Строгое соблюдение организационных, технических, санитарно-гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность эксплуатации, сохранение здоровья и предотвращающих воздействие на население опасных и вредных процессов, факторов, соблюдение пожарной безопасности.

6.

Требования к результатам работ (указываются в соответствии со ст. 753-755 Гражданского Кодекса РФ)

В соответствии со ст. 753-755 Гражданского Кодекса РФ

7.

Иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ требованиям главного распорядителя средств (заказчика). (Свидетельства о допуске к работам, выданное саморегулируемой организацией в соответствии с ФЗ-148 от 22.07.2008, (далее- свидетельство) и осуществляемые по нему виды работ, предусмотренные сметной документацией)





Место выполнения работ: г. Владимир, ул.Краснознаменная, д.1б (Главное управление МЧС России по Владимирской области)


Сроки выполнения работ: с момента заключения государственного контракта до 25 декабря 2010 года .


Максимальная цена контракта, в рублях.: 500,0 тыс. рублей, в т.ч. НДС , прочие налоги , сборы и прочие обязательные платежи.


Сроки и условия оплаты выполнения работ: Окончательный расчет по фактически выполненным работам и предоставлении полного комплекта документов, по формам №КС-2 «Акт о приемки выполненных работ» и №КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат»


Преимущества: нет


Требования к участнику размещения заказа: - отсутствие Участника размещения заказа в перечне недобросовестных поставщиков.


Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта: Не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола. При непредставлении заказчику участником размещения заказа в указанный срок подписанного контракта участник размещения заказа признается уклонившимся от заключения государственного контракта.


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

«Разработка технического проекта системы обеспечения вызова оперативных служб через единый номер «112» на базе единых дежурно- диспетчерских служб муниципальных образований Владимирской области»


Обозначения и сокращения

ГИС Геоинформационная система

ДДС Дежурно-диспетчерская служба

ЕДДС Единая дежурно-диспетчерская служба

КЧС Комиссия по чрезвычайным ситуациям

МВД Министерство внутренних дел

МЧС Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

ППОВ Подсистема приема и обработки вызовов

ПОИБ Подсистема обеспечения информационной безопасности

ППР Подсистема поддержки принятия решений

Система-112 Системы обеспечения вызова оперативных служб через единый

номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб

муниципальных образований

СОИБ Система-112 обеспечения информационной безопасности

СЦ Ситуационный центр

УОВЭОС Узел обеспечения вызовов оперативных служб

УПТК Унифицированные программно-технологические комплексы

ФЗ Федеральный закон

ФСБ Федеральная служба безопасности

ФЦП Федеральная целевая программа

ФЦТО-112 Федеральный Центр технологического обеспечения и тактического управления Системой 112

ТЭО Технико-экономическое обоснование

ЦОбесп.В Центр обеспечения вызовов

ЦУКС Центр управления в кризисных ситуациях

ЧС Чрезвычайная ситуация

ЦОбр.В Центр обработки вызовов.


1.Общие положения

1.1. Наименование «Разработка технического проекта системы обеспечения вызова оперативных служб через единый номер «112» на базе единых дежурно- диспетчерских служб (далее - ЕДДС) муниципальных образований Владимирской области».

1.2. Источник финансирования

Бюджет Владимирской области.

1.3. Государственный заказчик:

Главное управление МЧС России по Владимирской области.

1.4. Организация, в интересах которой выполняются работы:

Главное управление МЧС России по Владимирской области.


2. Постановка проблемы

2.1. Актуальность выполнения проекта

2.1.1. Предпосылки создания Системы-112

Защита жизни и здоровья граждан, обеспечение сохранности имущества, личной и общественной безопасности, а также необходимость противодействия угрозам техногенного, природного характера и актам терроризма являются важнейшими задачами при обеспечении национальной безопасности и стабильного социально-экономического развития Российской Федерации.

Качество решения поставленных задач зависит от нескольких факторов: скорости реагирования на угрозы, эффективной координации сил реагирования - оперативных служб, возможности обеспечить заданные показатели реагирования вне зависимости от места происшествия.

Анализ опыта реагирования на чрезвычайные ситуации, анализ итогов реализации федеральных и ведомственных целевых программ в сфере безопасности, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, анализ наиболее успешных инициатив органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, а также опыта зарубежных стран и международных организаций позволяют сделать следующий вывод:

наиболее эффективным решением, обеспечивающим максимальные значения перечисленных факторов безопасности является создание во Владимирской области Системы-112 обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112».

Создание и внедрение Системы-112 позволит:

- повысить эффективность реагирования и улучшить взаимодействие оперативных служб при обращении к ним населения;

- сократить возможный социально-экономический ущерб вследствие происшествий и чрезвычайных ситуаций (сокращение летальных исходов, сокращение имущественных потерь);

- обеспечить единый стандарт предоставления помощи в экстренных ситуациях независимо от региона Российской Федерации, местоположения нуждающихся в помощи;

- реализовать способ вызова оперативных служб в соответствии с принятым в Европейском Союзе.


2.1.2. Текущее состояние объектов автоматизации

В Российской Федерации исторически с 30-х годов существуют службы экстренного реагирования, такие как «01» (служба пожарной охраны), «02» (милиция), «03» (скорая помощь), «04» (аварийная служба газовой сети), которые осуществляют прием сообщений от населения в случае возникновения происшествий и при необходимости организуют реагирование мобильными силами и средствами.

Служба реагирования в чрезвычайных ситуациях (ЧС) начала создаваться с середины 90-х годов. В 1998 году для создания единых дежурно-диспетчерских служб городов и районов был разработан пакет соответствующих документов (концепция, технико-экономическое обоснование и др.), согласованный с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти (МВД России, Минздравсоцразвития России, Минкомсвязи России и др.), а также с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и одобренный поручением Правительства Российской Федерации от 16 июля 1998 г. № БН-П4-20705.

Концепция развития единых дежурно-диспетчерских служб в субъектах Российской Федерации, утверждённая приказом МЧС России от 10 сентября 2002 г. № 428, обеспечила объединение в рамках ЕДДС двух служб из утверждённого Правительством перечня: пожарной охраны и реагирования в чрезвычайных ситуациях.

В системе МВД России Инструкцией о порядке приёма, регистрации и разрешения в органах внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях, утверждённой приказом Министерства от 1 декабря 2005 г. № 985, регистрация соответствующих сообщений круглосуточно возлагается на дежурные части органов внутренних дел. При этом приём и регистрация сообщений о преступлениях осуществляется в соответствии с Приказом о едином учёте преступлений от 29 декабря 2005 г. № 39/1070/1021/253/780/353/399, утверждённом совместно МВД России, МЧС России, Минэкономразвития России, Роснаркоконтролем и Генпрокуратурой России.

Приказом Минздравсоцразвития России от 1 ноября 2004 г. № 179 «Об утверждении порядка оказания скорой медицинской помощи» определено, что «...круглосуточный централизованный приём обращений (вызовов) населения, своевременное направление выездных бригад скорой медицинской помощи, оперативное управление и контроль за их работой...» осуществляют оперативные отделы (диспетчерские) станций скорой медицинской помощи.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 г. № 116 «О мерах по противодействию терроризму» образован Национальный антитеррористический комитет, председателем которого является директор Федеральной службы безопасности Российской Федерации.

Приказом ФСБ России от 16 мая 2006 г. № 205 «Об утверждении Инструкции по организации в органах федеральной безопасности приёма, регистрации и проверки сообщений о преступлениях и иной информации о преступлениях и событиях, угрожающих личной и общественной безопасности» определено, что «...Прием сообщений о преступлениях и иной информации о преступлениях и событиях, угрожающих личной и общественной безопасности, осуществляется ...в круглосуточном режиме - штатными дежурными, их помощниками либо сотрудниками, назначенными на дежурство в установленном порядке...».

Аварийные службы газовой сети во многих населённых пунктах уже выполняют функции объединенной аварийной службы жилищно-коммунального хозяйства. Планируется, что такие службы будут созданы для реагирования на аварии в жилищно-коммунальном комплексе муниципальных образований.

Все экстренные службы организуют необходимое взаимодействие с другими службами, которое регламентируется соответствующими ведомственными нормативными документами. В частности, взаимодействие между дежурно-диспетчерскими службами МЧС России и МВД России организуется в соответствии с их совместным Приказом от 13 августа 2003 г. № 636 дсп/478 дсп.

Россия совместно со странами ЕС подписала в 1998 году телекоммуникационное соглашение, согласно которому единым номером экстренного вызова стал «112».

Распоряжением Правительства Российской Федерации № 1240-р от 25 августа 2008 года была утверждена «Концепция создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований».


2.1.3. Цели создания Системы-112

Основными целями создания Системы-112 в Российской Федерации являются:

- организация удобного обращения к оперативным службам по типу «одного окна;

- уменьшение среднего времени реагирования оперативных служб при происшествиях на 15-25% к 2013 году;

- снижение на 7% к 2013 году количества погибших от внешних причин смерти;

- снижение на 7% к 2013 году материальных потерь от пожаров и чрезвычайных ситуаций;

- гармонизация способа вызова оперативных служб с Европейским Союзом.

Для достижения указанных целей необходимо:

- разработать нормативную и правовую базу, регулирующую вопросы создания и функционирования Системы;

- подготовить сети связи общего пользования к введению номера «112»;

- создать единый стандарт предоставления помощи при происшествиях независимо от региона Российской Федерации, местоположения нуждающихся в помощи;

- обеспечить организационную и технологическую основу информационного взаимодействия оперативных служб для своевременной обработки вызовов и сообщений, поступающих по номеру «112», и их эффективного межведомственного взаимодействия в рамках Системы;

- обеспечить требуемый уровень профессиональной подготовки дежурно-диспетчерского персонала Системы;

- провести информирование населения Российской Федерации о вводе единого номера вызова оперативных служб «112».


2.2. Цель проекта.

Целью реализации проекта является разработка технического проекта создания Системы-112 во Владимирской области. В рамках проекта необходимо:

- провести предпроектное обследование состояния информационно-технологической инфраструктуры объектов автоматизации Системы-112 и инфраструктуры связи в муниципальных образованиях и оперативных службах области;

- разработать технический проект Системы-112 в области, включая разработку схемы организации связи Системы «112» в области, в т.ч. схему подключения программно-аппаратного комплекса Системы «112» к программно-аппаратному комплексу анализа и мониторинга чрезвычайных ситуаций Центра управления в кризисных ситуациях Владимирской области (далее-ЦУКС).


2.3. Требования к системе в целом:

2.3.1. Требования к структуре и функциям Системы-112.

Система-112 во Владимирской области обязана обеспечивать выполнение следующих функций:

- прием, обработку и переадресацию вызовов, поступающих на единый телефонный номер «112»;

- координацию, управление и поддержку межведомственного взаимодействия при реагировании на поступившие вызовы, в ситуациях, требующих участия нескольких оперативных служб (с учетом существующей нормативно-законодательной базы и перспектив ее развития);

- мониторинг критически важных объектов, оснащенных датчиками;

- профилактику происшествий и чрезвычайных ситуаций, информирование населения;

- сбор и обработку статистики, представление информации на уровень принятия решений по предотвращению и/или ликвидации последствий и чрезвычайных ситуаций.

Организационная структура Системы-112 Владимирской области должна строиться по территориально-распределенному принципу, и включать два уровня организации:

- Региональный уровень;

- Муниципальный уровень.

На региональном уровне компонентами системы оснащается ЦУКС МЧС России по Владимирской области.

На муниципальном уровне - ЕДДС и ДДС муниципального образования.

В зависимости от численности обслуживаемого населения, ЕДДС области

подразделяются на следующие категории:

- ЕДДС, обслуживающие территорию с численностью населения от 250 тыс. до 1 млн. чел.;

- ЕДДС, обслуживающие территорию с численностью населения 100-250 тыс. чел.;

- ЕДДС, обслуживающие территорию с численностью населения 50-100 тыс. чел.;

- ЕДДС, обслуживающие территорию с численностью населения до 50 тыс. чел.

В целях реализации приема и обработки вызовов по номеру «112» и организации технологического обеспечения и тактического управления работой Системы-112 Владимирской области в целом создается специализированный центр - центр обработки вызовов Системы-112 (далее - ЦОВ). ЦОВ является не только функциональным компонентом, но и организационным объектом Системы-112.

ЦОВ должен проектироваться так, чтобы обеспечить возможность предоставления вычислительных мощностей и технологической платформы приема и обработки вызовов для операторов Системы-112.

До ввода в действие Федерального Центра Технологического обеспечения Систеы-112, ЦОВ должен обеспечивать выполнение следующих функций технологического обеспечения Системы-112 во Владимирской области.

поддержка разработки регламентов, схем и нормативов реагирования, стандартов предоставления услуг (реагирования), заданий на разработку и доработку программного обеспечения и технических средств (в целях развития Системы-112);

хранение, обеспечение доступа и распространение (по объектам Системы-112) нормативной и технической документации;

контроль состояния технических средств Системы-112;

восстановление функционирования Системы-112 при возникновении нештатных ситуаций;

организация технического обслуживания и ремонта оборудования;

администрирование и техническая поддержка пользователей;

администрирование общего и специального программного обеспечения, а также баз данных;

формирование и поддержание определяемых нормативами необходимых номенклатуры и количества запасных частей, изделий, приборов, инструментов (ЗИП) и расходных материалов;

учет программно-технических средств, ЗИП, учет регламентных и ремонтных работ с использованием этих средств;

управление самим эксплуатационным персоналом (регламентация и организация его деятельности, обучение персонала).

Для оперативной подготовки, аттестации и переподготовки штатного персонала ЦОВ и ДДС (ЕДДС), способного обеспечить бесперебойную работу Системы, на региональном уровне создается Центр обучения.

На муниципальном уровне компонентами системы оснащаются ЕДДС и ДДС оперативных служб:

- служба пожарной охраны;

- служба реагирования в чрезвычайных ситуациях;

- служба милиции;

- служба скорой медицинской помощи;

- аварийная служба газовой сети;

- служба "Антитеррор".

Функциональная структура Системы - 112 должна включать в свой состав следующие функциональные подсистемы:

- подсистему приема и обработки вызовов;

- подсистему хранения и актуализации баз данных;

- подсистему поддержки принятия решений;

- подсистему консультативного обслуживания населения;

- геоинформационную подсистему;

- подсистему мониторинга;

- подсистему обучения;

- подсистему технологического обеспечения;

- транспортную подсистему;

- подсистему информационной безопасности.

Требования к указанным подсистемам приведены в п.п. 2.3.2-2.3.11;

Требуемая функциональность Ситемы-112 Владимирской области в полном объеме должна быть проработана в процессе разработки технического проекта.


2.3.2. Требования к подсистеме приема и обработки вызовов (СПОВ)

Подсистема приема и обработки вызовов предназначена для приёма и обработки вызовов и сигналов о происшествиях, поступающих в ЦОВ, расположенный в ЕДДС Владимирской области, их последующей передачи в соответствующие ДДС.

Подсистема приема и обработки вызовов должна выполнять следующие функции:

- прием, регистрация, документирование вызовов:

- организация очереди входящих вызовов;

- маршрутизация входящих вызовов между операторами ЦОВ;

- запись телефонного разговора при вызове;

- переадресация вызовов в двух режимах (с отключением оператора ЕДДС от разговора и с участием оператора ЕДДС в разговоре):

а) старшему оператору;

б) диспетчеру ЕДДС/ДДС;

в) оператору соседнего ЦОВ;

г) дежурному МЧС России по региону;

- обработка массовых вызовов по поводу уже зарегистрированного происшествия;

- прием, регистрация, документирование вызовов в формате SMS, пересылка оператору ЦОВ;

- получение данных об абоненте;

- получение данных о месте происшествия;

- автоматический дозвон до позвонившего в случае внезапного прерывания соединения (например, если звонящий не дождался ответа оператора, находясь в очереди ожидания);

психологическая поддержка позвонившего:

- переадресация вызовов психологу в двух режимах (с отключением оператора ЦОВ от разговора и с участием оператора ЦОВ в разговоре) в случаях, когда требуется вмешательство психолога;

поддержка языков, отличных от русского:

- подключение переводчика в случаях, когда абонент разговаривает на языке, отличном от русского и оператор не владеет этим языком;

- формирование информационного сообщения и передача его в СПОВ при угрозе или наступлении ЧС.

На уровне ДДС (ЕДДС) подсистема должна выполнять следующие функции:

- прием вызова, переданного из ЦОВ;

- формирование и отправка отчета о реагировании в ЦОВ.

Подсистема должна обеспечивать получение следующих групп отчетов:

- статистика по приему и обработке вызовов:

- отчеты о показателях обработки вызовов;

- отчеты о работе операторов ЦОВ;

- отчеты о показателях работы ДДС (ЕДДС) при обработке вызовов.

Подсистема приема и обработки вызовов должна обеспечивать вывод на экран оператора ЦОВ максимально возможную информацию об абоненте.


2.3.3. Требования к подсистеме хранения и актуализации баз данных

Подсистема должна обеспечивать:

- информационный обмен между системами, входящими в состав Системы-112;

- хранение всей информации о поступивших в ЦОВ вызовах и принятых мерах;

- редактирование существующих и разработку новых экранных форм и карточек учета происшествий за счет встроенных средств;

- получение сводных отчетов на основе информации о полученных обращениях и работе по ним, с возможностью получения информации о событии из архива в оперативном режиме за счет встроенных средств генерации отчетов;

- хранение всей декларативной (формы документов, отчеты), программной (бизнес-правила) и справочной информации Системы-112 для обеспечения возможности многопользовательской работы.

Подсистема должна обеспечивать сбор, обработку и представление информации о работе Системы-112:

- в различных разрезах:

- временном,

- территориальном.

Подсистема должна обеспечивать получение следующих групп отчетов:
  1   2   3

Похожие:

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок iconПротокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №69
Дата и время рассмотрения и оценки: 20 декабря 2010 г. 10 часов 45 мин по московскому времени
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок iconПротокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №59
Му «Централизованная бухгалтерия Медведовского сельского поселения» (по согласованию)
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок iconПротокол рассмотрения и оценки котировочных заявок
Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок iconПротокол рассмотрения и оценки котировочных заявок
Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок iconПротокол рассмотрения и оценки котировочных заявок
Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок iconПротокол рассмотрения и оценки котировочных заявок
Муниципальным заказчиком является: управление культуры администрации Топкинского
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок iconПротокол №84 рассмотрения и оценки котировочных заявок
Муниципальное казенное учреждение «Управление образования» г. Рубцовска 14 июня 2012 г
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок iconПротокол №439/03- 10 зк рассмотрения и оценки котировочных заявок
Наименование предмета запроса котировок: поставка робототехнических конструкторов
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок iconПротокол №131 рассмотрения и оценки котировочных заявок
Муниципальное казенное учреждение «Управление образования» г. Рубцовска 03 июля 2012 г
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок iconПротокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №4
Дата и время проведения: 25 марта 2010 г. 09 часов 00 мин по московскому времени
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница