Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки 200100 приборостроение




НазваниеОсновная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки 200100 приборостроение
страница1/6
Дата11.11.2012
Размер0.76 Mb.
ТипОсновная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НАЦИОНАЛЬНЫЙ МИНЕРАДЬНО-СЫРЬЕВОЙ УНИВЕРСИТЕТ «ГОРНЫЙ»


Утверждено ученым советом

19 мая 2012 г. протокол № 5


ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Направление подготовки 200100 ПРИБОРОСТРОЕНИЕ


Профили подготовки Приборы и методы контроля качества и диагностики


Квалификация выпускника БАКАЛАВР


Нормативный срок обучения 4 ГОДА


Форма обучения ОЧНАЯ


САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 2012 г.

АННОТАЦИЯ

Назначение ООП ВПО

Основной целью подготовки по программе является:

- формирование общекультурных компетенций выпускников (компетенций социального взаимодействия, самоорганизации и самоуправления, системно-деятельностного характера), реализация компетентностного подхода при формировании общекультурных компетенций выпускников должна обеспечиваться сочетании учебной и внеучебной работы; социокультурной среды, необходимой для всестороннего развития личности;

- формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций выпускников.

Задачами образовательной программы является освоение следующих учебных циклов:

- гуманитарный, социальный и экономический цикл;

- математический и естественнонаучный цикл;

- профессиональный цикл;

и разделов:

- физическая культура;

- учебная и производственная практики;

- итоговая государственная аттестация.

Нормативные документы для разработки ООП бакалавриата по направлению подготовки «Приборостроение»

Нормативно-правовую базу разработки ООП ВПО составляют:

- Федеральные законы Российской Федерации: «Об образовании» (от 10 июля 1992 года №3266-1) и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (от 22 августа 1996 года №125-ФЗ);

- Федеральные законы Российской Федерации: «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта» (от 1 декабря 2007 года № 309-ФЗ) и «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части установления уровней высшего профессионального образования)» (от 24 декабря 2007 года № 232-ФЗ);

- Федеральные законы Российской Федерации: «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта» (от 1 декабря 2007 года № 309-ФЗ) в ред. Федеральных законов от 18.07.2009 № 184-ФЗ, от 10.11.2009 № 260-ФЗ);

- Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2008 года № 71 (далее - Типовое положение о вузе);

- Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по направлению подготовки «Приборостроение» (бакалавриат), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «21» декабря 2009 г. № 756;

- Нормативно-методические документы Минобрнауки России;

- Устав Горного университета.


Срок освоения и трудоемкость ООП ВПО бакалавриата по направлению «Приборостроение»

Срок освоения ООП в соответствии с ФГОС ВПО по направлению «Приборостроение» составляет 4 года.

Трудоемкость освоения студентом ООП составляет 240 зачетных единиц за весь период обучения в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению и включает все виды аудиторной и самостоятельной работы студента, практики и время, отводимое на контроль качества освоения студентом ООП.

Нормативный срок, общая трудоемкость освоения основных образовательных программ (в зачетных единицах) для очной формы обучения и соответствующая квалификация (степень) приведены в таблице 1.

Таблица 1

Сроки, трудоемкость освоения ООП и квалификация выпускников

Наименование ООП

Квалификация
(степень)


Нормативный срок освоения ООП, включая последипломный отпуск

Трудоемкость

(в зачетных
единицах)


Код в соответствии с принятой классификацией ООП

Наименование

ООП бакалавриата

62

бакалавр

4 года

240 *)

*) трудоемкость основной образовательной программы по очной форме обучения за учебный год равна 60 зачетным единицам.


Сроки освоения основной образовательной программы бакалавриата по заочной формам обучения, а также в случае сочетания различных форм обучения могут увеличиваться на один год относительно нормативного срока по ФГОС, указанного в таблице 1 на основании решения ученого совета университета.


Требования к абитуриенту

Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании, и представить результаты ЕГЭ по русскому языку, физике и математике (перечень в приемной комиссии, тел.1201).


Область, объекты и виды профессиональной деятельности выпускника

    Бакалавры направления «Приборостроение» востребованы в ведущих компаниях Российской Федерации для работы в области промышленной и горной безопасности, диагностики и контроля качества продукции. Основными объектами их профессиональной деятельности являются: технологии неразрушающего контроля качества и надежности продукции, виброакустической диагностики; диагностики и контроля качества трубопроводного транспорта, беспроводных технологий контроля и мониторинга, мониторинга и контроля состояния объектов окружающей среды, объектов подведомственных Госгортехнадзору и Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Область профессиональной деятельности бакалавров включает: исследования, разработки и технологии, направленные на создание и эксплуатацию приборов, предназначенных для получения, регистрации и обработки информации об окружающей среде, технических и биологических объектах.

Возможные места работы: производственные организации, сервисные компании научно-исследовательские и проектные организации и др.

Должности, на которые может претендовать выпускник:

- при реализации производственно-технологической деятельности: младшие инженерные должности (специалист - исполнитель);

- при реализации организационно-управленческой деятельности: специалист по управлению первичным коллективом (организация работы коллектива по контролю качества и диагностике конкретного объекта);

- при реализации экспериментально-исследовательской деятельности: специалист-исполнитель по контролю качества и определению параметров конкретных объектов, по выполнению экспериментальных работ (младшие инженерные должности);

- при реализации проектной деятельности: специалист по сбору материалов, документации для проектирования, оформлению результатов проектирования (младшие инженерные должности).

Объектами профессиональной деятельности бакалавров является магнитные, электромагнитные, оптические, радиоволновые, теплофизические, акустические методы; приборы, комплексы и элементная база приборостроения; технология производства материалов, элементов, приборов и систем, а также программное обеспечение и информационно-измерительные технологии в приборостроении.


Виды профессиональной деятельности разработаны вузом совместно с заинтересованными работодателями и в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению подготовки.

Виды профессиональной деятельности:

а) производственно-технологическая деятельность;

б) организационно-управленческая деятельность;

в) экспериментально-исследовательская деятельность;

г) проектная деятельность.


Компетенции выпускника вуза как совокупный ожидаемый результат образования по завершении освоения данной ООП ВПО

Компетенции выпускника, формируемые в процессе освоения данной ООП ВПО, определяются на основе ФГОС ВПО по соответствующему направлению и профилю подготовки, а также в соответствии с целями и задачами данной ООП ВПО.

Результаты освоения ООП ВПО определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения, опыт и личностные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности.

Полный состав обязательных общекультурных и общепрофессиональных компетенций выпускника (с краткой характеристикой каждой из них) как совокупный ожидаемый результат образования по завершении освоения ООП ВПО представлен в таблице 2:


Таблица 2

Компетенции выпускника вуза как совокупный ожидаемый результат образования по завершении освоения ООП ВПО


Код компе­тенции

Компетенция

Краткое содержание компетенции

OK

ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА:

ОК-1

обладает способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения

знать: конечные необходимые цели;

уметь: воспринимать, обобщать и анализировать информацию;

владеть: способностью к постановке цели и выбору путей её достижения, настойчивостью в достижении цели

ОК-2

умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, создавать тексты профессионального назначения

знать: основы логики;

уметь: аргументировано и четко строить свою речь;

владеть навыками грамотной письменной и устной коммуникации на русском языке

ОК-3

умеет работать в коллективе и кооперируется с коллегами

знать: основы психологии личности;

уметь: работать самостоятельно и в коллективе, обладать способностью к культуре социальных отношений;

владеть: методами развития личности

ОК-4

уважительно и бережно относится к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимает социальные и культурные развития

знать: историю, культуру, традиции;

уметь: находить социальные и культурные различия;

владеть: толерантным и адекватным восприятием

ОК-5

способен находить организационно-управленческие решения в стандартных ситуациях и готов нести за них ответственность

знать: основы управления;

уметь: оценивать степень возможной опасности и угроз в отношении принимаемого решения;

владеть: навыками руководителя маленького подразделения

ОК-6

способен использовать нормативно-правовые документы в своей деятельности

знать: основные нормативные и правовые документы в соответствии с направлением и профилем подготовки;

уметь: использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;

владеть: методологией поиска и использования действующих технических регламентов, стандартов, сводов правил

ОК-7

способен личностно развиваться и повышает профессиональное мастерство

знать: психологию;

уметь: выстраивать и реализовывать перспективные линии интеллектуального, культурного, нравственного, физического и профессионального саморазвития и самосовершенствования;

владеть: способность самостоятельно приобретать новые знания, используя современные образовательные и информационные технологии

ОК-8



способен критически оценивать

свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков

знать: теорию самоорганизации;

уметь: ставить перед собой достижимые пели:

владеть: способностью критически переосмысливать накопленный опыт,

изменять при необходимости профиль своей профессиональной деятельности

ОК-9

осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности

знать: социальные факторы:

уметь: оценивать степень важности своей профессии:

владеть: своими знаниями и применением нх на практике

ОК-10

способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук, при решении социальных и профессиональных задач, а также анализировать социально- значимые процессы и явления

знать: основы социальных, гуманитарных и

экономических наук;

уметь: решать социальные и профессиональные задачи;

владеть: базовыми знаниями в области гуманитарных и экономических наук, их использованию при решении социальных и профессиональных задач

ОК-11

способен понимать сущность и значение информации в развитии

современного информационного общества, осознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны

знать: сущность и значение информации;

уметь: самостоятельно приобретать новые знания, используя современные образовательные и информационные технологии:

владеть: основными требованиями информационной безопасности

ОК-12

умеет применять основные методы, свойства и средства получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией

знать: методы, свойства и средства информации:

уметь: применять эти методы, свойства и средства;

владеть: навыками работы с персональным компьютером

ОК-13

способен использовать один из иностранных языков в общении и профессиональной деятельности на уровне не ниже разговорного

знать: основы лексики и грамматики иностранного языка;

уметь: осуществлять перевод специальной

литературы с иностранного языка;

владеть: навыками устной речи на иностранном языке д.ля общения в профессиональной области

ОК-14

способен предусмотреть меры по сохранению и защите экосистемы в ходе своей общественной и профессиональной деятельности

знать: потенциальные факторы риска для жизни, здоровья и экосистемы; уметь: оценивать степень опасности возможных последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий;

владеть основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий

ОК-15

умеет применять средства самостоятельного, методически правильного использования

методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной профессиональной деятельности.

знать: цели, методы и средства укрепления здоровья путем физического воспитания:

уметь: использовать физическую культуру для поддержания здоровья и работоспособности человека;

владеть: навыками поддержания хорошей физической формы

ПК

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА:

Общепрофессиональные:

ПК-1

способен использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования

знать: основы естественнонаучных и математических дисциплин;

уметь: применять методы математического анализа и моделирования; владеть: теорией и экспериментальным исследованием предмета

ПК-2

способен собирать и анализировать научно-техническую информацию по тематике исследования, учитывать современные тенденции развития и использовать достижения отечественной и зарубежной науки, техники и технологии в профессиональной деятельности

знать: научно-техническую информацию по тематике производственной деятельности и научных исследований;

уметь: учитывать современные тенденции развития и использовать достижения отечественной и зарубежной науки, техники и технологии; владеть: навыками сбора и анализа информации

ПК-3

способен использовать компьютер как средство управления информацией и работать с информацией в глобальных компьютерных сетях

знать: сущность и значение информации в развитии современного информационного общества;

уметь: вести поиск информации в сети Интернет;

владеть: базовыми знаниями в области информатики и современных информационных технологий, программными средствами и навыками работы в компьютерных сетях, использованию баз данных и ресурсов Интернет

ПК-4

способен к проведению экспериментов, к обработке и представлению экспериментальных данных

знать: основы, принципы и методы проведения экспериментов;

уметь: применять эти основы на практике;

владеть: методами представления данных по ходу и в итоге проводимых экспериментов

ПК-5

использует системы стандартизации и сертификации, осознает значение метрологии в развитии техники и технологии

знать: основы метрологии;

уметь: применять системы стандартизации и сертификации в соответствии с проводимыми действиями;

владеть: методами сертификации и стандартизации в профессиональной деятельности

ПК-6

способен применять современные программные средства для разработки и редакции проектно-конструкторской и технологической документации, владеть элементами начертательной геометрии и инженерной графики

знать: современные программные средства;

уметь: применять эти средства для получения результатов на этапе разработки и редакции проектно-конструкторской и технологической документации;

владеть: элементами начертательной геометрии и инженерной графики

ПК-7

способен к расчету и проектированию элементов и устройств, основанных на различных физических принципах действия

знать: методы расчетов и проектировки элементов и узлов приборов; уметь: рассчитывать и проектировать элементы и устройства;

владеть: навыками расчета и проектирования элементов и устройств

ПК-8

владеет основными методами организации безопасности жизнедеятельности производственного персонала и населения, их защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий

знать: потенциальные факторы риска для жизни и здоровья людей; уметь: оценивать степень опасности возможных последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий для персонала; владеть: практическими навыками защиты населения от аварий, катастроф и стихийных бедствий

в проектно-конструкторской деятельности:

ПК-9

способен к анализу технического задания и задач проектирования приборов на основе изучения технической литературы и патентных источников

знать: методы и особенности проектирование приборов;

уметь: анализировать технические задания и задачи проектирования; владеть: методами поиска патентных источников и изучением технической литературы

ПК-10

способен участвовать в разработке функциональных и структурных схем приборов

знать: функциональные и структурные схемы современных изделий; уметь: разрабатывать вышеуказанные схемы;

владеть: навыками инженерного анализа и разработки функциональных и структурных схем

ПК-11

готов проектировать и конструировать типовые детали и узлы с использованием стандартных средств компьютерного проектирования

знать: основы проектирования и конструирования с использованием САПР;

уметь: проектировать и конструировать с использованием САПР;

владеть: навыками компьютерного проектирования

ПК-12

способен проводить проектные расчеты и технико-экономическое обоснование конструкций приборов в соответствии с техническим заданием

знать: методы проведения проектных расчетов;

уметь: проводить проектные расчеты;

владеть: технико-экономическим обоснованием конструкций приборов

ПК-13

готов составлять отдельные виды технической документации, включая технические условия, описания, инструкции и другие документы

знать: основы составления технической документации с использованием ЕСКД;

уметь: составлять техническую документацию;

владеть: методами и данными, необходимыми для составления технической документации

ПК-14

способен участвовать в монтаже, наладке, испытаниях и сдаче в эксплуатацию опытных образцов техники

знать: способы монтажа, наладки, испытаний;

уметь: налаживать, испытывать, монтировать;

владеть: полной информацией об эксплуатируемом опытном образце

в производственно-технологической деятельности:

ПК-15

способен участвовать в технологической подготовке производства приборов различного назначения и принципа действия

знать: основы подготовки производства, стандарты ЕСТПП;

уметь: выполнять необходимые мероприятия по подготовке производства;

владеть: знаниями в области технико-экономического анализа подготовки производства

ПК-16

готов проводить экспериментальные исследования по анализу и оптимизации характеристик материалов, используемых в приборостроении

знать: методы проведения исследований, владеть методами планирования факторных экспериментов;

уметь: проводить экспериментальные исследования;

владеть: методами оптимизации характеристик материалов

ПК-17

способен разрабатывать технические задания на проектирование отдельных узлов приспособлений и оснастки, предусмотренных технологией

знать: технологические условия, учитываемые при разработке заданий на проектирование оснастки;

уметь: применять правила разработки оснастки в соответствии с техническим заданием;

владеть: проектированием отдельных узлов приспособлений и оснастки

ПК-18

способен обеспечивать метрологическое сопровождение технологических процессов производства приборов и их элементов, использовать типовые методы контроля характеристик выпускаемой продукции и параметров технологических процессов

знать: основы метрологии;

уметь: обеспечивать метрологическое сопровождение технологических процессов производства приборов и их элементов;

владеть: методами контроля характеристик

ПК-19

готов разрабатывать нормы выработки, технологические нормативы на расход материалов и заготовок

знать: основы нормирования и использовать отраслевые нормативы; уметь: разрабатывать нормы и нормативы на расход материалов и заготовок;

владеть: методами составления норм и нормативов

ПК-20

способность выбрать типовое оборудование и инструменты, а также предварительно оценить экономическую эффективность техпроцессов

знать: типовое оборудование и инструменты, используемые в приборостроении;

уметь: рассчитывать экономический эффект и выбирать оборудование и инструменты;

владеть: методами расчета экономических показателей

ПК-21

способность разрабатывать типовые технологические процессы технического обслуживания и ремонта приборов с использованием существующих методик

знать: способы монтажа, наладки, юстировки, настройки; уметь: настраивать, юстировать, испытывать опытные образцы; владеть: знаниями в области ремонта и сервисного обслуживания

в научно-исследовательской деятельности:

ПК-22

способен анализировать поставленные исследовательские задачи в области приборостроения на основе подбора и изучения литературных, патентных и других источников

знать: основы ситуационного анализа;

уметь: исследовать задачи и проблемы, возникающие при постановке научно-исследовательских работ;

владеть: методами поиска, подбора и изучения литературных, патентных, других источников

ПК-23

способен выполнять математическое моделирование процессов и объектов на базе стандартных пакетов автоматизированного

проектирования и исследований

знать: принципы математического моделирования и программные средства;

уметь: выполнять математическое моделирование техпроцессов и объектов;

владеть: автоматизированным проектированием с использованием САПР

ПК-24

способен разрабатывать программы и их блоки, проводить их отладку и настройку для решения отдельных задач приборостроения

знать: языки и методы программирования;

уметь: проводить отладку и доводку программных средств;

владеть: основами разработки программ и интерпретации результатов

ПК-25

способен проводить измерения и исследования по заданной методике с выбором средств измерений и обработкой результатов

знать: методики проведения измерений и исследований параметров изделий;

уметь: проводить исследования и измерения параметров изделий;

владеть: методологией выбора средств измерений и обработки результатов

ПК-26

готов составлять описания проводимых исследований и разрабатываемых проектов, собирать данные для составления отчетов, обзоров и другой технической документации

знать: основы составления отчетов и обзоров;

уметь: составлять описания проводимых исследований;

владеть: методикой сбора необходимых данных по текущим исследованиям

ПК-27

способен выполнять наладку, настройку и опытную проверку отдельных видов приборов и систем в лабораторных условиях и на объектах приборостроительного профиля

знать: методы наладки, настройки и опытной проверки;

уметь: выполнять наладку и настройку отдельных видов приборов и систем; владеть: проведением вышеуказанных мероприятий в различных условиях (в лаборатории и на объектах)

в организационно-управленческой деятельности:

ПК-28

способен организовать работу малых коллективов исполнителей

знать: основы управления производственными коллективами;

уметь: организовать членов коллектива на выполнение поставленных задач; владеть: методами управления коллективом для достижения поставленной цели

ПК-29

готов устанавливать порядок выполнения работ и организовать маршруты технологического прохождения элементов и узлов приборов и систем при изготовлении

знать: типовые технологические процессы и методы поиска маршрутов; уметь: оптимизировать технологические маршруты с учетом заданных критериев;

владеть: современными компьютерными методами САПР ТП

ПК-30

способность планирования размещения технологического оборудования,технического оснащения и организации рабочих мест, расчет производственных мощностей и загрузку оборудования по действующим методикам и нормативам

знать: методы составления планировок цехов и производственных участков, организации производства;

уметь: рассчитывать и размещать оборудование и рабочие места;

владеть: методиками и нормативами безопасности, организации и размещения оборудования

ПК-31

способен осуществлять технический контроль производства приборов, включая внедрение систем менеджмента качества

знать: основы управления качеством;

уметь: контролировать и участвовать в управлении качеством производства;

владеть: знаниями в области менеджмента качества, программными продуктами оценки качества продукции

ПК-32

способен контролировать соответствие технической документации разрабатываемых проектов, стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам

знать: нормативные документы и стандарты на выпускаемую продукцию; уметь: разрабатывать техническую документацию, ТЗ и ТУ;

владеть: теоретическими методами метрологии и стандартизации

ПК-33

готовность использовать исходные данные для выбора и обоснования научно-технических и организационно-управленческих решений на основе экономического анализа

знать: основы экономического анализа;

уметь: использовать исходные данные для выбора и обоснования научно-технических и организационно-управленческих решений;

владеть: знаниями в области организационно-управленческих решений, экономического анализа


  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки 200100 приборостроение iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 270800 Строительство (Указывается код и направление подготовки) Профиль подготовки 270800. 62. 00. 19 «Проектирование зданий и сооружений»
Основная образовательная программа подготовки бакалавра (описание структуры, целей и задач образовательной программы)
Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки 200100 приборостроение iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки
Основная образовательная программа высшего профессионального образования (ооп впо) – система учебно-методических документов, сформированная...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки 200100 приборостроение iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки 080200. 62 «Менеджмент»
Основная образовательная программа подготовки бакалавра (описание структуры, целей и задач образовательной программы)
Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки 200100 приборостроение iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки 270800. 62 «строительство»
Основная образовательная программа подготовки бакалавра (описание структуры, целей и задач образовательной программы) 5
Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки 200100 приборостроение iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 080200. 62 «Менеджмент»
Основная образовательная программа подготовки бакалавра (описание структуры, целей и задач образовательной программы)
Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки 200100 приборостроение iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки 270800. 62 «строительство»
Основная образовательная программа подготовки бакалавра (описание структуры, целей и задач образовательной программы) 5
Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки 200100 приборостроение iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 150700 «Машиностроение»
Основная образовательная программа подготовки бакалавра (описание структуры, целей и задач образовательной программы)
Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки 200100 приборостроение iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 080200. 62 «Менеджмент»
Основная образовательная программа подготовки бакалавра (описание структуры, целей и задач образовательной программы)
Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки 200100 приборостроение iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки 270800 «строительство»
Основная образовательная программа подготовки бакалавра (описание структуры, целей и задач образовательной программы)
Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки 200100 приборостроение iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки 270800 «строительство»
Основная образовательная программа подготовки бакалавра (описание структуры, целей и задач образовательной программы)
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница