Скачать 1.04 Mb.
|
1.Общая характеристика школы. ГОУ СОШ № 233 открыта в микрорайоне Южное Медведково в 1979 году. Школа имеет государственную лицензию (Лицензия Серия А № 289887, регистрационный номер № 022800, выдана 31.10.2007 Департаментом образования города Москвы, действительна до 31 октября 2012 года),государственную аккредитацию (Свидетельство о государственной аккредитации ГА 000843 № 007950, выдано 23 ноября 2007 года Департаментом образования города Москвы сроком до 23 ноября 2012 года). Основным ориентиром работы школы является программа «Развитие образования города Москвы на 2012-2016 гг. «Столичное образование».Локальные акты, регламентирующие деятельность образовательного учреждения: • решения Управляющего Совета; • решения педагогического Совета школы; • положения о структурных подразделениях школы; • правила внутреннего трудового распорядка; • правила поведения для обучающихся; • инструкции по правилам техники безопасности; • должностные инструкции; • положения, регламентирующие различные аспекты деятельности ОУ; • приказы и распоряжения директора школы; • расписания и графики. На основании приказа Департамента образования города Москвы № 474 от 20 июля 2011 года школа переименована в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 233. 4-я редакция Устава находится на согласовании в Департаменте образования города Москвы. 2.Анализ контингента учащихся К ![]() Диаграмма показывает, что в последние 3 года количество учащихся школы в целом увеличивается. П ![]() Основной причиной выбытия учащихся из контингента школы является смена места жительства. В прошедшем учебном году в школе обучалось 483 учащихся. Из них:
3.Структура управления школы Структуры подразделений образовательного учреждения: • Управляющий Совет школы - является высшим органом самоуправления, т. к. он представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, учителей и родителей. • Педагогический совет - создан для руководства педагогической деятельностью в школе. • Методический совет - создаётся в целях координации деятельности всех структурных подразделений методической службы образовательного учреждения. • Родительский Комитет - помогает в проведении ученических общешкольных мероприятий, координирует деятельность родительских комитетов класса, участвует в работе комиссии по питанию. • Ученический совет – орган ученического самоуправления. 4.Условия осуществления образовательного процесса ![]() П ![]() специалистов. 4 ![]() 5. Материально- техническая база В школе 32 учебных кабинета. Из них 3 кабинета-лаборатории, 3 мастерских, два кабинета информационных технологий: 26 компьютеров, объединенных в сеть с выходом в Интернет. В 2009 году оборудован кабинет с мультимедийной техникой для проведения уроков по различным предметам. Летом 2011 года Правительством Москвы профинансировано проведение локальной сети-Интернет в каждый кабинет школы. Имеются: спортивный и актовый залы, столовая, библиотека, медицинский кабинет. За последние три года в учебные кабинеты приобретена ростовая мебель, шкафы, мебель для кабинетов-лабораторий, стенды для оформления вестибюля и коридоров школы. За счет родительских средств куплены конторки, мебель в учебные кабинеты, систематически обновляется аудио и видео аппаратура. В 2011 году за счет бюджета города проведен первый этаж капитального ремонта школы: покрашен фасад, отремонтирована кровля, кабинеты и коридор 3 этажа, поставлены стеклопакеты на двух этажах, отремонтированы спортивный зал, столовая. Сумма ремонта составила 12 миллионов рублей. Но тем не менее остро стоит проблема ремонта санузлов для мальчиков, мастерских, коммуникаций в подвале здания. Есть проблемы и с недостатком технического оснащения: необходима модернизация компьютерной техники, оснащение рабочих мест учителей компьютерной и мультимедийной техникой. Устаревшая мебель в некоторых учебных кабинетах требует замены. Проблемой является и состояние спортивного стадиона школы, что затрудняет прохождение программы по физкультуре в полном объеме. Пользуясь случаем, педагогический коллектив благодарит родителей школы за помощь в систематическом ремонте и оснащении учебных кабинетов. 6. Финансовое обеспечение. На 2011 год выделены бюджетные ассигнования на общую сумму 33977900 рублей. На основании Постановления Правительства Москвы № 308-ПП от 12.07.2011 г. с 1 июля 2011 года школа стала участником второго пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве. На второе полугодие 2011 года запланировано предоставление субсидий из бюджета г. Москвы:
целевых субсидий:
7. Режим обучения Обучение в школе осуществляется в режиме модульной структуры учебного года. В соответствии с рекомендациями физиологов учебный год делится на периоды в 5-6 недель. 2 периода составляют 1 триместр. ![]() 7.1.Организация питания В течение учебного года администрация школы, педагогический коллектив и комбинат горячего питания своевременно обеспечивали учащихся горячими завтраками и обедами и осуществляли питьевой режим. В школе функционирует доготовочная столовая ШБС «Медведково». Детям из социально-незащищенных семей в течение всего учебного года оказывалась социально-экономическая помощь: обеспечивались льготным двухразовым питанием 44 человека, из них: с 1 по 4 класс – 15 человек, с 5 по 9 класс – 26 человек, 10-11 класс – 3 человека. Ежедневно обеспечивались одноразовым льготным питанием 23 человека. Все дети начальной школы получали бесплатные завтраки. 80 учащихся начальной школы в течение учебного года посещали группу продлённого дня. Ежемесячный расход на бесплатное питание составлял около 125 500 рублей. Дети-инвалиды за пять месяцев 2011 года получили компенсацию за питание в размере 22 440 рублей. Охват горячим питанием учащихся: ![]() Учащиеся обеспечивались бесплатными билетами на культурно – массовые мероприятия и путевками в городские и загородные оздоровительные лагеря, как на зимние каникулы, так и на каждую летнюю смену (в Подмосковье, на Черноморское побережье Крыма, за границу). 7.2. Обеспечение безопасности. В ГОУ СОШ №233 ежедневно проводится комплекс мероприятий по осуществлению безопасности пребывания детей. Школьное здание и прилегающая территория охраняются частным охранным предприятием «Конфидент-ДС». Количество постов – 1 человек, круглосуточно. Ежедневно с интервалом в 2 часа сотрудник ЧОП в соответствии с заключённым договором производит обход всех этажей и территории школы на предмет пожарной безопасности, обнаружения подозрительных предметов и лиц, о чём делается соответствующая отметка в журнале. На посту охраны имеется приёмно-контрольная охранно-пожарная станция. Сигнал о срабатывании автоматической пожарной сигнализации выведен на пульт приёма пожарной сигнализации «01» . Также здание школы оборудовано системой голосового оповещения. Профилактика детского травматизма осуществлялась по разработанному плану и имела разные формы:
ежемесячное проведение занятий по правилам дорожного движения в 1-9 классах. Администрация школы постоянно контролировала техническое состояние здания, школьного участка, спортивного стадиона. В школе ведется журнал регистрации несчастных случаев с учащимися, проводится анализ причин травм с целью их устранения. 8. Приоритетные цели и задачи развития школы. В 2010/2011учебном году работа была построена на решении поставленных задач и перспективных направлений, определённых анализом работы в предыдущем году: 1. Велась работа по совершенствованию организации внутришкольного контроля, позволяющего определять продуктивность учебно-воспитательной работы, ее уровень и качество. 2. Разрабатывалась и внедрялась модель развития творческих способностей учащихся на основе организации проектной деятельности, охватывающей все предметные области. 3.Продолжалась работа по совершенствованию организации обучения на основе индивидуальных учебных планов и профильного обучения. 4.Сформирована система социально направленных, развивающих, обучающих, воспитывающих проектов, творческих конкурсов и фестивалей. Школа работала над решением следующих приоритетных направлений образовательной программы и основных направлений образовательной деятельности -Обеспечение качественного уровня содержания образования в соответствии с выработанными критериями; - обеспечение дифференциации и индивидуализации обучения; - введение профильного обучения в старшей школе по индивидуальным учебным планам; - оптимизация образовательной структуры через внедрение инновационных технологий, вариативных программ, учебников и профилей образования; - развитие нравственной личности учащегося в процессе творчества и сотрудничества (как совместная деятельность учителей, родителей и учащихся); - формирование здорового образа жизни; - усвоение ЗУН в соответствии с образовательными стандартами; - формирование познавательных интересов школьников и учебной мотивации; - работа с мотивированными детьми (гимназические классы) - Внедрение личностно-ориентированных технологий (разноуровневого обучения, модульное обучение, развитие творческих способностей, проектная деятельность); - Обеспечение вариативности и свободы выбора в образовании (обучение по классно-урочной форме, индивидуальным учебным планам и надомное); - Разгрузка содержания образования для обеспечения психического и физического здоровья детей; - Мониторинг уровня обученности на основе проведения диагностики образовательных достижений учащихся (стартовый, рубежный и итоговый контроль качества обучения по различным общеобразовательным предметам). 9. Реализация образовательной программы Учебный план школы на 2010/2011 уч.год Основное общее образование
|
![]() | Доклад директора гоу сош №1929 Рыбиной И. И. по итогам учебного 2008/2009 года Публичный доклад директора гоу сош №1929 Рыбиной И. И. по итогам учебного 2008/2009 года | ![]() | Доклад директора гоу сош с углубленным изучением информатики и информационных технологий №1339 сзоуо Публичный доклад директора гоу сош с углубленным изучением информатики и информационных технологий №1339 сзоуо |
![]() | Публичный доклад директора гоу сош №985 Воропаевой А. В Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №985 г. Москва | ![]() | Доклад директора гоу сош №1339 Топлениновой Т. В. на августовском педсовете 2010-2011 уч года по теме: «Школьное образование стратегический ресурс социального развития общества» |
![]() | Доклад директора гоу сош с этнокультурным русским компонентом образования №868 Визер Татьяны Николаевны Директора гоу сош с этнокультурным русским компонентом образования №868 Визер Татьяны Николаевны | ![]() | Календарный план работы гоу сош №838 Южного окружного управления образования на февраль 2010 года Гоу сош №838Токарева Т. М. зам директора по увр 2-3 ст. Годовой план вшк 01. 02. – 20. 02Подготовка к печати 2 сборника детских творческих... |
![]() | Доклад директора 2009-2010 учебный год Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №925 (сокращенно гоу сош №925) открыта в 1973 году | ![]() | Доклад директора гоу сош №867 Островской Л. Т «Столичное образование – 4» по следующим направлениям: дополнительное образование, профильное обучение, образовательная подготовка,... |
![]() | Календарный план работы гоу сош №838 Южного окружного управления образования на декабрь 2009 года Основание для включения в план работы30. 11. 09 – 05. 12. 09Смотр кабинетов, украшение школы к Новому Году. Гоу сош №838Череватова... | ![]() | Доклад директора гоу сош №851 Отечественная практика и многочисленные исследования в разных странах мира показывают, что вклады в раннее развитие и образование... |