Доклад директора гоу сош №233




НазваниеДоклад директора гоу сош №233
страница1/6
Дата12.11.2012
Размер1.04 Mb.
ТипДоклад
  1   2   3   4   5   6
Публичный доклад директора ГОУ СОШ №233

1.Общая характеристика школы.

ГОУ СОШ № 233 открыта в микрорайоне Южное Медведково в 1979 году. Школа имеет государственную лицензию (Лицензия Серия А № 289887, регистрационный номер № 022800, выдана 31.10.2007 Департаментом образования города Москвы, действительна до 31 октября 2012 года),государственную аккредитацию (Свидетельство о государственной аккредитации ГА 000843 № 007950, выдано 23 ноября 2007 года Департаментом образования города Москвы сроком до 23 ноября 2012 года).

Основным ориентиром работы школы является программа «Развитие образования города Москвы на 2012-2016 гг. «Столичное образование».


Локальные акты, регламентирующие деятельность образовательного учреждения: 
• решения Управляющего Совета;
• решения педагогического Совета школы;
• положения о структурных подразделениях школы;
• правила внутреннего трудового распорядка;
• правила поведения для обучающихся;
• инструкции по правилам техники безопасности;
• должностные инструкции;
• положения, регламентирующие различные аспекты деятельности ОУ;
• приказы и распоряжения директора школы;
• расписания и графики.

На основании приказа Департамента образования города Москвы № 474 от 20 июля 2011 года школа переименована в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 233. 4-я редакция Устава находится на согласовании в Департаменте образования города Москвы.

2.Анализ контингента учащихся

Количество учащихся в школе:


Диаграмма показывает, что в последние 3 года количество учащихся школы в целом увеличивается.

Причины выбытия учащихся:


Основной причиной выбытия учащихся из контингента школы является смена места жительства.

В прошедшем учебном году в школе обучалось 483 учащихся. Из них:

  • 51 человек - дети из 32 многодетных семей (10,52 %)

  • количество социально-незащищенных семей – 44

  • детей-инвалидов – 7 человек (1,44 %)

  • детей-сирот – 2 человека (0,41 %)

  • находящихся под опекой и попечительством – 3 человек (0,62 %)

3.Структура управления школы

Структуры подразделений образовательного учреждения:
• Управляющий Совет школы - является высшим органом самоуправления, т. к. он представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, учителей и родителей.
• Педагогический совет - создан для руководства педагогической деятельностью в школе.
• Методический совет - создаётся в целях координации деятельности всех структурных подразделений методической службы образовательного учреждения.
• Родительский Комитет - помогает в проведении ученических общешкольных мероприятий, координирует деятельность родительских комитетов класса, участвует в работе комиссии по питанию.
• Ученический совет – орган ученического самоуправления.


4.Условия осуществления образовательного процесса

На начало 2010/2011 учебном году ГОУ СОШ № 233 была полностью укомплектована педагогическими кадрами. В школе сложился стабильный, творческий коллектив педагогов, 40% из которых награждены отраслевыми наградами:


Педагогический коллектив школы включает в себя как опытных, с большим стажем учителей, так и молодых

специалистов.


47% педагогов школы имеют высшую квалификационную категорию, 24% - первую и вторую.


5. Материально- техническая база

В школе 32 учебных кабинета. Из них 3 кабинета-лаборатории, 3 мастерских, два кабинета информационных технологий: 26 компьютеров, объединенных в сеть с выходом в Интернет. В 2009 году оборудован кабинет с мультимедийной техникой для проведения уроков по различным предметам.

Летом 2011 года Правительством Москвы профинансировано проведение локальной сети-Интернет в каждый кабинет школы.
Имеются: спортивный и актовый залы, столовая, библиотека, медицинский кабинет. За последние три года в учебные кабинеты приобретена ростовая мебель, шкафы, мебель для кабинетов-лабораторий, стенды для оформления вестибюля и коридоров школы. За счет родительских средств куплены конторки, мебель в учебные кабинеты, систематически обновляется аудио и видео аппаратура.
В 2011 году за счет бюджета города проведен первый этаж капитального ремонта школы: покрашен фасад, отремонтирована кровля, кабинеты и коридор 3 этажа, поставлены стеклопакеты на двух этажах, отремонтированы спортивный зал, столовая. Сумма ремонта составила 12 миллионов рублей. Но тем не менее остро стоит проблема ремонта санузлов для мальчиков, мастерских, коммуникаций в подвале здания. Есть проблемы и с недостатком технического оснащения: необходима модернизация компьютерной техники, оснащение рабочих мест учителей компьютерной и мультимедийной техникой. Устаревшая мебель в некоторых учебных кабинетах требует замены. Проблемой является и состояние спортивного стадиона школы, что затрудняет прохождение программы по физкультуре в полном объеме.

Пользуясь случаем, педагогический коллектив благодарит родителей школы за помощь в систематическом ремонте и оснащении учебных кабинетов.

6. Финансовое обеспечение.

На 2011 год выделены бюджетные ассигнования на общую сумму 33977900 рублей.

На основании Постановления Правительства Москвы № 308-ПП от 12.07.2011 г. с 1 июля 2011 года школа стала участником второго пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве. На второе полугодие 2011 года запланировано предоставление субсидий из бюджета г. Москвы:

  • на обеспечение образовательной деятельности во втором полугодии 15519300 рублей;



целевых субсидий:

  • на организацию питания в рамках Комплексной программы мер социальной защиты жителей города Москвы – 27800 рублей;

  • на выплату вознаграждений педагогическим работникам за выполнение функций классного руководителя за счет средств федерального бюджета – 102800 рублей;

  • на обслуживание и эксплуатацию информационных систем и ресурсов – 57900 рублей.

7. Режим обучения

Обучение в школе осуществляется в режиме модульной структуры учебного года. В соответствии с рекомендациями физиологов учебный год делится на периоды в 5-6 недель. 2 периода составляют 1 триместр.




7.1.Организация питания

В течение учебного года администрация школы, педагогический коллектив и комбинат горячего питания своевременно обеспечивали учащихся горячими завтраками и обедами и осуществляли питьевой режим.

В школе функционирует доготовочная столовая ШБС «Медведково». Детям из социально-незащищенных семей в течение всего учебного года оказывалась социально-экономическая помощь: обеспечивались льготным двухразовым питанием 44 человека, из них: с 1 по 4 класс – 15 человек, с 5 по 9 класс – 26 человек, 10-11 класс – 3 человека. Ежедневно обеспечивались одноразовым льготным питанием 23 человека. Все дети начальной школы получали бесплатные завтраки. 80 учащихся начальной школы в течение учебного года посещали группу продлённого дня. Ежемесячный расход на бесплатное питание составлял около 125 500 рублей. Дети-инвалиды за пять месяцев 2011 года получили компенсацию за питание в размере 22 440 рублей.

Охват горячим питанием учащихся:




Учащиеся обеспечивались бесплатными билетами на культурно – массовые мероприятия и путевками в городские и загородные оздоровительные лагеря, как на зимние каникулы, так и на каждую летнюю смену (в Подмосковье, на Черноморское побережье Крыма, за границу).

7.2. Обеспечение безопасности.

В ГОУ СОШ №233 ежедневно проводится комплекс мероприятий по осуществлению безопасности пребывания детей. 
Школьное здание и прилегающая территория охраняются частным охранным предприятием «Конфидент-ДС». Количество постов – 1 человек, круглосуточно. Ежедневно с интервалом в 2 часа сотрудник ЧОП в соответствии с заключённым договором производит обход всех этажей и территории школы на предмет пожарной безопасности, обнаружения подозрительных предметов и лиц, о чём делается соответствующая отметка в журнале. 
На посту охраны имеется приёмно-контрольная охранно-пожарная станция. Сигнал о срабатывании автоматической пожарной сигнализации выведен на пульт приёма пожарной сигнализации «01» . Также здание школы оборудовано системой голосового оповещения. 

Профилактика детского травматизма осуществлялась по разработанному плану и имела разные формы:

  • инструктажи по ТБ в спортивном зале, мастерских, при проведении лабораторных и практических работ, во время общественно-полезного труда;

  • инструктажи перед каникулами по правилам пользования лифтами, электротехническими приборами и правилам поведения на улице;

  • беседы на классных часах о правилах поведения на перемене, в столовой, на спортивных площадках;

  • проведение практических занятий и игр, конкурсов рисунков по теме «Улица. Транспорт. Пешеход», «Осторожно! Огонь!»;

ежемесячное проведение занятий по правилам дорожного движения в 1-9 классах.

Администрация школы постоянно контролировала техническое состояние здания, школьного участка, спортивного стадиона. В школе ведется журнал регистрации несчастных случаев с учащимися, проводится анализ причин травм с целью их устранения.


8. Приоритетные цели и задачи развития школы.

В 2010/2011учебном году работа была построена на решении поставленных задач и перспективных направлений, определённых анализом работы в предыдущем году:

1. Велась работа по совершенствованию организации внутришкольного контроля, позволяющего определять продуктивность учебно-воспитательной работы, ее уровень и качество.

2. Разрабатывалась и внедрялась модель развития творческих способностей учащихся на основе организации проектной деятельности, охватывающей все предметные области.

3.Продолжалась работа по совершенствованию организации обучения на основе индивидуальных учебных планов и профильного обучения.

4.Сформирована система социально направленных, развивающих, обучающих, воспитывающих проектов, творческих конкурсов и фестивалей.

  Школа работала над решением следующих приоритетных направлений образовательной программы   и основных направлений образовательной деятельности

-Обеспечение качественного уровня содержания образования в соответствии с выработанными критериями;

- обеспечение дифференциации и индивидуализации обучения;

- введение профильного обучения в старшей школе по индивидуальным учебным планам;

- оптимизация образовательной структуры через внедрение инновационных технологий, вариативных программ, учебников и профилей образования;

- развитие нравственной личности учащегося в процессе творчества и сотрудничества (как совместная деятельность учителей, родителей и учащихся);

- формирование здорового образа жизни; 

- усвоение ЗУН в соответствии с образовательными стандартами; 

- формирование познавательных интересов школьников и учебной мотивации;

- работа с мотивированными детьми (гимназические классы)

- Внедрение личностно-ориентированных технологий (разноуровневого обучения, модульное обучение, развитие творческих способностей, проектная деятельность); 

- Обеспечение вариативности и свободы выбора в образовании (обучение по классно-урочной форме, индивидуальным учебным планам и надомное); 

- Разгрузка содержания образования для обеспечения психического и физического здоровья детей; 

- Мониторинг уровня обученности на основе проведения диагностики образовательных достижений учащихся (стартовый, рубежный и итоговый контроль качества обучения по различным общеобразовательным предметам).

9. Реализация образовательной программы

Учебный план школы на 2010/2011 уч.год

Основное общее образование

Образовательные области

Предметы, включаемые в расписание

Предметы, изучаемые интегративно

Классы









7а гимн.



8а гимн.







Русский язык и литература

Русский язык

 

6

6

6

6

4

4

4

4

3

3

2

2

Литература

 

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

Иностранный язык

Английский язык

 

3

3

3

3

4

3

4

3

3

3

Немецкий язык

 

 

 

 

 

3

 

3

 

 

 

Математика

Математика

 

6

6

6

6

6

 

 

 

 

 

 

Алгебра

Вероятность и статистика, ИКТ

 

 

 

 

4

4

4

4

4

4

4

4

Геометрия

ИКТ

 

 

 

 

2

2

2

2

2

2

Естествознание

Природоведение

 

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

Биология

ИКТ

 

 

1,5

1,5

2

2

2

2

2

2

Физическая география

 

 

 

 

 

2

2

 

 

 

 

Физическая география

ОБЖ

 

 

1,5

1,5

 

 

2

2

 

 

Физика

ИКТ

 

 

 

 

2

2

2

2

3

3

Химия

ИКТ

 

 

 

 

 

 

2

2

 

 

Химия

ОБЖ

 

 

 

 

 

 

 

 

2

2

Социальные науки

История

 

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

История

Москвоведение

 

 

2

2

2

2

2

2

2

2

Обществознание

 

 

 

1

1

 

 

1

1

1

1

Обществознание

ОБЖ

 

 

 

 

1

1

 

 

 

 

Экономическая география

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

2

Физическая культура

Физическая культура

 

 

 

2

2

2

2

2

2

2

2

Физическая культура

ОБЖ

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

Искусство

ИЗО

 

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

Музыка

 

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

МХК

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1

Технология

Технология

 

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

 

 
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Доклад директора гоу сош №233 iconДоклад директора гоу сош №1929 Рыбиной И. И. по итогам учебного 2008/2009 года
Публичный доклад директора гоу сош №1929 Рыбиной И. И. по итогам учебного 2008/2009 года
Доклад директора гоу сош №233 iconДоклад директора гоу сош с углубленным изучением информатики и информационных технологий №1339 сзоуо
Публичный доклад директора гоу сош с углубленным изучением информатики и информационных технологий №1339 сзоуо
Доклад директора гоу сош №233 iconПубличный доклад директора гоу сош №985 Воропаевой А. В
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №985 г. Москва
Доклад директора гоу сош №233 iconДоклад директора гоу сош №1339 Топлениновой Т. В. на августовском педсовете 2010-2011 уч года по теме: «Школьное образование стратегический ресурс социального развития общества»

Доклад директора гоу сош №233 iconДоклад директора гоу сош с этнокультурным русским компонентом образования №868 Визер Татьяны Николаевны
Директора гоу сош с этнокультурным русским компонентом образования №868 Визер Татьяны Николаевны
Доклад директора гоу сош №233 iconКалендарный план работы гоу сош №838 Южного окружного управления образования на февраль 2010 года
Гоу сош №838Токарева Т. М. зам директора по увр 2-3 ст. Годовой план вшк 01. 02. – 20. 02Подготовка к печати 2 сборника детских творческих...
Доклад директора гоу сош №233 iconДоклад директора 2009-2010 учебный год
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №925 (сокращенно гоу сош №925) открыта в 1973 году
Доклад директора гоу сош №233 iconДоклад директора гоу сош №867 Островской Л. Т
«Столичное образование – 4» по следующим направлениям: дополнительное образование, профильное обучение, образовательная подготовка,...
Доклад директора гоу сош №233 iconКалендарный план работы гоу сош №838 Южного окружного управления образования на декабрь 2009 года
Основание для включения в план работы30. 11. 09 – 05. 12. 09Смотр кабинетов, украшение школы к Новому Году. Гоу сош №838Череватова...
Доклад директора гоу сош №233 iconДоклад директора гоу сош №851
Отечественная практика и многочисленные исследования в разных странах мира показывают, что вклады в раннее развитие и образование...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница